- Стандартный
- Субтитры
- TVShows
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Линкольн для адвоката 1 сезон / The Lincoln Lawyer 1 season
Актеры:
Мануэль Рульфо , Нив Кэмпбелл , Кристофер Горам , Джаз Рэйкол , Нтаре Мвине , Майкл Грациадей , Ламонт Томпсон , Криста Варнер , Регги Ли , Крис Браунинг
Режисер:
Дэвид Гроссман, Алонсо Альварез, Билл Д`Элиа
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:


После изнурительной череды физических и психологических испытаний, вызванных трагическим инцидентом, Микки Холлер, некогда блистательная фигура в адвокатском мире, спустя долгие два года, наконец, возвращается к своей профессии. Его репутация, прежде окутанная ореолом невероятных перспектив и несомненных талантов, запятнана перерывом в карьере, но жажда справедливости продолжает бушевать в его душе.
Лос-Анджелес, словно вечный калейдоскоп, поглощает его в водоворот новых вызовов и неотложных дел. Город, утопающий в солнечном свете, потрясен вестью о внезапной кончине Джерри Винсента – уважаемого и проницательного юриста, чье имя гремело в юридических кругах. В унаследованном деле Холлер вынужден взять на себя ответственность за опеку и правовую защиту Уолтера Эллиота, ключевой фигуры влиятельной юридической компании, оказавшегося под пристальным вниманием правосудия.
Словесное обвинение тяготеет над Эллиотом: после гибели его супруги и её любовника, общественное мнение, словно буря, приписывает ему совершение вопиющего и жестокого преступления. Холлер готовится к новому этапу, понимая, что это первое дело после длительного перерыва, своеобразный рубеж в его профессиональной жизни. Однако, предчувствие беды не оставляет его: всплывающие обрывки информации намекают на то, что убийца Джерри Винсента, как тень, может преследовать и самого Халлера, делая каждое его движение крайне рискованным.
В эту запутанную паутину интриг и опасностей вплетается фигура Гарри Босха – опытного и принципиального следователя, движимого неутолимой жаждой истины и справедливости. Босх полон решимости найти негодяя, лишившего жизни Винсента, и, что не менее важно, обеспечить безопасность Халлера, который сам становится потенциальной мишенью.
Два одиноких воина – адвокат, израненный жизнью и жаждущий искупления, и следователь, преданный своему долгу – осознают, что их единственный шанс выбраться из этой бездны, где сплелись нити лжи, обмана и насилия, заключается в объединении усилий, в совместной борьбе за раскрытие этого сложного и запутанного переплетения преступлений. Их сотрудничество, рожденное в тени подозрения и страха, может стать единственным маяком надежды в этом лабиринте правовой неопределенности.
>> Сезон 1
Линкольн для адвоката / The Lincoln Lawyer
## "Адвокат Линкольн": Переосмысление Юридической Драмы в Эпоху Стриминга
Проект "Адвокат Линкольн" на Netflix – это нетипичное приобретение для платформы, традиционно славящейся более широким спектром контента. Превращение бестселлеров Майкла Коннелли в многосерийный телесериал оказалось территорией, долгое время принадлежавшей конкуренту, Amazon. У них в активе уже числятся успешные адаптации книг автора, включая востребованную серию "Босх", "Джек Райан" и "Ричер". Изначально задуманный для CBS, проект столкнулся с трудностями, связанными с задержками, вызванными пандемией COVID-19, и неудовлетворительным пилотным эпизодом, что и предопределило его появление на Netflix. У руля проекта стоит Дэвид Э. Келли, признанный профессионал с богатым опытом работы над культовыми юридическими драмами, такими как "L.A. Закон", "Элли МакБил" и "Практика". Однако, несмотря на его профессионализм, телевизионная версия "Адвоката Линкольн" несет на себе отпечаток предыдущей попытки экранной интерпретации – кинематографического воплощения 2011 года, где роль харизматичного Микки Холлера исполнил Мэттью МакКонахи.
Мануэль Гарсия-Рульфо, исполнивший главную роль в сериале, безусловно, обладает обаянием, и авторы внесли определенные, хоть и незначительные, коррективы в предысторию персонажа, стремясь дистанцировать его от стереотипного "белого парня". Тем не менее, его игра не отличается той напряженности, которая была присуща МакКонахи, чья игра отличалась магнетизмом и непринужденной харизмой. Гарсия-Рульфо, кажется, с самого начала предстает перед зрителем как уравновешенный и законопослушный человек. Моральная неоднозначность, являющаяся визитной карточкой героя книги, сглажена, и создается впечатление, что авторы сериала, стремясь убедить аудиторию в хаотичной и темной природе жизни Микки, зашли в тупик.
Сюжет первого сезона, основанный на романе "Медный вердикт", открывается сценой, где Микки, недавно покинувший юридическую практику из-за проблем с обезболивающими, неожиданно наследует адвокатскую контору, принадлежавшую погибшему коллеге. Это убийство тесно связано с громким судебным процессом над техническим магнатом Тревором Эллиоттом (Кристофер Горхэм), который становится центральной сюжетной линией сезона. Внезапно герой лишается возможности практиковать адвокатскую деятельность по своим привычным принципам и вынужден использовать новые возможности и обстоятельства. Парадоксально, но в то же время он получает в наследство вполне традиционный офис, что несколько противоречит его образу непривязанного адвоката. Сохраняя привычку передвигаться по Лос-Анджелесу от одного суда к другому, Микки получает поддержку в лице своего импровизированного шофера и выздоравливающего наркозависимого Иззи (Джаз Рэйкол), который позволяет ему делиться своим опытом и профессиональными нюансами с аудиторией.
Привлекательность структуры, основанной на "делах недели", в значительной степени утрачена, уступая место актуальным тенденциям современного телевизионного стиля. Несмотря на определенный профессионализм Дэвида Э. Келли, проект не избежал распространенных клише диалогов, наполненных словесными штампами и не всегда уместными замечаниями о миллениалах.
Основная проблема заключается в том, что Микки Холлер, несмотря на все попытки авторов, не вызывает особого интереса. Ему приписываются личные недостатки, но они оказываются нивелированы: да, у него есть две бывшие жены, прокурор Мэгги (Нив Кэмпбелл) и его помощница Лорна (Бекки Ньютон), но он поддерживает с ними довольно теплые отношения. Он тоскует по возвращению к семейной жизни с Мэгги и их дочерью Хейли (Криста Уорнер), а его проблемы с наркотиками практически не раскрываются, ограничиваясь стремлением избегать алкоголя. Даже в процессе выздоровления он демонстрирует стремление к компромиссу и избеганию риска. Его профессиональные действия, хоть и оцениваются как оппортунистические, основаны на четкой моральной позиции. Эпизодический выбор присяжных в пятом эпизоде становится ярким моментом, демонстрируя забавные стороны работы адвоката.
Однако, учитывая огромное количество юридических драм, созданных ранее, сложно по-настоящему восхищаться образом "крутого" адвоката, который на самом деле оказывается уравновешенным и законопослушным человеком, или сюжетным поворотам, развивающимся с предсказуемой регулярностью. К концу десятисерийного сезона "Адвокат Линкольн" оставляет впечатление проекта, который упустил возможность проявить самобытность и найти собственный голос.
Первый эпизод этого сериала произвел на меня отпечаток, словно я соприкоснулся с одноименным полнометражным кинополотном – настолько он самобытен и насыщен. Лично я считаю, что он мгновенно захватывает внимание, словно водоворот, затягивая зрителя в свой мир с первых же секунд. Несмотря на то, что я пока не успел изучить весь его объем, начальная экспозиция сюжета уже сумела меня увлечь. Персонажи не вызывают резкого неприятия, а актерская игра, безусловно, радует своей достоверностью и убедительностью. Ослепительное солнце Лос-Анджелеса создает неповторимую атмосферу, а зарождающиеся приключения главного героя, недавно освободившегося от гнетущих проблем, интригуют своей многообещающей динамикой. Единственный вопрос, который пока остается открытым, – это его профессиональное будущее, которое, судя по всему, обрушивается на него неожиданным лавинообразным потоком.
В целом, сериал обладает заметной кинематографической энергией, и его просмотр доставляет настоящее удовольствие. Полагаю, что это идеальный компаньон для долгих, прохладных зимних вечеров, позволяющий ненавязчиво отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в мир ярких событий и увлекательных переживаний. Это настоящее глоток свежего воздуха в эпоху информационного перенасыщения.
## "Адвокат Линкольн": попытка переосмысления и потерянные грани харизмы
Netflix, казалось, бросила вызов устоявшимся порядкам стримингового телевидения, решившись адаптировать популярную серию романов Майкла Коннелли, воспевающих мир защиты прав человека. Обычно эта ниша принадлежала Amazon, обладавшему успешными проектами, такими как экранизации "Босха", основанные на произведениях того же Коннелли, и другими адаптациями, например, "Ричера". Однако, "Адвокат Линкольн" прошел непростой путь, изначально предназначавшийся для CBS, прежде чем, из-за задержек, связанных с пандемией COVID-19 и неудовлетворительным пилотным эпизодом, перекочевал на платформу Netflix. За режиссерским креслом встал опытный телепродюсер Дэвид Э. Келли, известный своими работами над знаковыми юридическими драмами, такими как "L.A. Закон", "Элли МакБил" и "Практика". Однако, попытка воссоздать образ адвоката защиты, известного своим нетрадиционным подходом к работе, потерпела ощутимые потери, не сумев в полной мере воспроизвести харизму и неповторимость оригинального персонажа.
Проект, основанный на романе "Медный вердикт", начал свой путь с довольно драматичной завязкой: Микки Холлер, адвокат из Лос-Анджелеса, в прошлом страдавший от зависимости, отказывается от юридической практики, чтобы начать жизнь заново. Однако судьба, в лице неожиданного наследства, возвращает его к юридической деятельности, одновременно вовлекая в запутанное дело об убийстве. Расследование этого преступления тесно переплетается с громким судебным процессом над влиятельным техническим магнатом Тревором Эллиоттом, являющимся центральным конфликтом сезона. Кроме того, неожиданный поворот судьбы наделяет Микки традиционным офисом, что является отголоском прошлого коллеги и ставит под сомнение его привычный образ "адвоката на колесах".
Несмотря на амбициозную концепцию, сериал страдает от ряда недочетов, наиболее ощутимым из которых является отсутствие той самой "искры", которая присуща оригинальному образу Микки Холлера. Мануэль Гарсия-Рульфо, исполнитель главной роли, безусловно, приятен в общении, и создатели пытались адаптировать предысторию персонажа, чтобы сделать его менее шаблонным, однако, он не смог передать ту самую магнетическую харизму, которую демонстрировал Мэттью МакКонахи в экранизации 2011 года. Микки Гарсии-Рульфо, в отличие от своего предшественника, кажется с самого начала более "выхолощенным" и уравновешенным.
Несмотря на попытки добавить в образ персонажа моральной двусмысленности, они оказываются размытыми и нивелированными. Зависимость Холлера представлена лишь в общих чертах, а его усилия по поддержанию трезвости сводятся к избежанию алкоголя, что создает впечатление поверхностного изображения проблемы. Даже его работа, хоть и порой кажется оппортунистической, имеет четкую моральную основу, лишая ее той самой остроты и провокационности, которые присущи настоящим героям-антигероям. Попытки создать интригующие сюжетные линии часто оказываются предсказуемыми, а их развязка происходит с чрезмерной регулярностью, что лишает зрителя возможности испытывать настоящую непредсказуемость и напряжение. В то время как некоторые эпизоды, такие как сцена отбора присяжных в пятой серии, демонстрируют проблески оригинальности и остроумия, их не хватает для того, чтобы полностью компенсировать общую пассивность и предсказуемость сюжета.
В итоге, к концу десятисерийного сезона, "Адвокат Линкольн" остается проектом, который не сумел полностью реализовать свой потенциал, не сумев осмыслить и переосмыслить культовый образ, созданный Майклом Коннелли. Несмотря на амбиции и усилия создателей, сериал выглядит скорее как попытка воссоздать уже существующую формулу, а не как оригинальное и смелое переосмысление жанра юридической драмы. Остается лишь надежда, что будущие сезоны смогут найти свой собственный голос и вернуть "Адвокату Линкольну" ту самую искру и неповторимость, которые так необходимы для успеха в переполненном мире стримингового телевидения.
После знакомства с дебютной серией, возникло стойкое впечатление, будто пересмотренный мною опыт — это переложение кинематографического полотна на формат многосерийного повествования. Лично я убежден, что повествование захватывает зрителя буквально с первоначальных кадров, погружая в водоворот событий. Объем просмотренного пока невелик, однако замысел сюжета, его первооснова, вызвал неподдельный интерес. Персонажи не вызывают резкого отторжения, напротив, их воплощение актерами демонстрирует мастерство и убедительность. Визуальный ряд, воспевающий солнечный Лос-Анджелес, добавляет ощутимую долю эстетического наслаждения, а зарождающиеся приключения главного героя, словно только-только освободившегося от бремени личных потрясений, добавляют очарование неопределенности. В настоящий момент, остается лишь один вопрос, терзающий воображение: как будет развиваться ситуация с неожиданно обрушившейся на героя рабочей ответственностью?
Сюжет развивается с заметной динамикой, повествование выглядит вполне достойным, и, безусловно, станет превосходным спутником для уединенного зимнего вечера, предоставляя возможность на время отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в мир увлекательных событий. Возможно, этот сериал станет настоящим глотком свежего воздуха в череде однообразных развлечений.
Рекомендуем к просмотру