- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Спецназ города ангелов 4 сезон / S.W.A.T. 4 season
Спецназ
Актеры:
Шемар Мур, Эндрю Энтони Адамс, Кина Фергюсон, Луис Феррейра, Луис Ферриньо мл., Кенни Джонсон, Росс Констам, Дэвид Лим, Дэниэл Монкада, Питер Онорати
Режисер:
Джастин Лин
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:


Раскинувшийся на просторах Калифорнии Лос-Анджелес – это не просто город, а бурлящий котел, где пульс жизни не ослабевает ни на миг. Среди этой калейдоскопической суеты, в самом сердце мегаполиса, стоит плечом к плечу с его обитателями лейтенант Даниэль Харрельсон – щит, призванный оберегать граждан от надвигающейся угрозы. Он возглавляет элитное полицейское подразделение, тщательно отобранное и обученное для решения самых неординарных задач.
Даниэль Харрельсон – человек с безупречной репутацией, чье мастерство и проницательность давно признаны в профессиональных кругах. Он не просто стремится к успеху в своей деятельности, но и видит свою миссию в создании сплоченной команды, превратившейся в отлаженный, неукоснительный механизм по искоренению преступности. Его уверенность в собственной компетентности подкрепляется абсолютным доверием к своим сотрудникам, специалистам, чьи неустанные расследования охватывают все уголки города. Каждый член команды – эксперт в своей области, обладающий уникальным набором навыков и демонстрирующий впечатляющие результаты.
В глазах городских властей эти отважные детективы - последний оплот надежды, последняя возможность увидеть, как самые запутанные и дерзкие преступления будут раскрыты, а злоумышленники предстанут перед правосудием, оказавшись за коваными решетками. Их работа – это не просто служебный долг, а жизненно важная необходимость для сохранения порядка и безопасности в этом грандиозном и динамичном городе.
>> Сезон 4
Спецназ города ангелов / S.W.A.T.
С наступлением заключительной фазы третьего сезона стало очевидным, что настал момент прервать знакомство с этим телевизионным проектом, а первые эпизоды четвёртой серии лишь укрепили мое убеждение в правильности этого решения. Если сравнивать с оригинальной версией, созданной в далёком 1975 году, нынешний вариант кажется блеклой тенью своего предшественника, утратившим изначальную искру и глубину.
На проект, подобно чуме, обрушилась та самая, ныне всепроникающая, идеологическая уступчивость, разъедающая изнутри американское кинематографическое и телевизионное пространство. При всем визуальном великолепии – безупречная экипировка, технологически продвинутая база, фантастический транспорт и, в целом, тщательно продуманные локации (Лос-Анджелес выглядит невероятно эффектно, даже когда речь заходит о его менее благополучных районах) – сюжетная составляющая вызывает лишь отторжение.
Начать, пожалуй, стоит с капитана Хондо. Не будем умалять значение идеологических новшеств, но её попытки наладить взаимопонимание с преступным миром, будучи сотрудницей правоохранительных органов, выглядят крайне нелепо. Попытка быть одновременно и блюстительницей закона, и "своей" среди криминальной тусовки не выдерживает никакой критики. Необходимо четко обозначить свою позицию: ты либо на стороне закона, либо ты – часть той среды, против которой борешься. Это не попытка гармоничного сосуществования, это – лицемерная попытка угодить тем зрителям, которые находятся по ту сторону закона, в надежде на их одобрение.
Дэвид «Дикон» Кей, воплощенный актером, представляет собой отголосок той самой, уходящей в прошлое, классической Америки – белого, многодетного отца, добропорядочного католика. Сценаристы постоянно подвергают его персонажа сценарным испытаниям, на него обрушиваются беды и проблемы, словно из бездонного рога. Это выглядит как явный прогиб перед текущими трендами и попытка соответствовать навязанным требованиям.
Кристина Алонсо, исполненная Линой Эско, предстает в качестве избитого штампа о "сильной и независимой женщине", хотя в повседневной жизни она не демонстрирует настоящей силы. Её жизнь вне служебных обязанностей показана поверхностно и неправдоподобно. Её бросает и швыряет по жизненным волнам, как хрупкий челн, что выглядит неубедительно и наигранно. Навязчиво навязанная ориентация вызывает раздражение, как и обращение к ней – "Крис", что выглядит нелепо и искусственно.
Доминик Лука, сыгранный Кенни Джонсоном, является сознательным воплощением архаичного типа, подобно Дейвиду Кею, показан как пожилой и явно демонстрирует приверженность идеологическим требованиям: старая гвардия полиции уходит, а на смену им приходят "правильные" и инклюзивные сотрудники в "розовой форме". Даже эпизодический персонаж женщины-техника в хиджабе является подтверждением этого направления.
Стоит отметить, что третий сезон совпал с пандемией коронавируса и громким скандалом, связанным с именем Джорджа Флойда, что внесло существенные коррективы в развитие сюжета. Сериал превратился в открытую агитационную кампанию, в которой пытаются убедить зрителей в том, что полиция якобы не такая, как кажется, что они борются за правду и справедливость. Итогом является не только скука, но и ощущение навязчивости и топорности повествования.
Даже не хочется заострять внимание на столь вопиющих ляпах, как неправдоподобное изображение детективной работы специализированного подразделения (мало кто видел в реальной жизни оперативные группы, проводящие розыскные мероприятия), обрывочные романтические линии и прочие сюжетные просчеты.
В заключение: первые сезоны можно рекомендовать к просмотру, однако уже после третьего сезона сериал, к сожалению, становится нецелесообразным и, по сути, бесполезным для просмотра. Оценка: 6 из 10. Сомнительное развлечение.
Этот сериал представляет собой поистине привлекательный продукт – если выражаться лаконично. Он вырос из сплава детективного жанра и динамичного экшена, ориентированного на женскую аудиторию. В центре повествования – герои, воплощающие безупречные идеалы благородства и отваги; Мур, безусловно, блистателен в любой роли, излучая неотразимое обаяние.
Несмотря на то, что сюжет, казалось бы, склоняется к мужским темам, сериал поражает своей изысканной эстетикой, безупречной пристойностью и отточенностью деталей, лишенных вульгарности. Это вовсе не является недостатком – зрительнице необходимо не только сопереживание и сентиментальные переживания, но и умное, качественное зрелище.
Поднимаемые вопросы обладают актуальностью и резонансом, однако подаются они с несколько прямолинейной, предсказуемой манерой, не вызывающей бурю эмоций и эффекта неожиданности. Это прекрасный выбор для фонового просмотра, не вызывающий возражений при наличии детей, ведь герои олицетворяют собой безусловное благо и справедливость.
Что касается любовных и личных переживаний персонажей, они словно намеренно затенены, представлены лишь в виде едва уловимых намёков и недомолвок. Зритель предвкушает развитие чувств, строит предположения, но его ожидания остаются без удовлетворения. Герои то и дело словно отгораживаются от своих внутренних терзаний, от своих скрытых привязанностей и эмоциональной глубины.
В итоге, перед нами достойный сериал, наполненный позитивом, добротой и светом. Здесь торжествует победа добра над злом, хоть и не сразу, и не без определенных усилий. Вряд ли он претендует на звание культового, но потенциал для развития, возможно, позволит ему продержаться еще один-два сезона, радуя зрителей.
Рекомендуем к просмотру