• Стандартный
  • RG.Paravozik
  • Субтитры
  • RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Континенталь (2023) / The Continental

The Continental: From the World of John Wick
Актеры:
Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Питер Грин, Кейт Нюнг, Кэти МакГрат, Джессика Эллейн, Джереми Бобб, Адам Шапиро, Джереми Вилер
Режисер:
Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3 (10.10.2023)
Рейтинг:
6.64
7.10
В эпической трилогии, погружающей зрителя в бездну тайн и опасностей, проект "Континенталь" раскрывает захватывающую историю легендарного отеля – пристанища для самых колоритных и зачастую безжалостных представителей криминального мира. Этот грандиозный отель, как магнит, притягивает к себе людей, чьи деяния давно переступили черту законности, и становится фоном для круговорота интриг и кровавых расправы. В этой причудливой вселенной, где правила жестче стали, имя Джона Уика стало нарицательным, открыв дорогу к пониманию масштабности и сложности этой своеобразной субкультуры. Но центральной фигурой повествования становится Уинстон Скотт, человек, чья жизнь – это непрерывная борьба с неумолимыми тенями прошлого. Годы пронеслись, словно вихрь, но травмы давно минувших событий не позволяют ему обрести истинный покой. Внезапно, под натиском обстоятельств, Уинстон вынужден вернуться в бурный и неспокойный мир Нью-Йорка семидесятых годов – эпохи, пропитанной духом свободы и опасности. Его возвращение обернулось настоящим кошмаром, когда он начинает исследовать загадочный подземный мир, сокрытый в недрах отеля. Мир, где действуют собственные, чудовищные законы. Континенталь, словно живое существо, пытается поглотить его душу, завладеть его разумом и подчинить себе волю. Отель искушает, манипулирует, создает иллюзии, пытаясь сломить его, уничтожить его принципы и заставить пасть на колени. Однако, пройдя через горнило испытаний, отринув обманчивые чары, Уинстон Скотт обретет истинное величие, вознесясь над пропастью отчаяния и в конечном итоге, сделав этот отель не просто местом пребывания, а своим персональным троном, символом его триумфа над судьбой. Его история – это рассказ о возрождении, о самопознании и о превращении боли в силу.
Пожалуй, каждый зритель обладает абсолютным правом на формирование собственного суждения о кинематографическом произведении, будь то восторженная похвала или полное неприятие. Однако, я испытываю глубокое неприятие к безапелляционным отзывам, лишенным аргументации и обоснования, – к тем комментариям, целью которых является лишь деструктивная критика ради самой критики. Прочтя немало подобных пристрастных высказываний, я, вопреки первоначальным сомнениям, все же решилась ознакомиться с этим многосерийным фильмом. В качестве доказательства относительной ценности работы, я могу отметить довольно солидный рейтинг на IMDB – 7.2, основанный на впечатлениях тридцати тысяч голосующих, что, безусловно, свидетельствует об определенном уровне качества. Впрочем, я не подвергалась влиянию предвзятых, поверхностных рецензий, которые призывали воздержаться от просмотра. Итоговый вердикт: время, затраченное на просмотр – ровно четыре с половиной часа – я не считаю потерянным. Либо мои ожидания были изначально приглушены, либо, что более вероятно, произведение зацепило в определенном, благоприятном для меня настроении. Впечатления оказались положительными. Я сознательно отделила эту историю от каноничной серии фильмов о Джоне Уике, рассматривая ее как самостоятельное, независимое повествование, и, несомненно, поступила правильно. Работа выполнена в духе классического нуара, что вполне закономерно, учитывая ее корни в эстетике 40-х и 50-х годов, с обилием захватывающих боевых сцен. Три эпизода, каждый из которых длится полтора часа, поражают обилием персонажей, чьи жизни переплетаются в единое повествование. По моему мнению, оптимальной длительностью эпизода была бы, максимум, пятьдесят минут. После сорока минут просмотра я ощущала заметную усталость, предпочитая разбить просмотр каждой серии на два этапа. Некоторым персонажам было бы достаточно краткого упоминания, чтобы раскрыть их роль в сюжете. Главной проблемой, на мой взгляд, является недостаточная проработанность мотивации героев, вынужденных ввязываться в смертоносную череду противостояний. Лишь у Йена мотивы были достаточно понятны и убедительны – любовь, горе, стремление к возмездию. Это серьезное упущение режиссера, которое следовало бы исправить, либо более подробно демонстрируя причины, побудившие героев к действию, либо раскрывая их в более детальной форме. Конечно, без динамичных экшн-сцен это было бы уже не тем "Континенталем", но избыточное количество действия не всегда является знаком качества, и, как следствие, пострадала общая степень отточенности исполнения. Безусловным достоинством является потрясающий саундтрек! Прекрасное, гармоничное сочетание визуального ряда и музыкального сопровождения. Музыка наделила эту работу особой харизмой. Стиль нуар оказался на удивление уместным. Я бы даже порекомендовала максимально сократить количество экшн-сцен, и тогда получилась работа в духе "Города Грехов" (Sin City), однако, в цветном исполнении. По всей видимости, создатели стремились к созданию нечто в духе "Убить Билл", но опять же, не хватило персонажам убедительных, сильных стимулов. Это создавало впечатление, что они просто бездумно существую. Смотреть повторно я не планирую, но продолжение с большим интересом бы посмотрела, поскольку, на мой взгляд, создатели смогут отшлифовать свою работу, и тогда продолжение достигнет подлинного гения в своей нише.
"Континенталь" – это не просто предшествующий рассказ к легендарной саге о Джоне Уике, это деликатная экскурсия в генезис самого отеля, ставшего своеобразным прибежищем для тех, кто живет вне закона, – для наемных убийц. Появившись на экранах в 2023 году, этот проект вызвал оживленный ажиотаж среди поклонников вселенной Джона Уика, но смог ли он соответствовать возложенным на него надеждам? Давайте же попробуем разобраться в этом. Действие разворачивается в бурлящем, неповторимом Нью-Йорке 1970-х годов, погружая зрителя в водоворот криминальных интриг, запутанных связей мафиозных кланов и безжалостных профессионалов своего дела. В эпицентре внимания – молодой Уинстон Скотт, чья жизнь резко меняется, когда он оказывается вовлечен в опасную игру элиты преступного мира. Ему предстоит не только постичь мрачные тайны отеля "Континенталь", но и стать непосредственным участником его формирования как централизованного узла для наемных оперативников, руководствующихся строгим сводом правил и нерушимым кодексом чести. Сюжетная линия сконцентрирована на ожесточенной борьбе за контроль над "Континенталем", что позволяет нам увидеть рождение тех самых персонажей и столкновение тех самых интересов, которые впоследствии определили уникальность и специфику вселенной Джона Уика. Однако, приоритет отдавался не столько развитию многогранного сюжета, сколько созданию неповторимой атмосферы, пропитанной духом эпохи и аурой таинственности. "Континенталь" поднимает актуальные вопросы власти и подчинения, верности и предательства, моральных ориентиров в мире, где правосудие – понятие относительное. На фоне происходящего обнажаются конфликты социальных слоев, этническое многообразие и специфические черты криминальной субкультуры. Эти темы, безусловно, важны, однако они предстают скорее как фон, подчёркивающий атмосферу, нежели как движущие силы основного повествования. Безусловно, сериал обладает несомненными достоинствами, но и не лишен определенных недостатков. Наиболее часто встречается критика в адрес сценария, который, порой, кажется несколько упрощенным. Некоторые сюжетные линии торопливо сматывают клубок, другие же персонажи остаются незавершенными и не получают должного раскрытия, что лишает повествование глубины. Те, кто жаждал увидеть привычный уровень филигранной боевой хореографии, столь характерный для фильмов о Джоне Уике, могут испытать некоторое разочарование: экшен-сцены в сериале менее изобретательны и уступают динамике киношного оригинала. Кроме того, структура повествования в отдельных эпизодах кажется неравномерной, что, в свою очередь, ослабляет общее напряжение и снижает эмоциональное воздействие. "Континенталь" – это безусловно, стильный и самобытный приквел, дающий новый, свежий взгляд на мир, созданный вокруг Джона Уика. Он восхищает своей эстетикой, убедительной актерской игрой и неповторимым шармом Нью-Йорка 1970-х годов. Однако, для того чтобы стать настоящим культовым феноменом, как его кинематографические предшественники, сериалу не хватает определенной глубины и всесторонней проработки.
Мир "Джона Уика", заставивший зрителей затаить дыхание своими виртуозно поставленными схватками, обретает новые грани в приквеле – сериале "Континенталь". Этот многообещающий проект, являясь своего рода генезисом кинематографической вселенной, не разворачивает перед нами историю становления легендарного вдовца-киллера, воплощенного Киану Ривзом, чья кровавая вендетта началась после бесцеремонного и жестокого убийства его любимого питомца. Вместо этого, "Континенталь" погружает нас в феерический мир роскошного отеля, ставшего пристанищем для профессиональных убийц, влиятельных гангстеров и неуловимых криминальных авторитетов – места, где правила нарушаются, а честность – лишь иллюзия. Действие разворачивается в бурные семидесятые годы, когда отель "Континенталь" в Нью-Йорке, столь знакомый зрителю по культовым фильмам, только начинает обретать свою репутацию. Мы наблюдаем за зарождением той сложной, тщательно выстроенной системы, что впоследствии будет управляться опытным менеджером Уинстоном (Иэн МакШейн) и его верным мажордомом Шароном (Лэнс Реддик). Сериал раскрывает предысторию, показывая, как молодые версии этих колоритных персонажей (в блистательном исполнении Колина Вуделла и Айомиде Адегуна) формируют свою команду, закладывая фундамент для будущей империи. Центральное место в повествовании занимает брат Уинстона, Фрэнки (Бен Робсон) – закаленный в боях ветеран, чьи решения часто импульсивны и рискованны. В преддверии новогодней дискотеки он замысливает дерзкое ограбление, способное перевернуть весь привычный уклад жизни отеля. Наряду с главными героями, зрителей ждет знакомство с целой плеядой запоминающихся личностей, среди которых выделяется Адъюдикатор (Кэти МакГрат) – персонаж, чье боевое мастерство и невозмутимость напоминают о безжалостных участниках "Смертельной битвы". Несмотря на то, что критики отмечают, что сериал, пожалуй, не достигает той ослепительной динамики, которая так завораживала в полнометражных фильмах, он, тем не менее, демонстрирует достойный уровень экшн-сцен, насыщенных изобретательностью и визуальной изобретательностью. "Континенталь" заслуженно привлекает внимание своим необычным, тщательно подобранным актерским составом, виртуозным дизайном, воссоздающим атмосферу эпохи, и потрясающим саундтреком, который органично дополняет происходящее на экране, усиливая ощущение погружения в мир, полный тайн, интриг и смертельной опасности.
Наступающая осень обещает стать периодом триумфального ожидания для ценителей кинематографического искусства, ведь именно сейчас на экраны выходит сериал "Континенталь" (2023)/The Continental. И причин для восторга множество, но в первую очередь - это фееричный ансамбль актеров, который с первых же кадров способен сбить с толку даже самого искушенного кинолюбителя. Представьте себе: повествование разворачивается в антураже, близком к захватывающим, пронзительным боевикам вселенной "Джона Уика", но теперь к этой симфонии насилия и чести присоединяется сама легенда – Мэл Гибсон. Его вклад в кинематограф неоспорим, его фильмы запомнились многим, оставив неизгладимый след в сердцах зрителей. В предвкушении разворачивающихся событий, кажется, замирает само время. Мы жаждем узнать потрясающие истории о том, как этот, безусловно, благородный, хотя и противоречивый на первый взгляд, смертоносный деятель (полагаю, формулировка требует осторожности) будет отчаянно сражаться за собственное существование и осуществлять свое, весьма своеобразное, правосудие, мрачное и неотвратимое. Однако, возникает вопрос, терзающий умы и мучирующий сознание: что движет нами, заставляя с завороженным вниманием наблюдать, как фигуры, казавшиеся достойными, выносят вердикт о жизни и смерти? Этот вопрос не имеет однозначного ответа, и, возможно, ответ и не требуется. Тем не менее, я убежден, что погружение в мир "Джона Уика" принесет мне огромное удовольствие, и я искренне желаю вам испытать те же яркие эмоции и незабываемые впечатления. Этот кинематографический опыт обещает стать настоящим пиршеством для глаз и пищей для ума.
Несмотря на то, что этот захватывающий мини-сериал проистекает из той же кинематографической вселенной, что и культовая сага о "Джоне Уике", авторам не потребовалось прямое заимствование образа главного героя, чтобы создать убедительный и захватывающий нарратив. Напротив, произведение представляет собой по-настоящему самобытное зрелище, дарящее зрителям несколько, поистине ценных часов динамичной развлекательности. Потрясающая работа актерского ансамбля заслуживает самых высоких похвал, а особое внимание хочется уделить филигранной игре Уинстона Скотта, чье мастерство привнесло в происходящее нечто неоценимое. Появление Йена, безусловно, обогатило сюжетную линию, создав дополнительную, по-настоящему интригующую грань, что, несомненно, стало удачным творческим решением. Однако, неизбежно возникает чувство легкого разочарования, связанное с ограниченным объемом – всего три эпизода за сезон. Тем не менее, этот недостаток восполняется внушительной продолжительностью каждой серии: продолжительность захватывающих событий варьируется от 90 до 100 минут, предлагая зрителям возможность полностью погрузиться в мир повествования. В свет выходит информация о разработке дополнительных проектов, расширяющих кинематографическую вселенную "Джона Уика", и с огромным нетерпением предвкушается выход "Белларина 2024" с участием пленительной Аны де Армас, действие которой разворачивается в загадочной промежутке времени между третьей и четвертой частями эпической саги. Вполне уместно вспомнить изречение: "Люди не меняются, но время меняет все вокруг", и этот сериал, несомненно, отражает подобное философское размышление, предлагая свежий взгляд на привычные тропы жанра.