Описание
Рецензии

Сериал Сережки с сапфирами
Актеры:
Татьяна Арнтгольц , Константин Стрельников , Семён Арзуманов , Максим Митяшин , Кира Кауфман , Татьяна Храмова , Елена Муравьёва , Константин Чепурин , Екатерина Журавлёва , Карина Ярмеева , Светлана Акимова , Михаил Ушаков , Олег Кириллов , Ирина Ибрагимова , Кристина Морозова (II) , Владислав Арсланов , Тамара Адамова , Филипп Плиенко , Дмитрий Гусев , Алина Филиппова , Андрей Ганичев , Полина Зиновьева , Кирилл Армяков , Юлия Краснова , Иван Овчинников , Эдуард Галеев
Режисер:
Алексей Праздников
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия из 4
(05.11.2020)
Рейтинг:

В суете будней, Ольга Соловьева, искусный физиотерапевт, несла на своих плечах бремя недавнего развода и сложной роли матери. Ее сын, переступивший порог подросткового периода, переживал переломный момент в своем становлении, определяя будущий жизненный путь. Ольга, с надеждой в сердце, мечтала о его превращении в достойного человека, способного преодолеть все преграды. Повседневная рутина врачебной практики, однако, постепенно начинала давить однообразием, высасывая жизненные соки и тускнея в серой палитре обыденности.
Всё перевернулось с ног на голову с появлением нового пациента – Михаила Зорина, человека внушительной статурой и бывшим полковником, нуждающимся в реабилитационном периоде в клинике, где трудилась Ольга. Взгляд Михаила, казалось, мгновенно зацепился за Ольгу. Его пленила не столько её красота, сколько изящные сережки с сапфирами, словно осколки звездного неба, подчеркивающие ее нежность и придающие облику неповторимый шарм. Необъяснимое влечение вспыхнуло между ними, как искра, готовая разжечь пламя. Вскоре их отношения обрели форму совместной жизни, казавшейся идиллией для постороннего наблюдателя.
Однако, мир Ольги вновь был нарушен. Ее сын, болезненно воспринимавший появление нового мужчины, ощущал скрытую опасность, исходящую от Михаила Зорина. В его подростковом восприятии, новый сосед являлся чем-то чуждым, непонятным, и даже угрожающим. Ольга, склонная верить в лучшее в людях, отмахивалась от его тревог, считая их лишь проявлением подросткового бунта.
Судьба, однако, решила испытать ее благонадежность. Внезапный и дерзкий покушение на бывшего мужа Ольги повергло ее в смятение. Пала ответственности, как молния, обрушилась на Михаила Зорина, вызывая волну подозрений. Сомнения, словно ядовитый сорняк, проросли в душе Ольги. Она стала прислушиваться к интуиции сына, осознавая, что, возможно, впустила в свою жизнь человека, скрывающего темные секреты.
Этот инцидент стал лишь отправной точкой в запутанном водовороте событий. Ольга, движимая чувством долга и жаждой правды, решила самостоятельно разобраться в происходящем. Она оказалась перед загадкой, в которой каждый шаг, каждый поворот судьбы был полон скрытых мотивов и зловещей недосказанности. Вскоре она осознала, что за фасадом кажущейся благопристойности таится сеть лжи, где каждый готов обмануть, чтобы уберечь себя. Но что же скрывают от нее окружающие? Ответ на этот вопрос станет началом ее собственного, опасного расследования.
Несмотря на очевидный потенциал, скрытый в канве телесериала, его кинематографическая адаптация не смогла выдержать испытание временем и превратилась в нечто неудовлетворительное. Причиной тому послужило необдуманное раскрытие основной интриги, фактически выдавшее карты на стол в самом начале повествования – знакомство зрителя с персонажем Михаила сопровождалось демонстрацией его бывшей возлюбленной, акцентирующее внимание на ее украшениях. Повествовательный темп, скорее, тяготит, чем вовлекает, превращая просмотр в мучительно долгую процедуру. Пожалуй, было бы продуктивнее разделить эту историю на два динамичных эпизода, нежели растягивать ее в утомляющую, четырехсерийную сагу.
И, как это часто бывает, с описаниями возникли серьезные расхождения с реальностью. Заявленный недавно развод супругов, на поверку оказался событиями, случившимися девять лет назад, а информация о наступлении сыном Ольги подросткового периода, вызывает не меньшее недоумение – его возраст на момент этих событий составляет целых семнадцать лет. Порой, кажется, что сам Михаил, лишенный всякого энтузиазма, проигнорировал значимость этих украшений, признавая их лишь как принадлежащие его давней невесте. Более того, на него не падают подозрения, и именно он, добровольно, берет на себя вину, вызволяя из-под стражи сына Ольги.
В конечном счете, восприятие картины оставляет ощущение фонового шума – порой взгляд скользит по экрану, не находя в происходящем ничего действительно захватывающего, что могло бы заставить зрителя по-настоящему погрузиться в мир героев. Это некий незаметный, но постоянный дискомфорт, мешающий насладиться фильмом. Это скорее ощущение бега по кругу, нежели увлекательное путешествие.
Рекомендуем к просмотру