Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Самая красивая 1 сезон

Актеры:
Алёна Хмельницкая, Ольга Аросева, Галина Польских, Ольга Волкова, Алексей Макаров, Любовь Полищук, Игорь Бочкин, Борис Щербаков, Никита Ефремов, Анна Михайловская
Режисер:
Дмитрий Брусникин
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Рейтинг:
6.94
5.60
В застенчивой тиши русской глубинки, где время, кажется, застыло в беспечном течение, прибывает студенческий отряд, словно глоток свежего воздуха. Вдали от столичной суеты, в провинциальных деревушках, зачастую царит атмосфера апатии, где досуг молодежи ограничен, а местные жители, поглощенные бесконечными застольями, не предоставляют возможности для развлечений. Как же существовать, радоваться жизни, дарить эмоции юным сердцам, жаждущим общения и веселья? Этот вопрос мучил Виктора и Дениса, двух парней, временно поселившихся в доме Киры. В семье Киры поколениями рождаются очаровательные девушки, наделенные неземной красотой, словно воплощенные сказочные нимфы. Нона, юная и лучезарная, являла собой квинтэссенцию этой красоты, и неудивительно, что юноши пали к ее ногам, очарованные ее грацией и обаянием. И сама Нона не осталась равнодушной к всплеску молодого энтузиазма, особенно к Виктору, чья харизма и непринужденность пленили ее воображение. Виктор, увлеченный мимолетной прихотью, вошел в интригу отношений с юной девушкой, подпитанный всепоглощающей скукой деревенского быта. Он, словно искусный манипулятор, плел сети иллюзий, играл с ее чувствами, обещая вечную любовь, романтические путешествия в далекую Москву, пышную свадьбу и безмятежное будущее. Его клятвы, пропитанные легкомысленностью и фальшью, казались прекрасной сказкой, скрывающей горькую правду. Но как всегда, летнее трудолюбие сменялось осенней грустью. Когда настало время возвращаться в суетную Москву, Виктор оставил за спиной деревенскую идиллию, бесследно забыв о своей «вечной любви». Однако в сердце Ноны осталась надежда, несгибаемая вера в то, что она сможет найти Виктора, разгадать тайну его перемен и обрести долгожданное счастье. Она верила, что однажды он вернется, и их судьбы вновь соединятся в гармоничном танце любви.
Случайно, в бесцельном переключении каналов, мой взгляд зацепился за этот сериал, и, признаться, первоначальные ожидания не были завышенными. Поначалу казалось, что перед нами довольно банальное зрелище, однако, к моему удивлению, вовлечение оказалось неизбежным. История, на первый взгляд, проста и незатейлива: юная обитательница провинциального уголка судьбоносным образом оказывается привязанной к сыну московского профессора. Лишь спустя годы она дерзает отправиться в столицу, с амбициозной целью – покорить сердце этого, по сути, современного принца. Несмотря на кажущуюся тривиальность, в этом проекте есть нечто притягательное, необъяснимое, словно магнетизм, который заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. В чем же секрет этого очарования? Прежде всего, в безукоризненной работе кастинг-менеджеров. Актерский состав подобран с поразительной чуткостью и интуицией. Алена Хмельницкая, воплощая главную героиню, создает образ настолько убедительный и реалистичный, что сложно представить себе кого-либо более подходящего для этой роли. Она передает всю палитру эмоций – от наивной надежды до отчаянной решимости – с поразительной глубиной. И это касается не только главной героини, но и всех остальных персонажей. Их характеры раскрыты не плоско, а многогранно, позволяя зрителю сопереживать им, испытывать противоречивые чувства – любовь и неприязнь. Нонну легко и критиковать за ее стремление разрушить чужое благополучие, но в то же время, невольно сочувствуешь ей, ведь она тоже блуждает в поисках собственного счастья. Анна Михайловская, словно открытием, представляет собой образ типичной провинциальной девушки, одержимой мечтой о своем возлюбленном, готовой на любые жертвы ради него. Ольга Аросева, в свою очередь, поражает своим искрометным юмором, ее «фобии» – нечто совершенно новаторское и неожиданное. Алексей Макаров воплотил убедительный образ лингвиста, а Наталья Рогожкина создала яркий и трогательный портрет женщины, чье горе раздирает душу. Ее трагедия в том, что она, безусловно, справлялась со своими обязанностями, но оказалась бессильна в борьбе за собственное счастье, застряв в образе неприметной «серой мышки». Никита Ефремов, как всегда, великолепен в роли интеллигентного бунтаря, который обаянием своей дерзости покоряет сердца зрителей. Жаль лишь, что во второй части сериала его заменил другой актер. Нельзя не отметить великолепную игру Любови Полищук, которая излучает оптимизм и жизнерадостность. Ее героиня – несомненно, самая красивая и достойная в сериале, а фраза "А жизнь-то моя удалась!" надолго врезалась в мою память, став своего рода жизненным девизом. Режиссеры также проявили высочайший профессионализм, создав атмосферу, которая захватывает с первых же кадров. Дмитрий Брусникин, в свою очередь, смог преобразить даже эпизодическую роль сторожа, сделав ее незабываемой. Музыкальное сопровождение, отличающееся особой мелодичностью и точностью в передаче настроения, становится неотъемлемой частью этого произведения. Фильм наполняет зрителя позитивной энергией, заряжает оптимизмом и дарит веру в чудо. Безусловно, это сказка, но такая, в которую хочется верить, такой, которой хочется жить. Я искренне рекомендую этот сериал всем, кто ищет увлекательные любовные истории и простые, но трогательные сказочные сюжеты.
Некогда давно мое внимание коснулось этого кинематографического произведения, однако, по причинам, мне до сих пор не постигнутым, я испытывала нежелание приступать к его просмотру. Каким-то необъяснимым образом зародилось смутное неприятие этого проекта. Судьба, словно невзначай, свела меня с одним из эпизодов, и я оказалась перед удивительной, необычной историей, которая, уверенна, пришлась бы по вкусу и моему юношескому, и моему нынешнему восприятию. Я стала невольной свидетельницей, казалось бы, вполне предсказуемой ситуации: юная особа из глубинки отправляется в столицу в поисках своего счастья. Перед нами – воплощение красоты и интеллекта, ее ум облагоражден недюжинной хитростью, однако, что бесспорно ценно, сквозь эту оболочку проглядывает неподдельная доброта и открытость. Нельзя сказать, что сюжет новаторский, если бы не блистательная актерская игра, преображающая каждую сцену. Любовь Полищук, воплотившая образ матери Нонны, – это гарантия высочайшего качества. Ее феерическое присутствие на экране навсегда отпечатывается в памяти. Алена Хмельницкая в роли Нонны создает поистине великолепный образ, демонстрируя актерское мастерство высочайшего уровня. Алексей Макаров, исполнивший роль Виктора, также блестяще справился с поставленной перед ним задачей, органично вписываясь в кинематографическую реальность. Особое внимание привлекла Наталья Рогожкина, убедительная в роли Алисы, а Ольга Аросеева, изображающая мать Виктора, настолько филигранно вжилась в свой персонаж, что временами забываешь о том, что перед тобой актриса. Такие женщины – воплощение уюта, мудрости и тепла, и хочется надеяться, что их число еще не уменьшилось. Нельзя не отметить и талант Анны Михайловской. Ее Ира обладает сложным, многогранным характером. Поначалу создавалось впечатление, что актриса придерживается однообразной мимики, но впоследствии это ощущение рассеивается. Несмотря на относительно небольшой опыт, она с поразительной точностью передает образ девочки, выросшей без отца, и правдиво отображает тонкости взаимоотношений. Искренние слова благодарности должны быть адресованы Сергею Терехову за потрясающий саундтрек. Он продемонстрировал настоящий профессионализм! Несмотря на некоторую предсказуемость основной концепции, сериал «Красотки» обладает удивительным притяжением. Безусловно, перед нами не эпохальный шедевр мирового кинематографа, но в целом это легкое и приятное зрелище, оставляющее после себя ощущение тепла и уюта.
В воображении зрителя оживает трогательная повесть о женщине, вырванной из объятий утерянной, провинциальной глубинки, стремящейся в бурлящий поток столичной жизни. Не гоняемая жаждой обогащения или стремлением к всеобщему признанию, она отправляется в Москву, движимая лишь материнской любовью – стремлением даровать своей дочери ощущение полноценной семьи, шанс на безграничное счастье. И заставляет этот сюжет задать один из самых древних и сложных вопросов, мучающих человечество: в чем кроется притяжение, что связывает женщину и мужчину? Что влечет ее к нему, несмотря на все преграды и противоречия? Где та незримая нить, соединяющая два сердца? Полагаю, отчасти ответ на этот вопрос мы сможем разглядеть в предлагаемом к просмотру фильме. Он словно ключик, открывающий дверь к пониманию самых сокровенных мотивов и желаний. Невозможно не отметить феноменальный выбор актерского ансамбля. В кадре сияет Любовь Полищук, чья игра – настоящая ода драматизму и чувственности. Очарование и яркий талант Ольги Аросевой покоряют с первого взгляда. Алена Хмельницкая воплощает дерзость и свободу духа, а юная Анна Михайловская, несмотря на относительно небольшой опыт, демонстрирует поразительную актерскую глубину и убедительность, ничуть не уступая более именитым коллегам. В целом, картина пленяет своей атмосферной, утонченной музыкой, окутывающей зрителя волшебной дымкой спокойствия и нежности. И, конечно, невозможно не восхититься изяществом и грацией бальных танцев – словно застывших мгновений красоты и гармонии, которые навсегда останутся в памяти.