Описание
Рецензии

Сериал Лучшая свадьба / The Best Wedding
Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16
(04.01.2015)
Рейтинг:


Новый драматический сериал "Лучшая свадьба" представляет собой мозаику человеческих судеб, сплетенных воедино непредсказуемыми поворотами судьбы. В его центре – четверо ярких, совершенно непохожих друг на друга персонажа, чьи истории захватывают во весь размах.
В авангарде повествования – Ча Ги Ён, блистательная телеведущая, чье имя знает вся страна. Она – олицетворение успеха, человек, к которому, казалось, благосклонна сама Фортуна. Однако этот благополучный мир рушится в один миг, когда Ги Ён принимает смелое и решительное решение – завести ребенка. И хотя это взвешенное, обдуманное решение уже ничто не могло изменить, оно ознаменовало начало совершенно нового этапа в ее жизни, полного неожиданных испытаний. Бесспорно одаренная, с острым умом и безупречной внешностью, Ги Ён на телевидении не встречает достойных соперников. Ее романтические отношения с молодым и многообещающим журналистом Пак Тэ Ёном казались крепкой и надежной основой для будущего. Однако, уверенная в искренности чувств своего партнера, Ги Ён поделилась с ним радостную новость о своей беременности. Его реакция стала для нее настоящим потрясением – Пак Тэ Ён, уклонившись от ответственности, отрекся от нее и от будущего ребенка, заявив о своей неготовности к такому важному и серьезному шагу. В этот критический момент перед успешной теледивой встал сложный выбор: продолжать стремительную карьеру или посвятить себя материнству, воспитывая ребенка в одиночку. После долгих размышлений и внутренней борьбы, она приняла решение оставить своего малыша, что, несомненно, спровоцировало волну сплетен, гневных слухов и неодобрительных суждений.
Пак Тэ Ён, оставшись верен своим принципам, продолжает работать в сфере журналистики, несмотря на то, что его влиятельные родители видели для него совершенно иную, более комфортную и престижную судьбу. Он – человек, движимый эгоистическими побуждениями, который отказывается подчиняться чужому мнению и не склонен продолжать семейное дело. Тэ Ён руководствуется лишь собственными желаниями и не входит в свои планы ответственность за воспитание детей.
Еще одна яркая фигура в этой сложной паутине человеческих взаимоотношений – Чо Ын Ча, опальный политик, чья карьера трагически завершилась. Стремясь к возрождению своей публичной личности, он решает вернуться на телевидение, чтобы вновь завоевать признание и доверие зрителей.
## Разлом отражений: Размышления о дораме
Встречались они, подобно воссоединению стихии и незыблемости, словно стихотворение и проза, где лед встречается с бушующим пламенем – казалось бы, столь непримиримые, но в основе своей не столь различны... Эта пара, казалось бы, лишенная перспектив с самого начала, сплелась воедино, несмотря на кажущуюся пропасть, разъединяющую их. Он, рожденный под знаком благодати, единственный наследник империи благосостояния, – воплощенный нарциссизм, самовлюбленный, облаченный в броню надменности. Она, напротив, выковала свой путь из глины бедности, взрастила себя в буре борьбы и лишений. И вот, их объединяет тонкая, едва заметная нить – корейское наследие, которое для обоих стало причиной горького разочарования, источником нежелания принадлежать этой семье. Современная корейская семья – это не просто институт, это эпицентр глубокого кризиса, отражение глобальной турбулентности, именно поэтому дорама настолько близка и понятна зрителю.
Судить о семье героини можно лишь по обрывочным, сдержанным рассказам, словно собирая осколки разбитого зеркала. Семья же героя предстает в своем, возведенном в абсолют, воплощении патриархальной дремучести: деспотичный отец, чья воля подобна указке, и мать, чье сердце окаменело в незыблемости правил. Они не воспитали детей, они создали два деформированных бонсай – растения, лишенные естественного роста, искаженные искусственным усердием, культивированные в форме, диктуемой чуждыми им принципами. Братья и сестры, отмеченные клеймом комплексов, обреченные на одиночество, лишенные умения строить искренние отношения. Они не нашли своего места в жизни, их судьба – это череда компромиссов и разочарований.
Герои обречены на поиск альтернативных путей, на бунт против навязанных рамок. Героиня, в отчаянной попытке сломать устои, даже пытается самостоятельно взрастить ребенка, но ее действия порождают новые вопросы. Что ждет этого ребенка, чье будущее окутано неопределенностью? Даже педагоги, наблюдающие за его развитием, отмечают тревожные тенденции. Ведь, по иронии судьбы, мы стремимся избежать ошибок родителей, но нередко воспроизводим их, лишь облачая в новую форму.
Современное общество ставит перед женщиной безжалостный выбор: карьера или семья, работа или материнство. Женщина, решившая самостоятельно воспитывать ребенка, становится неэффективным элементом производственного процесса, ее усилия обесцениваются. Общество заявляет о необходимости рождаемости и воспитания подрастающего поколения, но при этом навязывает избитую модель традиционной семьи, где мужчина – добытчик и повелитель, а женщина – хозяйка и мать, вынужденная выполнять его прихоти. И любые отклонения от этого сценария не просто не приветствуются, они осуждаются.
Социум, созданный мужчинами, не заинтересован в альтернативных моделях – одиноких матерях, разведённых женщинах, отщепённых от системы. Они становятся неэффективными, лишними, обреченными на существование вне привычной структуры. Общество не готово к переменам, оно предпочитает не изобретать велосипед, уповая на проверенную временем схему. И в Корее, где доктрина Конфуция, проповедующая превосходство мужского разума над женским, прочно закрепилась в подсознании, противостоять мужскому шовинизму – задача практически невыполнимая. Женщине, стремящейся к независимости, к самореализации, практически невозможно встроиться в эту систему, она обречена на отторжение. И даже слова бывшей свекрови – «Ты просто не сможешь здесь жить» – звучат как приговор, как окончательный вердикт.
Можно бесконечно рассуждать о жестокости окружающего мира, но разве это делает менее жестокой женщину, сознательно лишающую своего ребенка отцовской любви? Каждый ребенок имеет право на то, чтобы чувствовать тепло и заботу и отца, и матери. Это базовое, неотъемлемое право.
Пак Те Йон – мужчина, обладающий нежным сердцем и кулинарным даром, что само по себе является редкостью и бесценным качеством. Он может обладать любыми недостатками, но он никогда не был бы жесток. Че Ги Йен – словно богомолова, смертоносная и расчетливая, готовая устранить соперника сразу после оплодотворения. Те Йон, словно охотник, долго и осторожно выслеживал ее, арендовал квартиру в том же доме, подбрасывал анонимные подарки… Его единственная ошибка – неготовность к внезапной беременности Ги Йен. Большинство современных мужчин не готовы к такому повороту событий. А она, привыкшая к жесткости и прямолинейности, не терпит слабости и компромиссов. И, оказавшись в эпицентре семейных драм, она, пожалуй, справедливо желает избежать такого окружения.
Зачастую на экране мы видим героев, страдающих от бесконечной любви, прощающих все обиды и терпеливо сглатывающих поток слез. Такие персонажи вызывают у меня отторжение, они кажутся лишь марионетками, лишенными собственного достоинства. Героиня этого фильма, напротив, демонстрирует полное отсутствие терпения и понимания, и это тоже вызывает раздражение. Где же находится эта тонкая грань между самоотверженностью и уважением к себе, между любовью и самопожертвованием? Героиня фильма, похоже, совершенно не представляет, что это за грань. И это приносит ей немало страданий.
Страдания героини, на мой взгляд, – это следствие ее гордыни, ее увлеченности собственной значимостью. Многие неприятности можно было бы избежать, если бы она проявляла больше уважения к окружающим, особенно к близкому человеку. Да, ее достижения обоснованы, но иногда ее эгоцентризм выходит из-под контроля. В свой единственный выходной она может отбросить любимого человека, как ненужный предмет. Многолетнее одиночество сделало ее глухой и эгоистичной, заставляя причинять боль близким, не задумываясь о последствиях.
Она просто хотела дружбы, легкости, непринужденности. Но ее желание обернулось кошмаром. Она, провозгласившая верность инновациям, ожидает, что мужчина примет на себя традиционную ответственность.
Мужская душа разрывалась на части, а жизнь превратилась в нескончаемую череду боли. Жестокая женщина наносила удар за ударом. Он пытался защищаться лживыми фразами, отрицал свою любовь к детям, представлял себя неинтересным. Актер Но Мин У с поразительной достоверностью передает душевные метания любящего мужчины, его страх быть отвергнутым, его бессилие. Даже слезы не приносят облегчения. И горько осознавать, что чужой мужчина слышит первый стук сердца твоего ребенка, чужой мужчина перерезает пуповину твоего ребенка. Это невыносимо.
Это тяжелый фильм, каждый увидит в нем что-то свое, и каждый будет прав в своих выводах. Он не предлагает готовых решений и универсальных советов. Он просто показывает жизнь во всей ее неоднозначности. А уж как использовать эти знания – решать каждому человеку самостоятельно, руководствуясь своей собственной человечностью.
## Размышления о дораме: Между традициями и переосмыслением
Неудивительно, что отзывы о сериале столь полярны – его замысел оказался не столь однозначен, как могло показаться на первый взгляд. Захватывающее описание, поначалу рисующее определенную картину, обманчиво, поскольку сюжетные акценты лежат в иных плоскостях, формируя сложную, многогранную историю. В сценарии переплетаются жизненные сюжетные линии: разлад между карьерным ростом и созданием семьи, проявления гендерного неравенства, даже на вершинах профессиональной иерархии, столкновение консервативных устоев и бунтарского духа молодежи, а также осознание ответственности и бегство от ее тяжести.
Любовь здесь показана не в привычных романтических образах, а в своей неприглядной, жизненной форме – в вихре профессиональных амбиций, сложных корпоративных интриг и межличностных конфликтов. Неслучайно хрупкие ростки этого чувства были погребены под лавиной так называемых "этических" баталий. Герои, казалось, были близки друг к другу, и, если бы не давление традиций, их судьбы могли бы сложиться иначе.
Сериал – это глубокое погружение в корейскую культуру, и для тех, кто не знаком с нюансами этого общества, некоторые обстоятельства могут показаться загадочными. До сих пор практикуется жесткий разрыв между родителями и детьми из-за несогласия с выбором партнера, что зачастую влечет за собой экономическую катастрофу для обеих сторон. Пожизненная поддержка одиноким матерям практически отсутствует, а государственные пенсии для родителей с детьми едва ли существуют. Одинокой матери сложнее всего получить работу, чаще всего ей приходится скрывать свое положение, что невыполнимо в корейском обществе, где сплетни и любопытство – неотъемлемая часть повседневной жизни. Официальная версия – это беременность в подростковом возрасте, но реальность куда сложнее.
Корейцы чрезвычайно целеустремленны в своей работе, и до 35-40 лет профессиональное развитие является абсолютным приоритетом. Для успешной женщины, не обретшей любви, создание семьи и рождение ребенка становятся практически невозможной задачей, требующей отказа от профессионального роста. К тому же, в Корее аборт является уголовным преступлением для всех участников процесса. Молодость и внешняя привлекательность чрезвычайно ценятся, и возрастным женщинам приходится конкурировать за внимание сверстников с юными дебютантками. В отличие от западных культур, в Корее не принято сочувствовать зрелым парам или устраивать браки по расчету пожилых людей. Развод для женщины традиционно влечет за собой общественное осуждение.
Именно в этой атмосфере и разворачивается драма. Главная героиня, 35-летняя женщина, окрещенная словно воплощение хищной и расчетливой натуры. Она лишь ненадолго отвлеклась от своей карьеры, чтобы задуматься о мужском внимании, об уходящем времени, о проблемах со здоровьем, угрожающих ее возможности родить ребенка. Важно отметить, что в Корее ухаживания могут длиться годами, прежде чем пара вступит в интимные отношения. И вот, в этот период глубоких, болезненных размышлений о невозможности обрести семью, она встречает Но Мин-у – бунтующего юношу, сына богатых и крайне консервативных родителей. Стоит также упомянуть, что брак с мужчиной старше жены – табу в корейском обществе.
Зрителей поразило, насколько Пак Тэ Ён, на пару лет старше героини, выглядит моложе благодаря гриму, словно относясь к другому поколению. Это классический пример "к-поп" внешности – вечно юного, не состарившегося персонажа. Главные герои наслаждаются обществом друг друга, делятся интригующими разговорами о сексе без обязательств. Далее следует сцена интимной близости, очень сдержанная, но все же присутствующая в кадре. Это стало настоящим шоком, поскольку откровенные сцены в корейских дорамах – большая редкость, что можно расценивать как небольшой, но важный шаг к сексуальной революции в Корее.
В результате, всего через несколько встреч героиня оказывается беременна. Этот поворот событий запускает цепочку метаний и терзаний. Персонаж Но Мин-у безусловно привлекателен, но он не подходит для женщины в возрасте 33 лет. Именно в 20 с небольшим его характерные чувства – ужас, надежда, шок, осознание ответственности, сомнения и принятие решения – проявляются во всей полноте. Кульминацией для зрителя стала сцена прощания матери, которая казалась навсегда. Трудно понять, как дальнейший сценарий превратил его в карикатурного персонажа. В то же время, героиня порой демонстрирует неадекватное поведение, но по необъяснимым причинам вызывает симпатию. Вместо того, чтобы беречь себя и ребенка, она вступает в ненужные публичные баталии, вместо того, чтобы спрятаться и обеспечить спокойное течение беременности. Это наводит на мысль, что ей необходимо быть в центре скандала, чтобы ощутить себя мученицей, что и ведет к сюжетному повороту с политическим резонансом.
В целом, сериал оставляет ощущение натянутости, но в то же время вызывает интерес, поскольку тема, затронутая в нем, актуальна и для Кореи. Это дорама, которая, в определенной степени, является голосом перемен для Кореи. Однако сценарные приемы кажутся искусственными, герои – схематичными, лишенными реализма. Однако зритель не может не признать, что он покинул идеализированный мир прекрасных принцев и Золушек, которым раньше были корейские сериалы, и оказался в реальности – пусть и немного наивной, но уже узнаваемой, со всеми ее проблемами. И остается решить для себя, рад он этому или опечален.
Решайте сами, посмотрев этот сериал.
Среди бесконечного потока обновлений, я наткнулась на эту дораму, отметив её для последующего просмотра. В то время я, признаться, не предвидела того глубокого очарования, которое она впоследствии произвела. "Лучшая свадьба" – это не одна из тех широко разрекламированных лент, и её сюжет, безусловно, выделяется своей нестандартностью. Эта дорама, смею утверждать, стоит вашего драгоценного времени.
С самых первых кадров зрителя захватывает искра, вспыхнувшая между главной героиней и её соседом – настолько сильна их взаимная привязанность. Однако, как вскоре выясняется, их отношения столкнутся с куда более серьезными испытаниями, чем просто ожидание первого поцелуя.
Ча Ги-Ён – это не просто красивая женщина, а сильная и независимая личность, добившаяся своего положения, заплатив немалую цену: она пережила унижения и насмешки от человека, чья роль в её жизни окажется значительной. Игра этой актрисы вызвала у меня неподдельный восторг. В её исполнении каждый жест, каждый взгляд – воплощение глубины и внутренней борьбы.
Джо Ын-Ча, напротив, кажется эгоистичным и готовым на все ради тех, кто занимает более высокое социальное положение – он готов подчиняться их прихотям. Однако, под маской корысти скрывается нечто более сложное, какая-то проблески человечности, которые проявляются благодаря взаимодействию с Ча Ги-Ён. И именно из-за его поступков она будет испытывать немало душевной боли.
Пак Тэ-Ён, безусловно, привлекает внимание своей соблазнительной внешностью (что, конечно, не стоит упускать из виду). На первый взгляд, он кажется легкомысленным и поверхностным, но по мере того, как сюжет становится все более запутанным, он все глубже погружается в собственные страдания, все больше закрываясь от окружающего мира.
Хён Мён-И, избалованная девушка, привыкшая к роскоши и мечтающая о выгодном браке, тоже имеет свою историю. Причины её поведения, её стремление к расчетливой выгоде, проясняются лишь ближе к концу дорамы, и тогда к ней, признаться, даже просыпается сочувствие.
Каждый персонаж "Лучшей свадьбы" – это многогранная и сложная личность, с собственными страхами, надеждами на будущее, терзающими проблемами и тщательно скрываемыми секретами. Захватывает дух наблюдать за тем, как главная героиня, сначала возведенная обществом на пьедестал, а затем подвергнутая суровому осуждению, совершает свой выбор. Но я не стану раскрывать все карты, чтобы не лишать вас удовольствия от самостоятельного открытия всех тонкостей этой дорамы и её глубокого смысла. Надеюсь, мои скромные размышления помогут кому-то решиться на просмотр, и этот выбор не окажется неудачным!
Изначально предвкушение от данного произведения виделось весьма многообещающим, однако постепенно восприятие сместилось в сторону ощутимой растерянности и недоумения. Завязка, на первый взгляд, проста и понятна: зарождение чувства, неизбежная беременность, последующее признание молодого человека о нежелании иметь потомство. Казалось бы, банальный поворот, но дальше события развиваются с поразительной нелогичностью. Героиня, в отчаянной попытке умилостивить родителей избранника, клянется в намерении прервать беременность, заявляя о своей полной самостоятельности. Однако, за внешней покорностью скрывается подлый характер партнера, способного на предательство и лицемерие.
Парадоксально, что, казалось бы, искренне увлеченный героиней, он даже переехал к ней, дабы совместными усилиями поработать над литературным проектом. Герой казался вполне довольным сложившимся положением дел, но возникает закономерный вопрос: может ли появление ребенка быть воспринято как некое невыполнимое бремя, как некий радикальный и необратимый сдвиг в жизненных приоритетах? Подобное нежелание несет в себе оттенок трусости и неготовности к взрослой ответственности.
В целом, проект можно метафорически назвать "калейдоскопом обещаний", где каждый новый поворот событий соткан из лжи и уклончивых объяснений. Возможно, создатели и стремились зацепить зрителя подобной интригой, однако, вместо вовлечения, это вызывало лишь раздражение.
Несмотря на все недостатки, стоит отметить великолепную игру Пэ Су Бина – исполнителя главной роли, чье мастерство поражает своей глубиной и самобытностью. Отдельного внимания заслуживает филигранное изображение патриархального общества, демонстрирующего свою суровость и консерватизм. Там, где царят иные устои, сложно провести параллели с нашей страной.
В заключение, рекомендовано к просмотру, хотя бы для расширения кругозора и ознакомления с необычным сюжетом. Однако, приготовьтесь к тому, что вас неоднократно будут ошеломлять нелогичные и, порой, крайне сомнительные решения, принятые главными героями.
Недавно мне довелось лицезреть драматическое произведение, которое оставило глубокий и неоднозначный отпечаток. Называть его комедией, на мой взгляд, весьма сомнительно, поскольку поводов для истинного веселья в нем обнаруживается крайне мало. Скорее, это мрачная панорама, открывающая неприглядную сторону Кореи, далекую от приукрашенной реальности, привычно демонстрируемой в типичных романтических дорамах.
Произведение обнажает поразительную и беспощадную систему социальной иерархии, пронизывающую как общество в целом, так и корпоративную среду. Здесь, подобно древнему ритуалу, подчиненные, находящиеся в нижней ступени лестницы, вынуждены демонстрировать беспрекословное подчинение вышестоящим, в то же время компенсируя свое возмущение и фрустрацию, выплескивая гнев на тех, кто находится еще ниже. Подобная атмосфера подчеркивает, к сожалению, стойкое влияние патриархальных установок, укоренившихся в обществе.
Главная героиня, женщина, прошедшая через невероятные испытания и самостоятельно выстроившая свою жизнь, обладает четким представлением о своих желаниях и стремлениях. Однако, она оказывается в тисках консервативных устоев, кажущихся пережитком давно ушедшей эпохи. Наблюдая за её борьбой с этими незыблемыми нормами, зритель испытывает целую гамму эмоций – от возмущения и негодования до глубокой печали. Замечательная актерская игра создает ощущение почти физической отвращения к некоторым персонажам, делая их поведение особенно отрезвляющим.
Если вы ищете нечто большее, чем легкое развлечение, если вам необходимо переключиться с привычного потока, погрузиться в психологически насыщенное повествование, задуматься о укоренившихся предрассудках и переосмыслить "традиционные ценности", то этот сериал – именно то, что нужно. Я с удовольствием рекомендую его к просмотру.
К слову, я просмотрела его с огромным интересом, наслаждаясь теплом чая и позволяя себе быть увлеченной этим непростым, но захватывающим рассказом.
Рекомендуем к просмотру