Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шоу пошло не так 1 сезон / The Goes Wrong Show 1 season
Хулиганский театр
Актеры:
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Режисер:
Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Рейтинг:


Представленный проект, иронично названный "Шоу пошло не так", с поразительной точностью отражает свою суть. Это – причудливая и весьма занимательная повесть о попытке проекта уклониться от собственной природы, маскируясь под самые разные амплуа. Он дерзко смешивает несовместимые на первый взгляд жанровые элементы, предлагая зрителю калейдоскоп сюжетов, варьирующихся от искрометной комедии до напряженного шпионского триллера. Такой беспрецедентный сплав, поначалу кажущийся абсолютно безумным и хаотичным, постепенно обретает свою некую странную логику, к которой, как ни странно, можно адаптироваться. Нельзя не отметить самоотверженный труд актеров, чей профессионализм добавляет повествованию очарования и глубинности. И возникает естественный вопрос: какие сюрпризы и неожиданные повороты уготовила нам дальнейшая фабула?
>> Сезон 1
Шоу пошло не так / The Goes Wrong Show
## "Идёт не по плану": Феномен комедийного хаоса от Mischief Theatre
"ШОУ, ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК" ("The Goes Wrong Show") представляет собой яркий и абсурдистский комедийный сериал, рожденный британской труппой "Mischief Theatre", более известной в России под емким и ироничным названием "Хулиганский театр". Этот проект является кульминацией и логичным продолжением феноменальной серии комических постановок, начатой лаконичным, но чрезвычайно успешным спектаклем "The Play That Goes Wrong" в 2012 году. Ошеломительный триумф, подкрепленный признанием критиков и престижной "Премией Лоуренса Оливье", послужил мощным стимулом для создания последующих, не менее дерзких и изобретательных работ, включая "Питер Пэн, который пошёл не так" ("Peter Pan Goes Wrong"), "Магия, которая пошла не так" ("Magic Goes Wrong" - результат сотрудничества с фокусниками "Пэном и Теллером"), несколько телефильмов (основанного на спектакле о Питере Пэне и оригинального, вдохновленного рождественской повестью Диккенса) и, конечно, представленного нами сериала.
Постановки, объединенные общей формулой "... Goes Wrong", органично выделяются на фоне остальных творений "Mischief Theatre", особенно ранних, зачастую не слишком отличающихся от беззаботных скетчей, представлявших собой что-то вроде "Смехопанорамы" или "Аншлага" (хотя в сети можно найти записи выступлений, удостоившихся внимания принца Гарри и Кейт Миддлтон). Центральным элементом концепции является непредсказуемый хаос, который обрушивается на артистов: декорации предательски рушатся, реквизит отказывается функционировать, сценические рабочие регулярно допускают грубые ошибки, актеры теряют текст, забывают роли, импровизируют, а порой и получают физические травмы. Все это создает атмосферу беспомощного отчаяния и комического абсурда, заставляя зрителей не просто смеяться, но и сопереживать героям в их нелегкой борьбе с неумолимым хаосом.
В формате сериала наблюдаются некоторые изменения в распределении ролей. Бриони Корриган (в исполнении Ванессы Уиллкок-Винн-Кароуэй), эпизодически появлявшаяся в ранних работах, здесь обретает более значительное присутствие, в то время как роли Грега Таннахилла (Джонатан Харрис) намеренно сокращены, ограничиваясь эпизодическими появлениями или статусом персонажа второго плана. Более того, отсылки к "театральному кружку политехнического университета Корнли" исчезли, уступая место презентации Криса Бинна (Генри Шилдс) как режиссера, приветствующего зрителей и анонсирующего "Пьесу Недели", транслируемую по всей стране в прямом эфире.
Каждый из персонажей наделен уникальным и ярким характером: Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) щеголяет самовлюбленными позами и меланхоличными взглядами в объектив камеры; Макс Беннет выдает гиперэмоциональные реакции на воображаемую реакцию "зрительного зала", регулярно переигрывая и прибегая к театральным штаммам; Дэннис Тайд (Джонатан Сейер) страдает от трудностей с чтением, выдавая авторские ремарки в качестве реплик; Роберт Гроувс (Генри Льюис) демонстрирует манию величия и чрезмерно переоценивает свои актерские способности; Тревор Уотсон (Крис Лиск) постоянно умудряется запечатлеться в кадре; Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй в каждой серии сталкивается с неприятностями и получает, как правило, физические повреждения. Примечательно, что эти комедийные черты персонажей гармонично переплетаются с концепцией сериала: кривляния Макса не становятся причиной увольнения благодаря его связям, а актерские недостатки Дэнниса компенсируются ролями с минимальным количеством реплик.
Каждая серия представляет собой филигранную пародию на определенные театральные и кинематографические тропы: первое эпизод – на рождественские шоу, второе – на шпионские фильмы 60-х, третье – на судебные драмы, четвертое – на фильмы ужасов с ретро-эстетикой, пятое – на романы Джейн Остин, шестое – на телесериалы в стиле американских южан, вроде "Далласа".
Стоит отметить, что сериал сознательно избегает распространенных сегодня тем, связанных с репрезентацией меньшинств; нет намеков на нетрадиционную сексуальную ориентацию актеров; большинство персонажей – белые, хотя происхождение Нэнси Заммит вызывает вопросы.
"The Goes Wrong Show" – это захватывающая британская комедийная сага, приковывающая внимание зрителя своим абсурдным и комически разрушающим театральным опытом. Состоящий из шести эпизодов, этот необычный сериал представляет собой серию самобытных сценических представлений, каждое из которых мастерски демонстрирует торжество хаоса.
В центре каждого эпизода – группа энтузиастов-актеров, полных амбиций и отчаянно пытающихся воплотить на сцене известные драматические произведения. Однако, их наивные попытки часто приводят к каскаду непредсказуемых событий и уморительных конфузов. Их неуклюжие выходки, искреннее растеряние и нелепые решения порождают волны смеха и неловких, но безобидных ситуаций, которые делают сериал поистине неповторимым.
Основа успеха "The Goes Wrong Show" заключается в остроумном сценарии, который блестяще играет на контрасте между ожиданием торжественного представления и реальностью гротескного, спонтанного абсурда. Актерский ансамбль демонстрирует поразительное мастерство в изображении своих персонажей, мастерски балансируя на грани между драматической правдоподобностью и комичной гиперболизацией. Мимика, жесты, взгляд – каждый нюанс актерской игры вызывает у зрителя взрывы хохота и искреннее сопереживание.
Каждый эпизод – это настоящее театральное действо, предлагающее зрелище, которое найдет отклик не только у поклонников классического театра, но и у тех, кто жаждет легкой, беззаботной комедии. "The Goes Wrong Show" – это смелый эксперимент, яркое воплощение идеи создания уникального комедийного жанра, способного вызвать эмпатию и искренние эмоции даже у самых искушенных зрителей.
В конечном итоге, этот сериал – прекрасный выбор для тех, кто ищет отдых от повседневной рутины и жаждет поднять настроение. "The Goes Wrong Show" – это гарантия позитивных эмоций, незабываемых впечатлений и долгого послевкусия заразительного смеха.
Безудержное вдохновение, подлинная изобретательность и свежий взгляд на жанр комедийного театра – вот что притягивает меня в работах этого коллектива, начиная с их дерзких интерпретаций «Питера Пэна, пошло не так» и «Рождественской истории, пошло не так». Появление сериала стало настоящим благословением, позволив мною неистово наслаждаться этим потрясающим миром эксцентричных персонажей и совершенно абсурдных ситуаций в неограниченном количестве.
Каждый эпизод – это новаторский кинематографический эксперимент, погружающий зрителя в новую, уникальную историю, переполненную комичными недоразумениями. Это могут быть непредсказуемые сбои в работе декораций или комичные столкновения характеров среди актерского состава. В любом случае, они неизменно вызывают приступы безудержного хохота, поражая новаторством неожиданных поворотов сюжета. Даже многократное пересматривание не притупляет восторга – каждое повторение открывает новые грани комизма. Выделить самую любимую серию практически невозможно, ведь каждая из них достойна пристального внимания, особенно те, где декораторы проявили истинное мастерство. Я загадочно подмигиваю, чтобы не раскрывать секреты, которые способны разрушить очарование первого просмотра.
Уже успев познакомиться со всеми прелестями второго сезона, я с нетерпением предвкушаю его появление в русскоязычной озвучке или с субтитрами. Потому что, честно говоря, я ещё не встречала в своей жизни ничего столь же искрометного и беззаботно смешного. Это поистине сокровище для любого ценителя хорошего юмора.
Это, безусловно, представляется своеобразным зрелищем, особенно в начале своего повествования. Первые эпизоды способны вызвать вполне искренний, хоть и несколько абсурдный, смех. Однако, погружаясь глубже в его витиеватые конструкции, юмористический заряд постепенно ослабевает, рискуя превратиться в навязчивую, хотя и нарочитую, клоунаду.
Здесь, без сомнения, найдутся поклонники постмодернистского подхода к повествованию, те, кто знаком с отсылками и клише, характерными для английского кинематографического ландшафта, и, что немаловажно, ценители театрального искусства, способные уловить тонкую игру на грани реальности и вымысла. Безусловно, придется по вкусу и тем, кто склонен к безудержному, нетривиальному юмору, не боящемуся нарушать общепринятые нормы и условности.
Стоит подчеркнуть, что это не развлечение для широкой аудитории. Оно рассчитано на зрителя с деликатным, специфическим чувством юмора, готового принять сюрреализм и абсурдность, где сюжетная канва отходит на второй план, уступая место коллажу неожиданных поворотов и комичных ситуаций, вытекающих из противопоставления устоявшихся шаблонов и повседневной действительности.
Лично меня больше всего рассмешила, пожалуй, столь нелепая, на первый взгляд, деталь – неожиданное появление шкафа, решившего покинуть сцену, ползая по ней. Однако, реакция моих друзей оказалась куда менее восторженной.
Поэтому я бы советовал всем потенциальным зрителям уделить первому десятиминутному отрывку пристальное внимание. Если в этот промежуток времени вы не ощутите даже намека на улыбку, смело оставляйте это шоу – дальнейшее развитие событий лишь усугубит его склонность к бессмысленной, хотя и нарочито глуповатой, эпатажности.
Прошло немало времени с тех пор, как мне посчастливилось лицезреть столь искрометный и вызывающий восторги комедийный проект. "Когда все идет наперекосяк" ("Show Mishaps"), появившийся на экранах в 2019 году, и уже удостоенный продлением на второй сезон от BBC One, представляет собой виртуозную запись театральных постановок от гениальных мастеров "Mischief Theatre". Это самобытный образец британского юмора, черпающий вдохновение из сказочной вселенной Льюиса Кэрролла и "Алисы в Стране Чудес", где декорации и реквизит не просто дополняют действие, а становятся полноправными участниками, влияя на развитие сюжета и создавая феерический эффект. В своем арсенале шоу хранит острие сатирических пародий, с блеском высмеивающих устоявшиеся телевизионные клише и общепринятые жанровые условности.
Признаюсь, я – человек весьма консервативный в плане чувства юмора, крайне избирательный и не склонный к легкомысленному веселью. Но, погружаясь в атмосферу "Когда все идет наперекосяк", я невольно ловил себя на цепочке радостных проявлений: от едва заметной улыбки до тихих фырканий и даже кратковременных всплесков безудержного хохота. Это поистине редкое явление, и именно оно делает этот комедийный шедевр столь ценным и притягательным.
Рекомендуем к просмотру