- Стандартный
- HDRezka
Описание
Рецензии

Сериал Зверь должен умереть / The Beast Must Die
Чудовище должно умереть
Актеры:
Мейв Дермоди,Аасия Ша,Миа Томлинсон,Марк Кристофер Коллинз,Грант Крукс,Джаред Харрис,Билли Хоул,Джеральдин Джеймс
Режисер:
Доме Карукоски
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2021
Добавлено:
1-6 серия (Кравец) из 6
(28.11.2021)
Рейтинг:


Тяжёлое горе разъедало душу женщины, оставляя после себя зияющую пустоту, которую ничто не могло заполнить. Смерть её драгоценного чада, безвозвратная утрата, породила в ней неистовое, всепоглощающее стремление к возмездию. Желание отмстить за невинную, оборванную жизнь, затмило все остальное, превратив её в неутомимого преследователя, неусыпно выслеживающего того, кого она считала ответственным за эту трагедию.
Параллельно с её терзаниями, расследование, проводимое полицией, зашло в тупик. Отсутствие хоть сколько-нибудь значимых улик и противоречивые показания свидетелей повергли правоохранительные органы в состояние профессиональной беспомощности. Бессилие полиции вынудило руководство передать дело одному из самых колоритных, неординарных детективов в их штате.
Этот человек, наделённый гениальным умом, обладал и собственной, непростой душевной организацией. Тяжесть переживаний, непрофессиональные стрессы часто сказывались на его эмоциональном состоянии, мешая ему найти прибежище от мрачных мыслей. Тем не менее, именно он, с его уникальной способностью к анализу, с его невероятной интуицией, мог вытянуть из кажущегося хаоса информации, из мельчайших, едва заметных деталей, тот самый, решающий фрагмент паззла, который указал бы путь к истинному виновнику. Ведь он видел то, что не видели другие, умел слышать тихий шепот правды, спрятанный за пеленой лжи.
Позвольте мне предложить вам развернутую интерпретацию диалога и последующие размышления о кинематографическом произведении, которое вы описываете, стараясь придать изложению особую выразительность и глубину.
Тот короткий диалог, открывающий фильм, подобно ледяному осадку, предвещает надвигающуюся бурю. В нем заключена не просто реплика, а болезненный вызов, брошенный в лицо зрителя: "Не рановато ли шестилетнему переходить дорогу одному?" - эта фраза, произнесенная, как кажется, с показной небрежностью, становится первым камнем, запускающим цепную реакцию событий, которая повергнет всех участников в водоворот отчаяния и самокопания. Ответ матери, оборванный, надломленный, исполненный боли и отчаяния: "Он стоял на обочине!" – звучит как обвинение, как невысказанный упрек, направленный и в адрес собеседника, и вглубь самого себя. И вот здесь, в этом коротком вопросе и ответе, проявляется подлинный, трагический подтекст, который будет пронизывать весь фильм.
Первое, что необходимо подчеркнуть, это отход от распространенного нарратива о мести. Это не фильм о жажде воздаяния, не история о расплате преступнику. Это, скорее, исследование человеческой ответственности, глубокий анализ того, как часто проще и безопаснее, с точки зрения сознания, прибегнуть к радикальному, разрушительному шагу, чем честно взглянуть в лицо собственной вины. Проще, чем признаться, что именно твоя беспечность, твой ошибочный выбор стали той фатальной почвой, на которой прорасла трагедия. Представьте себе мать, терзаемая безутешной скорбью, устремляющую свой гнев не к высшим силам, не к бездушным геологическим процессам, а в пустоту, пытаясь найти виновного, избежать собственной ответственности. Ведь кому предъявлять претензии, если не себе? За тот миг недосмотра, за ту роковую минуту, когда ребенок оказался на обочине, а она, мать, не смогла его уберечь?
Фильм, к сожалению, перегружен побочными сюжетными линиями, которые, словно тени, покрывают суть, запутывая канву повествования. Сценаристы, по всей видимости, стремились создать многослойное произведение, но в итоге лишь создали ощущение разрозненности и непоследовательности. Неясно, что спасло главную героиню во время беременности, в чем заключалась связь ее мужа с этими событиями. История матери Лены и Вайолет, выбор Вайолет, приведший к союзу с неприятным и жестоким человеком, роль сестры убитого напарника – все это остается окутано туманом недосказанности. Возникает целый клубок вопросов: кем приходятся эти люди друг другу? Почему сестра главного злодея вступила в столь неблагоприятные отношения? Был ли это принуждение, шантаж, или томительное чувство зависти? И как можно допустить к работе полицейского, чье состояние явно соответствует признакам посттравматического стрессового расстройства, проявляющегося даже в панической реакции на вид оружия?
Наблюдается и существенное недостижение в построении кульминационной точки. Последовательность событий имеет признаки непрофессионального расследования, в котором участники, по счастливой случайности, находят ключ к разгадке, но финал выглядит скомканным и лишенным логики. Неубедительно, что человек, обладающий огромным влиянием и амбициями, знающий цель героини и осознающий опасность, с легкостью разделяет с ней выпивку, как с давним знакомым. Можно простить недостаток осторожности, но брезгливость – это уже принципиальный вопрос. В этой сцене прослеживается явная угроза, скрытая под предлогом защиты, но вместо этого герои попивают алкоголь, что выглядит натянуто и неправдоподобно.
Эпизоды с утоплениями, вероятно, призваны добавить драматизма и метафоричности, но они лишь усиливают чувство бессмысленности и запутанности. Появляется ли призрак мальчика, чтобы отмстить и затем исчезнуть, освободив мать от скорби? И что символизирует финальная сцена, изображающая рыдающего полицейского, которому психоаналитик объясняет причину его страдания? Возможно, он и сам не смог бы понять, что чувствует. В целом, фильм можно охарактеризовать фразой: «плыли мелко и приплыли обратно к берегу», не добившись ничего определенного, и оставив больше вопросов, чем ответов.
Однако, не стоит отрицать, что актеры продемонстрировали выдающуюся игру, особенно главные герои и злодей. Операторская работа и крупные планы внесли свой вклад в создание ярких и многогранных образов. Безусловно, фильм не стоит считать потерей времени, хотя и не вызывает желания пересматривать его. Оценка: 6/10.
Признаться, я не склонна оставлять отзывы в онлайн-пространстве, однако этот случай, пожалуй, заслуживает исключения. Не могу не выразить своё удивление относительно недавней оценки – она, кажется, совершенно не соответствует тому, что я вижу на экране.
Главный герой демонстрирует поистине выдающуюся игру. Особенно поразительным был эпизод [спойлер], где актёр с филигранной точностью передал спектр эмоций, вызывая глубокий эмоциональный отклик.
Поначалу первая серия может показаться несколько затянутой, даже возникает желание отвлечься на гаджет, но уже через десятилетие-полторы вовлекаешься в повествование с растущим интересом. Персонаж правоохранителя, несомненно, вызывает некоторое раздражение, однако, вероятно, это лишь временное ощущение, связанное с недостаточной раскрытостью его предыстории.
Не стоит полагаться на изначально выставленную оценку – кажется, кто-то поспешил с вердиктом после просмотра всего двух эпизодов. Я настоятельно рекомендую уделить этому сериалу шанс. Погрузитесь в него, а затем уже решайте, стоит ли продолжать. Меня же захватила интрига с первых кадров, и просмотр приносит искреннее удовольствие, с нетерпением ожидая каждую новую серию. Видно, что проект создавался с немалыми вложениями, актеры подобранны с очевидным вкусом, и, на текущий момент, сериал вполне смотрибелен. Фильмы с участием Джареда Харриса всегда оставляют после себя приятное послевкусие.
И, конечно, нельзя не отметить вечную истину: в этом мире нет силы, способной превзойти материнскую любовь. Это чувство, поистине, священно, оно является нерушимым оплотом, источником неиссякаемой силы и безусловной преданности.
Рекомендуем к просмотру