Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Райские яблочки 2 сезон
Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24
(20.07.2010)
Рейтинг:

В тихом, ничем не примечательном уголке, в городке Абинске, жили двое людей, чьи пути, казалось, были предопределены разными судьбами. Павел и Кармен, совершенно не зная друг о друге, существовали в этой идиллии, пока однажды их жизни не переплелись в нежданном и волшебном столкновении. Их взаимное притяжение было настолько мощным, что вопреки скептицизму родных и непониманию окружающих, они решились на союз, который увенчался рождением дочери – очаровательной Лиды.
Годы неумолимо текли, и Лида превратилась в юную девушку. Однако за внешним благополучием скрывалась тоска и одиночество. Школьные годы тянулись для неё как бесконечная череда пустых дней, лишенных настоящей, сердечной дружбы. Мать, поглощенная собственными переживаниями и отчаянием, не находила возможности посвятить дочке драгоценные вечера, наполненные душевными разговорами и теплотой, в которых так остро нуждалась девочка. Трагическая утрата супруга и отца Лиды стала для Кармен сокрушительным ударом, повергшим её в пучину невыразимой скорби и, увы, приводящим к саморазрушению.
Однажды, в круговороте жизненных обстоятельств, Лида повстречала Олега – амбициозного выпускника юридической академии. В его жизни уже царил свой, сложный мир: он, словно маяк, направлял и заботился о своих двойняшках, Ванюше и Машеньке. Их мать, покинув семью, ушла навстречу новому, сомнительному счастью. Редкие встречи, казалось бы, беглые беседы, словно тонкая нить, начали сближать юношу и девушку. Сможет ли Лида обрести истинное утешение и умиротворение в компании этих очаровательных, но требующих внимания деток? Сумеет ли она вырваться из паутины одиночества и найти свой путь к возрождению и обретению долгожданного счастья? Этот вопрос, словно тайна, висел в воздухе, ожидая своего решения.
>> Сезон 2
Райские яблочки
Ощущения, вызванные этим кинофильмом, оказались поистине необыкновенными. Он словно выбивается из общего ряда, представляя собой нечто совершенно самобытное и непохожее на другие произведения кинематографа. Случайно наткнувшись на него однажды, я оказалась плененной его атмосферой и глубиной. Несмотря на отдельные шероховатости и неточности, что, безусловно, присутствуют, картина оставила после себя светлое, пропитанное теплотой впечатление, излучающее искреннюю любовь.
Первоклассная актерская игра заслуживает высочайшей похвалы. Особенно поразила меня исполненная с невероятной душевной отдачей роль юной матери, блестяще сыгранная Чурсиной, и О. Филлипова, чья юность, очевидно, преувеличена. Александр Пашков, воплотивший образ Павла, продемонстрировал выдающееся мастерство, а Людмила Гнилова, безусловно, стала воплощением соответствия своей роли. Отдельно хочется отметить Леонида Кулагина, чье присутствие на экране всегда излучало достоинство и возвышенность. Даже в эпизодические моменты, даже не произнося ни слова, его взгляд, казалось, транслировал целую гамму чувств, наполненных горечью, надеждой и глубоким пониманием происходящего.
Завершение картины обернулось несколько скомканным, но именно в этой деконструкции, в отсутствии предсказуемости, кроется его актуальность. Отсутствует банальная, приторно-сладкая развязка, характерная для шаблонных мелодрам. Безудержно пронзительная жалость охватила меня, наблюдая за переживаниями родителей Павла. Финал, словно суровый, но справедливый вердикт, подчеркивает неизбежность расплаты за все, что мы делаем в жизни. Он заставляет задуматься о хрупкости человеческого существования и ценности каждого момента.
В заключение, я с уверенностью заявляю о своем намерении пересмотреть этот фильм вновь, чтобы вновь погрузиться в его завораживающую атмосферу и прочувствовать всю глубину заложенных в нем смыслов. Этот кинематографический опыт, несомненно, оставил глубокий след в моем сознании.
Этот кинематографический опус, в своей сути, не отличается от множества других картин, транслируемых в прайм-тайм по главным телеканалам. Однако, вопреки ожиданиям, он оставил после себя глубокий, тревожный отпечаток. Не стану лукавить, я был поражен, даже ошеломлен, ведь подсознательно я рассчитывал на типичный, примирительный финал: все примирят обиды и обретут долгожданное счастье. Но реальность оказалась куда более драматичной, пронизанной горечью и безысходностью.
Подобно многим латиноамериканским мелодрамам, картина щедро осыпана сюжетными нелепицами, которые обычно вызывают ироничный смех. Вместо того, чтобы профессионально измерить температуру больному Павлу, Кармен, продиктованная интуицией, решает согреть его своим теплом, прильнув к нему. Родители, терзаемые тоской по уехавшему сыну, по странности судьбы, избегают любых контактов, упрямо отказываясь от посещений на протяжении внушительного пятилетнего периода, хотя и жаждут знать о его местонахождении.
Визуальное исполнение картины, к сожалению, оставляет желать лучшего. Особенно комично выглядит сцена путешествия в Чехословакию: персонаж склоняется над могилой, и мгновенно следует резкая склейка – она уже появляется в России. Эта непрофессиональная нарезка, словно выкрикивает низкий бюджет и небрежность съемочной группы. Несмотря на все эти недостатки, картина зацепила меня своей неожиданной жестокостью и способностью разрушить привычные представления о наивной, сентиментальной истории. Это не просто развлекательный продукт, это скорее болезненное столкновение с реальностью, несмотря на ее поверхностное и несколько нелепое оформление.
Рекомендуем к просмотру