Описание
Рецензии

Сериал Шоу Дика Ван Дайка 2 сезон / The Dick Van Dyke Show 2 season
Актеры:
Ларри Мэтьюз , Мори Амстердам , Роуз Мари , Мэри Тайлер Мур , Дик Ван Дайк
Режисер:
Джерри Пэрис, Джон Рич, Ховард Моррис
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1962
Добавлено:
1,4-6,13,23 серия из 32
(03.03.2021)
Рейтинг:


В эпицентре повествования застыло внимание на фигуре Роберта Петри, перспективного молодого драматурга, сумевшего, благодаря своему таланту и упорству, зарекомендовать себя в блистательном, но беспощадном мире Нью-Йорка. Его страсть к ремеслу поглотила его целиком, делая его готов всем угодить – и капризной публике, и надменному боссу, чьи требования к качеству сценариев порой казались нереальными. Продюсер, не терпящий компромиссов, жаждал от своего протеже искр гениальности, ослепительных сюжетных линий, способных взбудоражить зрительские аудитории.
Однако, эта головокружительная гонка за успехом и признанием оборачивалась высокой ценой в личной жизни Роберта. Его супруга, Лаура Петри, некогда блистательная танцовщица, чья грация покоряла сцены, оставила за спиной свою профессиональную карьеру, пожертвовав своим призванием ради семьи. Их сын, растущий в тени отсутствующего отца, ощущает пустоту и растерянность, не зная, куда направить свой детский энтузиазм. Роберт отчаянно пытается найти золотую середину, нащупать баланс между профессиональными амбициями и семейными обязательствами, но эта задача представляется почти невыполнимой.
В своей неутолимой жажде совершенства, в стремлении удовлетворить все запросы, Роберт постоянно влипает в комичные, а подчас и абсурдные ситуации, становясь невольным участником калейдоскопа забавных и нелепых происшествий. Но что же таит в себе эта захватывающая сага? Какие перипетии ждут его впереди? Раскроется ли перед Робертом путь к гармонии, или его неустанные усилия приведут к непредвиденным последствиям, перевернув его жизнь с ног на голову?
>> Сезон 2
Шоу Дика Ван Дайка / The Dick Van Dyke Show
Представляем вашему вниманию дебютную комедийную программу, подаренную нам будущим столпом американской юмористической сцены, родоначальником прославленной актёрской династии Ван Дайков – династии, где талант передаётся из поколения в поколение, от отца к сыну, а затем и к внуку. К сожалению, первое впечатление от этой попытки вызвать приступы смеха оказалось несколько разочаровывающим.
Если сравнивать с блистательными комедийными зарисовками легендарной Люсиль Болл, оставившей неизгладимый след в истории телевидения, или с более поздними, отточенными работами самого Дика Ван Дайка, эта программа кажется донельзя приземленной и лишенной искры.
Вспоминая захватывающий комедийно-детективный сериал «Диагноз убийство», выходивший на экраны в середине девяностых и с участием того же самого актёра, становится очевидной пропасть в качестве. Там зрителя ждала напряженная интрига, живые персонажи и динамичный сюжет, в то время как эта программа страдает от излишней наивности юмора и искусственно навязанного, назойливого смеха, возникающего в момент демонстрации самых очевидных гэгов. Впечатление складывается, что авторская зрелость и умение удерживать внимание аудитории пока не проявились в полной мере. По сути, это по-детски просто и прямолинейно, лишая зрителя возможности почувствовать интеллектуальный вызов и истинную комедийную глубину.
Попытка ознакомиться с ранней комедийной программой, послужившей отправной точкой для карьеры будущего патриарха американской актерской династии Ван Дайков, оказалась, увы, не слишком увлекательным опытом. Если сопоставить ее с блистательными работами Люсиль Болл, чья комедия остаётся эталоном, или даже с более поздними, отточенными работами самого Дика Ван Дайка, то это раннее творение кажется несколько бледным, лишенным искры вдохновения и предсказуемо скучным.
Захватывающим контрастом служит комедийно-детективный сериал «Диагноз убийство», плод его таланта середины девяностых годов – проект, демонстрирующий куда более яркую динамику повествования и остроумие. В представленном же шоу, напротив, преобладают шутки, забавные лишь в силу своей наивности, а постоянный, навязчивый закадровый смех лишь усугубляет ощущение поверхностности и создает неприятное ощущение дискомфорта, граничащее с раздражением. Похоже, дебютный час Ван Дайкова нуждался в более тщательной доводке, чтобы соответствовать уровню будущих триумфов.
Рекомендуем к просмотру