Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал По острию ножа 2 сезон / Sur le fil 2 season
Актеры:
Франсуа Леванталь, Бенжамен Буайе, Ксавье Галле, Нозха Кхуадра, Жак Бонду, Владислав Галард, Мики Себастьян, Татьяна Гуссефф, Солен Баутон, Джеральд Мэйллет
Режисер:
Фридерик Берт, Бруно Гарсиа
Жанр:
криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2008
Рейтинг:

На экраны возвращается долгожданный второй сезон захватывающего детективного сериала "По острию ножа", вновь приглашая зрителей в мир тщательно оберегаемых тайн и неожиданных открытий. Действие разворачивается в идиллическом пригороде Парижа, месте, которое на первый взгляд кажется воплощением спокойствия и размеренной жизни. Парижская суета, с ее вихрем событий и непредсказуемостью, контрастирует с кажущейся гармонией этих окраин, где, как гласят слухи, царит подлинное умиротворение. Однако эта иллюзия обманчива, и сомнения в правдивости этих утверждений не оставляет майор Мюноз, главный герой повествования.
Стремясь к профессиональному росту и желая доказать свою компетентность, Мюноз видит в этой должности уникальную возможность для демонстрации своих талантов и становления признанным экспертом в своей области. Его амбиции подкреплены стремлением укрепиться на руководящей позиции, что требует от него взаимодействия с разнообразным коллективом подчиненных. В этом коллективе легко найти как исполнительных и лояльных сотрудников, готовых беспрекословно следовать указаниям, так и тех, кто бросает вызов авторитету начальника, оказывая ему косвенное сопротивление.
Идиллия пригородов Парижа оказывается лишь маской, скрывающей сложные реалии. Несмотря на усилия правоохранительных органов, криминальная активность неуклонно возрастает, бросая вызов системе и ставя под сомнение безопасность жителей. Майор Мюноз столкнется с чередой гнетущих, неразрешенных дел, требующих тонкого аналитического ума и решительности. Его ждет противостояние с опасным, жестоким серийным убийцей, чьи мотивы окутаны мраком, столкновение с загадочным пианистом, чьи виртуозные пальцы скрывают талант к хитроумным мошенничествам, и встреча с неординарным садистом, скрывающимся за маской ученого. Новейший сезон обещает стать калейдоскопом новых, порой шокирующих историй, погружающих в бездну человеческой природы и оставляющих зрителя в состоянии непрекращающегося напряжения.
>> Сезон 2
По острию ножа / Sur le fil
В российской медиасреде, среди плеяды запоминающихся персонажей, особое место занимает образ Глеба Жеглова, воплощенный гениальной игрой Владимира Высоцкого в культовом телесериале "Место встречи изменить нельзя". Его герой, выкристаллизовавшийся из сумрака советской действительности, завораживал своей неоднозначностью, своей болезненной достоверностью. Это был грубый, порой отталкивающий человек, чье убеждение в незыблемости закона граничило с убеждением в его неприкасаемости для самого себя. В его действиях угадывалась беспощадность, безжалостность, он был, по сути, безэмоциональный вершитель судеб, назначающий расплату по собственному усмотрению.
Подобный портрет, вызывающий одновременно отторжение и невольное восхищение, обнаруживается и во французском телеромане, который нередко именуют "По острию ножа", хотя более точным было бы обозначение его как "По канату" – настолько зыбко и рискованно положение, в котором оказались его действующие лица. Принцип "нарушить закон ради торжества правосудия?" – мол, ради высшей цели! Принцип "применять внесудебные методы воздействия на подозреваемых?" – мол, сколько потребуется! Принцип "жертвуть честью и порядочностью ради спасения единственного ребенка, погруженного в пучину наркотической зависимости и страдающего глубокими психологическими отклонениями?" – а вы бы поступили иначе, если бы оказались на месте этого человека?
Примечательно, что единственный персонаж, искренне стремящийся сохранить остатки уважения к правовым нормам и не отступить от моральных принципов, представляется зрителю наиболее неприглядным и даже раздражающим. Сочетание обаяния и подлости, присущее оперативникам, действующим вне рамок закона, контрастирует с неприятной, нелепой и даже скучной порядочностью комиссара.
Эта дихотомия наводит на размышления, проливая свет на суровую реальность. Это, к сожалению, зеркальное отражение российской действительности, однако с одним существенным, горьким отличием: в настоящей России, увы, найти комиссара, руководствующегося исключительно принципами законности и порядочности, практически невозможно. Этот идеал, кажется, навсегда останется лишь в области фантазий и кино.
Рекомендуем к просмотру