• Стандартный
  • GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Достало 1 сезон / Sick of It 1 season

Надоело
Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Рейтинг:
6.57
7.40
Время неумолимо летело, и Карл, давно пересекший отметку зрелости, с горечью осознавал, что его личная жизнь так и не обрела гармонию. Отношения с представительницами женского пола не приносили долгожданного удовлетворения, и, потеряв надежду на романтическое счастье, он обратил все свои силы на заботу о почтенной тетушке, чьи годы подошли к моменту, когда самостоятельное ведение быта стало непосильной ношей. Одиночество, словно невидимая стена, отделило его от окружающего мира. Единственным собеседником, с которым он находил истинное понимание, был он сам. Именно внутренний диалог, порой становящийся невероятно оживленным, и определял его существование. Голос в голове, словно верный советник, поддерживал его решения, но в моменты уязвимости Карл вступал в остросюжетные словесные перепалки с собственным "я". Это было зрелище причудливое, порой вызывающее нелепую улыбку, но в то же время отражающее глубокую внутреннюю борьбу. Воображаемые дебаты, разгораясь подобно буре, истощали его душевные силы, погружая в пучины размышлений и, что хуже всего, в состояние меланхолии. В эти периоды к нему было нежелательно приближаться – непросто предсказать, какие странности и непредсказуемые реакции могут проявиться в его поведении. Он словно заперт в лабиринте собственного сознания, где правила диктуют не внешние обстоятельства, а призраки утраченных надежд и внутренние демоны.
На экранах появился весьма своеобразный британский комедийный проект, предлагающий зрителю нетривиальный взгляд на современную действительность. Несмотря на свой недавний дебют в этом году, сериал уже успел завоевать заметную популярность и заручиться солидной аудиторией, что свидетельствует о его резонанс с запросами зрителей. Предложенная тема, безусловно, не нова для нашего стремительного и безжалостного мира, где суматоха повседневности зачастую толкает людей к изоляции, к утрате навыков живого общения, о чем они сами того не замечают. В центре повествования – Карл, обыкновенный на первый взгляд мужчина, чья личная жизнь сложилась не самым благоприятным образом, оставив его в полном одиночестве. Отсутствие друзей и близких лишает его поддержки и понимания, делая уязвимым и заброшенным. Единственной связующей нитью с внешним миром является его пожилая тетушка, уход за которой становится для Карла своего рода вынужденной обязанностью, а заодно и прикрытием для отсутствия собственного дома. Таким образом, перед нами предстает фигура крайне несчастного и одинокого человека, лишенного возможности поделиться своими горестями и переживаниями с кем-либо. Однако даже в такой изоляции в человеке сохраняется глубинная потребность в коммуникации, и Карлу предстоит как-то разрешить возникшую ситуацию. Вместо привычного взаимодействия с окружающими, герой прибегает к весьма необычному методу – начинает вести диалог с самим собой. В его сознании разворачиваются бурные дискуссии, жаркие споры и нескончаемые разговоры, порой доводящие его до крайнего раздражения и истощения. Теперь он ведет оживленные беседы со своим «вторым я», пытаясь разобраться в хаосе, царящем как внутри него, так и вокруг. На первый взгляд, это звучит как трагедия, однако авторы выбрали саркастичный, ироничный тон, что смягчает драматизм и делает восприятие повествования более легким и забавным. Мы видим человека, сознательно отгородившего себя от общества, который теперь остро осознает невыносимость подобного положения. Именно это осознание порождает в нем гнев, возмущение и горечь, которые он постоянно выражает. Такие люди склонны к эгоцентризму, не испытывают потребности в заботе о других и, как правило, предпочитают винить окружающий мир в собственных неудачах. Однако это не приносит облегчения или удовлетворения, а лишь усугубляет ситуацию, делая ее практически неразрешимой. Более того, любимым развлечением Карла становится поиск незначительных поводов для возмущения и новых жалоб. На мой взгляд, данный сериал является весьма перспективным и актуальным отражением проблем современного общества. Затрагиваемая тема способна зацепить каждого зрителя, ведь она представлена с необычайным любопытством, с юмором и изобретательностью. Я остался под большим впечатлением от увиденного и с уверенностью рекомендую к просмотру этот своеобразный и занимательный проект.
В центре этого британского телепроекта – трагикомическая фигура одинокого мужчины, чья жизнь, кажется, выцвела до монохромного оттенка. Он – скиталец в собственной квартире, приютившийся у пожилой родственницы, единственной нити, связывающей его с реальностью. Окружающий мир не предлагает ему компаньонства, и он, словно пленник собственной скорлупы, лишен возможности обмена мыслями с кем-либо. Однако, потребность в коммуникации – неотъемлемая часть человеческой природы, и она не может быть просто подавлена. Внутренний монолог, становящийся его основным собеседником, наполняется горькой желчью и нескрываемым раздражением. Он ведет изматывающие беседы со своим эго, изливая поток саркастических замечаний о причудливости человеческих обычаев, о нелепости установленных норм и, что наиболее мучительно, о собственной неприглядной личности. Кажется, что его душа, подобно заржавевшему механизму, издает лишь скрипящие звуки недовольства. Несмотря на этот мрачный фон, сериал не погружается в пучину отчаяния. Он скорее пропитан циничным юмором, высвечивающим абсурдность положения современного человека, добровольно отстроившегося от общества, заключившего себя в добровольную изоляцию. В нем проявляется патологическое сосредоточение на себе, на своем внутреннем мире, где легко и приятно возвышаться над окружающей обыденностью, критикуя окружающих и осуждая их поступки. Однако, подобное самовозвышение не приносит облегчения. Напротив, на лице Карла, главного героя, отчетливо читается усталость и разочарование. Он с маниакальным упорством ищет повод для негодования, но способ найти источник настоящей радости ускользает от него. Просмотр этого сериала становится своеобразной предостерегающей историей, неким зеркалом, в котором можно увидеть отражение того, как *не стоит* проживать свою жизнь. Это напоминание о ценности человеческого общения и о том, что подлинное счастье не заключается в критике, а в способности находить прекрасное в окружающем мире.