Описание
Рецензии

Сериал Смертельный номер

Актеры:
Александр Робак , Анастасия Городенцева , Владимир Селезнёв , Владимир Стеклов , Юлия Галкина , Сергей Барковский , Василиса Измайлова , Алексей Шильников , Ольга Кирсанова-Миропольская , Александр Головин , Юрий Ваксман , Маргарита Бычкова , Игнат Акрачков , Сергей Загребнев , Дмитрий Матвеев , Дмитрий Хоронько , Ольга Гончаренко , Алексей Артишевский , Греник Петросян , Юрий Горин , Сергей Ярмолюк , Даце Эверса , Тамара Белоусова , Стасс Классен , Андрей Анненский , Арсений Робак , Борис Романов , Евгений Ганелин , Юрий Уткин , Ефим Каменецкий , Владимир Капустин , Мадарс Звагулис , Степан Абрамов , Анастасия Королькова , Карина Каграманян , Александр Вдовин , Иварс Браковскис , Томс Лиепайниекс , Иван Гришанов , Екатерина Зингер
Режисер:
Олег Газе
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
5-8 серия из 8 (02.11.2021)
Рейтинг:
6.41
В сумерках давно минувшей эпохи, в год, когда надвигалась грозовая тень сороковых, телезрителям предоставляется возможность вновь погрузиться в завораживающую и трагическую историю, воссозданную в сериале "Смертельный номер". В центре повествования – передвижной цирк-шапито, словно бродячий кочевник, пересекающий границы и неся с собой мистическую атмосферу. Возглавляет эту странствующую труппу Андрей Белов, харизматичный гипнотизер, скрывающий свое истинное имя за псевдонимом – Великий Армандо. Представление разворачивается в скромном, отдаленном поселении в Латвии. В этот вечер цирковая арена наполнена ожиданием и трепетом. Во время исполнения рискованного, граничащего с безумием трюка, под куполом цирка происходит непредсказуемая трагедия. Эльза, супруга Белова, признанная мастерица эквилибристики, чья ловкость поражала воображение, внезапно теряет хрупкое равновесие. Происходит это в самый драматичный момент, когда ее взгляд пересекается с пристальным, пронзительным взглядом загадочной девочки, чье появление кажется необъяснимым и зловещим. Падение – стремительное и беспощадное – швыряет ее на арену, повергая зрителей в состояние потрясения. Девочка, чья эфемерная фигура предстала перед Эльзой, поразительно напоминает их дочь, безвременно угасшую пять лет назад, оставив в сердцах родителей неизгладимую боль и горе. Мир цирковой труппы рушится, представления прекращаются преждевременно, ведь надвигается надвигающаяся буря – Великая Отечественная война. Цирк, отрезано от мира, остается в Латвии, где эвакуация становится невозможной. Эльза, получившая серьезнейшую травму, по всей видимости, получила перелом позвоночника, что отягощает ее положение и усугубляет тревогу близких. С наступлением немецкой оккупации начинается жестокая, беспощадная зачистка. Андрей Белов, охваченный тревогой, всеми доступными средствами пытается обеспечить безопасность Эльзы, зная о ее еврейском происхождении, которое делает ее особенно уязвимой в нынешних обстоятельствах. В свою очередь, Эльза, обуреваемая странным, навязчивым желанием, жаждет найти ту самую девочку, порождение тайны, двойник их потерянной дочери, призрак из прошлого, чей образ преследует ее мысли и заставляет сомневаться в реальности происходящего.
Новое драматическое полотно, созданное режиссером Олегом Газе при активном участии продюсеров Александра Робака и Сергея Сельянова, представляет собой не просто развлекательный контент, а погружение в сложный и непростой мир, требующее от зрителя глубокого вовлечения и сопереживания. С момента объявления о вовлеченности Александра Робака в этот проект, возникло ощущение предвкушения чего-то значительного, и это ожидание было полностью оправдано. Первоначально возникали ассоциации с переосмыслением истории Маргариты Назаровой, с переносом событий в атмосферу Даугавпилса. Затем в мыслях промелькнул контур знаменитой советской саги "Долгая дорога в дюнах" – культового произведения с плеядой талантливых актеров и захватывающим сюжетом. Однако реальность превзошла все первоначальные предположения. На экране разворачивается трогательная и мрачная повесть о цирковой труппе, оказавшейся в эпицентре бушующей войны 1941 года на территории Латвии. Центральной фигурой повествования становится директор-импресарио цирковой группы, блестяще воплощенный Александром Робаком, человек, наделенный не только организаторскими способностями, но и необычайными дарованиями – экстрасенсорными способностями и властью гипноза, помогающими ему и его подопечным выживать в условиях жесточайшего времени. Нельзя исключать, что его наставником был сам Вольф Мессинг, легендарная фигура, чье влияние на искусство цирка неоспоримо. Особого внимания заслуживает воплощение Владимира Селезнева в роли Айвара – персонажа, чья речь, насыщенная местным колоритом, создает неповторимую атмосферу аутентичности. Возможно, использовался метод дубляжа, но эффект погружения, который он создает, неоспорим. Активное привлечение местных жителей к участию в съемках позволило добиться беспрецедентного уровня достоверности, воссоздавая атмосферу того времени с поразительной детализацией. Трагическая судьба Иоганна Штерна, немецкого колониста и гонщика, сыгранного Алексеем Шильниковым, не оставляет равнодушным, заставляя сопереживать молодому человеку, которому уготовалось столь печальный финал. Сериал воздействует на эмоциональную сферу, вызывая бурю чувств и оставляя неизгладимый след в душе зрителя. Финал, исполненный горечи и безысходности, не оставляет надежды на спасение главного героя, ставя вопрос о неизбежности трагических событий. Замечательная и кропотливая работа всей творческой команды, талантливая игра актеров, вложенные ими усилия и самоотдача, заслуживают всяческого восхищения и признания. Искренне веришь в их персонажей, сочувствуешь им и переживаешь вместе с ними. Погрузитесь в этот мир, посмотрите этот сериал – он подарит вам незабываемые впечатления.
Новый драматический сериал, созданный при участии Олега Газе, и ставщий плодом совместных усилий Александра Робака и Сергея Сельянова, представляет собой нелегкое, но захватывающее зрелище. Это далеко не развлекательный проект, а глубокое погружение в эпоху и человеческие судьбы. Появление Александра Робака в творческой команде не могло не вызвать ожидания – и эти ожидания были оправданы сполна. Изначально казалось, что перед нами будет либо новое прочтение истории Маргариты Назаровой, с переносом действия в атмосферный Даугавпилс, либо эффектная переработка культового "Долгая дорога в дюнах" – шедевра советского кинематографа, восхищавшего поколение великолепной актерской игрой и филигранным сюжетом. Однако, реальность оказалась куда более оригинальной и неожиданной. На экране разворачивается трагическая повесть о цирковой труппе, оказавшейся в эпицентре бушующей войны 1941 года на территории Латвии. В центре повествования – харизматичный директор и импресарио труппы, блестяще воплощенный Александром Робаком. Его персонаж обладает не только деловой хваткой, но и даром предвидения, гипнотическими способностями, которые становятся бесценным ресурсом для всей цирковой семьи в то смутное и грозное время. Не исключено, что прототипом для этого образа послужила легендарная фигура Вольфа Мессинга, чье влияние, возможно, ощутил и главный герой. Отдельного внимания заслуживает игра Владимира Селезнева в роли Айвара, персонажа, чьё владение местным диалектом создает поразительный эффект аутентичности. Вопрос о том, был ли это умелый акцент или профессиональный дубляж, остается открытым, но безусловно, усиливает погружение в атмосферу того времени. Привлечение местных жителей к съемочному процессу стало ключевым фактором, обеспечившим высокую степень достоверности происходящего на экране. Трагическая судьба Иоганна Штерна, немецкого колониста и гонщика, с убедительностью сыгранного Алексеем Шильниковым, не оставила равнодушным ни одного зрителя. Все события, разворачивающиеся в сериале, вызывают бурю эмоций, доводя их до апогея. Финал истории оказывается безжалостно трагичен для главного героя, оставляя ощущение безысходности и заставляя задуматься о масштабах человеческих потерь в эпоху военных испытаний. Безусловно, вся творческая группа проявила высочайший профессионализм и приложила неимоверные усилия для создания этого произведения. Актёрская игра поражает своей самоотдачей, вызывая искреннее сочувствие и веру в происходящее. Рекомендуется к просмотру всем, кто ценит глубокие, проникновенные истории, полные драматизма и человеческой трагедии.