Описание
Рецензии

Сериал Прохвосты 1 сезон / Scoundrels 1 season

Мошенники
Актеры:
Вирджиния Мэдсен, Патрик Флюгер, Ливэн Рамбин, Ванесса Марано, Карлос Бернард, Дэвид Джеймс Эллиотт, Грег Серано, Джессалин Ванлим, Майкл Боуэн, Патрик Хуарес
Режисер:
Lynnie Greene, Ричард Ливайн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 8 серия из 8 (26.10.2010)
Рейтинг:
6.79
6.30
В тени городских кварталов, где клубится запах секретов и нелегальных сделок, обитала семья Вест – родовитое гнездо, чьи представители по своей природе тяготели к сомнительным поступкам. Каждый из них, словно опытный акробат на канате, балансировал на грани закона, будь то ловкий карманник, искусный мошенник или хитрец, мастерски обманывающий обстоятельства. Жизнь этой пестрой, не всегда честной, династии перевернулась с ног на голову, когда Вольфганг Вест, глава семейства и негласный авторитет, был внезапно захвачен правоохранительными органами. Неожиданный арест поверг семью в смятение, и роль главы семейства перешла к Шерил Вест, матери, чья воля и хитрость до этого всегда оставались в тени. Обладая проницательным умом и железным характером, Шерил, вкусившая власть, провозгласила новое направление для семьи. Она была убеждена, что пришло время отказаться от преступного образа жизни и перейти на более законные методы получения дохода. Её видение предполагало легализацию бизнеса и отказ от привычной криминальной деятельности. Однако, этот радикальный поворот был встречен сопротивлением. Дети, воспитанные в атмосфере авантюризма и безнаказанности, не желали принимать уроки матери, отказываясь от старых, проверенных, пусть и сомнительных, способов существования. Назревал конфликт, грозивший расколоть семью Вест и разрушить хрупкое равновесие, сложившееся за годы их неординарной жизни.
В обильной панораме американской телевизионной продукции, где размах и изобретательность часто соседствуют с бездумным воспроизведением шаблонов, нечасто встретишь творение, вызывающее столь же глубокое разочарование, сколь и удивление. Недавно мне довелось ознакомиться с телевизионным проектом под названием "Прохвосты", который, откровенно говоря, вызвал бурную смесь недоумения и сожаления о потраченном времени. В начале пути, я, как завороженная, столкнулась с этим названием, которое, несомненно, отзывалось знакомыми нотами, напоминая о классической французско-итальянской комедии с участием гениального Ферриньи и Луи де Фюнеса. Надежда на свежий взгляд на давно знакомый сюжет, на переосмысление отточенных до блеска комических приемов, мелькнула, но, увы, оборвалась столь же быстро, как и началось. Творение Майкла Кэтлмана, увидевшее свет в 1999 году, не содержит ни намека на свое знаменитое предшественник. Этот сериал, с его всего восемью эпизодами первого и единственного сезона, представляется скорее попыткой повторить успех, нежели искренним диалогом с шедеврами кинематографического прошлого. Впрочем, сложно было предположить столь трагическое фиаско, учитывая послужной список режиссера, чье имя мелькало в титрах таких примечательных работ, как "Женщины Гилмор", "Анатомия страсти", "Остров фантазий" и даже "Доктор Хаус". Ясность и логика подсказывали, что подобный проект не должен остаться без внимания зрителя, но отсутствие отзывов и рецензий лишь усилило любопытство. И, к моему величайшему сожалению, решение посмотреть сериал оказалось тяжким бременем. Вместо ожидаемого увлекательного сюжета я столкнулась с визуальной оболочкой, представляющей собой единственную зацепку, но совершенно лишенной души. В центре повествования – семья Вестов, чьи действия с первых же секунд бросают вызов здравому смыслу. Начало романа подмигивает эпатажным сценам, но лишь подчеркивает отсутствие творческой искры. Однако настоящая драма разворачивается в самом сердце семьи, где визиты представителей правоохранительных органов стали обыденностью, словно посиделки за чашкой кофе. Вместо осуждения и страха, прозвучали саркастические шутки о переезде полицейских к дому Вестов, ставящие под сомнение даже саму концепцию правосудия. Невозможно передать то разочарование, которое охватывает, когда осознаешь, что перед тобой не гангстеры, не аферисты, а лишь бездарные бездельники, живущие в роскошном особняке. Сюжетно, кажется, все прекрасно: все знают о противозаконной деятельности Вестов, но преступники остаются безнаказанными, а правоохранительные органы лишь изредка навещают их. Это абсурдная и безнадежная картина, лишенная всякого смысла. В актерском составе собран внушительный ряд знакомых лиц, включая талантливую Вирджинию Медсен, Патрика Флюгера, Ливен Рамблин, Ванессу Марано, Дэвида Джеймса Эллиота и многих других. И тем не менее, игра актеров оставляет ощущение наигранности и фальши. Одинокое исключение - Ванесса Марано, чья игра, наряду с Вирджинии Медсен, привносит проблески искренности в этот фальшивый спектакль. Сюжет, посвященный аресту Вольфганга и возложении на его жену ответственность за управление семьей, быстро теряет динамику. Решение жены Вестов встать на путь легального бизнеса остается непонимаемым, когда её дети, в свою очередь, пускаются в самые дерзкие аферы: племянник проникает в дом китайского мафиози, в то время как старшая дочь оказывается вовлечена в сомнительные съемки, а еще зарабатывает на этом деньги. Несмотря на кажущуюся банальность, сюжетный потенциал мог бы привести к интересным поворотам. Однако, вместо этого, нас ждет поток шаблонных решений и нелогичных поступков. Актерская игра, особенно в исполнении детей Вестов, является вершиной фальши, демонстрируя наигранное исполнение, не вызывающее ни малейшей эмпатии. Вопрос о роли режиссера остается открытым. Неужели это промах в управлении, противоречащий его впечатляющей фильмографии? Почему актеры, доказавшие свое мастерство в других проектах, не смогли побороть дух посредственности в этом творении? Фильм не просто неинтересен – он плоский, лишенный вдохновения и творческого порыва. Не хватает драматизма, философского посыла. Попытка создать психологическую драму терпит фиаско. Отношения внутри семьи представляются искусственными, демонстрируя лишь набор людей, живущих под одной крышей, не связанных ни чувством, ни общим пониманием мира. Отсутствие подлинной связи между персонажами делает фильм неинтересным и бесчувственным. Понятно, почему сериал не получил продолжения. Отсутствие оригинальной идеи, посредственная актерская игра и липкий дух искусственности обрекли проект на забвение. В отсутствие харизматичных персонажей, динамичного сюжета и философского послания, сериал не способен зацепить зрителя. Единственным светлым пятном является игра Вирджинии Медсен и Ванессы Марано, но даже их талант не способен спасти это утопающее в болоте безразличия творение. При просмотре непреодолимое желание переключить канал наполнило меня всеобъемлющим разочарованием. И, пожалуй, это лучшее, что можно сказать об этом фильме. Несмотря на изобилующие штампами, присущими кинематографической индустрии, "Прохвосты" лишь вызывают усталость от бесплодных попыток имитировать успех. Пожалуй, на этом я завершаю свой анализ. "Прохвосты" — фильм, который не заслуживает вашего внимания.