• Стандартный
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Срок 2 сезон / Time 2 season

Актеры:
Шон Бин , Стивен Грэм , Белла Рамзи,Шиван Финнеран , Натали Гэвин , Надин Маршалл , Ханна Уолтерс , Сью Джонстон , Дэвид Колдер , Тамара Лоуренс
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (10.11.2023)
Рейтинг:
7.52
8.20
В мрачные своды Карлингфордской тюрьмы, словно новые пополнения в пелене отчаяния, прибывают новобранцы. Среди них – Орла, женщина, чья жизнь поделена на заботы о троице детей и скользкую дорожку зависимости; Келси Морган, юная душа, поглощенная наркотическим вихрем; и Аби Кокрейн, чья судьба, подобно приговору, запечатана на десятилетия – пожизненное заключение. Судьба, изворотливая и безжалостная, распорядилась тем, что эти три столь разные женщины оказались заключенными одной камеры, став невольными соратницами в борьбе за существование. Жизненные траектории этих трех женских фигур, доселе не пересекавшихся, начинают сплетаться в сложный узор, сотканный из отчаяния, надежды и инстинкта самосохранения. Мир за тюремными стенами меркнет, уступая место иерархии, где доминируют грубая сила и жестокость, где выживает лишь тот, кто готов подчиниться неписаным законам этого мрачного царства. Понимая всю глубину своего положения и неизбежность столкновения с безжалостной реальностью, эти женщины, казалось бы, обреченные на одиночество и отчуждение, обнаруживают между собой неожиданную, прочную связь, рожденную из общности горя и стремления к хоть какому-то проявлению человечности в этом пропитанном безысходностью пространстве. Их истории, ранее принадлежавшие лишь им самим, начинают переплетаться, образуя сложную мозаику, где каждая осколок отражает боль, надежду и, возможно, проблеск искупления.
## "Время: Женская Тюрьма" - Погружение в Теневую Сторону Правосудия Драматургический шедевр Джимми Макговерна "Время", удостоенная всеобщего признания и отмеченная престижной премией Bafta за выдающуюся мужскую роль (Шон Бин) и лучшую мини-серию, оставила глубокий след в сознании зрителей. Словно хирургически точный взгляд на изломы пенитенциарной системы и хрупкость человеческой морали, сериал вызвал бурю дискуссий. Теперь, с привлечением соавтора Хелен Блэк, повествование расширяет горизонты, обращая внимание на женскую тюрьму – мир, скрытый от посторонних глаз, не менее сложный и по-своему трагичный. Вторая часть саги фокусируется на судьбах трех заключенных, переплетая их личные истории в многогранный гобелен человеческих судеб. В отличие от предыдущего сезона, акцент смещается с иерархии надзирателей к внутренним конфликтам и взаимоотношениям между женщинами, вынужденными сосуществовать в стенах тюрьмы. Персонажи, хоть и кажутся намеренно схематичными, служа какими-то архетипичными символами, в руках виртуозных актеров обретают объем и глубину, а скрупулезно проработанный сценарий позволяет аудитории не только сопереживать, но и осознать жестокость системы, создающей подобных «героинь». Шивон Финнеран, вернувшаяся к роли капеллана Марии-Луизы, словно маяк надежды в океане отчаяния, продолжает свою кропотливую работу, стараясь принести утешение и поддержку своим подопечным. Несмотря на видимую стойкость, в ее глазах можно прочесть смиренное осознание безвыходности их положения. Среди новоприбывших особо выделяется Орла (Джоди Уиттакер), чья история, начинающаяся с банальной бытовой ситуации – спешка с завтраком для детей, отправляемых в школу, – обретает зловещий кафкианский оттенок. Обвиненная в манипуляциях с электросчетчиком, она оказывается в неожиданной для себя роли заключенной, приговоренной к шестимесячному сроку. Эта абсурдная ситуация, лишенная всякой логики и справедливости, обнажает безразличие бюрократической машины, оставившей мать без защиты и поддержки. Правила, лишающие возможности решить насущные проблемы – ухода за детьми, – обречены на создание катастрофы, которая развивается, словно гигантский дуб, выросший из крохотного зерна несправедливости. В фургоне, доставляющем заключенных в тюрьму, зритель знакомится с Келси (Белла Рэмси), 19-летней ветераном пенитенциарных учреждений и наркозависимой. Она – подарок для зрителей, скучающих по родным акцентам, так знакомым по "Игре Престолов". Из-за отсутствия обязательного осмотра помещений, Келси, на некоторое время, удается избегать строгой изоляции и продолжать употребление наркотиков. Узнав о своей беременности, она отказывается от аборта, под влиянием пожизненной заключенной Аби (Тамара Лоуренс), которая убеждает ее, что беременность может смягчить приговор, а также открыть путь к отделению для матерей и детей. Аби, совершившая единственное насильственное преступление, представляет собой более сложного и многогранного персонажа, аналогичного Бину в первом сезоне. Она, как и он, происходит из благополучного среднего класса и сталкивается с ужасами и унижениями чуждого мира, погружаясь в пучину вины, невозможности искупления и невыносимого горя. Отторжение, с которым она сталкивается, как только становится известна правда ее истории, превращает ее в изгоя, хотя она, словно в попытке оправдать себя, провозглашает несколько неубедительные речи на бывшей кафедре, заявляя о своей роли козла отпущения, принимающего на себя вину и неудачи каждой женщины. Макговерн и Блэк, словно перенимая эстафету у предшественника, не позволяют себе идеализировать своих персонажей, но при этом, неизменно подчеркивают неоспоримый факт, что большинство женщин попадают в тюрьму за мелкие, не насильственные преступления, такие как деяние Орлы – деяния, часто не совершаемые по своей доброй воле. Нельзя лишить свободы человека, или, в результате принуждения, подтолкнуть к противозаконным действиям людей, которые ими манипулируют. Фокусируясь на трех персонажах, повествование кажется несколько перегруженным, стремясь охватить широкий спектр вопросов – от отсутствия средств гигиены в камере, до влияния межпоколенческого злоупотребления наркотиками. Однако, как и первая часть саги, «Время: Женская Тюрьма» привлекает внимание к тревожащей проблеме, требующей серьезного осмысления и поиска справедливых решений. Это не просто криминальная драма, это крик души, поступок, призывающий к пересмотру фундаментальных принципов правосудия.