Описание
Рецензии

Сериал Три мушкетера / The Three Musketeers

Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
Рейтинг:
5.20
В знойных песках бескрайней арабской пустыни, там, где миражи коварно танцуют под палящим солнцем, развернулась драматическая история. Офицер Том Вейн, проявив неимоверную храбрость и решительность, вытащил из пастей неминуемой гибели троих молодых легионеров. Их судьба, казалось, была предрешена в этом безжалостном краю, но волею случая и благодаря отваге Вейна, они обрели шанс на жизнь. Теперь, объединенные общей бедой и благодарностью, эти четверо – словно персонажи захватывающего произведения Александра Дюма – вступили на путь опасного поиска. Их цель – могущественный и жестокий правитель, известный под зловещим прозвищем Эль-Шайтан. Он, словно тень, нависает над его обширными владениями, являясь воплощением тирании и несправедливости. Эль-Шайтан, движимый фанатичной неприязнью к чужакам, дал кровавую клятву – истреблять каждого, кто осмелится пересечь границы его территории. В его душе, кажется, поселился беспредельный гнев, и он жаждет лишь одного – очистить свои земли от "неверных". Теперь герои, объединенные общей целью, должны превзойти не только невыносимые условия пустынного климата и коварство окружающих, но и столкнуться с самим Эль-Шайтаном, чья ярость подобна буре, а власть практически безгранична. Их приключение - это не просто выслеживание злодея, это испытание на прочность их веры, дружбы и мужества в земле, где жизнь висит на волоске.
В эпоху Великой Депрессии, когда американская масскультура искала новые формы развлечений, расцвел жанр киносериалов – своеобразных «растянутых» повествований, разделенных на захватывающие «главы». Эти короткометражные истории, обычно длившиеся около получаса, с финальной кульминацией, предвещающей разоблачение скрытого злодея, пленяли воображение зрителей. Их создание лежало на плечах небольших, зачастую независимых киностудий, таких как Талисман, впоследствии трансформировавшаяся в известную Republic Pictures. Уникальность формата заключалась в еженедельном показе каждой серии в одном и том же кинотеатре. Завершение каждой главы обрывалось в самый напряженный момент, оставляя зрителей в предвкушении следующего эпизода, когда героям грозила неминуемая опасность. Сериалы особенно пришлись по вкусу американской молодежи, и для юного зрителя субботний день часто начинался с просмотра захватывающей серии, сопровождающейся просмотром киножурнала с новостями, веселым мультфильмом и двумя-тремя полнометражными фильмами. Представляем вашему вниманию оригинальную интерпретацию классической истории – «Три мушкетера», перенесенных в бушующие 1930-е годы, в атмосферу колониальной Франции, раскинувшейся в Северной Африке. В главных ролях – восходящая звезда американского кинематографа, впоследствии прославившийся в часовых вестернах Republic Pictures, – Марион Роберт Моррисон, принявший псевдоним Джон Уэйн, блистающий в роли пилота ВВС США, д'Артаньяна (в данном случае, Тома Уэйна). В центре сюжета – три члена французского Иностранного Легиона, каждый из которых воплощает в себе стереотипные образы, знакомые американскому зрителю: Кленси, импульсивный ирландец, Шмидт, жизнерадостный любитель сосисок, и Ренар, харизматичный француз. А юный, амбициозный Том Уэйн, спасает своих новообретенных товарищей от нападения арабских партизан. Общим врагом американских «Мушкетёров» выступает таинственный Эль-Шайтан, чьё имя – «Дьявол пустыни» – отражает его цели. Он жаждет освободить родную землю от оков колониального гнёзда, формируя секретную организацию под кодовым названием «Дьявольский Круг». Его личность окутана завесой тайны, и его никто не видел. Далее зрителей ожидает череда захватывающих приключений, развернувшихся на протяжении двенадцати серий. Прошли годы. В 1946 году, когда Джон Уэйн уже стал признанной звездой, оригинальный киносериал был переработан в полноценный художественный фильм под названием "Пустынный Отряд". Надеемся, вы найдёте удовольствие, погружаясь в эту уникальную экранизацию классического произведения!
– Что-то неладное с силовым агрегатом? – Ни в коем случае! Виной тому – арабские бунтари! Дорогостоящее зрелище, обернутое знакомым названием, может вызвать у зрителя иллюзию некой преемственности с бессмертным романом Александра Дюма. Однако, при ближайшем рассмотрении, это произведение демонстрирует отдаленность от первоисточника, сравнимую с переходом от покорения космического пространства Юрием Гагариным к волшебному миру Гарри Поттера. В эпицентре повествования, неожиданно для зрителя, оказывается отважный пилот военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки, оказавшийся втянут в жесточайшие столкновения с арабскими боевиками в суровых условиях африканской пустыни. Чтобы вырваться из клубка сложных обстоятельств и обрести свободу, герою предстоит пройти через череду непроглядных испытаний, преодолеть неимоверные трудности и столкнуться с предательством. Ему придется принять облик легионера и оказаться в самом сердце ожесточенной борьбы между французскими иностранными легионами и коварными арабскими повстанцами, возглавляемыми таинственным Эль Шайтаном. Не разделив участь главного героя, в путешествие отправляются его трое товарищей, которые с юмором и бравадой именуют себя "Тремя мушкетерами". Лейтенант Том Уэйн, в свою очередь, становится воплощением знаменитого Д'Артаньяна. Несмотря на то, что действие разворачивается в 1933 году, сериал поражает воображение масштабом съемок и поразительной достоверностью массовых конных сражений. Трюки выполнены с безупречной техникой, а воздушные бои заставляют трепетать от напряжения. Съемки проходили в Калифорнии и Аризоне, что, безусловно, придает пустынным пейзажам особую аутентичность. Пожалуй, единственным существенным недостатком, на мой взгляд, является некоторая вольность в интерпретации исторических реалий. Вряд ли жизнь иностранного легионера могла быть столь беззаботной и праздной, как это показано в сериале. Но, возможно, я ошибаюсь. Впрочем, если добавить к происходящему ускоренную съемку, получилась бы настоящая кинематографическая комедия. В отдельных эпизодах сериал напоминает немое кино, что, тем не менее, привносит разнообразие в просмотр. Несомненно, стоит отметить, что работа 1933 года достойна внимания, а игра Джона Уэйна, безусловно, хороша. Где еще можно увидеть актера в столь оригинальном образе легионера? Благодарю за проявленный интерес и желаю приятного просмотра!
В знойных песках Алжира, в самом сердце французского присутствия, развернулась история о воинском братстве и интригах, о предательстве и неожиданной помощи. Трое легионеров, чья дружба породила прозвище – «Мушкетёры» – стали заложниками обстоятельств, угодившими в тщательно подготовленную засаду. Казалось, их ждет неминуемая гибель, но судьба, словно по наитию, ниспослала на них спасителя – американского летчика, чей облик и отвага напомнили им о знаменитом герое романа Дюма. С энтузиазмом, достойным героев литературных приключений, они окрестили его Д’Артаньяном, поклявшись в нерушимой верности, словно отважные компаньоны из легендарной истории. Однако, под покровом мирного существования таилась зловещая угроза. Некая таинственная фигура, известная лишь под именем Эль Шайтан – «Дьявол» – плела паутину заговора, подготавливая масштабное восстание против французской администрации. Для достижения своей цели он осуществлял тайные поставки вооружения, уклоняясь от правосудия и оставаясь в тени. Теперь уже четверо друзей, объединенные клятвой и общей судьбой, вступили на тернистый путь расследования. Охваченные подозрением, они присматривались к каждому, пытаясь разгадать личность скрывающегося за маской Эль Шайтана. Среди переплетения интриг и обмана, их мучили вопросы: кто скрывается под этим зловещим именем? Какие цели он преследует? К несчастью, амбициозный проект, который, казалось бы, должен был воссоздать дух приключений и воинской доблести, был сведен к отчаянной кино-халтуре. Примитивный визуальный стиль, отсутствие творческого вдохновения, удручающая простота режиссуры – всё это говорило о явном дефиците профессионализма у создателей. Персонажи, лишенные глубины и правдоподобия, действующие лица, чьи поступки и речи лишены логики и остроумия, и даже столь уважаемый актер, как герой вестернов, попадающий в эту трагикомическую роль, выглядят пародийно. Усилия всего творческого коллектива, приложившего руку к созданию этого произведения, привели к появлению редкостной пошлости, трате времени и бессмысленной затее. Единственной связью, что хоть как-то ассоциирует этот слабый проект с бессмертным романом Александра Дюма, является лишь позаимствованное название. Никаких идей, мотивов или духа авантюрной истории в этой кинематографической попытке вы не найдете. Это жалкая тень, бледная имитация великого оригинала, не способная передать ни капли его живости и очарования.
Взглянув на кинематографический ландшафт 1933 года, поражаешься масштабу художественного замысла, который по уровню художественных решений не уступает некоторым лентам, созданным уже в бурные шестидесятые годы прошлого века. Это, несомненно, ознаменовало рождение глобального киноискусства, и придираться к ранним экспериментам было бы не только несправедливо, но и лишило бы нас возможности проникнуться духом тех лет. Современный индустриальный шоу-бизнес, избалованный буйством спецэффектов и стремительным темпом повествования, зачастую не позволяет нам ценить первоисточники кинематографического мастерства. Мы привыкли к каскадам головокружительных поворотов сюжета, остроумным репликам, искрометному юмору и эффектным сценам поединков. Однако, попробуем на мгновение представить себе тех, кто стоял у истоков этого грандиозного искусства: режиссеров, отважно прокладывающих дорогу, сценаристов, создающих миры с нуля, операторов, изобретающих язык визуального повествования, и актеров, вживающихся в образы, формируя саму основу актерского ремесла. Они были истинными пионерами, отважными первопроходцами, ступившими на неизведанные тропы кинематографической вселенной. Ретро – это не просто ностальгия по ушедшей эпохе, это возможность ощутить атмосферу времени, уловить нюансы актерской игры, оценить простоту и искренность повествования. В подходящее настроение это прекрасный способ перевести дух, вырваться из водоворота современной суеты и позволить себе насладиться чем-то более созерцательным и умиротворяющим. Погрузитесь в мир, когда время текло размереннее, а радости были проще… Вспомните ту беззаботность, предшествовавшую пандемии Covid – период, казавшийся таким далеким и безмятежным сейчас.