Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Богатство 1 сезон / The Riches 1 season

Актеры:
Эдди Иззард, Минни Драйвер, Шеннон Мари Вудворд, Ноэль Фишер, Эйдан Митчелл, Тодд Стэшвик, Грегг Генри, Марго Мартиндейл, Брюс Френч, Николь Хильтц
Режисер:
Питер О'Фаллон, Гай Ферленд, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:
6.83
7.80
В сердце бескрайних просторов, в умонатуре бродячих народов, жила и скиталась семья Мэллоев – Вэйн и Дэлия, облаченные в мантии кочевого образа жизни, вместе с тремя своими отпрысками. Они были не просто путники, а представители влиятельного цыганского клана, чья репутация была скомпрометирована недобросовестными поступками и коварными махинациями. Искусные манипуляторы и ловкие аферисты, они прокладывали себе путь через жизнь, используя хитрость и обман, что принесло им как почет, так и порицание в среде своих сородичей. Вэйн и Дэлия, амбициозные личности, претендовали на высшие посты в клане, на место вождей, на лидирующую роль в сложной социальной структуре кочевников. Однако, с выходом Дэлии из исправительного учреждения, где она провела определенный срок, стало очевидным, что амбиции Мэллоев столкнулись с непреодолимым препятствием. На их место претендовал сын прежнего главы клана, молодой человек, обладающий тонким политическим чутьем и пониманием деликатности сложившейся ситуации. Он, осознавая всю остроту противостояния, с неустанной энергией и изворотливостью начал предпринимать всевозможные усилия, чтобы дискредитировать своих конкурентов, подрывая их авторитет и сея раздор в клане. Безвыходность положения привела Мэллоев к отчаянному решению – похитить денежные средства клана и бежать, оставив позади родные земли и знакомые устои. Поспешая в неизвестность, их путь стал ареной трагического события. Они стали невольными свидетелями и, к сожалению, косвенными виновниками ужасающей автомобильной катастрофы, в результате которой погибла американская семья Ричей, обладающая внушительным состоянием. Охваченные паникой и подгоняемые инстинктом самосохранения, Мэллои совершили дерзкий поступок – завладели документами жертв трагедии. Под видом законных владельцев, они перебрались в роскошный особняк, недавно приобретенный семьей Ричей, и приступили к созданию новой жизни, полной беззаботности и роскоши. Однако, смогут ли они удержаться на плаву в океане лжи и обмана, сумеют ли избежать возмездия за свои деяния, и не разрушит ли их тщательно выстроенный мир под натиском обстоятельств? Судьба Мэллоев оказалась на перепутье, а будущее представлялось туманным и неопределенным.
Изначально мое знакомство с этим драматическим полотном было продиктовано лишь одним – неутолимой жаждой вновь лицезреть Ноэля Фишера в ином обличье. Невозможно было устоять перед соблазном увидеть его, столь харизматичного и остроумного в роли Микки, в совершенно новом амплуа. "Богатство" казалось идеальным местом для этого, предлагая ту же искру бунтарства, тот же притягательный коктейль обаяния и отвязного хулиганства, оттененный легкой тенью преступного прошлого. К моему разочарованию, Фишер, словно мельком проскальзывающий свет в темной комнате, появляется на экране лишь изредка, уступая пальму первенства родительскому клану Мэллоев. В этой сложной семейной саге, где алчность переплетается с тщеславием, где лицемерные улыбки скрывают глубокую обиду, мне, признаюсь, становится все труднее сохранять непредвзятое отношение. Не знаю, что больше гложет – ощущение огрубевшей несправедливости из-за недостатка экранного времени Кэла Фишера, или же подлинное неприятие к персоналиям Далии и Уэйна. Далия, словно буря, рожденная наркотической зависимостью и тюремным заключением, щедро одаривает окружающих потоком необоснованных претензий и истерических всплесков. Уэйн, напротив, представляет собой ходячую массу лести и пустых обещаний, отчаянно пытающийся манипулировать всеми, кто попадется на его пути, в надежде добиться желаемого. Их дочь, ДиДи, кажется, растворилась в атмосфере семейного хаоса, оставаясь персонажем-призраком, практически не влияющим на развитие сюжета. Младший сын, представившийся транссексуалом, выделяется своей милосердием и искренностью, однако его вклад в общую картину, увы, сводится к нескольким сценам. Не ощущается никакой теплоты, никакой той незыблемой связи, которая должна существовать в рамках одной семьи. Дети существуют в каком-то параллельном измерении, практически лишенном родительского внимания и заботы. Мне искренне жаль, что картина не может предложить большего. Я продолжаю следить за развитием событий, движимая любопытством – насколько глубоко алчность погубит этих людей? И, конечно, я не могу упустить возможность еще раз полюбоваться игрой Ноэля Фишера. Но остальное... мне трудно понять, зачем этим людям понадобилась эта жизнь, что их удерживает от того, чтобы просто отбросить прошлое, забыть Рича как ночной кошмар и обрести долгожданное спокойствие. Ведь очевидно, что этот образ жизни вызывает у них лишь раздражение и отчаяние. Кто знает, возможно, к концу сезона персонажи претерпят значительные изменения, обретут новые грани и станут более симпатичными. Пока же я лишь на шестом эпизоде, и остается только ждать и надеяться. Время покажет.
Ирония судьбы заключается в том, что телепроекты, открыто прославляющие стремление к обогащению, зачастую оказываются недолговечными. Особенно прискорбно осознавать, что именно этот телесериал, столь бесцеремонно закрытый посреди своего второго цикла, стал редчайшим оазисом искреннего, неподдельного веселья в дебри бесперспективных телевизионных программ. Вероятно, это может показаться нерациональным, но первый сезон заслуживает внимания, прежде всего, ради того, чтобы усладиться глаз и дух великолепной игрой актеров. Минни Драйвер, превосходно воплотившая на экране образ Далии, Тодд Стэшвик, создавший запоминающийся образ Дэйла, Эдди Иззард, блестяще исполнивший роль Уэйна, и целая плеяда молодых, перспективных исполнителей подарили зрителям неповторимое театральное переживание. Их мастерство, выразительное обаяние и колоритные персонажи навсегда останутся в памяти тех, кто ценит настоящее искусство на экране. Отсутствие этой искры остроумия и артистизма в современном телевидении – вот что поистине печально.
Нельзя не испытывать сожаление, узнав о преждевременном завершении этого многообещающего телепроекта. Его отказ от дальнейшего развития, связанный с неудовлетворительными показателями аудитории, стал настоящей потерей для любителей остроумного юмора и оригинальных сюжетных линий. В этом сериале, без преувеличения, кроется немало эпизодов, достойных пристального внимания и глубокого размышления. Он выделялся на фоне остального телеландшафта, предлагая зрителю возможность искренне и от всей души посмеяться, избавившись от повседневной рутины и тревог. Несмотря на то, что продолжение этой истории оказалось под вопросом, я настоятельно рекомендую уделить время первому сезону. Это шанс проникнуться атмосферой, насладиться безупречной игрой актеров, чьи яркие образы навсегда врезаются в память. Несомненно, Тодд Стэшвик, воплотивший на экране колоритного персонажа Дэйла, Минни Драйвер, блистательная в роли Далии, и Эдди Иззард, создавший запоминающийся образ Уэйна, по праву заслуживают признания. И нельзя упускать из виду юное, но чрезвычайно талантливое поколение актеров, демонстрирующих выдающиеся способности и раскрывающих новые грани драматического искусства. Этот сериал – уникальная возможность открыть для себя свежий взгляд на комедийный жанр и оценить мастерство актеров, чья игра заслуживает самых высоких похвал.
Несмотря на досрочное завершение второго сезона, ознаменовавшееся ощутимым падением зрительского интереса, этот проект, безусловно, заключает в себе ряд ценных уроков. Прискорбно, но в то же время завораживающе наблюдать за тем, как разворачивались события. Это был тот редкий пример шоу, способного вызвать искренний, беззаботный смех, ни на что не похожий. Может показаться, что все это было лишь увлекательной забавой, не более чем мимолетным развлечением, однако первый сезон стоит просмотра хотя бы для того, чтобы оценить блистательную актерскую работу. Тодда Стэшвика, Эдди Иззарда, Минни Драйвер и других молодых, многообещающих исполнителей, демонстрирующих поистине выдающиеся навыки. Их перформансы оставляют глубокий отпечаток и заставляют переосмыслить возможности комедийного жанра. Даже если дальнейшее развитие истории оказалось прервано, этот начальный этап представляет собой уникальный феномен, достойный внимания и анализа. Это своего рода комедийный эксперимент, в котором каждый актер смог раскрыть свой потенциал в полной мере.