Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тандем 5 сезон / Tandem 5 season

Актеры:
Астрид Вейлон, Стефани Бланкафорт, Пьер Турни
Режисер:
Кристоф Душан, Эммануэль Риго
Жанр:
детективы
Страна:
Франция
Вышел:
2021
Добавлено:
12 серия из 12 (06.05.2021)
Рейтинг:
6.80
Инспектор Леа Солер, обладавшая званием майора в полицейских рядах, являлась ключевой фигурой в сложной, многогранной истории. Ее профессиональная деятельность неразрывно переплеталась с работой капитана Поля Маршаля, человека, с которым она формировала неординарную, практически безупречную команду. И все же, несмотря на их впечатляющую слаженность в работе, между ними царила ощутимая напряженность, тонкая пелена невысказанного дискомфорта. Корень этой затяжной неловкости уходил в далекое прошлое – в период, когда Леа и Поль были связаны узами родства, когда их судьбы переплелись в единое целое. В повседневной рутине профессиональной деятельности, столь часто сталкивающейся с парадоксальными обстоятельствами, подобные обстоятельства оказываются не редкостью. Их профессиональный интерес, в особенности, фокусировался на Камарге, регионе, окутанном мраком беспокойств и тревожных событий. Постоянно возникающие инциденты и посягательства требовали неотложного внимания, и Леа с Полем были втянуты в расследование целой серии загадочных преступлений, терзавших этот живописный, но охваченный нарастающим хаосом уголок Франции. Однако, помимо мрачной личной истории, омрачавшей их взаимодействие, существовал еще один, не менее болезненный фактор. Их дети, юные Алис и Том, хранили искреннее желание видеть родителей воссоединившимися. Они, наивно верящие в сказочную силу семейного счастья, отказывались принимать реальность – ту, в которой Леа и Поль утратили всякую тягу и необходимость в совместном ведении бытовых и семейных дел, предпочитая выстраивать отдельные, самостоятельные пути. Эта дисгармония между ожиданиями детей и суровой правдой взрослых создавала дополнительный пласт эмоциональной нагрузки, усложняя и без того непростую задачу расследования и поддержания профессионального равновесия.
Прискорбный феномен, к сожалению, повторяется вновь: телевизионные драмы, в особенности многосерийные проекты, зачастую продолжительность получают существенно затянутой, превосходя оптимальный объем. Наблюдая за развитием детективных повествований, можно заметить тенденцию: когда основополагающий сюжетный виток исчерпывает себя, создатели прибегают к введению искусственных конфликтных элементов, вроде маньяков или фигурирующих на грани фантасмагории злодеев. Однако в данном конкретном случае от подобного приема воздержались, что, в конечном итоге, вылилось в нечто отдаленно напоминающее мелодраматический набор клише. Сам детективный аспект, пронизывающий отдельные эпизоды, лишен всякой искры новаторства и оригинальности. Безусловно, документальные реконструкции реальных криминальных случаев, по своей сути, нередко оказываются более непритязательными – но именно об этих, лишенных художественной прикрасы, событиях никто и не помышляет экранизировать. Нельзя не отметить и проблемную работу сценаристов, чьи труды, увы, не отличаются должной изобретательности. Разоблачение преступника во многих сериях превращается скорее в упражнение на внимательность к стилистическим особенностям повествования, нежели в логическое следствие развития сюжета. Заметили персонажа, чей экранный стаж значительно превышает его значимость для общей канвы повествования? Почти наверняка перед вами – виновник содеянного. В результате мы имеем сериал, предназначенный, скорее, для бессмысленного заполнения пустого времени, для тех самых минут, которые можно потратить на что-то более содержательное. По крайней мере, пока подобное времяпрепровождение не повлечет за собой уголовную ответственность.