Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Спасская 3 сезон
Актеры:
Карина Андоленко , Илья Носков , Роман Маякин , Лариса Удовиченко , Михаил Жигалов , Владимир Шевельков , Игорь Огурцов , Ольга Чудакова , Татьяна Струженкова , Виталий Коваленко , Алика Смехова , Евгений Сидихин , Артём Осипов , Ольга Тумайкина , Елена Захарова , Алла Юганова , Дмитрий Ульянов , Сергей Комаров (II) , Татьяна Косач-Брындина , Юлия Беляева , Роман Петров , Марина Мартис , Алексей Коряков , Женя Евстигнеева (II) , Веста Буркот , Андрей Козлов , Александр Городиский
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Рейтинг:

Вновь погружаясь в мир запутанных головоломок и мрачных тайн, мы встречаем Анну Спасскую – фигуру, кажущуюся противоречивой на первый взгляд. Внешность, не намекающая на отчаянного борца с преступностью, лишь подчеркивает гениальность её подхода. Под маской неприметной женщины скрывается острый ум, железная воля и неиссякаемый источник дедукции, позволяющие ей разгадывать самые сложнейшие криминальные дела.
Анна – не просто следователь, она убежденный идеалист, фанатично преданная идеалам справедливости. Она способна быть настойчивой и даже несколько эксцентричной, когда дело касается поиска истины, не склоняясь перед обстоятельствами и не отступая от своих принципов. Не испытывая страха перед влиятельными чинами и не дрожа перед лицом безрассудных злодеев, она уверенно ведет расследование, руководствуясь лишь одним – неумолимой жаждой разоблачения.
Хотя и не лишенная динамичных сцен, работа Анны в большей степени сосредочена на кропотливом сборе улик, захватывающих детективных поисках и глубоких, пронзительных допросах. Этот напряженный ритм профессиональной деятельности, к сожалению, оказывает существенное влияние на её личную жизнь.
За фасадом благополучия скрывается сложный внутренний конфликт: брак, казалось бы, обеспечивающий стабильность, обостряется болезненным вопросом о продолжении рода. Анна, не готовая на данный момент пожертвовать карьерой ради создания семьи и отцовства, стоит на перепутье, разрываясь между долгом перед близкими и страстной преданностью профессии.
Какой поворот событий уготовано Анне Спасской в третьем сезоне этой примечательной саги? Какие новые испытания ждут её на пути к справедливости и какие жертвы ей придется принести? Сумеет ли она найти баланс между личными стремлениями и неутолимой жаждой раскрывать самые невероятные преступления? Ответы на эти вопросы скрыты в новых эпизодах, обещающих быть столь же захватывающими и непредсказуемыми.
Этот сериал, пожалуй, можно смело причислить к крайне утомительным и монотонным произведениям. Сама идея завязки повествования кажется изрядно выветренной, лишенной какой-либо искры оригинальности, и исполнение в итоге не оправдывает даже скромных ожиданий.
По словам, актерская игра здесь напоминает скорее безжизненное чтение текста, будто актеры озвучивают радиопостановку. В голосах угадываются интонации, но отсутствует живое выражение эмоций, отсутствует нюансировка мимики, жестикуляция, все это, что делает актерскую игру убедительной и захватывающей. Сюжетная канва, несмотря на попытки создать видимость завершенности, оставляет ощущение недосказанности, не вызывает ни острого интереса, ни даже легкого любопытства, что же произойдет дальше, кто скрывается за маской таинственного убийцы. Параллельные сюжетные линии, словно хаотично разбросанные осколки, не перекликаются друг с другом, не образуют единого цельного полотна, а лишь добавляют ощущения хаоса и бессмысленности.
Отношения между персонажами, как и сам сюжет, лишены логики и последовательности. Возьмем, к примеру, сцену, где отец одной из героинь, с непроницаемым спокойствием, навещает любовницу своего зятя, беседуя с ней в манере, свойственной, скажем, обычной торговой представительнице. Затем, он невозмутимо идет к фильтру за водой, чтобы освежиться, и с той же невозмутимостью совершает убийство, а после, с леденящим душу спокойствием, докладывает о случившемся. Что ж, если бы подобная философия разрешения конфликтов вошла в обиход, наше общество быстро деградировало бы, и человечество, вероятно, обрекло бы себя на скорейшее вымирание.
Безответственность и безнаказанность здесь доведены до абсурда: любовница зятя – не проблема, удар по голове – легкое решение, обида мужа – повод для жестокости, хамство в магазине – оправдание для насилия. Если бы я не смотрела этот сериал мельком, в качестве фонового шума, попутно занимаясь домашними хлопотами, то, скорее всего, моя ознакомление с ним ограничилось бы лишь первой эпизодической серией. В ином случае, этот сериал можно рассматривать исключительно как негромкий фон, не требующий ни внимания, ни осмысления, хотя и в этом случае, я бы рекомендовала поискать более увлекательное и содержательное развлечение.
Неудивительно, что практически каждый актер, и особенно актрисы, ощущают непреодолимую потребность воплотить на экране образ жесткого, не прогибающегося детектива. Порой это выглядит наигранным и неправдоподобно, а иногда - вызывает откровенный смех своей нелепостью. Этот конкретный продукт, к сожалению, полностью соответствует подобным наблюдениям. Словно созданный наспех, подгоняемый сроками и не имеющий четкого замысла, сценарий, похоже, был выстроен исключительно под нужды исполнительницы главной роли – и то, весьма приблизительно.
Мужские персонажи в этой кинокартине словно жалкое приложение к доминирующей фигуре Андоленко, лишенные индивидуальности и выразительности. По всей видимости, это было сделано намеренно, чтобы подчеркнуть ее главенствующее положение на экране. Загадочно, но весьма вероятно, что финансирование этого проекта было обеспечено известными, уже отработавшими свое время, актерами – Удовиченко и Жигаловым. Они, очевидно, испытывают острую потребность в экранном присутствии, желая продлить свою славу. Без этих персонажей, как мне кажется, сюжет вполне мог бы существовать и развиваться самостоятельно, не испытывая особой нужды в их приукрашивающем воздействии.
Судить о сериале можно только как о создании весьма посредственного качества – о типичном "шлаке". Андоленко заметно набрала вес, и ее попытки предстать в образе проницательного следователя выглядят столь же убедительно, как извлечение павлиньих перьев из утки. Актриса, исполняющая роль Киры (имя которой, к сожалению, остается неизвестным), демонстрирует поразительную степень интеллектуальной ограниченности. Невозможно поверить, что Шалаев, судя по его предыдущим работам и репутации, являющийся человеком с живым умом, мог испытывать к подобной "кукле" нежные чувства, да еще и доверить ей руководство компанией.
Если первые два сезона можно было хоть как-то продираться сквозь сюжетные линии, то третий сезон – это просто позор для киноиндустрии: отсутствие оригинальности, бездарная игра актеров, невнятные сюжетные повороты – лишь пустая шелуха, не способная удовлетворить даже самый безразличный вкус.
Однако, судя по всем признакам, на этом дело не ограничится тремя сезонами – зрителям предстоит еще один, финальный, сезон. И, конечно, пока есть желающие оплачивать это шоу, отказ от его продолжения кажется маловероятным. Тем не менее, настало время переквалифицировать проект – от детектива к пародийной комедии, где неуклюжесть и нелепость станут главными двигателями сюжета.
Рекомендуем к просмотру