• Стандартный
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Заложница 2 сезон / Taken 2 season

Актеры:
Клайв Стэнден, Джеймс Хеберт, Симу Лью, Дженнифер Марсала, Мэттью Беннетт, Романо Орцари, Саад Сиддикуи, Джанет Рэкуэл, Дженнифер Билз, Моник Кёрнен
Режисер:
Ромео Тироне, Лекси Александр, Алекс Грейвз
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
США, Франция
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия (GoldTeam) из 16 (04.08.2018)
Рейтинг:
5.72
6.60
В эпицентре захватывающей истории разворачивается драматическая биография Брайана Миллса, человека, чья жизнь оказалась переплетена с нитями судьбы и секретных операций. Когда-то являясь элитным бойцом, отслужившим с честью в рядах спецназа "зеленых беретов", Брайан столкнулся с невообразимой трагедией в зоне боевых действий – потрясением, которое навсегда изменило его мировоззрение и вынудило покинуть военную службу. Казалось, что блестящая карьера воина безвозвратно завершилась, однако вместо того, чтобы отступить в тень, Миллс, движимый внутренним зовом и чувством долга, решил продолжить служение государству, но уже в иных обстоятельствах. Его приняли на должность нового оперативника в ряды ЦРУ, где он должен был использовать свой опыт и профессиональные навыки для решения сложных и деликатных задач. Однако, судьба, словно испытывая его, решила напомнить о пережитой трагедии, запустив цепь необъяснимых событий. Постепенно, словно сквозь пелену воспоминаний, начинают проявляться невероятные способности, обладающие как завораживающей красотой, так и пугающей таинственностью. Эти дары, продиктованные, возможно, тем самым травмирующим опытом, заставляют его переосмыслить само понятие реальности. Брайан оказывается втянутым в паутину хитроумных интриг и загадочных исчезновений, где от него требуется не только профессионализм, но и интуиция, граничащая с пророчеством. Он вынужден вступить на путь извилистого расследования, задача которого кажется практически невыполнимой для кого-либо, кроме него самого. Миллсу предстоит столкнуться с могущественными силами, готовыми на все, чтобы скрыть правду, и он должен будет использовать все свои умения и новообретенные способности, чтобы докопаться до истины, рискуя при этом всем, что у него осталось.
Итоговое впечатление от этого сериала – ощущение некой преходящести, этакой "визитной карточки" для утреннего чая, а не фундаментального художественного высказывания. Легкость восприятия, безусловно, является его сильной стороной, позволяя без особых усилий погрузиться в происходящее и использовать его как эффективный способ отвлечься от повседневной суеты. Приятно отметить, что Лук Стэнден, знакомый публике по роли Ролло в легендарном сериале "Викинги", продемонстрировал неожиданную трансформацию, сумев убедительно перевоплотиться в нового персонажа. Его игра, без сомнения, является спасительным якорем для всего проекта, удерживающим зрительское внимание. Первый сезон, как мне кажется, был структурирован более продуманно. С самого начала была четко сформулирована доминирующая сюжетная канва, разворачивающаяся плавно на протяжении всего сезона, с миниатюрными, но значимыми отступлениями в каждой отдельной серии. К сожалению, подобной выстроенности лишен второй сезон. На момент просмотра седьмой серии, ощущение, что центральный сюжет попросту отсутствует, не покидает. В фокусе оказываются лишь локальные, эпизодические истории, не имеющие явной связи с общей картиной. Новые персонажи, призванные усилить основную линию повествования, не смогли выдать ожидаемого уровня мастерства. Их игра, предсказуемо, осталась на уровне обыденности, присущей персонажам второго плана. Существует, к сожалению, вполне обоснованное предположение, что второй сезон может оказаться финальным, если тенденция к размыванию сюжета и низкое качество новых персонажей сохранятся. Несмотря на недостатки, я все же порекомендую этот сериал тем, кто ищет легкий, ненавязчивый контент для приятного времяпрепровождения, не требующий глубокого анализа и заставляющий лишь слегка отвлечься от забот.
В целом, я остался под большим впечатлением от этого сериала. Однако, при всей его увлекательности, я не могу не заметить некоторую размытость повествования, отдалённо напоминающую подход, используемый в "Игре Престолов". Речь идёт о преднамеренном умолчании определённых событий, когда повествование скачкообразно переходит к последующим эпизодам. Это особенно ощутимо во втором сезоне, где главный герой демонстрирует поразительную лёгкость в разрешении сложных ситуаций, что, безусловно, может интриговать, но в то же время порой кажется излишне упрощённым и снижает реалистичность. Такой прием, по моему мнению, склоняет сериал в сторону жанра фэнтези, что, впрочем, не всегда желательно. Несмотря на то, что остроты сюжетных перипетий хватает, всё же прослеживается явный сдвиг от исходной концепции, вдохновлённой "Заложницей". Кажется, что создатели постепенно отступают от первоначального замысла. Пик напряжения, мотивирующий дальнейшее развитие событий, уже был достигнут в финале первого сезона – месть за сестру. Теперь авторам необходимо либо сплести вокруг главного героя новые, глубокие личные мотивы, либо рассмотреть вопрос о прекращении продолжения, не размывая основной сюжет. Случай с проникновением Дженифер Билз в организацию в начале второго сезона также вызывает вопросы. Опять же, это напоминает о нежелательных элементах, свойственных жанру фантастики. Лично я, как зритель, был бы несказанно рад, если бы сценарий предусматривал целый сезон, посвящённый тщательно спланированному и полному драматических поворотов вызволению главного героя из плена, что позволило бы глубже погрузиться в его переживания и продемонстрировать всю сложность операции. Это значительно расширило бы спектр эмоционального воздействия на аудиторию и добавило бы проекту значительной глубины.
Брайан Миллс – фигура, вокруг которой мгновенно вспыхивает интерес. Неспроста, ведь этот персонаж обладает магнетическим очарованием, способным пленить как юные сердца, так и дамы более зрелого возраста. Его внушительная статура, выдающаяся сила, не оставляющая сомнений в его физической мощи, помноженная на доброту и сообразительность, создают поистине притягательный образ. Кажется, каждая девушка подсознательно стремится ощутить защиту и поддержку в его крепких объятиях. Однако, за внешней бравой оболочкой скрывается страсть к роли настоящего героя динамичного боевика. И именно таковым и является этот сериал, категорически опровергая обозначение его как триллера, ошибочно указанное в аннотациях. Первые две-три серии – это истинное наслаждение, захватывающее дух и вызывающее неподдельный восторг от открытия чего-то поистине выдающегося. Вы буквально ликуете, ощущая себя удачливым обладателем настоящего телевизионного сокровища. К сожалению, дальше сюжет начинает ощутимо буксовать. От серии к серии повторяются одни и те же тропы, одни и те же конфликты, хотя и сохраняется определенный интерес, но нарастает неизбежное чувство дежавю, ощущение заезженности. Второй сезон представляет собой радикальную трансформацию, почти кардинальное изменение концепции. По всей видимости, финансовые затруднения вынудили создателей существенно урезать актерский состав, и получившийся продукт – это, скорее, компиляция из тех немногих ресурсов, что остались. Сезон кажется скомканным, лишенным той изначальной свежести и энергии, что так пленяла в первой половине. Вполне закономерно возникает мысль, что лучше было бы прекратить проект на пике его успеха, не пытаясь выжать из него второй, менее удачный сезон. Мой совет прост: с максимальным удовольствием погрузитесь в просмотр первой половины первого сезона, позвольте себе увлечься и насладиться приключениями Брайана Миллса. А затем... отложите сериал в сторону. Так вы сохраните положительные впечатления и избежите разочарования. Счастье – в умеренности!
"Заложница" – это телеэпопея, несомненно достойная внимания, являющаяся своеобразной адаптацией кинематографической франшизы, прославившейся благодаря ярким ролям Лиама Нисона. Несмотря на очевидное вдохновение фильмами, сериал обладает своим, несомненно, самобытным очарованием, хотя, признаться, кинематографическая версия представляется более выигрышной, по крайней мере, на мой взгляд. Повествование разворачивается вокруг молодого Брайана Миллса и его соратников, чья судьба переплелась с работой в недрах ЦРУ, где они вынуждены действовать в условиях повышенной секретности и риске. Сериал состоит из двух сезонов, заметно различающихся по стилю и атмосфере. Если пристально всмотреться, первый сезон в большей степени выстраивается в соответствии с духом и логикой оригинальных фильмов, создавая ощущение более четкой и узнаваемой структуры. В обоих сезонах, ключевыми фигурами являются Брайан Миллс и Кристина Харт, занимающая должность главы подразделения. Оба актера демонстрируют убедительную игру, что, безусловно, добавляет динамики повествованию. Я нахожу оба сезона привлекательными, хотя и признаю, что темп мог бы быть слегка ускорен. Нельзя не отметить и один досадный момент: исчезновение из повествования Бруклин Судано, исполнительницы роли Аши, после завершения первого сезона. Ее уход вызывает вопросы и оставляет ощущение незавершенности. Тем не менее, "Заложница" - это мини-сериал, который, на мой взгляд, заслуживает внимания, и я рекомендую его к просмотру хотя бы однажды, чтобы составить собственное впечатление об этом динамичном и захватывающем телепроекте. Он может подарить зрителям немало острых ощущений и заставить задуматься о мире шпионажа и контрразведки.
Первый акт этой кинематографической саги ошеломил зрителей стремительным сюжетом, буквально захватив в воронку интриг и непредсказуемых поворотов. Вопрос, что уготовила судьба героям, повис в воздухе, будоража воображение. Главный персонаж, словно вылеплен из архетипа боевика, воплощал в себе образ несгибаемой силы, ослепительной харизмы и, кажется, дара пророческого предвидения, позволяющего ему с филигранной точностью воплощать в жизнь самые дерзкие замыслы. Просмотр представлял собой захватывающее зрелище, удерживающее в напряжении до самого финала, – качества, которые, к сожалению, не в полной мере проявились во втором сезоне. Попытка сохранить динамику, характерную для первого акта, обернулась перенапряжением сюжета, обнажив ряд существенных нестыковок и упрощений. В каждом эпизоде разворачивалось новое, казалось бы, масштабное дело, которое, тем не менее, неспособно было достичь той же глубины и органичности, как предыдущие. Супергерой, по-прежнему демонстрирующий отточенные боевые навыки, погони наперегонки с неумолимым временем и благополучные исходы, порой казался лишенным прежней убедительности. Несмотря на эти недочеты, поклонники жанра динамичных боевиков, несомненно, найдут в этой истории некое подобие развлечения, а предложенная демонстрация экшен-сцен и напряженных моментов может доставить им определенное удовольствие. Однако, первый сезон, с его новаторским подходом и захватывающим повествованием, оставил неизгладимое впечатление, которое сложно переплюнуть.