• Стандартный
  • OMSKBIRD
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Счастливчик 3 сезон / Stan Lee's Lucky Man 3 season

Актеры:
Джеймс Несбитт, Ив Бест, Сиенна Гиллори, Амара Каран, Стивен Макинтош, Даррен Бойд, Стефен Хэйгэн, Джин Лу, Лейла де Меса, Омид Джалили
Режисер:
Дэвид Кэффри, Энди де Эммони, Джон Ист
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (09.09.2018)
Рейтинг:
6.54
7.10
В самом сердце туманного Лондона, в его закоулках и переулках, разворачивается история Гарри Клейтона – человека, чья жизнь кажется филигранным образом выткана из нитей неудачи. О нем можно было бы сочинять сказания, но не о триумфах и щедрых призах, окропляющих его на каждом шагу. Вопреки ожиданиям, Гарри – воплощение проклятия невезучий индивидуум, чья жизнь представляет собой череду комичных, но оттого не менее болезненных, разочарований. В рядах лондонской полиции он приобрел печальную славу человека, на которого, кажется, саботируют все обстоятельства, а его личная жизнь представляет собой лабиринт неверных решений и упущенных возможностей. Кажется, проклятие преследует его, словно тень, не давая обрести покой и благополучие. Но судьба, как известно, любит подстраивать сюрпризы. На перепутье жизненных дорог Гарри встречает некую диковинную девушку, окутанную таинственностью, которая дарит ему диковинный артефакт – браслет, словно сошедший со страниц древних преданий. Этот, казалось бы, незначительный предмет наделяет Клейтона невероятной способностью – управлять потоком удачи, повелевать благоприятными обстоятельствами. Однако, подобное дарование не дается даром. Использование артефакта сопряжено с непомерной ценой, а каждое изменение судьбы, казалось бы, на руку, взимает свою плату, зачастую неожиданно высокую и болезненную. Гарри предстоит познать истинную цену обретения контроля над удачей, осознать, что игра с судьбой не всегда приводит к желаемым результатам, и, возможно, столкнуться с последствиями, которые превзойдут самые мрачные прогнозы.
Третий сезон сериала "Счастливчик" вогнал повествование в состояние аморфной стагнации, словно осиновый кол, пронзивший сердце изначально многообещающей истории. Это горький пример того, как создатели, обладавщие формулой успеха, способны разрушить плод своих же трудов. Попытаемся проанализировать, что же пошло не так. Суть замысла "Счастливичка" коренится в одной из идей легендарного мастера комикс-индустрии, Стэна Ли. В ответ на вопрос о желаемой сверхъестественной способности, Ли остроумно ответил: "удача". Эта простая фраза стала зерном, из которого выросло целое повествование. POW! Entertainment, компания, основанная самим Ли, выступила сопродюсером проекта, и следует отметить, что "Счастливчик" стал единственным полноценным телесериалом, имевшим непосредственное отношение к этой студии. Однако фактическим творцом этого сериала стала влиятельная корпорация Carnival Film & Television Limited, чье портфолио включает в себя такие знаковые произведения, как "Аббатство Даунтон", "Белгравия" и "Дживс и Вустер". Доверяя безупречной репутации Carnival, телеканал Sky One приобрел права на "Счастливичка", и это решение, казалось, было совершенно верным: сериал сразу же взлетел на вершину рейтингов, став самым успешным драматическим шоу в истории канала. Первые два сезона "Счастливичка" ознаменовались небывалым триумфом. В чем заключался секрет этого успеха? В первых сезонах сверхъестественный элемент – браслет удачи – служил не столько центром повествования, сколько инструментом для развития глубоко проработанной, зрелой истории. На передний план вышли сюжетные перипетии, тонкая психология персонажей и их запоминающиеся образы. Классическая история о самопознании и кризисе среднего возраста, мастерски переплетенная с детективной интригой, была изящно приправлена штрихами супергероики, не затмевающими основной сюжет. В этом сериал находил отклик с читателями и зрителями, отсылая к традициям выдающихся английских писателей, таких как Стивенсон и Уайльд. Такой нетривиальный подход к супергероическому жанру привлек внимание взрослой аудитории, что было весьма необычно для этого сегмента телевидения. Второй сезон органично продолжил линию первого, расширив её новыми смыслами и яркими образами. Но третий сезон совершил кардинальный поворот, превратив "Счастливичка" в предсказуемые и лишенные глубины супергероические приключения, от которых веет наивностью и упрощением. Персонажи превратились в гипертрофированные карикатуры, а битва добра и зла разворачивалась на уровне элементарных школьных представлений. Естественно, подобное упрощение оттолкнуло ту самую взрослую аудиторию, которая рассчитывала на нечто иное. При этом, сериал не смог завоевать подростковую аудиторию – первые два сезона были для них слишком сложны для восприятия, а без их поддержки история оставалась недоступной. Именно это и стало смертным приговором сериала, который тихо и бесславно завершился после третьего сезона. Сегодня остается лишь гадать о закулисных интригах и причинах, побудившие столь опытную компанию, как Carnival Film, пойти на этот рискованный шаг. Определенный свет на ситуацию проливает смена творческой команды. Первые два сезона практически единолично были созданы Нилом Бисвасом, признанным сценаристом и шоураннером, обладателем престижной премии BAFTA. Он также был сопродюсером и соавтором основной концепции "Счастливичка". Однако в третьем сезоне Бисвас отошел от активной работы, ограничившись соавторством лишь в одном эпизоде. Отношения между ним и Стэном Ли остались неизвестны, но, учитывая характер последнего, можно предположить, что Ли стремился к большей доле супергероики, в то время как Бисвас, обладающий опытом успешного телевизионного продюсера, изначально сочёл эту идею рискованной и нецелесообразной. К сожалению, волеизъявление Стэна оказалось решающим. Но, как мы видим, эта победа обернулась для него настоящим пирровым триумфом.
Наконец-то! Долгое ожидание дало свои плоды – я с нетерпением предвкушал продолжение этого захватывающего проекта. Внешне он кажется вполне обыденным киноповествованием, но его основа пронизана тонкой нитью фантасмагории, что делает его просмотр настоящим удовольствием, обязательным к ознакомлению. Повествование разворачивается вокруг хитросплетения интриг, насыщенного множеством персонажей, каждый из которых играет свою, порой неоднозначную, роль. Особое внимание привлекает таинственный браслет, становящийся верным помощником главному герою в его профессиональной деятельности. Однако, этот артефакт оказывает и разрушительное влияние на его личную жизнь, внося диссонанс в его взаимоотношения с окружающими. Вскоре обнаруживается, что таких артефактов существует два. Второй браслет оказывается в руках антагонистки – персонажа, чье поведение не лишено эксцентричности и, скажем так, нестабильности. Это обстоятельство лишь усугубляет драматизм и запутанность сюжетной линии, погружая зрителя в непредсказуемый калейдоскоп событий. Каждая серия подобна лабиринту – она заводит в новый, казалось бы, безвыходный тупик, но перед этим предоставляет возможность понять, какие тайны скрывались в мраке прошлого. Именно эта игра с временем, этот умелый прием постепенного раскрытия информации, по моему мнению, является главным достоинством этого сериала. Он не просто развлекает, но и заставляет сопереживать, размышлять, и с нетерпением ожидать, как разрешится очередной сложный узел повествования.
Летний сезон нередко дарит нам истинные сокровища, скромно скрывающиеся в тени грандиозных блокбастеров. И, как гласит пословица, в отсутствие действительно выдающихся произведений, даже не самая выдающаяся находка способна доставить немалое удовольствие. Признаться, я испытываю особую слабость к британским сериалам – в них присутствует некая неповторимая прелесть, своеобразный колорит, что редко встречается в американской телевизионной продукции. Даже те проекты, кажущиеся на первый взгляд незначительными и лишенными сложной интриги, способны подарить часы приятного времяпрепровождения. В отличие от таких масштабных и захватывающих зрелищ, как "Лютер" или "Аббатство Даунтон", сериал "Счастливчик" не поражает нас галереей незабываемых персонажей и виртуозно сплетенной фабулой. Однако, он, без сомнения, по моему восприятию, оказывается куда увлекательнее, чем, скажем, "Железный кулак" или "Люк Кейдж". Второй сезон приятно превзошел предыдущий, добавив новые оттенки и глубину повествования. Поэтому я с нетерпением предвкушаю новые эпизоды, надеясь на дальнейшее развитие сюжета и обогащение характеров. Сериал оставляет после себя ощущение легкой ностальгии и теплоты, как глоток прохладного напитка в жаркий день.
Долгожданная третья глава повествования наконец-то стала доступна, и она оказалась поистине откровением! Загадка о происхождении этих удивительных артефактов, о технологиях, позволивших их создать, наконец-то стала разворачиваться перед нами. Парадоксальным образом, тот самый браслет, что с самого начала сериала был символом удачи, теперь функционирует в обратной перспективе, превращая счастливого обладателя в человека, гонимого судьбой. Повествовательная линия, начавшаяся еще в первом эпизоде, развивается с поразительной непредсказуемостью, вызывая не просто интерес, а настоящую захватывающую жажду дальнейшего развития событий. Теперь же, перевернутый мир удачи обрушился на его голову, и ему приходится не только избегать преследования со стороны правоохранительных органов, но и отчаянно искать того, кто сумел завладеть вторым браслетом. Кто мог предвидеть, что столь мрачная участь постигнет его? Но и это еще не все! Раскрылась еще одна неординарная особенность этих загадочных устройств – линия жизни, тончайший изъян которой был поврежден, лишив браслет его первоначальной защитной функции. Теперь же, он уже не является надежной преградой от смертельных угроз, и его владелец оказался наедине с надвигающейся опасностью. Развязка обещает быть драматичной, а вопросы, порожденные этим неожиданным поворотом, заставляют зрителя гадать, что же ждет героя впереди.