- Стандартный
- RuDub
- Jaskier
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Башня (2021) 2 сезон / The Tower 2 season
Актеры:
Джемма Уилан , Тахира Шариф , Ник Холдер , Джимми Экинбола , Карл Дейвис , Лола Елсокари , Набил Елухаби
Режисер:
Джим Лоуч
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Рейтинг:


Вновь заворожив зрителей своим притягательным миром, долгожданный второй сезон сериала "Башня" выходит на экраны, погружая нас в пестрый и тревожный лабиринт современного Лондона. В этом захватывающем повествовании, разворачивающемся на фоне динамичного XXI века, наш взгляд сосредотачивается на Саре Коллинз, отважной оперативнице, чья жизнь тесно переплетена с борьбой против глубоко укоренившейся коррупции в самом сердце правоохранительной системы.
Её профессиональная траектория, казавшаяся до недавнего времени предсказуемой и четко выстроенной, получает внезапный и дестабилизирующий толчок, вызванный чередой трагических и необъяснимых обстоятельств. В центре этой зловещей интриги оказываются трагические события, связанные с гибелью опытного полицейского, закаленного в боях, и молодой ливийской эмигрантки – жертв, чудовищным образом павших с крыши одного из небоскребов, возвышающихся над столицей.
Среди немногочисленных очевидцев этого ужасного происшествия находится Лиззи Адам. Ее показания могли бы стать ключевым элементом в расследовании, нитью, способной распутать клубок лжи и заговоров. Однако, ее неожиданное и таинственное исчезновение повергает следствие в состояние глубокой неопределенности, порождая еще больше непроясненных вопросов и окутывая происходящее завесой мрака. Вопрос о том, что на самом деле произошло той роковой ночью, остается открытым, а судьба Лиззи Адам становится новой, не менее важной частью сложной головоломки.
>> Сезон 2
Башня (2021) / The Tower
Этот сериал, несомненно, выбивается из привычного ряда, представляя собой захватывающее зрелище, которое не позволяет отвлечься. Попытки отслеживать происходящее, параллельно погружаясь в мир социальных сетей, обречены на провал – вы рискуете потерять важнейшие детали повествования, словно оторвавшись от нити Ариадны. Поэтому концентрация и полное вовлечение в сюжет становятся необходимостью.
Безусловно, второй сезон ощутимо уступает первоначальному по степени интенсивности и общей художественной ценности. Однако, несмотря на это, я испытываю искреннюю надежду, что создатели не ограничатся лишь скромным объемом в четыре эпизода, а продолжат историю и подарят нам третий сезон, обогатив вселенную сериала новыми сюжетами и персонажами.
Заметное навязчивое следование современным тенденциям политкорректности, когда мужские персонажи предстают в исключительно негативном свете, а женские – в героическом, вызывает легкое недовольство. Желательно видеть более многогранные образы, с палитрой характеров, выходящей за рамки упрощенного деления на "плохой" и "хороший". Этот недостаток, собственно, и начинает ощущаться именно во втором сезоне, в то время как первый цикл повествования обладает значительно большей глубиной и выдержанностью.
Сложно представить, что я буду возвращаться к просмотру этого сериала в будущем – он скорее предназначен для единичного, но насыщенного впечатлениями просмотра. Тем не менее, это единичный просмотр оставляет после себя приятное послевкусие, дарящее искреннее удовлетворение. И, конечно, я продолжаю наивно питать надежду на возможность увидеть еще один, заключительный сезон, который положит точку в этой увлекательной истории.
Погружение в "Башню" – это странное, извилистое путешествие, которое, к сожалению, не оправдывает возлагавшихся на него ожиданий. Попытка сплести сложный сюжет обернулась хаотичным переплетением событий, которые, несмотря на видимую интригу, обнаруживаются предсказуемо нелогичными и внутренне противоречивыми. Актерский состав, безусловно, демонстрирует недюжинные таланты, однако им попросту не хватает инструментов, чтобы передать всю глубину и сложность замысловатой сюжетной линии. Как будто они пытаются разгадать головоломку, не имея ключевых элементов.
Безусловно, короткий хронометраж, всего три эпизода, делает знакомство с этой историей не слишком обременительным. Впрочем, даже при столь скромном объеме, его можно смело пропустить, не испытывая ощущения упущенной возможности. Финальный аккорд, к сожалению, нанес сокрушительный удар, оставив ощущение глубокого разочарования и заставив пересмотреть все предшествующие события в негативном свете.
"Башня", служащая адаптацией первой книги трилогии Кейт Лондон "Метрополитен", рисует весьма спортивный портрет женских персонажей. Они представляются карикатурно эмоциональными, демонстрируют сомнительную уязвимость и неспособность к самостоятельным решениям, часто оказываются вовлеченными в дисфункциональные отношения или отчаянно пытаются залечить душевные раны, нанесенные болезненным разрывом. Более того, мужские представители, наделенные властью и занимающие позиции стражей порядка, изображены как персонифицированные факторы принуждения и манипулирования, проявляющие себя по отношению к своим подчиненным женщинам. Подобный подход вызывает не только недоумение, но и заставляет задуматься о мотивации авторов и их отношении к гендерным стереотипам. Общий эффект – не укрепление повествования, а, скорее, его обесценивание.
Рекомендуем к просмотру