Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шоу Армстронга и Миллера 2 сезон / The Armstrong and Miller Show 2 season
Актеры:
Александр Армстронг,Бен Миллер,Джим Хоуик,Кэтерин Джейкуэйс,Рентон Скиннер,Дэвид Арман,Люси Монтгомери,Тайгер Дрю-Хани
Режисер:
Доминик Бригсток
Жанр:
комедия, реалити-шоу
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
После продолжительного перерыва возвращается на телеэкраны культовый скетч-шоу, знакомое и любимое британскими зрителями. Этот долгожданный реюнион обещает подарить незабываемый опыт, воссоединив аудиторию с искрометным юмором, по которому так не хватает в современном медиаландшафте. Проект, словно вернувшийся к истокам, воплощает в себе узнаваемую британскую эстетику – ту самую, что вызывает ностальгию и привязанность.
Сюжетная канва, на первый взгляд, предельно лаконична, но именно за кажущейся простотой скрывается кладезь остроумных режиссерских решений и новаторских подходов к подаче материала. Зрителей ждет виртуозная игра талантливых актеров – Александра Армстронга и Бена Миллера. Их способность перевоплощаться в гротескных, запоминающихся персонажей и импровизировать на заданную тему поистине восхищает, демонстрируя исключительное мастерство владения комедийным жанром. Не каждый актер способен на подобную трансформацию, на то, чтобы полностью раствориться в образе, подарив зрителям массу позитивных эмоций и заразительного смеха.
Этот триумфальное возвращение – отличный повод окунуться в мир британского юмора, позволяющий отвлечься от повседневной рутины и получить щедрую порцию позитива. Насладитесь зрелищем!
>> Сезон 2
Шоу Армстронга и Миллера / The Armstrong and Miller Show
Прошло немало времени с тех пор, как дуэт Армстронг и Миллер завершил свой сезон на Четвертом канале, оставив после себя ощущение внезапного, почти грубого, финала. Поэтому воссоединение их на BBC в пятницу вечером стало поистине неожиданной и приятной находкой. Просмотр вызвал у меня убеждение, что они, наконец, обрели почву под ногами, что их творчество, подобно созревающему плоду, нашло оптимальную среду для своего раскрытия. Материал, хотя и пронизан легкой меланхолией, лишен нарочитой провокации и не задевает устои приличий. Он обладает непередаваемой очаровательностью, но уклоняется от вульгарного юмора, сохраняя некую ауру загадочности и нетривиальности.
Каждая серия без исключения вызывала у меня положительные эмоции, приносила удовольствие. Однако, признаюсь, я ощущал определенное разочарование, связанное с недостатком взрывного, неудержимого хохота. Наибольшую же обеспокоенность вызвали сами сюжетные зарисовки и персонажи. После пары стартовых серий зритель практически полностью ознакомился с колоритом и антуражем, который предложил этот скетч-шоу, и успел наблюдать, как персонажи вовлечены в свои, порой абсурдные, предприятия. Разведенный отец, например, шокирует своего сына потоком искренних откровений, облеченных в забавную и непосредственную форму; владельцы кафе поочередно вступают в словесные перепалки, кульминацией которых становятся физические стычки с посетителями; маленький, неприметный человек возвращается домой и обнаруживает своих близких в крайне компрометирующей ситуации.
Безусловно, идея создания персонажей, олицетворяющих единую концепцию, эскиз за эскизом, не является новаторской. Подобный прием широко используется в скетч-шоу. Однако существует существенная разница между последовательной разработкой концепции и простым, бездумным повторением одних и тех же шуток в каждом эскизе. К сожалению, Армстронг и Миллер склоняются ко второму, а не к первому.
"Разведенный папа" – наглядный пример того, что у них получается наиболее удачно, поскольку они искусно эксплуатируют эту базовую идею, регулярно предлагая новые вариации и развивая концепцию, не прибегая к прямому копированию предыдущих шуток. В то же время, скетчи с участием владельцев кафе выглядят крайне однообразно: каждый эскиз практически идентичен предыдущему, не предлагая ничего нового и не имея, казалось бы, возможности для развития. Если честно, большинство сюжетных зарисовок и персонажей находятся в некоем промежуточном состоянии, что, безусловно, не является вершиной творчества, но позволяет хоть как-то развлечь зрителя.
Я был приятно удивлен, когда произнес эти слова, ведь я ожидал от них гораздо большего, более смелых и остроумных решений, но, увы, их часто не хватало. Работа на популярном канале в прайм-тайм – это безусловно, достижение, но я ушел с ощущением, что чего-то не хватает. Скетчи и персонажи часто не доводятся до конца, не раскрываются в полной мере, и некоторые из них просто монотонно повторяют один и тот же приём, эскиз за эскизом, не предлагая заметных изменений. Безусловно, это создает атмосферу легкости и отвлечения, но я, признаюсь, надеялся на нечто большее, на настоящее откровение, на всплеск гениальности, который, к сожалению, так и не наступил.
Рекомендуем к просмотру