Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Одинокие сердца 4 сезон / The O.C. 4 season
Актеры:
Бен МакКензи, Адам Броди, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Питер Галлахер, Келли Роуэн, Мелинда Кларк, Алан Дэйл, Тейт Донован, Отем Ризер
Режисер:
Йен Тойнтон, Майкл Ланж, Майкл Фреско
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлена 11-16 серия, финал сезона из 16
(19.07.2010)
Рейтинг:


В звенящем мире высшего общества, где этикет и вычурное благопристойность – не просто нормы, а священный кодекс, разворачивается история, сотканная из шелка и тени. Этот микрокосм, выхолощенный до совершенства, где каждый жест отточен, а улыбки призваны лишь демонстрировать социальную пригодность, оказывается неожиданно нарушен появлением юноши, чьи годы – всего шестнадцать, но за плечами которых уже осела печать бурной, криминальной жизни.
Его втягивает в этот оазис комфорта и показной роскоши государственный защитник, человек, оказавшийся на вершине социальной лестницы. Убежище, где он обитает, подобно живописной иллюстрации из глянцевого журнала: изумительная природа, захватывающая дух своей первозданной красотой, и фешенебельные резиденции, каждая из которых превосходит другую в своем изяществе и богатстве. Этот пейзаж, словно тщательно срежиссированный спектакль, обманчиво привлекателен.
Однако за глянцевой поверхностью, за маской благополучия, кроются потаенные пороки, сложная паутина лжи и негласных предательств. Величественный фасад скрывает зияющие трещины, намекающие на темные секреты и подспудную борьбу за власть и привилегии. И юному гостю предстоит столкнуться с этим миром лицемерия, где истинные мотивы часто погребены под толстым слоем приличий, а доверие – непозволительная роскошь.
>> Сезон 4
Одинокие сердца / The O.C.
Неизбежно приближается финал четвертого сезона, и уже сейчас, под влиянием бушующих эмоций, не терпится поделиться впечатлениями. Изначально я поддалась интернет-рекомендациям – порой они кажутся путеводной звездой в океане контента. Настойчиво утверждалось, что подобного шедевра не найти. И, честно говоря, после знакомства с "Сплетницей" я пока не обнаружила ничего столь же увлекательного. Ни в глубине характеров, ни в актерской игре, ни в колоритности образов – ни в каком-либо аспекте. Хотя в сравнении делалось акцент на поразительное сходство этих миров.
Однако, если вы ищете глубокую драму об элитарном обществе, лучше поискать что-то другое – это не ваш выбор. Мне потребовалось не одно усилие, целых четыре попытки, чтобы все-таки привязаться к сюжету! Каждый раз на пятнадцатой минуте я отключала экран, в отчаянных поисках чего-то более захватывающего и динамичного. Но, как фоновое звучание во время работы, сериал все же оставался. Просто чтобы что-то было "на подсознании". Начало, признаться, обременяло зрителя: угон автомобиля, тюремные стены, адвокаты, отголоски человеческой жалости – все это угнетало. Уже в первые минуты становится ясно, какие симпатии и антипатии, какие союзы и разлад ожидают героев. И именно с этим предчувствием, с этим ожиданием, и продолжаешь просмотр.
Но! Режиссеры в третий и четвертый сезоны нанесли сокрушительный удар по нашим ожиданиям, лишив историю Мариссы. И тут что-то пошло не так. Исчезла та самая неповторимая "изюминка", тот неповторимый шарм. Честно говоря, я даже не хотела начинать смотреть заключительный сезон. Хотелось, пусть и осознавая ее легкомысленность и (прошу прощения) ограниченность, видеть Райана и Мариссу вместе. Это была великолепная пара! Они безумно любили друг друга! Райан был готов на все ради нее, что вполне соответствует его духу. А она, в свою очередь, продолжала искать себе приключения.
Со временем привыкаешь к актерам, постигаешь их характеры, понимаешь приоритеты, ощущаешь внутренние переживания. И начинаешь переживать за героев, как за родных. К сожалению, Марисса погибает. Сцены, заставившие меня пролить слезы – это поистине душераздирающие моменты. Страдания, боль, жажда возмездия – все это захлестывает. Но затем начинается типичный, упрощенный, "американский" сериал. Ни захватывающих сюжетных поворотов, ни детективной интриги, как заявлено в жанре! Просто легкая комедия, идеальная для фонового звучания.
В конечном счете, оценивая все части сериала, можно рекомендовать к просмотру только первые три сезона. Дальше сюжет теряет свою остроту. Остальные герои, безусловно, хороши и добродушны. Приятно наблюдать за простотой и беззаботной легкостью родителей Коуэна. Важный вопрос: куда делась деловитость и профессионализм Кирстен? Сэнди – просто великолепный мужчина, идеальный супруг, идеальный человек! Можно сказать, эталон! Джули – без ее озорной рыжей хитринки сериал был бы скуден и лишен шарма. Сет и Саммер – я очарована искренностью и простотой их отношений.
В заключение, если вы влюбитесь в главного героя, Райана, и будете закрывать глаза на выходки Мариссы – сериал вам, вероятно, понравится. Но, признаюсь, после просмотра у меня не осталось бури эмоций. Возможно, через время я вернусь к просмотру и, возможно, уловлю то, что режиссеры пытались донести до зрителя. Приятного просмотра!
Среди прочих кинематографических произведений, этот сериал, безусловно, занимает лидирующую позицию в рейтинге интересов молодого поколения, по моему мнению. Он является квинтэссенцией кинематографического совершенства: здесь переплетаются подлинные человеческие эмоции, искрометный юмор, филигранная актерская игра, захватывающий сюжет, завораживающая панорама прибрежного города Ньюпорт-Бич, роскошные резиденции, премиальные автомобили и изысканный стиль одежды. Однако, как и любое значимое произведение искусства, сериал не ограничивается лишь визуальной привлекательностью; он представляет собой тщательно продуманную систему ценностей и мировоззрения, воплощенных в поступках и переживаниях персонажей.
Размышляя о четырех сезонах, необходимо признать, что первый из них, несомненно, стал вершиной повествования. Именно в нем зритель знакомится с ключевыми действующими лицами, закладывается фундамент сюжета, а зарождающиеся романтические линии набирают обороты. Я вполне могу понять разочарование некоторых зрителей, которые считают последующие сезоны менее увлекательными, чем первый. Однако это вполне закономерно, поскольку первоначальный подростковый энтузиазм и наивность не могут сохраняться вечно. По мере развития сюжета, персонажи сталкиваются с более сложными вызовами, их взаимоотношения углубляются, драматизм возрастает, а конфликты обретают более масштабный и продолжительный характер. Появляются многогранные проблемы, запутанные ситуации, подталкивающие героев к значительным трансформации и переменам в устоявшемся ритме их жизни. Тем не менее, пропуск последующих двух сезонов лишит зрителя возможности получить максимальное удовлетворение от финального, четвертого сезона, который был реализован с той же тщательностью и мастерством, что и первый. В нем появляются новые персонажи, интригующие сюжетные линии, и уже знакомые герои демонстрируют свою эволюцию, обретая зрелость и, возможно, мудрость. Каждый сезон можно сравнить с отдельной книгой, раскрывающей новую главу в истории семьи.
Персонажи сериала отличаются друг от друга не только внешне, но и внутренне, каждый обладает своей уникальной харизмой и обаянием. Особого внимания заслуживает Сет Коен, чья ироничная наклонность и непреходящий запас остроумных шуток неизменно вызывают улыбку. Райан, всегда готовый к решительным действиям, заслужил прозвище «мистер кулак», но его мужественность и обаяние притягивают, как магнит. Сэнди Коен – патриарх семейства, излучающий неугасающий оптимизм, твердость и непоколебимость. Кирстен Коен, напротив, отличается вдумчивостью, сдержанностью и глубиной понимания. И каждый из них оставляет свой неизгладимый след в каждой серии.
Наблюдать за тем, как молодые герои взрослеют и обретают жизненную стойкость, а зрелые персонажи демонстрируют мудрость и находчивость в решении сложных задач – одно удовольствие. Семейная пара Сэнди и Кирстен Коены – это воплощение идеального союза. Их пример побуждает к размышлениям о том, какой должна быть настоящая семья. Они сумели сохранить пламя своей любви на протяжении двадцати лет, научились прощать, ценить друг друга и, что самое главное, понимать.
Невозможно представить себе мыльную оперу или кинематографический фильм, способный вызвать столь глубокий отклик – я смело заявляю, что это самая впечатляющая драматическая лента, удостоившая меня зрительского опыта. Невероятная правдоподобность, захватывающий сюжет, великолепная актерская игра, выдержанная на высочайшем профессиональном уровне – все это заставляет говорить о произведении с восторгом. Персонажи вызывают противоречивые чувства: они располагают к себе, но порой раздражают своим поведением, но всегда сопереживаешь их горестям, разочарованиям и радуешься их победам. С первых же минут просмотра сериал мгновенно захватывает, приковывает внимание и не позволяет оторваться, хотя, к моему сожалению, мне удалось ознакомиться лишь с двумя сезонами.
Не могу постичь, каким образом сценаристам удалось создать столь убедительную реальность, изобразив жизнь обеспеченной молодежи, обитающей в роскошном уголке мира. Год назад я воспринимал сериал иначе, а сегодня, столкнувшись с аналогичными обстоятельствами, я начинаю постигать его глубинный смысл.
Этот драматический шедевр вызывает бурю эмоций – то восхищение, то гнетущую тоску. А финал первого сезона – трагичен и опустошает, вызывая отчаяние даже самых стойких духом. Кажется, будто персонажи созданы под конкретных актеров, словно сценарий был написан специально для них. Кирсен (Келли Роуэн) – воплощение изящества и красоты; Сэнди (Питер Галлахер) – одарен умом и пронизан иронией; Джули Купер (Мелинда Кларк) – олицетворение цинизма и властности; Кэлеб (Алан Дейл) – мрачный гений семейных тайн, однако иногда в нем пробуждается искренняя человечность; Анна (Самира Армстронг) – воплощение очарования, рассудительности и сочувствия. Но ключевую роль в триумфе сериала сыграли четыре личности: Марисса (Миша Бартон) – запутавшаяся в лабиринтах собственной жизни, сдержанная и нервная; Райан (Бенджамин МакКензи) – искренний и добродушный, скрывающий за улыбкой нелегкую ношу; Сэт Коуэн (Адам Броди) – самоуверенный, насмешливый и пленительный, наделенный своеобразными странностями; и моя безусловная любимица – Саммер (Рэйчел Билсон) – ветреная, импульсивная, но притягательная и с каждым эпизодом раскрывающая новые грани своей личности. Интересно, что в своем предыдущем отзыве я испытывал к ней совершенно противоположные чувства… Безусловно, каждый актер создал неповторимую, завораживающую атмосферу, не позволяющую отвлечься от просмотра.
Возможно, я пишу под влиянием бури эмоций, словно из меня хлещет фонтан чувств, но я не могу упрекнуть сериал ни в чем. Он достоин самых высоких оценок! Сценаристы проявили настоящий профессионализм. Это произведение уникально, не имеющее аналогов в мире телевидения. Оно совершенно непохоже на другие сериалы, выделяясь своей самобытностью и глубиной.
В начале нового тысячелетия, когда кинематограф жадно поглощал образы бунтующей юности, актера Бена МакКензи без труда определяли в амплуа «парня из народа», обреченного на непростую жизнь, но все же тяготеющего к высоким моральным устремлениям. Он воплощал на экране эталон юноши, вызывающего симпатию у юных зрительниц, вызывающего отклик в их сердцах. И в этом, на первый взгляд, проходном сериале, МакКензи предстает в роли Райна Этвуда.
Однако, что послужило причиной столь неожиданного выбора? Человек, не отличающийся запоминающейся внешностью, с несколько ироничными бровями и невысоким ростом (всего 174 сантиметра), чья актерская игра, признаться честно, оставляла желать лучшего, демонстрируя повсеместное повторение одних и тех же штампов… в этом сериале он, увы, не подарил зрителю откровений.
Среди всего актерского ансамбля, заслуживает упоминания лишь Питер Галлахер, чья работа, пожалуй, является редким лучом света в этом довольно мрачном пейзаже. Остальные актеры продемонстрировали игру, вызывающую скорее недоумение, чем восхищение.
Представленный сериал, очевидно, рассчитан на аудиторию в возрасте одиннадцати-двенадцати лет – не более. Если вам необходим просто фон для развлечений или для несложных дел, то, возможно, он и подойдет. Но, честно говоря, гораздо продуктивнее и интереснее уделить свое время просмотру классической мыльной оперы "Санта-Барбара", которая, без сомнения, сможет подарить больше ярких эмоций и захватывающих сюжетных поворотов.
В целом, сериал оставил весьма сдержанное впечатление и, к сожалению, не могу его рекомендовать к просмотру. Лучше потратить время на более достойные проекты.
Попав в солнечную Калифорнию, Райн Этвуд, словно птица, выпущенная из клетки, не мог скрыть своей неизмеримой радости. Разве мог юноша, отрослий в мрачной тени неблагополучного района, мечтавший лишь о выживании, когда-либо помыслить о подобном даре небес? Этот идиллический уголок, утопающий в роскоши и благодати, пробудил в его сердце бурю восторженных чувств. Всё, что его окружало – безмятежные пейзажи, безупречные фасады, благосклонные улыбки – казалось воплощением совершенства.
Однако, мимолетное очарование быстро уступает место тревожному догаду. Не прошло и месяца, как Райн начинает осознавать, что эта феерическая картина – всего лишь тщательно срежиссированная декорация. За безмятежным фасадом процветания и благополучия скрывается сложная и неоднозначная реальность. Законы, по которым живут обитатели округа Ориндж, эти представительные и безупречно одетые люди, оказались на удивление схожи с жестокими и безжалостными правилами, царящими в его родном, обременённом проблемами квартале. Под маской утончённости и благотворительности скрывается нечто зловещее.
Осознание того, что двойная жизнь ведёт абсолютно все – от именитых бизнесменов до добропорядочных домохозяек – вселяет в Райна нарастающий страх и глубокое недоумение. Это не просто обман, это система, в которой обман и лицемерие стали неотъемлемой частью существования. Рай, столь манящий на первый взгляд, превращается в лабиринт, полный тайн и невидимых опасностей, где юноша, привыкший к уличной борьбе, должен найти свой путь, чтобы раскрыть истинную природу этого благополучного, но пугающе искусственного мира.
Рекомендуем к просмотру