Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Таксистка 1 сезон

Актеры:
Людмила Артемьева, Татьяна Рудина, Александр Чернявский, Екатерина Голубова, Анастасия Киндрук, Евгений Крайнов, Андрей Рапопорт, Александра Назарова, Галина Стаханова, Валерий Жуков
Режисер:
Ольга Музалева
Жанр:
комедия, отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Рейтинг:
5.86
Новая телевизионная драма, сотворенная российскими мастерами кинематографа, представляет собой проникновенную, трогательную сагу о непростом пути женщины, о тех испытаниях, что выпадают на долю женской судьбы. В центре повествования – Надежда, женщина, чье прошлое хранит воспоминания о светлой и беззаботной юности, проведенной в стенах Дворца пионеров. Когда-то она находила призвание и вдохновение в этой работе, однако времена меняются, и необходимость диктует новые приоритеты, делая её прежнее ремесло устаревшим и ненужным. Личная жизнь, словно хрупкий сосуд, разбилась о скалы обстоятельств, оставив её один на один с тремя детьми, требующими любви, заботы и поддержки. Судьба, порой беспощадная и непредсказуемая, словно наложила на неё печать неутомимости, заставляя ее крутиться как волчок от рассвета до поздней ночи, балансируя между необходимостью и желанием. Каждый драгоценный миг, выкроенный из бесконечного потока забот, она посвящает дому, воспитанию подрастающего поколения и созданию атмосферы уюта и тепла. Отсутствие мужской опоры делает ее бремя еще более тяжелым, а одиночество – ощутимее. Чтобы обеспечить семью и обрести финансовую независимость, Надежда, не раздумывая, принимает предложение о работе в такси. Эта, на первый взгляд, простая профессия открывает перед ней целый мир, наполненный неожиданными встречами, колоритными собеседниками и россыпью забавных, а порой и драматичных историй. Работа в такси становится для нее не просто источником дохода, но и своеобразной школой жизни, где каждый новый пассажир дарит ей порцию мудрости, сочувствия и, возможно, даже надежды на лучшее.
Восприятие зрительской аудитории и количество просмотров бесспорно заявили о неутолимой жажде подобного кинематографического продукта – захватывающего, интригующего и резонирующего с современными реалиями. Для тех, кто не имел удовольствия познакомиться с первоисточником, настоятельно рекомендуем начать свое путешествие с первого сезона. А тем, кто уже оценил дебютную серию, советуем не медлить и немедленно погрузиться в дебют первой серии второго сезона. «ДеЛюкс» – это сага о коллективе исключительно одаренных и сообразительных личностей, взявших на себя рискованную миссию – карать тех, кого правовая система не в силах наказать. Сюжеты, повествующие о самосудстве, не являются чем-то совершенно новым в кинематографическом пространстве; примером может служить чрезвычайно успешный американский проект Томаса Хаттона «Возмездие» и его продолжение 2023 года – «Возмездие-2». Однако, в отличие от американских аналогов, где на первый план выходит трансформация некогда злодеев, здесь на передовую выступают обычные граждане Южной Кореи, каждый из которых обладает уникальным даром и талантом. Дорама искусно сочетает в себе широкий спектр жанровых элементов – от глубокой трагедии, заставляющей сопереживать, до искрометного фарса, способного разрядить напряженную атмосферу. Вероятно, наиболее точным определением для «ДеЛюкс» будет "героический реализм" – жанр, где проблески возвышенного героизма неразрывно связаны с суровой правдой бытия. Пятеро ключевых действующих лиц демонстрируют полную палитру человеческих эмоций – от безграничной любви до всепоглощающей ярости. Ли Джэ Хун, воплощенный на экране как ДоКхи, воплощает собой силу физической мощи и ледяной расчетливости, мастерски выкручивающийся из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Однако, под этой внешней оболочкой скрывается сочувствие и глубокое понимание нужд униженных и оскорбленных, что делает его справедливым и беспощадным к нарушителям закона. Пхё Ей Джин, в образе ГоЮн, – гениальный программист, вернувшийся в команду после неудачной попытки сделать карьеру на государственной службе. Её проницательность, изобретательность и внушительный набор талантов позволяют ей сопоставлять холодную логику с неожиданными всплесками страсти. Подобная двойственность характерна для всех персонажей дорамы, добавляя глубины и многогранности. Особого внимания заслуживают и отрицательные персонажи, создающие интригующий контраст и расширяющие границы моральных дилемм. Игра Шим Со Ён, исполнившей роль преступницы мисс Лим, поистине завораживает и была отмечена премией на SBS Drama Awards! Не менее интересно наблюдать за тщательно продуманными моделями преступлений, отражающими реалии современного капиталистического общества, пронизанного технологиями. Некоторые зрители могут испытать дискомфорт от специфической эстетики кадра и музыкального сопровождения. Художники сознательно отказываются от стерильной чистоты визуального ряда, наполняя композицию деталями, которые, возможно, покажутся грязными или неряшливыми. Цветовая палитра выдержана в коричневых тонах, создающих легкую атмосферу меланхолии и подавленности. Герои избегают гламура, предпочитая непринужденный стиль одежды и отсутствие сложного макияжа. Все это, кажется, является намеренной попыткой подчеркнуть реалистичность происходящего. Музыкальная составляющая играет второстепенную роль, практически отсутствуют навязчивые звуковые эффекты. Однако, как выясняется, для воздействия на зрителя в "ДеЛюкс" и не требуются дополнительные средства выразительности. Сюжетная линия, захватывающая с первых минут, и харизма персонажей, проникающие в самое сердце, вполне достаточно, чтобы приковать внимание и не отпускать до самого финала.
Этот сериал – настоящий оазис душевности, искренней теплоты и непринужденного обаяния. Его можно осыпать комплиментами, подобранными с особой тщательностью из сокровищницы русского языка – он прекрасен, невесом, проникнут атмосферой беззаботной, сердечной дружбы. Сложно выделить кого-то одного из созвездия персонажей, ведь каждый из них обладает своими неповторимыми достоинствами, располагая к себе своей естественностью и душевной щедростью. Встреча с ними порождает ощущение, что человечество, несмотря на все бури и невзгоды, по-прежнему хранит в себе заряд оптимизма и веры в торжество добра. И, несомненно, эта вера заразительна, побуждая к поиску подобных душ, с которыми можно разделить радости и горести. Особенно примечательно, как филигранно авторы раскрывают образ героини, воплощенную талантливой Людмилой Артемьевой. В ней удивительным образом переплетаются нежность и сила, хрупкость и стойкость. Это женщина, способная и сочувствием утешить, и твердостью поддержать – воплощение той уникальной смеси женственности и мужественности, присущей многим русским женщинам, сумевшим сохранить верность себе, даже в самых непростых обстоятельствах. Женщина, способная "и коня на скаку остановить, и в огонь через разрушенные преграды войти", проявив отвагу и великодушие. Как жаль, что у них не всегда предоставляется шанс на создание крепких семей, где любимый мужчина может стать надежным оплотом, оберегающим жену от тягот и испытаний внешнего мира. Тема дружбы здесь представлена с той наивной и бескорыстной преданностью, которая была свойственна советской эпохе. Друг воспринимался как кровный родственник, как самая важная опора в жизненном пути, ради которого было допустимо жертвовать личными интересами. Быть может, это и утопия, но в этом взгляде есть своя пронзительная красота и неоспоримая ценность. Пожалуй, самое печальное – это осознание того, что понимание и восприятие таких фундаментальных человеческих ценностей, к сожалению, разнится от поколения к поколению, теряя свою первоначальную остроту и искренность.