• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Волчонок 6 сезон / Teen Wolf 6 season

Оборотень
Актеры:
Тайлер Пози,Йен Боэн, Дилан О’Брайен, Холлэнд Роден, Линден Эшби, Тайлер Хэклин, ДжейАр Борн, Мелисса Понцио, Кристал Рид, Арден Чо, Райан Келли
Режисер:
Тим Эндрю, Рассел Малкэй, Тоби Уилкинс
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
16 серия (RG.Paravozik) из 20 (23.10.2017)
Рейтинг:
8.00
7.70
В глуши, где древние деревья сплетались в непроницаемую зелень, жил Скотт МакКол, юноша с непритязательным нравом. Вместе с верным соратником, Стайлзом, он возжелал проникнуть в чащу, поддавшись любопытству, что толкало его к месту, где недавнее обнаружение жуткого артефакта – человеческого трупа – взволновало местное сообщество. Но их ожидание не оправдалось: вместо зловещего зрелища друзья столкнулись с властными представителями закона, чьи распоряжения, требовали немедленного отступления. Скотт, однако, не склонился перед авторитетом, оставив позади отряды преследующих его стражей. Он укрылся в лабиринте переплетенных ветвей и сумрачной тишины, оставаясь один наедине с гнетущей атмосферой лесной дебри. Идиллия его одиночества оказалась хрупкой: из тени на него обрушилось нечто чудовищное – создание, словно сошедшее с мрачных полотен кошмаров, сочетающее в себе свирепость волка и отголоски человеческой формы. Оно набросилось, оставив на теле юноши болезненный след укуса, прежде чем бесследно раствориться в полумраке. Первоначально Скотт не уделил этому инциденту должного внимания, не подозревая о грядущих метаморфозах. Вскоре его тело стало ареной невиданных преобразований, радикально меняющих его восприятие мира. Его рефлексы стали поразительно быстрыми, а зрение – неимоверно острым, позволяющим различать мельчайшие детали в едва освещенном пространстве. Слух обострился до степени, позволяющей улавливать шепот ветра и шорохи, невидимые для обычного человека. Что-то глубоко изменилось, и Скотт лишь смутно ощущал, что его жизнь перевернулась навсегда.
## Переосмысление "Teen Wolf": Размышления о Судьбе и Суматохе Случилось со мной редкое стечение обстоятельств – мне посчастливилось заглянуть в мир "Teen Wolf" практически одновременно с выпуском шестого сезона, когда большая его часть уже была готова. Ирония заключалась в том, что я не привыкла начинать просмотр сериалов до их завершения – есть ряд исключений, таких как "Supernatural", "Sherlock" и, разумеется, "Teen Wolf". Позвольте мне начать с того, что подкупает. И здесь имя, бесспорно, Стайлз Стилински. Нет, вернее, это больше, чем просто имя - это воплощение неповторимого характера. Шериф тоже, конечно, заслуживает высокую оценку, но Стайлз… это нечто иное. Я, признаться, с самого начала смотрела сериал в первую очередь ради него. Его комичность, его неиссякаемая энергия, его несомненный статус верного соратника - все это цепляло и удерживало. И что можно сказать с уверенностью? Даже когда сюжетная линия начинает провисать, когда лоск и изящество начинают меркнуть, его присутствие все равно дарит неподдельный прилив светлых эмоций. И, к слову, решение авторов возвести Стайлза в ранг центрального персонажа в шестом сезоне, когда его практически не было в кадре, произвело на меня неизгладимое впечатление. Хотя, конечно, трагедия, постигшая актера, объясняет этот поворот. Тем не менее, монтаж получился безупречным, создавая ощущение, что именно этот сезон посвящен исключительно Стайлзу. Среди моих личных пристрастий – номер 24, его униформа. Встретить любимое число в облике персонажа – это как редкое и ценное совпадение. И как же не упомянуть его фирменную синюю телефонную трубку, практически идентичную той, что была у Лидии в шестом сезоне, клетчатые рубашки, которые вызывают у меня эстетический восторг, и, конечно же, открывашка/брелок на ключах – именно такой же зеленый, как тот, что я привезла из Франции! Встреча с подобными деталями превращает просмотр в настоящее приключение. И, что удивительно, после этого я начала замечать внезапно появившиеся джипы – точь-в-точь таких же моделей, что и в сериале! Четыре джипа в Санкт-Петербурге! Это, как говорится, рай для поклонника. В числе факторов, вызывающих мое расположение, – несомненно, поддержка ЛГБТ-сообщества, что отражается в изображении разнообразных парных отношений. Без сомнения, это создает атмосферу инклюзивности и позитива. Не могу не упомянуть Тренера Финстока, его незатейливый юмор вызывает неподдельный смех. Да и сравнение Лиама с Стивом Роджеромсом – это просто волшебство! Однако, как и в любом многогранном произведении, есть и недостатки. Сюжетная линия становится перегруженной, загроможденной. Конечно, зрелищность и динамика важны, но как часто сюжетные линии накладываются друг на друга, забываются и, в конечном итоге, противоречат друг другу? После возвращения некоторых знакомых персонажей в последнем сезоне возникла путаница, когда новые герои присоединились к уже существующим, создавая хаотичную картину. Эта ситуация напоминает погоню за двумя зайцами. Уж тут не доставили достаточно времени для проработки всех сюжетных линий. Слишком много внимания уделяется "флаффу" - откровенным сценам, которые кажутся неуместными в молодежном сериале. Голые тела мелькают в кадре, что вызывает вопрос: зачем? Некоторые отношения начинаются и заканчиваются в хаотичной манере (Скотт и Кира, Пэрриш и Лидия, Малия и Скотт, Брейден и Дерек и др.). Повсеместно встречается сюжетный прием, когда враги становятся союзниками. Безусловно, иногда это используется для внесения интриги, но когда на одной стороне оказываются и Дерек, и Арджент, и Питер, и Дюкалион – возникает закономерный вопрос. И вот насчет Питера… это, пожалуй, самая большая недоработка сериала. Персонажи исчезают из повествования внезапно и без объяснений. Питер в пятом сезоне (его отсутствие пытались объяснить Wild Hunt, но герои, как Лидия, о нем не забыли). Дэнни, которого просто игнорируют. Персонажи исчезают, не предупреждая зрителей. Брейден, Кори, Дитон, Рафаэль… И список второстепенных персонажей, которых мы видели на протяжении всего сериала, просто огромен: отец Малии, забытый всеми Гринберг, Джаред, школьники. Отношения Стайлза и Скотта, конечно, замечательны. Но если смотреть на них глазами Стайлза… возникает вопрос: можно быть настолько преданным и прощать все игнорирование и недомолвки? Слишком много сцен снято в режиме слоумо. Порой это переходит все разумные границы. Кинематографическая экспозиция вычурна и показушна. Слоумоушен, превращения в оборотней на камеру, несгорающие шорты Пэрриша, а затем и второго Цербера, реакции и действия на присутствие сверхъестественного, мама Лидии – все это создает впечатление нарочитой театральности. А графика, отвечающая за изображение сверхъестественных существ, оставляет желать лучшего. И, наконец, последний антагонист явно вдохновлен "Shingeki no kyoujin". Нейтрально: множество различных саундтреков, эпизодическое появление Рашку (я не уверена, Украина ли это, судя по московскому номеру), перемены сценаристов и режиссеров в шестом сезоне (режиссерами были и Тайлер Поузи, и Линден Ашби). Разницы в повествовании и кинематографической экспозиции не наблюдалось. Конечно же, есть и хорошие серии – тринадцатая и четырнадцатая. Тайлер Поузи стал продюсером с пятого сезона, а О'Брайен написал одну сцену, но я не знаю, какую именно. Лондон и Чайковский, как говорится, не могут быть в одной лодке! Джерард - один из самых отвратительных персонажей на экране - да я Кейт люблю больше! Не скрытая реклама телефонов, автомобилей, линий одежды и телефонной связи… Третий сезон – лучший. А еще приятно, когда персонажей или актеров возвращают. Тема дружбы и преданности, пронизывающая последнюю серию, – это хороший посыл. И, разумеется, юмора здесь достаточно для тех, кто его ценит. В целом, это не самый худший и не самый лучший сериал десятилетия. Я не жалею о потраченном времени. (О, боже, дважды, а некоторые серии и трижды! Вот, что сделал со мной Стайлз).
Погрузившись в завершение просмотра сериала "Волчонок", я ощутила непреодолимую потребность поделиться калейдоскопом эмоций, которые этот проект вызвал. Честно говоря, изначально картина казалась чрезмерно ориентированной на подростковую аудиторию. С течением времени, с каждым новым сезоном, ожидание зрелости сюжета возрастало, словно распустившийся бутон. К счастью, я приобрела навык "селективного" просмотра, позволяющий игнорировать затянутые и неуместные моменты, что позволило мне досмотреть сериал до конца, не откладывая его из-за скуки. Безусловно, обилие подростковых переживаний иногда требовало значительных "перематываний", но неутолимое любопытство всегда удерживало меня от полного отказа от просмотра, побуждая узнать развязку. Оглядываясь назад, я признаю, что первые эпизоды дались мне с трудом. Начальный сезон, несмотря на свою привлекательность жанра, испытывал недостаток интриги. Поведение персонажей, казалось, противоречило их подростковому статусу, вызывая порой недоумение и даже раздражение. Дерек, в частности, обрёл черты, напоминающие опекунство Дина Винчестера над незрелым и до безумия правильным подопечным. С течением времени к Скотти привязалась симпатия, что было приятной неожиданностью. Пятый сезон стал настоящей головоломкой. Сюжет погрузился в хаос, сюжетные линии переплелись словно клубок нитей, что, впрочем, не помешало мне проникнуться симпатией к Девкалиону, который, после сумбурных событий, стал одним из моих самых любимых персонажей. Мои попытки следить за развитием сюжета сопровождались отвлечениями, настолько тяжело было постигать всю сложность происходящего. Однако, когда выяснилось, что Девкалион – союзник Скотта, я испытала искреннее удивление. Он, без сомнения, является воплощением альфа-супергероя, его мышление и принципы, зачастую, непостижимы для обычного человека. В третьем сезоне этот персонаж вызывал у меня чувство непримиримой вражды, граничащее с опасением, однако финал, его непредсказуемые поступки, проникли в мое сердце, вызвав глубокое восхищение. В этом сериале я, как и во многих других, имею сформировавшееся мнение о персонажах, и часто мои симпатии расходятся с выбором других зрителей. При этом, даже в отрицательных персонажах я могу найти зерно истины, за которым с удовольствием наблюдаю. Возьмем, к примеру, Стайлза – героя, пользующегося любовью многих фанатов, но вызывающего у меня, признаюсь, лишь раздражение. С близнецами, чересчур ограниченными в своих действиях и постоянно находящимися в тени Скотта, тоже сложились неоднозначные отношения. Дерек пытался направить их на путь истинный, но его уроки принесли им, на мой взгляд, лишь вред. Однако, вернемся к Девкалиону – олицетворению альфа-оборотня. Его внутренний мир, его суждения далеки от общепринятых, и это делает его таким притягательным. В финале, который не стал завершающим, он продемонстрировал качества, которые тронули меня до глубины души. История этого оборотня наполнена драматическими поворотами. Концовка сериала, откровенно говоря, показалась мне несколько надуманной, особенно пафосные монологи Скотти. Ошеломляюще, что главный антагонист третьего сезона и Скотти решили объединить усилия, и вбросили информацию о том, что этот союз был задуман изначально. Разумеется, это может быть расценено как позитивный момент, ведь Скотту не помешало бы наставничество мудрого и опытного оборотня, особенно учитывая отсутствие Дерека и, более того, пребывание Питера в психиатрической клинике. Несмотря на то, что задумка сериала, безусловно, интересна, я признаю наличие недочетов в сюжетной линии. Затянутость, сложность понимания и непредсказуемость – всё это, к сожалению, не всегда ведет к желаемому результату. Полагаю, что данный сериал станет привлекательным для более молодой аудитории, в то время как я, как зритель, предпочитаю более зрелые истории с более серьезными проблемами, разыгрывающиеся на фоне жанровых клише. Благодарю за внимание.
Позвольте мне переложить ваши впечатления о сериале на более изысканный литературный язык, расширив и углубив их, сохранив при этом вашу личную интонацию. Долгое время я не решалась погрузиться в этот мир, словно скрываясь от невидимой преграды. Привлекательный тизер, будоражащий воображение, таил себя в закладках браузера, ожидая своего часа. Наконец, любопытство взяло верх, и я решилась. Первый сезон, повествующий о таинственном убийце, скрывающемся за маской зверя, показался, несомненно, любопытным, но несколько лишенным динамики. Словно плыву по мутному течению, я с трудом улавливала взаимосвязи между происходящими событиями. Некоторые персонажи – Скотт и Элисон – вызывали мое нескрываемое раздражение, словно с ними что-то не вязалось. Однако, чем глубже я погружалась в сюжет, чем больше разгонялась пелена непонимания, тем большее удивление я испытывала, как будто открывался нежданный и прекрасный вид. С самого начала меня покорил Стайлз – истинный маг обаяния, словно затянуло в его воронку! Его остроумие, искрометный юмор, поразительная проницательность, словно он был создан для того, чтобы созидать. Скотт же, напротив, сплошное нагромождение противоречий, с ним я практически всегда была в состоянии несогласия. Элисон, в свою очередь, вызывала лишь постоянное недоумение, в отличие от Скотта, чья прежняя раздражающая сущность постепенно испарилась. Особое удовлетворение я испытала от развития взаимоотношений, ибо наблюдать за поверхностными ухаживаниями – занятие крайне пресное. Второй сезон, посвященный истреблению оборотней, не произвел столь благоприятного впечатления, хотя и обрёл заметную динамичность. Но тема геноцида и физического уничтожения, сама по себе, вызывает у меня неприятие, а порой и отвращение. Поведение Арджента, с его показным эгоизмом, неприкрытым высокомерием и лицемерными убеждениями, вызывало справедливый гнев. Однако, когда я дошла до третьего сезона, сюжет обрел новое дыхание. Третий сезон, разделенный на две части, 3А, рассказывающий о стае альф и темного друида, динамичен, и временами способен рассмешить даже самого сурового зрителя. А 3В – это, без преувеличения, вершина сериала, воистину безукоризненное произведение. Игра актера, исполнившего роль Темного Стайлза, поразила воображение, каждый его выход на экран был словно произведение искусства. Ногицуне, созданный на его основе – это нечто невероятное, несомненно, моя личная оценка. Не могу не отметить, что линия любви Стайлза и Малии принесла мне огромное удовлетворение, хотя, скорее, это взаимное влечение и ощущение сопричастности, не более. Они вместе излучают радость, а Стайлз в этих отношениях – удивительно чуток и откровенен. Четвертый сезон, посвященный списку сверхъестественных жертв, подарил истории новые грани и ощущения. Появление новых персонажей, не все из которых запали мне в душу, и возвращение к истокам, тянущимся к первому сезону, вызвали ностальгию и интерес. Пятый сезон, повествующий о докторах смерти и звере, был омрачен появлением Тея (не могу не отметить завораживающее обаяние актера!). С первых же кадров становится ясно – он воплощение зла, но его история обещает быть долгой и захватывающей. К сожалению, большинство новых персонажей вызывали чувство глубокого отторжения, и создавалось ощущение, что создатели намеренно стремятся избавиться от устоявшихся героев. Я боялась, что они действительно исчезнут. Сюжетная линия "Зверя" не произвела ожидаемого эффекта, а его кончина показалась поспешной и нелогичной: воспоминание об Элисон словно лишило его возможности сопротивляться. Впрочем, Элисон... Что о ней думать? Очевидно, она была ключом ко всему. Шестой сезон, посвященный дикой охоте и Ардженту, был разделен на две части. Шестая А – истинное украшение всего сериала, наконец-то появилось Стидия. Логичнее было бы, на мой взгляд, начать их отношения в конце пятого сезона, а в шестом продолжить развитие, но на более тонком уровне, с намёками, с тонкими жестами, с едва уловимыми взглядами. Не хватило того нежного, тонкого раскрытия, о котором так мечтала. Меня глубоко трогали страдания Лидии, когда она вспоминала Стайлза. Вторая часть (6В) – это уже избыточное перенапряжение, поскольку моя неприязнь к теме геноцида не ослабела. Каждое слово, срывающееся с губ протеже Арджента, вызывало непроизвольную реакцию отвращения. Создается впечатление, что она не понимает, что говорит, и не осознает, насколько это абсурдно. По моему мнению, сериал вполне можно было завершить в середине шестого сезона. Сюжет достиг логического завершения, а линии любви занимали почетное, но второстепенное место, что, безусловно, было правильным решением. Благодаря этому, каждый поцелуй, каждый диалог, каждый взгляд вызывали трепетное ожидание. Любовь в этом мире не безоблачна, здесь нет обещаний золотых гор, здесь люди понимают, что сегодня они вместе, а завтра... никто не знает. Я отчаянно хотела увидеть больше сцен Стидии, но увы, моя мечта не сбылась. Зато я насладилась общением Стайлза и Малии, а также Скотта и Малии, что показалось излишним в 6В, поскольку мы уже знакомы с Малией, и наблюдать за ее ухаживаниями с другим парнем, на мой взгляд, не корректно. Все поклонники мечтали о Лидии и Стайлзе, но создатели подарили нам Скотта... он и так долгое время жил без девушки и не испытывал никаких проблем... меня понесло далеко от запланированного сценария. Позвольте мне настоятельно порекомендовать этот сериал к просмотру, он захватывает дух, способен подарить массу положительных эмоций и незабываемые впечатления.
В моем личном восприятии шестой сезон стал, по сути, избыточным элементом, лишенным первоначальной необходимости. С благодарностью признаю решение Джеффа Лоуренса прервать повествование именно на этой отметке, хотя мне кажется, что пик повествования был достигнут на завершении пятого сезона, с возможностью аккуратного добавления нескольких эпизодических сцен для более глубокой проработки сюжетных линий. Шестой "А" сезон, как мне представляется, был сконструирован с единственной целью – узаконить каноничность отношений Стидии, что, несомненно, прослеживалось в нарративе с самого первого эпизода. Однако, десять серий, выступающих в качестве аллюзий к предшествующим сезонам (особенно отчетливо это ощутимо в девятой главе), чтобы окончательно закрепить этот факт, кажется чрезмерным. Ведь намеки и прелюдии к этому союзу и так изобиловали в предыдущих сезонах. Достаточно было, на мой взгляд, лишь одной, сдержанной сцены поцелуя, вознаграждающей страдания и переживания героев после освобождения Лидии из Дома Эха – это было бы вполне закономерным и органичным завершением определенной сюжетной арки. Создавать для этой цели целый сезон – это, безусловно, бесполезное и расточительное мероприятие. Исключением, пожалуй, остается момент, когда шериф Стилински вспоминает Клаудию – признаюсь, на него даже проступила мужская слеза. Однако, если шестой "А" сезон я могу, в некоторой степени, оправдать, то шестой "Б" сезон является, по моему мнению, колоссальной ошибкой. С первых же минут просмотра складывается ощущение, будто сценарий был скомпилирован из фанатских выкладок, написанных девочкой-подростком. Бесчисленное количество новых персонажей, введенных лишь для того, чтобы быть забытыми через десять эпизодов, лоскутное одеяло из несвязанных между собой сцен, откровенная потеря логики повествования – все это делает просмотр крайне утомительным. Особое раздражение вызывают внезапные, надуманные романтические линии, очевидно призванные манипулировать чувствами аудитории. Желаете Скалию? Пожалуйста, вот вам их страстные объятия. Киру, вероятно, Дикая Охота забрала, чтобы избавиться от избыточного персонажа, ведь о нем напрочь забыли, даже Скотт, ждавший его возвращения из армии. В попытке угодить различным фракциям фанатов, сценаристы были готовы на все. Джексона вернули, присовокупив к нему Итона, как будто этого было недостаточно. Признание того, что Джексон – гей, было раскрыто еще в первом сезоне, но долгое время оставалось невысказанным. Тоска по Дереку? Вот вам Дерек, и немного Стерека в придачу, для большей остроты ощущений. И даже не стоит вспоминать о совершенно нелепом и необоснованном романе Криса и Мелиссы, введенном в шестом сезоне – между ними явно прослеживалась более сильная химия с шерифом Стилински. В целом, сезон безудержно эксплуатировал штампы, используемые в сериале, до такой степени, что даже сами герои перестали удивляться происходящему. Опять открыли портал в параллельный мир и выпустили оттуда нечто опасное? Ну что ж, да ладно, мы уже это проходили, даже Лиам справится. При этом, как будто в ознаменование здравого смысла, ни один персонаж не получил серьезных увечий – после смерти Эллисон, создатели решили, что с главными героями больше не стоит экспериментировать. К слову, о персонажах, лишенных индивидуальности. В шестом "Б" сезоне их было предостаточно. Возьмем хотя бы Цербера – в Доме Эха нагнали о могущественном артефакте, который веками пролежал в застывшей лаве, а в реальности оказался простым щенком, которого убила учительница из пистолета в первой же серии. Смерть Девкалиона, одного из самых сильных и мудрых персонажей сериала, вызвала лишь ироничную усмешку. Это было крайне обидно. Повторюсь, сериал должен был быть завершен на пятом сезоне. Когда второстепенные персонажи еще вызывали искреннюю симпатию, сюжет имел хоть какую-то внутреннюю логику, а романтические линии не возникали из пустоты. И я не хочу давать понять, что сериал в целом мне не нравится. Я люблю "Волчонка" всей душой, и именно поэтому мне так больно видеть, во что его превратили в шестом сезоне.
Этот сериал обладает концепцией, поистине заслуживающей внимания, представляющей собой дерзкий отход от привычных клише. Вместо однобокого антагониста, преследующего героев эпизодически или даже в течение целого сезона, перед нами разворачивается многослойная интрига, где схватки происходят с несколькими злодеями одновременно. Это создает ощущение перманентной неуверенности, заставляя зрителя буквально замирать в предвкушении неожиданного поворота событий. Особую ценность представляет динамика информированности персонажей. В отличие от стандартных подростковых драмопроизведений, где герои обладают всезнанием или мистическим провидением, они вынуждены, подобно детективам, собирать воедино фрагменты правды, обходясь без всемогущей подсказки. Каждый новый факт представляется добычей, а просчеты героев, обусловленные недостатком информации, становятся ощутимым источником напряжения. Нельзя не отметить отступление от заезженных троп, характерных для подросткового жанра. Границы между аутсайдерами и "королями" класса постепенно размываются, а реакция родителей на проявление сверхъестественных способностей у их детей оказывается неожиданно адекватной и непредсказуемой. Однако, наряду с неоспоримыми достоинствами, в сериале присутствуют и моменты, вызывающие неоднозначные чувства. Среди них – чрезмерное внимание к гомосексуальным отношениям. В то время как эротический подтекст в целом не является критичным моментом, в последние сезоны акцент на однополых парах кажется избыточным. Соотношение гетеросексуальных и гомосексуальных пар, представленное в сериале, кажется оторванным от реальной пропорции, создавая ощущение некоторой диспропорции. Неоднозначность вызывает и представление масштаба города. С одной стороны, он предстает перед нами как убогий, провинциальный уголок, а с другой – количество жертв, происходящих там, вызывает вопрос о его демографической устойчивости. В этом городке, тем не менее, сосуществуют филиалы преступных группировок, напоминающие якудза, оживленные гей-клубы, тихие и благоустроенные кварталы частных домов, и многоквартирные трущобы – все это создает картину хаотичного и противоречивого пространства. Иногда не хватает динамики и харизмы. Главный герой, позиционирующийся как обладающий исключительными способностями, часто оказывается в невыгодном положении, подвергаясь унижениям со стороны практически любого противника. Понимание необходимости создания для персонажа испытания не оправдывает его постоянную уязвимость, особенно учитывая его предполагаемое предназначение. В заключение, можно сказать, что этот сериал представляет собой сложную и противоречивую работу, способную вызвать как восторг, так и глубокое разочарование. Он пестрит запоминающимися, колоритными персонажами, такими как Дерек, Стайлз, Кира – но в то же время зритель сталкивается с неоднозначными и невыразительными прототипами. Особенно раздражает отсутствие элементарной предусмотрительности со стороны персонажей. После стольких лет противостояния сверхъестественным угрозам, Стайлз, наименее подготовленный член стаи и сын шерифа, так и не обзавелся даже простейшим оружием. Наблюдается полное отсутствие систематических тренировок, что кажется недопустимым. При этом необходимо отметить оригинальные и необычные мифологические решения, которые скрашивают восприятие. Образы баньши, выступающих в роли экстрасенсов, двенадцать видов кицунэ, сложная иерархия стаи оборотней, друиды, канимы и даже Дикая Охота – все это привносит в сериал неповторимый колорит. Этот сериал - коктейль, где есть за что влюбиться и есть за что возненавидеть. Он не оставляет равнодушным и заставляет задуматься, несмотря на все свои недостатки.