- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Приз Большой Двери 2 сезон / The Big Door Prize 2 season
Приз за большой дверью, Предсказание
Актеры:
Элли Маки,Кристал Фокс,Джульет Амара,Патрик Керр,Аарон Роман Уэйнер,Сьюзэн Уильямс,Тим Росс,Калын Хардман
Режисер:
Деклан Лауни,Молли МакГлинн
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (Субтитры) из 10
(15.06.2024)
Рейтинг:


На протяжении веков человечество терзается экзистенциальными вопросами, пытаясь постичь саму суть бытия и определить свое место во вселенской драме. Приглашаем вас в путешествие, где переплетаются судьбы и тайны, в идиллическую обитель, именуемую Дирфилд. В этом тихом, неприметном уголке мира, в скромном продуктовом магазинчике, произошло событие, которое должно было перевернуть устоявшийся порядок жизни. Неожиданно возникло нечто странное – диковинный аппарат, получивший лаконичное название DNAMIX. Изначально, его появление вызвало лишь недоуменные перешептывания, его приняли за современную вариацию фотобудки. Однако вскоре выяснилось, что этот прибор дарует нечто гораздо более значимое – возможность заглянуть в глубины собственной души, раскрыть скрытые грани своего предназначения.
Влияние DNAMIX оказалось поистине колоссальным. Каждый, кто имел возможность прикоснуться к его тайнам в Дирфилде, пережил преображение. Укрытые годами потенциалы вырвались на свободу, открывая новые горизонты, вдохновляя на радикальные перемены. Жизнь, казавшаяся предопределенной, вдруг наполнилась неожиданными возможностями. И особенно драматичным оказалось влияние на семью Хаббардов. Истина, проявленная аппаратом, стала для них не просто открытием, а отправной точкой для радикального переосмысления своего пути, для создания принципиально новой, невиданной ранее реальности. Судьбы, казавшиеся монолитными и незыблемыми, дрогнули, а затем рассыпались на осколки, чтобы из них сложилось нечто новое, захватывающее и полное надежды.
>> Сезон 2
Приз Большой Двери / The Big Door Prize
"Большая дверь" на Apple TV+, обладая первоначально дерзкой и интригующей идеей, оказалась в плену собственных амбиций. В эпицентре сюжета – необычная машина, утверждающая, что раскрывает скрытый «жизненный потенциал» каждого, кто к ней прикоснется, выдавая пророчества на пластиковых карточках, обсыпанных загадочными терминами вроде «Уистлер» или «Роялти». Концепция, обещавшая кардинально изменить привычный уклад, в итоге не нашла своего полноценного воплощения на экране.
Действие разворачивается в Дирфилде – идиллическом городке, словно сошедшем со страниц глянцевого журнала или рекламного ролика туристической компании. С появлением таинственного устройства в местном универсальном магазине, тихая жизнь провинциального поселения переворачивается, обнажая скрытые желания и подавленные амбиции. Однако, несмотря на потенциально взрывоопасную ситуацию, создатель, Дэвид Уэст Рид, столкнулся с проблемой: как гармонично совместить метафизический аспект загадочной машины с реалистичным изображением повседневной жизни обитателей этого провинциального рая.
В центре переплетающихся сюжетных линий – Крис О'Дауд, блестяще исполнивший роль Дасти, школьного учителя, погрязшего в рутине. Нежданный толчок к переменам приходит с его супругой, Кэсс (Габриэль Деннис), чья жажда большего приводит к драматичному расставанию во втором сезоне. Их дочь, Трина (Джулиет Амара), страдает от противоречивых чувств к Джейкобу, брату-близнецу ее покойного возлюбленного. Вечно жизнерадостный Джорджио (Джош Сегарра) управляет местным ресторанчиком, а Хана (Элли Маки), очаровательная барменша, с кокетством флиртует с завсегдатаями, развлекаясь в общении с местным священником (Дэймон Гаптон). Вторую главу повествования украшает появление Жюстин Лупе («Наследник»), представляющей собой потенциальный романтический интерес для Дасти.
В моменты наиболее удачных эпизодов, сериал отсылает к обаянию и абсурду "Бухты Шитт", но вскоре вновь спотыкается, возвращаясь к центральной, но всё более неубедительной линии с загадочной машиной. Завершающий кадр второго сезона, представляющий собой остросюжетный "клиффхэнгер", напрямую связан с этим искусственным приемом, оставляя сериал в подвешенном состоянии, ставя под сомнение его дальнейшее развитие. Возникает впечатление, что Дэвид Уэст Рид, словно предлагая Apple продление сериала, просто желает увидеть, как он сможет изящно выпутаться из этого нарративного лабиринта.
В конечном итоге, "Большая дверь" тратит значительную часть своего потенциала, чрезмерно полагаясь на сюжетную уловку, которая, возможно, стоило свести к минимуму ради более глубокого исследования историй, разворачивающихся в маленьком городке. Талантливый актерский ансамбль и живописные декорации легко могли бы стать основой для нескольких сезонов убедительной драмы и комедии, основанной на персонажах. Однако, настойчивое стремление сериала отдавать приоритет сюжету загадочной машины ослабляет его достоинства. В результате, "Большая дверь" остается серией, ищущей свое предназначение, подобно самому устройству, находящемуся в ее центре.
Словно заброшенный колодец, Премия «Большая дверь» порой не реализует свой внутренний потенциал, утопая в чрезмерном акценте на некое сюжетное клише, которое, откровенно говоря, следовало бы существенно приглушить. Уступая место более проникновенным и захватывающим повествованиям о жизни скромных провинциальных обитателей. Несомненно, харизматичный актерский ансамбль и живописные декорации могли бы послужить прочной основой для разворачивающейся драмы или комедии, фокусирующейся на судьбах и взаимоотношениях персонажей. Однако неутолимое желание создателей сериала возвышать таинственную машину ума до центрального сюжетного элемента, парадоксальным образом, подтачивает его исконные достоинства. В конечном итоге, Приз "Большая дверь" остается шоу, блуждающим в поисках своего истинного предназначения, словно потерянный механизм в самом сердце загадочной машины, что занимает столь важное место в его повествовании. Эта машина, призванная быть лишь вспомогательным элементом, становится мерой его неудовлетворенности, горьким напоминанием о несбывшемся обещании раскрыть глубину человеческих взаимосвязей и раскрыть красоту повседневности. Сериал, как корабль без компаса, плывет в неведомых водах, ищет ориентир, но находит лишь отражение в зеркальной поверхности своего главного сюжетообразующего элемента.
Рекомендуем к просмотру