Описание
Рецензии

Сериал Полиция безопасности / Security Police

SP
Актеры:
Йоко Маки, Юкидзиро Хотару, Теруюки Кагава, Дзюнити Окада, Синъити Цуцуми, Томоми Маруяма, Кеисуке Хорибе, Фуюхико Ниси, Такэси Обаяси, Ю Камио
Режисер:
Такафуми Хатано
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Япония
Вышел:
2010
Добавлено:
1-11 серия из 11 (11.02.2016)
Рейтинг:
5.80
Представляем вам проникновенную и светлую дораму, повествующую о деятельности Государственного бюро охраны – организации, чья миссия жизненно важна в эпоху глобальных потрясений. В XXI веке, когда угроза терроризма стала первостепенной проблемой, Япония применяет строжайшие протоколы безопасности, чтобы защитить свой политический истеблишмент. Сотрудники этого ведомства, как неустанные стражи, возлагают на себя тяжкое бремя – обеспечение безопасности ключевых государственных деятелей, ограждение их от смертоносных замыслов террористических группировок. В центре повествования – Иноуэ Каору, молодой и перспективный новичок, только начинающий постигать сложную иерархию, деликатные правила и непростые задачи этой ответственной службы. Несмотря на свою неопытность, Иноуэ наделен уникальным даром – поразительной наблюдательностью, позволяющей ему улавливать мельчайшие нюансы и замечать едва заметные признаки, ускользающие от внимания обычного человека. Именно эта необычайная способность, этот острый глаз, позволят ему предотвратить дерзкую атаку и обезвредить крайне опасного террориста. Этот триумфальный дебют станет его первым и значительным успехом на новом рабочем месте, демонстрируя скрытый потенциал и предвещая блестящую карьеру в рядах защитников родины. Это лишь начало его пути, полного испытаний и свершений.
Перед моими глазами вновь возникло дилемма выбора, какой контент уделить драгоценным минутам досуга. Пролистав бесчисленные предложения, взгляд зацепился за добрую драму. Как изящно, с каким мастерством режиссеры подобрали эту комбинацию слов, как будто создав нечто поистине удивительное, пропитанное светлой добротой. И именно это парадоксальное сочетание, эта интрига, побудила меня к просмотру. Я не питаю особой привязанности к японским сериалам, мне зачастую чужды эти столь бурные, порой неправдоподобные страсти, но здесь что-то зацепило, заставило рискнуть. Уже в первые минуты сериал захватил мое внимание. Перед нами предстает мрачная фигура, якудза, чье лицо искажено злобной гримасой, глаза сверкают ненавистью. Сразу становится очевидно – этот человек несет с собой лишь горе и разрушение. Такие личности, на мой взгляд, вызывают особенное отвращение, ведь по внешности и выражению глаз можно прочесть душу человека, понять его внутренний мир. У этого типа в душе, казалось, бушевал настоящий хаос, злость вырывалась из его ноздрей густым, удушающим паром. Его без труда можно было бы назвать террористом, готовым на все ради достижения своей цели. Но это не просто сумасшедший, от которого можно легко уклониться. Здесь чувствуется глубокая подготовка, кропотливый план. Человек сам себя запер в темницу, отрекся от солнца, занавесив окна непрозрачной бумагой. Этот поступок свидетельствует о его глубокой, безумной деменции. И вот, к нему поступает информация: министр Токио посетит премьеру нового фильма в одном из кинотеатров города. Он знает, что необходимо действовать, как осуществить свой замысел, для чего он так долго томился в этом им же созданном бункере. Как иронично, эти люди тратят столько сил на то, чтобы оставаться незамеченными, ведь их поступки выдают их мысли на всеобщее обозрение. Лицо – это зеркало души, отражающее ее переплетения. Стоит лишь позволить грусти завладеть разумом, поддаться крайностям, страданиям – и все это немедленно отпечатается на внешности. Окружающие заметят изменения, почувствуют, что с вами что-то не так. Поэтому важно культивировать радость, не допускать в сердце печали. Это защитит от горьких страданий и сочувствия, которое неминуемо обернется домыслами и легендами. И, разумеется, этот урок совершенно неизвестен тому, кто готовится к гнусному деянию. Тем временем, молодой, привлекательный Иноуэ Каору пытается наладить свою личную жизнь. Сегодня у него выходной, и, следовательно, он может встретиться с девушкой, возможно, чтобы в будущем создать семью. Эти встречи даются ему с трудом, это сравнимая с посещением брачного агентства пытка. Он отправился на заранее запланированную встречу в компании лучшего друга. Там уже ждали две девушки, одна из которых, как и его друг, кажется, выполняет роль сопровождающей, оказывая поддержку. Однако беседа не клеится, Каору не привык к такому формату знакомств. Ему это чуждо, но он, как и все нормальные люди, жаждет отношений. Одиночество – это противоестественное состояние человека. Он создан для того, чтобы быть рядом с женщиной, разделять с ней жизнь, строить планы, воплощать их в реальность. Дарить жизнь, передавать свои таланты и умения детям, внукам, правнукам – продолжить свой род. Но Иноуэ все еще одинок, и, судя по всему, эта девушка не станет его половинкой. Он сразу замечает ее неискренность, ее уклонение от прямых ответов. Сопровождающая ее дама также окутана ложью, потеет, демонстрируя сумку, якобы от дорогого бренда, но на деле являющуюся дешевой подделкой. Все это бросается в глаза человеку, который специализируется на выявлении обмана, работая в службе безопасности Токио и охраняя высокопоставленных лиц. Эта фальшь вызывает у него отвращение, особенно учитывая, что она подкрепляется притворной вежливостью и наигранной милостью. Чтобы не допустить распространения лжи, он резко прерывает ее рассказ и прямо указывает на ее неискренность. Девушки приходят в замешательство, их поймали на обмане, на той лжи, которую они так тщательно конструировали. Удивительно, как это обычно удавалось с другими, но не в этот раз. Естественно, строить отношения с таким человеком невозможно. Он сделал вид, что заинтересован, но выложил всю правду. Однако этот небольшой спектакль был прерван звонком от начальства. Оказывается, несмотря на выходной, Каору должен явиться в кинотеатр, где ему сообщили адрес. Там пройдет премьера фильма, где снялся племянник министра Токио, и она решила посетить это мероприятие. Возможно, это станет хорошей PR-акцией. Однако это значительно увеличивает нагрузку на службу охраны, ведь кинотеатр не был закрыт для публики, что существенно усложняет задачу. Иноуэ Каору прощается со своими новыми знакомыми и спешит в офис, где собирает необходимое для работы. Теперь он на своем боевом посту, рядом с товарищами. Ему предстоит внимательно изучать каждого присутствующего в кинотеатре. Зал, где будет проходить показ, проверен его напарниками и капитаном. Поэтому Каори остается на входе в здание, изучая фойе и присутствующих. Министр прибыла, и репортеры спешат сделать лучшие снимки. Но вслед за ней входит подозрительный человек. Он молод, но идет с тростью, ковыляя, как старик. Именно этот человек привлек внимание Каору. Он последовал за ним, убедившись, что тот вовсе не инвалид, а передвигается очень быстро. Разразилась потасовка, и Каори увидел целую арсенал ножей, сталь сверкала от заточки. Каори, несмотря на некоторые ранения, скрутил террориста. Это стало началом его карьерного роста. Удивительный сериал, он сразу впечатляет динамизмом и отсутствием затянутости, свойственной подобным фильмам. Это действительно подкупает и заставляет задуматься. Однако все заслуги молодого человека остаются для начальства лишь незначительными деталями. Они не довольны задержанием преступника, это не входит в их компетенцию. Сериал определенно рекомендую к просмотру – сюжет увлекательный, развивается стремительно.