- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Храм 1 сезон / Temple 1 season
Актеры:
Марк Стронг, Мэрион Бэйли, Tobi King Bakare, Дэниэл Мейс, Лили Ньюмарк, Хитен Патель, Хлоя Пирри, Кэрис ван Хаутен, Сэм Хэзелдайн, Siena Kelly
Режисер:
Sharrif Korver, Лиза Сиве, Люк Снеллин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Рейтинг:


Под лондонским мегаполисом, в лабиринте извилистых туннелей, простирается грандиозная, исполинская транспортная артерия – метрополитен, сплетенная из бесчисленных ответвлений и скрытых проходов. В этой подземной паутине, словно нежданный призрак, возникло нечто невероятное: хирург Дэниел, человек с непростой судьбой и амбициозными планами, тайно обустроил в одном из заброшенных, покинутых всеми участков метрополитена частную, неофициальную клинику.
Именно сюда, в секретные, скрытые от посторонних глаз пространства, стекаются пациенты со всего города, чьи болезни и травмы не всегда позволяют им обратиться за лечением в обычные медицинские учреждения. Среди них встречаются и весьма колоритные, опасные личности – влиятельные криминальные фигуры, нуждающиеся в квалифицированной врачебной помощи, которую они не могут получить открыто, не привлекая нежелательного внимания. Они знают, что в этом секретном убежище, за стенами из бетона и тишины, их ждет не только исцеление, но и конфиденциальность.
Однако Дэниел, несмотря на свои сомнительные методы и нарушение закона, обладает твердыми моральными принципами. Он движим не жаждой наживы, а глубокой, искренней любовью к своей супруге, страдающей от тяжелого, прогрессирующего заболевания. Её жизнь висит на волоске, а стоимость спасительной операции поистине астрономическая. Ради нее он готов пойти на рискованные шаги, балансируя на грани правонарушения.
Теперь перед ним встает непростая дилемма: сможет ли он накопить достаточную сумму, обеспечив своей благоверной шанс на выздоровление, не привлекая к себе пристальное внимание правоохранительных органов и не угодив в лапы закона? Сумеет ли он сохранить свою тайну и защитить тех, кого лечит, не расплатившись за свои поступки? Будущее Дэниела, его супруги и всей секретной клиники висит на волоске, завися от одного – удачи и его умения обходить острые углы правосудия.
>> Сезон 1
Храм / Temple
После созерцания кинематографической работы, созданной мастерами британского киноискусства, во мне зародилось гнетущее, тягостное чувство, эхом отдающееся в душе. Сюжет, на первый взгляд, кажется простым и незатейливым, однако, при ближайшем рассмотрении, раскрывается многогранностью и глубиной повествования. Перед нами разворачивается история о талантливом враче, чей профессиональный путь развивается в рамках небольшого, частного медицинского заведения, где он, с чувством глубокой ответственности, возвращает здоровье законопослушным гражданам. Однако, роковой, определяющей момент становится один, казалось бы, незначительный случай, который обрушивает на его плечи бремя краха карьеры и влечет за собой трагедию личного характера. Супруге главного героя, любимому человеку, ставится неутешительный, смертельный диагноз, требующий колоссальной финансовой поддержки для проведения жизненно необходимого лечения. В отчаянной попытке найти выход из безвыходной ситуации, герой, движимый отчаянием и любовью, решается на рискованный, несанкционированный шаг – открывает подпольную, нелегальную клинику, где оказывает медицинскую помощь, ставя на карту свою свободу и репутацию. Необходимое медицинское оборудование для его теневой практики Милтон приобретает, используя свои связи и, возможно, не всегда честные методы, на своем текущем месте работы.
Начальный этап развития сюжета характеризуется неспешностью, задумчивостью, однако, эмоции, бушующие в душах персонажей, побуждают к глубоким размышлениям о мотивах, движущих главным героем. Действительно ли его действия продиктованы лишь всепоглощающей необходимостью спасти умирающего человека, любимой жены, или уже в них начинает проглядывать тень жажды наживы, которая постепенно затмевает первоначальное, благородное стремление?
В традиционном ключе жанра криминальной драмы ощущается свежий, новаторский подход к повествованию, раскрывающий внутреннюю борьбу мятущейся личности, разрывающейся между долгом, любовью и моральными принципами. Актер Марк Стронг, блестяще воплотивший на экране заглавную роль, демонстрирует поразительную убедительность в создании сложного, многогранного образа. Его игра, отличающаяся легкостью и непринужденностью, вызывает искреннюю эмпатию и заставляет безоговорочно верить в искренность его персонажа.
Происхождение названия кинокартины – «Храм» – вызывает немало вопросов. Неужели, принимая решение о проведении подпольных операций, Дэниэл в поисках божественного одобрения обращается к святым стенам церкви, где надеется обрести ответ на мучающий его вопрос: допустимо ли ради спасения любимого человека помогать преступникам, которые, после его хирургического вмешательства, продолжат свою криминальную деятельность? Невольно возникает чувство глубокого сочувствия к главному герою, поглощенному личным горем и неспособному предвидеть трагические последствия своих действий.
Рекомендую с максимальной безотлагательностью ознакомиться с этим драматическим сериалом, чтобы лично убедиться, как Дэниэлу Милтону удастся выпутываться из сложнейших, деликатных ситуаций, в которых он оказался, и какие уроки извлечь из этой непростой, драматической истории.
На какие жертвы способен человек, движимый всепоглощающей любовью? Этот вопрос становится ядром захватывающей драмы "Храм", где талантливый хирург Даниэль Милтон (воплощенный Марком Стронгом) оказывается на грани отчаяния, когда его супруга, блистательно сыгранная Кэтрин Маккормак, поражает смертоносная болезнь. Отвергнув предписанное врачами бесповоротное заключение, Даниэль вступает на путь невероятной самоотверженности, разверзая дверь в мир, скрытый от посторонних глаз.
В союзе с эксцентричным, но несомненно гениальным неудачником Ли (Дэниел Мейс), он создает нелегальную медицинскую лабораторию – настоящий оазис надежды, раскинувшийся в лабиринте туннелей, змеящихся под величественной станцией Temple в сердце Лондона. Этот подземный бункер становится площадкой для дерзких экспериментов и отчаянных попыток спасти жизнь любимого человека.
К необычной команде присоединяется Анна (Карис Ван Хаутен), выдающийся медицинский исследователь, чья судьба неразрывно связана с прошлым Даниэля, добавляя еще один слой тайн и недосказанностей. И, словно тень, появляется Джейми (Тоби Кинг), юный беглец, ловкий грабитель банков, чье присутствие лишь усугубляет деликатность ситуации.
Даниэль, разрываясь между долгом врача, верностью другу и любовью к жене, пытается удержать этот хрупкий альянс от распада. Однако, с каждым шагом вглубь подземелья, моральные устои Даниэля подвергаются жесткой проверке, а его отчаянные поступки рискуют не только спасти жизнь его жены, но и навсегда разрушить то, что он пытается удержать в своих руках. История разворачивается как клубок интриг, где грань между спасением и гибелью становится зыбкой и непредсказуемой.
Это не место для благоговения и почтения, это настоящий хаос, водоворот нелепостей. Повествование разворачивается как печальная зарисовка о человеческой склонности к оплошностям, о том, как неспособность учиться на собственных ошибках обрекает на повторение одних и тех же роковых кругов. Дуэт главного героя и его помощника лишен той проницательности, той дальновидности, которая позволила бы предвидеть отдаленные последствия своих действий. Они словно блуждают в темноте, не озаботившись даже элементарным анализом "что, если?". Каждый их импульсивный шаг порождает новые, все более сложные проблемы, нарастая подобно неудержимому лавиновому потоку, с каждым эпизодом набирающему мощь и глупость.
Бесспорно, диалоги занимают значительную часть экранного времени, что, безусловно, соответствует жанровым канонам. Однако, при всей живости словесной перебранки, раскрытие характеров персонажей кажется поверхностным, недостаточным. В результате, ни один из действующих лиц не вызывает искренней симпатии или сочувствия – все они кажутся марионетками, пляшущими под дудку неясного сюжета.
После завершения просмотра остается гнетущее чувство утраты, тихая скорбь по бесцельно потраченному времени. Хотя игра Марка Стронга добавляет повествованию определенной солидности, поднимая его до уровня "среднего", этого, увы, недостаточно, чтобы вытянуть весь проект из трясины разочарования. Это не шедевр, не откровение, а скорее, констатация факта: одно заунывное, трагикомичное произведение, лишенное искры гениальности и долговечности. Словом, грустно. И напрасно.
Предлагаю вашему вниманию захватывающую драматическую постановку, являющуюся британской интерпретацией норвежского телепроекта "Валкирий". Этот сериал поражает своей лаконичностью, четкостью повествования и отсутствием излишней сентиментальности, что, несомненно, является заслугой не только великолепной актерской игре Марка Стронга, но и филигранной режиссуре. Нельзя не отметить и блистательную Карис ван Хаутен, чья роль жрицы Мелисандры в "Игре Престолов" навсегда врезалась в память зрителей, и здесь она демонстрирует не меньший диапазон и глубину.
Особого внимания заслуживает тщательно выстроенный антураж, погружающий в атмосферу заброшенных лондонских тоннелей – это мрачная, готическая декорация, пронизанная ощущением тайны и заброшенности. Однако, вопреки ожиданиям, сериал не давит своей мрачностью, а, напротив, воспринимается достаточно легко, обеспечивая динамичное и увлекательное зрелище.
Смело заявляю, что это одна из наиболее выдающихся драматических работ текущего года, достойная высочайшей оценки – безоговорочных 9 баллов из 10. Сериал обещает и заставляет задуматься, оставляя после просмотра ощущение глубокого удовлетворения и желание пересмотреть его вновь, чтобы уловить новые оттенки и скрытые смыслы.
Рекомендуем к просмотру