Описание
Рецензии

Сериал Плохая теща / Shady Mom-in-Law

Susanghan Jangmo
Актеры:
Го Ин Бом, Ким Хе Сон, Син Да Ын, Ян Ён Чо, Ли Хан Со, Ю Иль Хан
Жанр:
мелодрамы, семейные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
23-123 серия из 123 (24.06.2025)
В центре внимания захватывающей драмы – талантливый дизайнер одежды, Дженни Хан. Ее имя уже давно известно в аристократическом мире моды, где она регулярно достигает головокружительных высот, демонстрируя редкий дар к созданию неповторимых образов. Обладая неуклонной уверенностью в себе и внушительным капиталом, Дженни кажется обладавшей всем, что можно пожелать. Счастье ее жизни, казалось, подкреплялось крепкими и душевными узами с ее матерью, Ван Су Джин – женщиной, преисполненной любви и заботы. Однако, подобно настойчивому соловью, Ван Су Джин постоянно призывала дочь немного умерить свой пыл, посвятить время не только триумфам в карьере, но и поиску личного счастья. Ведь личная жизнь Дженни, несмотря на внешнее благополучие, оставалась пустой и безрадостной. Время неумолимо бежит, и годы, словно песок сквозь пальцы, ускользают, напоминая о быстротечности молодости. Несмотря на это, даже в зрелом возрасте, у Дженни Хан, без сомнения, появляются достойные претенденты на роль спутника жизни. Среди них выделяется Ан Ман Су – молодой человек, вызывающий в душе дизайнера скорее раздражение и неприязнь, но при этом умудренный опытом, он настойчиво добивается ее расположения, находя отклик в сердце матери Дженни. Негожевание подобного союза с его стороны порождает замкнутый круг недопонимания и отторжения. Судьба, словно умелый дирижер, вносит новые аккорды в мелодию жизни Дженни, и на горизонте появляется О Ын Сок – человек простой душой, но обладающий удивительным сочетанием доброты и мудрости, юмора и серьезности. В нем словно воплотились все черты идеального избранника. Более того, Ын Сок происходит из влиятельной и состоятельной семьи, что делает его еще более привлекательным в глазах потенциальных женихов. Вскоре между Дженни и О Ын Соком вспыхивает взаимная симпатия, перерастающая в чувства. Кажется, что будущее расцветает яркими красками, и на пороге стоит долгожданная свадьба. Однако, подобно буре, в тихий гавань счастья врывается опасение матери Дженни, Ван Су Джин. Ее благосклонность к союзу дочери и О Ын Сока отсутствует, а ее страстное неприятие переходит в решимость использовать любые средства, чтобы разрушить хрупкий союз влюбленных, сорвав предвкушение счастливого воссоединения.
Взаимоотношения между матерью и дочерью, теща и зять – извечный источник комических ситуаций, порождающих бесчисленные шутки и анекдоты. История о юной девушке, окруженной любовью двух ближайших к ней людей, которые, увы, не способны найти общий язык – знакомая и универсальная тема, нашедшая отражение в этом корейском телесериале, пронизанном романтическими нотками. Мать, вложившая частицу своей души в воспитание дочери, убеждена в своей непогрешимости и, как никому другому, известно, как правильно выстроить жизнь и сделать осознанный выбор спутника. Она словно неприступная крепость, желающая защитить любимое дитя от жизненных невзгод, укрыть его от бурь и потрясений, оградить от всех опасностей. Эта нежная опека, казалось бы, должна быть безусловной поддержкой, но она же и создает невидимую преграду между дочерью и ее собственным путем. Однако, неумолимо течет время, и дети, обретая взросление, начинают самостоятельно определять направление своей жизни. Не каждый родитель готов принять этот факт, смириться с независимостью чада, и отпустить его в свободное плавание. В центре внимания телесериала – теплая, искренняя связь между матерью и дочерью, омраченная тревожным беспокойством материнской души. Ван Су Джин, мучительно переживая, что ее дочь Дженни Хан не нашла еще свою половинку, испытывает нарастающее давление времени и общественной необходимости. Годы бегут, и юная привлекательность Дженни не бесконечна, что подталкивает Ван Су Джин к активному поиску подходящего жениха для дочери. Словно опытный стратег, она тщательно выбирает кандидатуру, веря в свою правоту, но ее намерения терпят крах, когда Дженни, словно ослепленная стрелой Купидона, влюбляется в совершенно другого человека, разрушая тщательно разработанные планы матери. И вот, разворачивается классический поворот сюжета, в котором сталкиваются амбиции и мечты, традиции и личные желания. Дорама филигранно затрагивает вечную проблему – конфликт поколений, проблему взаимопонимания между отцами и детьми, которая актуальна во все времена. Корейский сериал мастерски демонстрирует эту проблему, представляя зрителям харизматичную Ван Су Джин, покоряющую своей настойчивостью и целеустремленностью. Ее непоколебимая вера в собственную правоту, порой вызывающая ироническую улыбку, а иногда и легкое раздражение, придает ей неповторимый колорит. Актерская игра, на мой взгляд, заслуживает высокой оценки. В целом, это отличное развлечение для тех, кто любит многосерийные проекты, способные затянуть в себя на долгие часы. Серии невелики по продолжительности (всего 30 минут), что позволяет наслаждаться просмотром даже в качестве фонового сопровождения к другим занятиям. Мне представляется, что характеры главных героев прорисованы с особой тщательностью и глубиной. Им сопереживаешь, за них искренне тревожишься, разделяешь их радости и печали. Конечно, присутствуют и моменты некоторой затянутости, что, впрочем, вполне допустимо в рамках данного жанра. Однако, я не ощутила в себе желания просмотра продолжения – сериал скорее предназначен для определенной аудитории, для тех, кто ценит такие сюжеты.
Предлагаемый драматический проект, как ни странно, вызывает ощущение хаотичного, фрагментарного потока сознания, словно подслушанный внутренний монолог человека, погрязшего в деменции. Он представляет собой калейдоскоп болезненных, затянутых трагедий, не скрепленных цельной фабулой, а лишь отсылающих к полузабытым, неразрешенным конфликтам. В центре повествования — классические, доведенные до абсурда сюжетные ходы: властная мать, одержимая идеей выгодно выдать дочь замуж, игнорируя при этом ее собственные желания и внутренний мир. Несправедливо обвиненный мужчина, чья жизнь легла в руины из-за чужой вины, и безысходность его положения, обремененная клеймом подозреваемого. Разбитая супружеская пара, расставшаяся на пепелище супружеской неверности, где ревность и обида разъели самые крепкие узы. Женщина, живущая в искаженном восприятии реальности, чья психика словно потрескалась под бременем невысказанной боли и подавленных травм. Все эти драматические линии переплетаются, сталкиваются, накладываются друг на друга, создавая впечатление нагромождения скорбных эпизодов, где каждый из них пытается затмить другой своей интенсивностью страданий. Грандиозная мешанина невинности и предательства, надежды и отчаяния, сентиментальности и лицемерия. Безусловно, актеры, обладающие внешне привлекательной, кинематографичной особностью, не смогли полностью раскрыть потенциал своих ролей, их игра порой кажется неубедительной, лишенной глубины и эмоционального резонанса. И возникает закономерный вопрос: что же нас ждет в последующих эпизодах, если даже первые серии не смогли поколебать уныние и продемонстрировать проблески мастерства? Искренне говоря, положительные аспекты этого проекта настолько ничтожны и незаметны, что их почти невозможно уловить в этой буре драматических потрясений. Они подобны мерцанию звезды в полдень – едва различимы и быстро угасают.