• Стандартный
  • LostFilm
  • GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Стартап 3 сезон / StartUp 3 season

Актеры:
Мартин Фриман, Адам Броди, Otmara Marrero, Эди Гатеги, Кристен Ариза, Эшли Хиншоу, Келвин Харрисон, Lovensky Jean-Baptiste, Kamahl Naiqui, Альфредо Де Куэсада
Режисер:
Бен Кетаи
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (05.01.2019)
Рейтинг:
7.61
7.80
В новом витке захватывающей саги, третий сезон возобновляет повествование о перипетиях жизни и непростых выборах, развернувшихся на фоне динамичного мира технологий и финансов. В центре внимания – Изабелла Моралес, талантливая и амбициозная программистка, у которой, наконец, созрела дерзкая идея: основать собственное предприятие. Стремясь обрести финансовую независимость, она обращается за поддержкой к Нику Талману, опытному и влиятельному банкиру. Однако жизнь Ника, казалось бы, уже давно потеряла краски рутины, и он отчаянно пытается найти выход из сложной ситуации, в которую его погрузили финансовые обязательства, унаследованные от отца. Его гнетущая усталость от бесконечных рабочих будней лишь усугубляет бремя ответственности. Параллельно с этой драматичной канвой разворачивается судьба Рональда Дэйси, молодого человека, чья жизнь переплетена с опасным миром гаитянского криминального синдиката. Его сердце томится по мечте о возмездии, о возможности вырваться из оков преступной деятельности и обрести возможность вести честное, законопослушное существование. Он жаждет очищения и надеется на прощение за прошлые грехи. Однако его надежды омрачены неусыпным вниманием агента ФБР, Филипа Раска, принципиального и неумолимого стража порядка, чья бдительность не позволяет главным героям обрести долгожданный покой и скрыться от правосудия. Он преследует их, словно тень, не давая забыть о своей вине. Судьбы этих героев неразрывно связаны, и их пути, исполненные риска и неожиданных поворотов, обещают бурю эмоций и захватывающий финал.
Позволю себе переосмыслить ваш текст, стремясь к большей уникальности, расширенному словарю и углубленному анализу. На протяжении многих лет, внимательно изучая кинематографический ландшафт, я начал формировать своеобразную гипотезу, связанную с участием Мартина Фримена в проекте. Его голос, его присутствие на экране – словно предзнаменование значительных, зачастую драматичных событий. Однако, как и в любом правиле, здесь присутствует исключение: встреча с Мартином Фрименом, а не с его двойником, в корне меняет восприятие. И пусть его облик безупречен, а игра в роли Бильбо Бэггинса завораживает, погружая зрителя в волшебный мир, и пусть он демонстрирует филигранное мастерство, однако криминальный триллер – это плоскость, на которой его талант раскрывается по-иному. Герой, излучающий благородство, оставшийся в памяти как воплощение добродетели – будь то радостный хоббит или проницательный доктор из «Шерлока» – создает своего рода "кармический" барьер, препятствующий даже злобной критике в отношении таких неоднозначных персонажей, как продажный, но при этом гротескный агент Фил Раск. Даже если он вскроет виски пулей, то останется не более чем гротескная фигура, лишенная какого-либо истинного зла. Однако «Стартап» – это нечто принципиально иное. Само название, словно бросает вызов, намекая на историю триумфальной бизнес-идеи, стремительно восходящей к вершинам капиталистического Олимпа. Некому не пришло в голову провести параллели с «Кремниевой долиной», однако я вижу здесь иную сущность. «Стартап» - это глубоко социальная драма, пронизанная драматизмом и, лишь затем, криминальный сюжет. В IT-сфере здесь лишь отголоски, зато перед нами картина, залитая золотом, где сплелись трагедия и смертельная опасность. Здесь нет места облегчению, ироничный юмор не способен рассеять гнетущую атмосферу безысходности. Все подвержены предательству – и это стало здесь законом. Ругань, сексуальные сцены и насилие – обыденные явления. Если и сравнивать, то с «Миллиардами», где жестокость бизнеса обнажена до костей. Здесь перед нами – суровая реальность Америки, столь далекой от патетических гимнах, демонстрируемая на фоне ослепительного Майами. Конфликты на почве расовой принадлежности, переделы сфер влияния, – все это служит лишь ширмой для государственной элиты, безразличной к страданиям народа, а порой и извлекающей выгоду из этих противоречий. Разница между вооруженным парнем с улицы и представителем финансовых структур зачастую оказывается иллюзорной. Они оба играют по своим, часто негласным правилам, где закон – это лишь инструмент ограничения свободы для тех, кто не смог приобрести билет во взрослую игру. В этом мире переговоры ведут бандиты и корпоративные боссы, совершая сделки, которые определяют судьбы целых сообществ. Коррупция – не прерогатива России. Она процветает и в Штатах, в Майами, где деньги перетекают сквозь пальцы, оставляя за собой лишь нищету и отчаяние. Особое сочувствие вызывает Рональд, гаитянский бандит, выживающий в этом клоаке, где проявление слабости равносильно смерти. Он – не ангел, но его община для него важнее личного обогащения. Главные герои полны наивной веры в возможность построения коммунистического общества, но они столкнулись с жестокой реальностью: капиталы принадлежат самым безжалостным людям, тесно связанным с криминальным миром. Здесь просишь рубить сук, на котором сидишь, предлагаешь изменения, чтобы повлиять на тех, кто наслаждается плодами коррупции. Но это – утопия. Этот сериал – крик отчаяния, выражение усталости от бесконечной гонки за капиталом и беззакония, подрывающей перспективы развития. Это отголосок митинга «Захвати Уолл-Стрит», который не принес желаемых результатов. Человек слабее системы, его мечты разбиваются о безжалостную реальность. Надежды на то, что криптовалюты способны создать равное общество – наивны. Пока существует понятие «собственность», будут существовать беды. Ни биткоин, ни разработка героини, основанная на джи-коине, не спасут ситуацию. Сила может позволить игнорировать ограничения, а тема криптовалют остается подвешенной, обреченной на поглощение системой. Сериал – острая сатира, я бы рекомендовал его к просмотру тем, кому исполнилось восемнадцать лет. Важно, чтобы молодые люди осознали всю сложность происходящего. Особенно полезно будет тем, кто верит в силу криптовалют. Главное – понимать человека и общество, ведь именно они являются основой всего остального. Различные платежные системы – лишь производные от этих фундаментальных понятий. В сериале затронута тема русофобии. В этом отвратительном мире, в Майами, существует русская мафия, занимающая влиятельные позиции. Среди желающих заработать, множество представителей самых разных стран. Преимущество сериала – это его способность разоблачить неистинный идеал Америки и ее демократии. Актеры проделали отличную работу, сюжет захватывает, диалоги – настоящая находка. К недостаткам можно отнести чрезмерное количество сцен насилия и желание более детально раскрыть историю стартапа.
В бурном потоке кинематографических премьер прошедшего года, едва ли можно найти работу более весомую и захватывающую дух, чем этот драматический эпос. Забудьте о легкомысленных комедиях, столь характерных для нынешней тенденции – это произведение погружает в мир, отточенный мрачной остротой и пронизанный бескомпромиссной достоверностью. По атмосфере и напряжённостью оно заимствует черты у культовых "Декстера" и "Во все тяжкие", но превосходит их в своей пронзительной реалистичности. Потоки крови, терзающие души наркотические кошмары, фиолетовые от синяков тела, дерзкие похищения, смертоносные химические вещества, бездонные бокалы алкоголя, и прочие отвратительные проявления человеческой слабости – всё это сплетается в жуткий, но правдивый гобелен. Его близость к действительности поражает, превосходя по убедительности даже самые амбициозные истории о предпринимательстве и технологического прогресса. В центре повествования – пестрая палитра характеров, воплощающая многоликость современной Америки. Здесь переплетаются судьбы представителя афроамериканской общины, латиноамериканки и еврея – индивидуумы, на первый взгляд, не имеющие ничего общего. Но, вопреки ожиданиям, их объединяет нечто большее, чем просто случайное совпадение. Латиноамериканка – не просто красивая девушка, но и гениальный мозг, стоящий за компанией, некогда связанной с азиатской партнершей. Чёрный – движущая сила, сердце и душа предприятия. А белый, подобно непредсказуемому генератору случайных чисел, вносит нотку абсурдной гениальности, выводя сюжет на совершенно новые виражи. Элементы детективной интриги, напряжённый триллер и головокружительные приключения – всё это сплетается в невероятно сложный узел. Здесь прочно обосновалась и русская мафия, и радикальные нацисты, и гаитянская диаспора. Знакомые лица, позаимствованные из культовых кинокартин, словно тени прошлых эпох, мелькают в главных ролях, постепенно растворяясь в безмолвии титров. Это дерзкий и виртуозный сплав нелепого и подлинного, безусловно, заслуживающий нашего пристального внимания, хотя и не ради пустых разговоров с приятелями или постов в социальных сетях. Этот сериал создан для того, чтобы заставить вас задуматься. По-настоящему поразмышлять о той хрупкой иллюзии свободы, которую мы гонимся за ней, и о той запутанности, которая пронизывает каждый уголок нашей повседневной жизни. Это не просто развлечение, это зеркало, отражающее самые мрачные и противоречивые грани человеческой натуры.
Этот сериал, на мой взгляд, занимает положение, заметно превосходящее обыденность, хотя и не достигает вершины совершенства. Однозначно, он достоин внимания – просмотр увлекателен, хотя и есть произведения более выдающиеся. Первоначальный импульс к знакомству с проектом был вызван присутствием Мартина Фримана, чья роль ощутимо убывает с наступлением второго сезона. Однако, перешагнув через первый этап, зритель с удовольствием погружается в судьбы других действующих лиц. Троица центральных персонажей, представляющих собой потрясающий конгломерат судеб и мировоззрений, играет на контрастах, создавая сложную, многослойную палитру взаимоотношений. Мы видим амбициозного офисного работника, жаждущего вырваться из безликого механизма бюрократии и найти свое место в более значимом контексте. Затем – член гаитянского криминального синдиката, отчаянно стремящийся избавить свою семью от мрачного наследия преступной деятельности и воплотить в жизнь свою собственную версию американской мечты. И, наконец, гениальный программист, обремененный непростым характером, мечтающий о том, чтобы выбраться из оков нищеты и обрести лучшую долю. Поражает и безупречное качество русской речи, используемой в сериале. Большинство действующих лиц, включая персонажа, блестяще воплощенного Мартином Фриманом, говорят на русском без малейшего намека на акцент, что добавляет реалистичности и глубинности повествованию. Сюжетный ход изобилует как предсказуемыми, так и неожиданными сюжетными решениями. Особенно поражает непредсказуемость, когда, казалось бы, наступает период стабильности, как, например, трагическое уход одного из второстепенных героев, наносящий болезненный удар по ожиданиям. Сериал пронизан ощутимой, мрачноватой атмосферой. Элементы насилия, нецензурная лексика и откровенные сцены не используются как дань моде или средство эпатажа, а органично вплетаются в ткань повествования, обогащая его и придавая ему особый колорит. Однозначно рекомендуется к просмотру для тех, кто ценит многогранные сюжеты, сложные характеры и аутентичную атмосферу.
С ухмылкой я наблюдаю за этой концепцией – стартап, да. Вам, вероятно, отчаянно требуется мое сочувствие? Но, признаться, это больше похоже на упражнение в цинизме, чем на нечто, достойное жалости. "Аракнэт" – это не просто сеть, это цифровой эквивалент мифологического Тора, нечто столь же неприступное для всевидящего ока спецслужб. Его создатели, по сути, поставили перед человечеством фундаментальный вопрос: как люди изменятся, лишенные оглядки, предоставленные самим себе в этой беспрецедентной свободе? Предположите самые мрачные сценарии: торговля запрещенными веществами, незаконное оружие, подготовка террористических актов... И, к сожалению, не стоит недооценивать темные стороны человеческой натуры, скрытые в этой цифровой среде. Но не стоит возлагать вину исключительно на тех, кто манипулирует системой. Главные действующие лица этой драмы не менее беспринципны. Словно стерты совести представления, моральные границы исчезли, оставив лишь холодный расчет и стремление к власти. Их единственная преданность – "Аракнэт", ради которого они готовы на любые компромиссы, покрывательства, а порой и на самые гнусные преступления, включая лишение жизни. И вот, в третьем сезоне к нам возвращается Изи, прозванная "матерью драконов" в рамках этой сложной вселенной. Она появляется, якобы с благородной целью – искоренить "Аракнэт", однако ее лояльность по-прежнему неразрывно связана с этим ее творением, словно она стала его верной слугой. И в этот момент разум начинает искать ответы: что подталкивает этих персонажей к таким непостижимым поступкам? Что за сила заставляет их превозносить свое детище над жизнью, над благополучием близких, над самой моралью? Что движет ими в этой безумной гонке за цифровым господством? Ибо, возможно, истинная трагедия заключается не в самом "Аракнэт", а в той деградации человеческих ценностей, которую он катализирует.