• Стандартный
  • RuDub
  • RG.Paravozik
Описание
Рецензии

Сериал Первая леди (2022) / The First Lady

Актеры:
Виола Дэвис,Мишель Пфайффер,Джиллиан Андерсон,Дакота Фаннинг,Аарон Экхарт,О. Т. Фагбенли,Кифер Сазерленд,Эллен Бёрстин,Кэйли Спэни,Элайза Сканлен
Режисер:
Сюзанна Бир
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (HDRezka) из 11 (04.07.2022)
Рейтинг:
7.90
7.30
История, разворачивающаяся в эпилоге телепроекта "Первая леди", становится порталом, переносящим нас в прошлое, чтобы рассмотреть непривычный ракурс американской истории – роль супруг глав государства. Первый сезон этого многообещающего сериала предстает перед нами в виде триптиха, сотканного из трех интригующих повествований. Мы погружаемся в биографии и раскрываем внутренний мир выдающихся женщин, чьи судьбы оказались неразрывно связаны с политической жизнью страны: Элеонора Рузвельт, Бетти Форд и Мишель Обама. Эти женщины, на протяжении десятилетий стоявшие в тени президентов, были не просто верными спутницами, но и негласными участниками принятия важнейших решений. Авторы этого новаторского проекта предлагают зрителю беспрецедентную возможность заглянуть за кулисы власти и понять, насколько глубоким и значительным было их воздействие на формирование внутренней и внешней политики. Какие нюансы скрывались в их взаимодействии с мужьями? Какие соображения влияли на политический курс нации? Какие тайные мотивы двигали этими женщинами, чьи имена навсегда вписаны в страницы американской истории? Ответов на эти вопросы предстоит найти, и дальнейший ход повествования обещает стать поистине захватывающим и многогранным.
**«Первая Леди»**: Монументальная Сага о Женщинах, За Кулисами Истории В 2022 году на экранах появился драматический сериал «Первая Леди», воплотивший в себе амбициозную попытку осветить жизнь трех выдающихся женщин, чья роль в формировании политического ландшафта США оказалась колоссальной, хотя и часто оставалась незаслуженно скрытой в тени мужской власти. Повествование фокусируется на судьбах Элеоноры Рузвельт (в блестящей интерпретации Гиллиан Андерсон), Бетти Форд (воплощенной с поразительной глубиной Мишель Пфайффер) и Мишель Обамы (в исполнении Виолы Дэвис), позволяя зрителю взглянуть на их сложные характеры, личные трагедии и неоценимый вклад в американскую историю. Сюжетная канва сериала состоит из трех параллельных повествований, сплетающихся воедино, чтобы раскрыть прошлое каждой первой леди, их личные взаимоотношения, неимоверное давление общественности и ключевые моменты, определившие их время. Элеонора Рузвельт, движимая неутолимой жаждой справедливости, активно отстаивала права обездоленных и маргинализированных групп населения в эпоху Великой депрессии. Бетти Форд, с необычайной откровенностью, делилась своим опытом борьбы с зависимостью и смело поднимала резонансные социальные вопросы, бросая вызов устоявшимся нормам. Мишель Обама, первая афроамериканка в роли первой леди, сталкивалась с целым пластом вызовов, диктуемых не только политическими реалиями, но и предубеждениями и стереотипами, присущими американскому обществу. «Первая Леди» поднимает фундаментальные вопросы о власти, равенстве и гендерной справедливости, развенчивает укоренившиеся гендерные стереотипы и подчеркивает несокрушимую силу и независимость женщин, которые, несмотря на ограничения, налагаемые их формальной ролью, оставили неизгладимый след в истории страны. Повествование раскрывает перед зрителем клубок сложностей, с которыми приходилось сталкиваться этим женщинам, представляя их путь к самоопределению и обретению внутренней свободы. Сериал исследует важные темы, такие как психическое благополучие, тяжесть общественного давления и непростая тема семейной верности. Игра актеров заслуживает самых высоких похвал. Виола Дэвис мастерски передает силу, внутреннюю стойкость и утонченность Мишель Обамы, ее мимика и жесты делают персонаж невероятно живым и подлинным. Мишель Пфайффер создает незабываемый портрет Бетти Форд, показывая как ее хрупкость, так и ее несломленный дух. Гиллиан Андерсон воплощает Элеонору Рузвельт с глубокой эмоциональной насыщенностью, подчеркивая ее решимость и готовность бросать вызов общественным предрассудкам. Сериал поражает воображение своей визуальной составляющей: костюмы, воссоздание интерьеров Белого дома и доскональная историческая реконструкция погружают зрителя в атмосферу эпохи. Тщательное внимание к деталям, подбор аутентичных костюмов и декораций позволяют создать правдоподобный и атмосферный мир. Несмотря на амбициозность замысла, у сериала есть и свои слабые стороны. Сплетение сюжетных линий иногда вызывает некоторую путаницу, а резкие переходы между историями могут нарушить целостность повествования. Некоторым зрителям могло бы показаться, что истории нуждаются в более глубоком развитии и раскрытии, поскольку порой кажутся несколько усеченными. В заключение, «Первая Леди» – это глубокомысленный и эмоционально насыщенный драматический сериал, проливающий свет на жизнь тех, кто стоял за спиной американских президентов, но при этом обладал собственным голосом и оказывал значительное влияние на судьбу страны. Это достойное зрелище для всех, кто интересуется историей, биографиями и судьбами женщин, оказавших определяющее влияние на политику и общественную жизнь Соединенных Штатов. **Плюсы:** * Поразительные и правдоподобные актерские работы. * Визуально богатый и детализированный стиль. * Глубокие и актуальные социальные и личные темы. **Минусы:** * Иногда запутанное повествование из-за переплетения историй. * Некоторые сюжетные линии могли бы быть более развернутыми.
**«Первая леди»** – новаторский драматический сериал 2022 года, представляющий собой захватывающее исследование неочевидных, зачастую личных граней жизни трех выдающихся женщин, чья судьба была неразрывно связана с должностью первой леди Соединенных Штатов: Элеоноры Рузвельт (в блестящем воплощении Гиллиан Андерсон), Бетти Форд (очаровательная Мишель Пфайффер) и Мишель Обамы (завораживающая Виола Дэвис). Это не просто историческая драма, а тщательно выстроенная мозаика, где биографический рассказ переплетается с глубоким анализом социальных трансформаций и личных траекторий. Сюжетная канва разворачивается параллельно, представляя ключевые эпизоды из жизни этих женщин, сплетая их судьбы в единое, многослойное повествование. Элеонора Рузвельт, в непростые 1930-е годы, становится яростным адвокатом прав женщин и угнетенных слоев населения, бросая вызов общественным устоям. Бетти Форд, в бурные 1970-е, откровенно рассказывает о проблеме зависимости, поднимая деликатные вопросы женского здоровья и разрушая стереотипы, окружающие роль первой леди. Мишель Обама, в начале XXI века, сталкивается с предрассудками и колоссальным давлением, связанным с тем, что она – первая афроамериканка, удостоенная чести быть первой леди. Вместо сухого перечисления фактов, мы видим жизнь в ее сложной, противоречивой красоте, полную борьбы за самоопределение и неустанного желания влиять на ход истории и общественное сознание. Сериал смело погружается в актуальные вопросы гендерного равенства, социальной обусловленности и неиссякаемой человеческой стойкости. Каждая героиня подвергается жестокой критике и ощущает гнетущее давление, отчаянно стремясь сохранить свою индивидуальность и принести пользу нации, несмотря на кажущиеся непреодолимыми препятствия. Вопросы личной самопожертвования, формирования идентичности и права голоса – эти вечные темы, выходят за рамки конкретных эпох и обретают универсальное звучание. Актёрский ансамбль – безусловная гордость этого произведения. Гиллиан Андерсон, с поразительной глубиной, передает внутреннюю силу и решительность Элеоноры Рузвельт, подчеркивая ее прогрессивные и часто оппозиционные взгляды. Мишель Пфайффер с трогательной достоверностью воссоздает образ Бетти Форд, искренней и уязвимой женщины, открыто говорящей о своих личных трудностях и разрушающей устаревшие представления о роли первой леди. Виола Дэвис, олицетворяя Мишель Обаму, демонстрирует исключительное обаяние и демонстрирует внутреннюю силу и хрупкость, даже под давлением обстоятельств. Их убедительные и эмоционально насыщенные роли наделяют истории подлинности и глубины. Особое внимание уделено воссозданию исторической атмосферы: декорации, костюмы и интерьеры Белого дома филигранно отражают дух эпохи, погружая зрителя в прошлое и создавая ощущение причастности к событиям. Визуальная составляющая не просто поддерживает атмосферу подлинности, но и позволяет режиссеру подчеркнуть эмоциональные переживания и внутренние конфликты героинь, формируя сложный визуальный язык. Однако, смелое решение с параллельным повествованием, охватывающим три различные временные отрезки, может создавать ощущение некоторой перегруженности, что, в свою очередь, может затруднить восприятие для некоторых зрителей. Отсутствие глубокой проработки второстепенных сюжетных линий, неизбежно возникающее из-за многослойности структуры, также может немного разочаровать. В заключение, **«Первая леди»** – это мощная и провокационная драма, раскрывающая переломные моменты в жизни выдающихся женщин и демонстрирующая их неистовую борьбу за признание и влияние. Сериал представляет героинь как сильных и независимых личностей, каждая из которых оставила свой уникальный след в истории и политической жизни США. **Достоинства:** * Невероятная актёрская игра Гиллиан Андерсон, Мишель Пфайффер и Виолы Дэвис. * Безупречная визуальная проработка и историческая достоверность. * Глубокие и актуальные темы, затрагивающие фундаментальные вопросы человеческого существования. **Недостатки:** * Иногда перегруженное и фрагментированное повествование. * Недостаточное внимание к развитию второстепенных сюжетных линий. **«Первая леди»** будет особенно интересна зрителям, увлекающимся историей, биографическими драмами, а также всем, кто стремится понять роль и влияние женщин в политическом мире и обществе.
## "Первая Леди": Грандиозная Сага о Женщинах, Творящих Историю в Тени Власти В 2022 году на экраны ворвался "The First Lady" - масштабный драматический сериал, посвященный выдающимся женщинам, чья роль в политическом ландшафте Соединенных Штатов оказалась колоссальной, несмотря на то, что их вклад часто оставался скрытым от широкой публики. Этот амбициозный проект не просто повествует о жизни Элеоноры Рузвельт (в исполнении Гиллиан Андерсон), Бетти Форд (Мишель Пфайффер) и Мишель Обамы (Виола Дэвис), но и погружает зрителя в сложный мир политических интриг, личных трагедий и непреклонной воли женщин, чьи голоса долгое время были приглушены. Сериал бережно разворачивает их биографии, освещая не только знаковые исторические события, но и болезненные моменты, личные терзания и невидимые подвиги, определявшие ход американской истории. **Переплетение Судеб: Сюжетные Линии** История "The First Lady" представляет собой тщательно выстроенную композицию из трех самостоятельных, но взаимосвязанных сюжетных линий. Каждая из них – это погружение в эпоху, в судьбу женщины, чья жизнь была неразрывно связана с политической карьерой супруга. Мы видим, как Элеонора Рузвельт, движимая неутолимой жаждой справедливости, активно выступает в защиту прав угнетенных, отстаивая права женщин и меньшинств в бурные 1930-е годы. Бетти Форд, мужественно противостоящая своему заболеванию и открыто говорящая о наболевшем, становится голосом общественного сознания, поднимая острые социальные вопросы. А Мишель Обама, столкнувшись с неслыханным доселе давлением в качестве первой афроамериканской первой леди, демонстрирует невероятную стойкость и достоинство. **Глубинные Темы: Власть, Равенство и Самоопределение** "The First Lady" поднимает вопросы, актуальные и в наши дни: власть и ответственность, гендерное равенство и навязанные обществом стереотипы. Сериал, словно лучезарный прожектор, высвечивает силу и независимость женщин, сумевших преодолеть ограничения, предписанные традиционным представлением о роли первой леди, и внесших неоценимый вклад в социальные и политические перемены. Он обнажает сложности, с которыми они сталкивались на пути к самоопределению, к признанию их голоса и влияния. Помимо этого, сериал деликатно затрагивает темы психического здоровья, гнетущего общественного ожидания и нерушимой семейной верности. **Мастерство Актёрской Исполнительной Команды** Виола Дэвис, Гиллиан Андерсон и Мишель Пфайффер – каждый из этих талантливых актёров вложил в свою роль не только мастерство, но и глубокое уважение к женщине, чью судьбу они воссоздают на экране. Дэвис наделяет Мишель Обаму внушительной силой, сдержанным напряжением и аристократической элегантностью, а ее выразительная мимика и манера поведения делают образ невероятно живым и правдоподобным. Мишель Пфайффер филигранно передает внутренние переживания Бетти Форд, обнажая ее уязвимость и одновременно демонстрируя ее несломленную волю. А Гиллиан Андерсон создает проникновенный и эмоциональный портрет Элеоноры Рузвельт, подчеркивая ее решительность и готовность бросать вызов общественным установкам. **Эстетика и Атмосфера: Путешествие во Времени** Визуальный ряд "The First Lady" поражает своим великолепием: тщательно подобранные костюмы, роскошные интерьеры Белого дома и мастерски выполненная историческая реконструкция погружают зрителя в атмосферу эпох, в которых жили эти женщины. Внимание к мельчайшим деталям – от тканей и драгоценностей до исторических артефактов – создает ощущение присутствия, позволяя прочувствовать дух времени и ощутить вес ответственности, лежащей на плечах первой леди. **Тонкости и Ограничения: Анализ Критических Замечаний** Несмотря на амбициозность и художественную ценность, "The First Lady" не лишен определенных недостатков. Переплетение сюжетных линий, порой, может вызвать ощущение дезориентации, а резкие переходы между эпохами снижают общую целостность повествования. Некоторые зрители могли бы оценить более глубокое и детальное раскрытие каждой эпохи и ее влияния на судьбы женщин. **Итог: Драма, Заслуживающая Внимания** "The First Lady" – это проницательная и эмоционально насыщенная драма, которая освещает жизнь тех, кто стоит за спиной президентов, но при этом обладает собственной волей и оказывает существенное влияние на страну. Сериал, безусловно, заслуживает внимания за великолепную актёрскую игру, изысканный визуальный стиль и смелость в раскрытии важных социальных и личных тем. **Преимущества:** * Высочайший уровень актёрских работ, достоверно воссоздающих характеры. * Роскошный визуальный ряд и пристальное внимание к историческим деталям. * Глубокие и значимые социальные и личные темы. **Недостатки:** * Иногда запутанное переплетение историй может дезориентировать зрителя. * Сюжетные линии могли бы быть более подробно и всесторонне раскрыты. "The First Lady" – это драмедическая история для тех, кто интересуется историей, биографическими сюжетами и историями о сильных женщинах, чье влияние на политику и общественную жизнь Соединенных Штатов было огромным и многогранным.
Разбирать художественное произведение – предприятие, в сущности, бесперспективное и неблагодарное. Любой анализ неизбежно окрашен личными симпатиями и антипатиями, превращаясь, по сути, в субъективное выражение вкусовых предпочтений. Не удивительно, что сериал встретил общественность с разбросанными мнениями, порождая жаркие дискуссии и неоднозначные отзывы. Одних зрителей, например, дезориентировали нелинейное повествование, резкие переходы между эпохами – от эпохи Рузвельтов до правления Клинтонов и даже времени Обамы. Меня же эти скачки во времени не вызывали особого дискомфорта, поскольку прием этот далёк от новаторства. Критики спешили проводить параллели с британским феноменом "Короной", высказывая предположения о попытке американских кинематографистов не только повторить, но и превзойти успех предшественника. Честно говоря, во время просмотра я не ощутил подобной схожести, за исключением, пожалуй, одного: в обеих историях центральное место занимает женский персонаж. В этом отношении посыл сериала кажется совершенно прозрачным и однозначным. Очевидно, что создание этого произведения было вызвано стремлением отразить и, возможно, продвинуть феминистические идеи – тенденция, ставшая, по сути, генеральной линией повествования. Нам, не оставив камня на камне, демонстрируют, кому мы обязаны тем, что эти, казалось бы, незначительные люди заняли кресло Президента Соединенных Штатов. Даже певица, погрязшая в пороках, танцовщица Бэтти Форд, гениально воплощённая Мишель Пфайффер, оказывается, внесла существенный вклад в развитие страны, превосходя по влиянию своего супруга, который, по стечению обстоятельств, занял место Никсона, покинувшего пост в результате скандала Уотергейтского масштаба. Обама предстает перед нами как человек, поддающийся влиянию окружения, советовавшийся даже с дочерьми по вопросу однополых браков – что, конечно же, вызывает одобрение "прогрессивной" аудитории, считающую его мнение второстепенным по сравнению с мнением близких. В то же время, к мнению лесбиянки Элеонор Рузвельт, как утверждают, прислушивался даже Иосиф Сталин, в то время как муж её оставался в тени. Безусловно, это не констатация неспособности лесбиянок давать компетентные советы, а лишь отражение того факта, что сериал тщательно охватывает актуальные тренды западной культуры: ЛГБТК+ сообщество, однополые браки, вопросы прав человека – темы, доминирующие в общественном дискурсе. И всё же остаются те, кто наивно полагает, что в США отсутствует идеология. Возможно, официальной, прописанной в государственных документах, её и нет, но существует, безусловно, «Голливуд» – инструмент, транслирующий определённые ценности и установки в условном, но, тем не менее, расширенном смысле. Мне часто приходится слышать, что нельзя судить о стране по фильмам. Иронично, что это утверждают люди, очарованные Америкой, знающие о ней исключительно по кинематографу. Американское кино пронизано идеологией от начала до конца – это не просто констатация, а позиция человека, глубоко знакомого с американской культурой и признающего её влияние. Этот факт не вызывает у меня никакого упрёка – напротив, он подталкивает к дальнейшему изучению. Ведь само слово "идеология" во многих кругах стало практически табуированным. В следующий раз, когда вы будете смотреть американский фильм, просто обратите внимание, как часто мелькает Звёздно-Полосатый флаг, и сколько раз вы услышите фразу: "Это свободная страна!" Кто-то может отмахнуться, назвав это глупостью, но на самом деле это работает, работает эффективно. Сомневаться в исключительности Америки – считалось моветоном, по крайней мере, до недавнего времени. Американцев научили любить Америку, и эта тенденция распространяется далеко за пределы их собственных границ. В этом нет ничего плохого, лишь необходимо помнить, что "Голливуд" – это не Америка, и те, кто замечает эти противоречия, зачастую сталкиваются с цензурой. Ирония ситуации в том, что даже в стране, где, по официальной версии, нет ни идеологии, ни цензуры, они, тем не менее, присутствуют, пусть и в завуалированной форме. Благодарю вас за внимание и желаю приятного просмотра, а также выражаю искреннюю благодарность любимому сайту!!!
**«Первая леди»** – новаторский драматический сериал 2022 года, представляющий собой глубокое погружение в сокровенные уголки жизни трех исключительных женщин, на плечи которых выпала непростая судьба – исполнять роль первой леди Соединенных Штатов. Элеонора Рузвельт, Бетти Форд и Мишель Обама, воплощенные на экране блистательными Гиллиан Андерсон, Мишель Пфайффер и Виолой Дэвис соответственно, предстают перед зрителем не просто в качестве фигур протокола, а как многогранные личности, столкнувшиеся с колоссальным давлением и личными вызовами. Сериал искусно сплетает воедино биографическую драму и исторический калейдоскоп, демонстрируя, как каждая из этих героинь не только адаптировалась к сложной и противоречивой роли, но и пыталась преодолеть её искусственные границы, чтобы оставить свой неизгладимый след в истории. Сюжетная канва разворачивается параллельно, перенося нас в разные десятилетия американской истории. Мы становимся свидетелями борьбы Элеоноры Рузвельт в бурные 1930-е годы, когда она, невзирая на предрассудки, активно выступала в защиту прав женщин и обездоленных. В 1970-е годы перед нами предстает Бетти Форд, бесстрашная и искренняя, открыто говорящая о деликатных темах зависимости и женского здоровья, разрушающая устоявшиеся стереотипы о роли первой леди. А в 2000-е годы Мишель Обама, с грацией и непоколебимой решимостью, преодолевает расовые барьеры и психологическую тяжесть, связанную с тем, что стала первой афроамериканской первой леди. Их истории – это не хронологические перечисления фактов, а сложные, многослойные портреты, раскрывающие внутренний мир борющихся за самореализацию, стремящихся к влиянию на политический ландшафт и общественные настроения. "Первая леди" затрагивает вечные вопросы гендерного равенства, общественной роли, стойкости человеческого духа и социальной справедливости. Каждая героиня вынуждена балансировать между личными убеждениями и требованиями должности, испытывая на себе шквал критики и общественного давления, стараясь сохранить свою индивидуальность, принося пользу стране, несмотря на кажущиеся непреодолимыми препятствия. Зрителя заставляют задуматься о цене личной жертвы, о сложности самоидентификации и о праве каждого голоса быть услышанным – темы, которые остаются актуальными вне зависимости от эпохи. Мастерство актеров – несомненный триумф сериала. Гиллиан Андерсон, воплотившая Элеонору Рузвельт, передает внутреннюю силу и несгибаемую волю своей героини, показывая ее прогрессивные взгляды и готовность идти против течения. Мишель Пфайффер создает трогательный и запоминающийся образ Бетти Форд, искренней, уязвимой женщины, открытой своим проблемам и готовой бросить вызов общепринятым нормам. Виола Дэвис, обладающая невероятной харизмой, достоверно изображает Мишель Обаму, демонстрируя её мужество и мягкость, сочетающие в себе силу и элегантность, даже в условиях непрекращающегося внешнего давления. Их убедительная игра наделяет истории глубиной и эмоциональной насыщенностью. В духе исторической достоверности, внимание к деталям заслуживает воссоздания аутентичной атмосферы эпохи: декорации, костюмы, интерьеры Белого дома безупречны, создавая ощущение погружения в прошлое. Визуальный стиль подкрепляет эффект подлинности, а режиссура акцентирует внимание на переживаниях героинь, на их внутренних конфликтах и тонких нюансах их психологии. Несмотря на все достоинства, "Первая леди" не лишена недостатков. Параллельное повествование, охватывающее три разных временных отрезка, может показаться несколько перегруженным, создавая ощущение фрагментарности и затрудняя полное погружение в каждую историю. Некоторые зрители могут испытывать трудности в восприятии из-за частых переходов между эпохами, отвлекающих от глубокого анализа каждой судьбы. Кроме того, из-за сложной структуры повествования, некоторые второстепенные сюжетные линии остаются недостаточно раскрытыми, что несколько обесценивает общее впечатление. В заключение, "Первая леди" - это глубоко прочувствованная биографическая драма, повествующая о трансформациях, которые привнесли эти выдающиеся женщины в американское общество, и о тех испытаниях, которые они преодолели на своем нелегком пути. Сериал представляет героинь как сильных, независимых личностей, каждая из которых внесла свой уникальный вклад в историю страны и политическую жизнь Соединенных Штатов. **Преимущества**: * Поразительная игра Гиллиан Андерсон, Мишель Пфайффер и Виолы Дэвис. * Безупречная визуализация и историческая достоверность. * Актуальные и многогранные темы. **Недостатки**: * Местами сложная структура повествования. * Недостаточно проработанные второстепенные линии. "Первая леди" станет настоящим подарком для любителей исторических драм и биографических фильмов, а также для тех, кто стремится понять глубинные процессы, формирующие роль женщины в политике и обществе.
Анализировать подобные телевизионные проекты – занятие, граничащее с безнадежностью, склонное к субъективизму и неизменно окрашенное оттенком вкусовщины. Восприятие, как это часто бывает, разделилось: одни зрители, не без досады, отмечали резкие переходы во времени, чередование эпох, сменяющих друг друга с головокружительной скоростью – эпоха Рузвельтов, Фордов, Обамы. Другие, в числе которых я, не усмотрели в этом существенного недостатка, поскольку данный прием повествования отнюдь не новшество. Критики, с нескрываемым воодушевлением, утверждают о попытке американских кинематографистов не просто повторить, но и превзойти успех британской драмы «Корона». Я же, честно говоря, не ощутил подобных параллелей в процессе просмотра. Возможно, единственное, что объединяет эти два проекта – фигура женщины в главной роли. В этом отношении посыл американского сериала прозрачен, как кристалл. Весьма вероятно, что стремление поднять вопросы гендерного равенства и феминистической повестки дня послужило генеральной линией, ведущей разработкой всего повествования. С явной наглостью нам демонстрируют, благодаря чьему влиянию, эти, на первый взгляд, не слишком выдающиеся личности оказались на престижном посту Президента Соединенных Штатов. Даже трагическая фигура Бэтти Форд – танцовщица, погрязшая в пороках, алкоголь и наркотики, мастерски воплощенная гениальной Мишель Пфайффер – оказала, по мнению сериала, существенное влияние на развитие страны, превосходя вклад мужа, случайно оказавшегося у власти в связи с вотергейтским скандалом и последующей отставкой Никсона. Обама предстает в неприглядном свете покорного мужа, советовавшегося даже с дочерьми за семейным ужином по вопросам, столь деликатным, как однополые браки. Естественно, прогрессивно мыслящие дамы, склонные к экстравагантности, обладают в этой области большего понимания, чем их консервативные отцы. А мудрые советы лесбиянки Элеонор Рузвельт, как гласит сериал, доходили даже до ушей Иосифа Сталина, а говорить о муже, признаться, не приходится. В данном случае, я ни в коем случае не утверждаю, что сексуальная ориентация диктует некомпетентность в консультировании. Не стоит излишне интерпретировать мои слова! Речь идет о том, что данный сериал, мастерски отражает все актуальные тенденции современной западной культурной повестки дня: ЛГБТ-движение, однополые браки, права человека – темы, которые звучат все громче и громче. Неутомимые оптимисты все еще настаивают на отсутствии идеологии в США. Официальная, закрепленная на государственном уровне, возможно, и нет. Но существует нечто гораздо более влиятельное – «Голливуд», в широком, расширенном понимании этого термина. Мне нередко говорят, что судить о стране по фильмам – наивно и нелепо. Ирония заключается в том, что эту фразу произносят те самые люди, преисполненные любви к Америке, и знакомые с ней исключительно по кинематографическим образам. Американское кино пронизано идеологией насквозь, до самой сути. Я утверждаю это, будучи большим поклонником американского кинематографа. Здесь есть, чему поучиться. В особенности, когда само слово "идеология" все чаще избегают в официальной риторике. Просто ради эксперимента, в следующий раз, когда будете смотреть американский фильм, обратите внимание на количество кадров, где мелькает Звездно-полосатый флаг, и на количество раз, когда вы услышите: "Это свободная страна!". Некоторые, конечно, ухмыльнутся и покрутят пальцем у виска. Но нет, это работает, и работает эффективно. Сомневаться в исключительности Америки – считаться недовольным, мягко говоря. Американцам, и не только им, преподали ценный урок: как любить Америку. В этом нет ничего предосудительного, просто «Голливуд» – это не Америка, и те, кто осознает эту дихотомию, подлежат цензуре. Полагаю, стоит упомянуть, что у них и цензуры-то нет, а также идеологии. Благодарю за ваше внимание и желаю приятного просмотра! И, конечно, выражаю признательность любимому сайту за предоставленную площадку!