- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
Рейтинг:


Лос-Анджелес, омываемый солнцем и пропитанный атмосферой беспечного веселья, на поверку оказывается городом, где под глянцевой оболочкой скрывается глубоко неспокойная реальность. Здесь, в лабиринтах перекрестков и на фоне сверкающих небоскребов, разворачивается мрачный полотно трагедий, являющихся прямолинейным следствием деятельности организованной преступности. Постоянное столкновение амбиций, ожесточенная борьба за сферы влияния – вот что определяет ритм этого мегаполиса. Местные криминальные боссы, подобно хитрым паукам, плетут паутину контроля над своими территориями, каждый из которых мечтает о непоколебимом господстве.
В этой сложной и опасной обстановке, словно маяк в бушующем море, стоит Мартин – рядовой офицер полиции Лос-Анджелеса. Годы напряженной работы, проведенные на передовой борьбы с отвратительными преступлениями, оставили глубокий отпечаток на его душе. Он давно осознал, что его работа – это не просто выполнение инструкций и поимка нарушителей. Это бесконечный клубок интриг, предательств и компромиссов, где грань между законом и беззаконием стирается до неразличимости. Постепенно, под давлением обстоятельств и разочарования в существующей системе, Мартин начинает склоняться к иной точке зрения, его лояльность подвергается серьезному испытанию, он начинает искать альтернативные пути решения проблем, даже если это означает выход за рамки дозволенного.
Сомнения терзают его, разум запутался в петле дилемм, а мировоззрение подверглось фундаментальной переоценке. Он блуждает в тумане неопределенности, терзаемый внутренними противоречиями, не зная, куда повернуть и что предпринять. Его прежние представления о справедливости, долга и чести рушатся, уступая место новым, более гибким и неоднозначным взглядам. Он оказался на распутье, стоя перед экзистенциальным выбором: останется ли он верным принципам отважного защитника порядка, или же сам станет частью той самой бездны, с которой так долго сражался, интегрируясь в тени преступного мира? Сумеет ли он сохранить свою человечность, не потеряв себя в этой сложнейшей игре, где ставки – его жизнь и его душа?
В скором времени зрителей ожидает премьера нового американского драматического сериала, чье интригующее название – «Слишком стар, чтобы умереть молодым» – уже порождает множество догадок и предположений. Недавно опубликованный трейлер оставляет после себя ощущение не только многообещающей зрелищности, но и тонкой тревоги, предвещая рассказ, который, возможно, превзойдет все ожидания. Традиционная, на первый взгляд, концепция – история бывших сотрудников правоохранительных органов, вышедших из повиновения и перешедших на темную сторону – не нова для кинематографа. Однако, судя по увиденному, создатели сериала намерены пойти по пути новаторства, раскрыв гораздо более сложный и многогранный сюжет, чем мы привыкли видеть.
Подобное заявление вызывает искреннее предвкушение. Мне лично представляется, что эта картина обладает потенциалом стать поистине увлекательной, будоражащей любопытство и захватывающей дух. События, намеченные в промо-материалах, кажутся нарочито противоречивыми и окутаны пеленой недосказанности, поэтому я с нетерпением жду мощного эмоционального отклика и незабываемых впечатлений от просмотра. Надеюсь, что эта работа окажется не просто очередным развлечением, а по-настоящему ценным и глубоким произведением искусства, способным поглотить внимание и оставить след в памяти.
Из ролика просматривается динамика повествования, хаотичная и непредсказуемая, что лишь усиливает желание увидеть развязку. Я пишу это с надеждой, что мои ожидания будут оправданы, и я не разочаруюсь в увиденном. Пока что, знакомство с актерским составом не состоялось – я не видела этих исполнителей ранее. Сложно сейчас делать какие-либо суждения об их мастерстве, однако, первые несколько минут трейлера оставили благоприятное впечатление, внушая ощущение профессионализма и глубины.
В предвкушении ожидаемой премьеры, я надеюсь, что на меня обрушится каскад ярких и запоминающихся образов, заставит задуматься о сложных моральных дилеммах и подарит неизгладимые впечатления. Искренне благодарен за вашу драгоценную информацию и желаю вам незабываемых моментов, связанных с просмотром!
Я с трудом нахожу общий язык с кинематографическим почерком Николаса Виндинга Рефна. Парадоксально, учитывая мою глубокую симпатию к виртуозным мастерам, таким как Дэвид Линч и Альфред Хичкок, чьи работы пленили меня своей неповторимой атмосферой и мастерством повествования. Даже такие монументальные произведения, как "Небо над Берлином" Вернера Херцога и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти, не смогли вызвать у меня даже намека на сонливость, в то время как работы Рефна кажутся тягучими и изнурительными.
В чем, на мой взгляд, кроется эта диссонанс? Рефн, кажется, увлечен созданием визуальной эстетики, погружением зрителя в определенное настроение, но зачастую пренебрегает тем, что формирует целостность произведения – динамикой повествования. Например, фильм "Драйв" – яркий пример. Отдельные элементы – харизматичный Райан Гослинг, завораживающая игра света, изобретательная операторская работа – безусловно, достойны похвалы. Однако, собранные воедино, они порождают ощущение пустоты, монотонной скуки.
Ведь суть кинематографического опыта заключается не в оценке отдельных, пусть даже блестящих, компонентов, а в восприятии целостного произведения, в поглощении истории как единого организма. А сюжетные линии в фильмах Рефна развиваются черепашьими темпами, лишенные всякого напряжения, не вызывая ни усиления эмоционального отклика, ни побуждения к предвкушению. Интерес к тому, что произойдет дальше, угасает, поскольку очевидно, что дальнейшее развитие будет являться лишь продолжением предыдущей тягучей сцены.
Я понимаю, что существуют картины, нарочито лишенные классической сюжетной стройности, логичных связей между сценами и адекватного звукового сопровождения ("Мёбиус", 2013 года, Ким Ки Дук – яркий пример), но, несмотря на эту кажущуюся хаотичность, они захватывают внимание и не отпускают до самого финала. С просмотром работ Рефна возникают схожие ощущения, как если бы кто-то решил умышленно растянуть хронометраж для оправдания внушительного бюджета, полагая, что это автоматически возвышает режиссера до уровня признанного гения. Однако зритель, вероятно, отреагирует противоположным образом.
Произведения Рефна кажутся мне картонными, лишенными глубины и истинного вдохновения. Вспоминать второй фильм этого режиссера, способный вызвать хоть какой-то отклик, становится непростой задачей. "Драйв" – лишь один из примеров, где Райан Гослинг, несмотря на свой талант, не смог спасти ситуацию. Впрочем, его последняя работа, где он воплощает образ астронавта, покорившего Луну, кажется мне более удачной.
Буду искренне рад, если кто-то сможет объяснить мне, в чем заключается феномен признания Николаса Виндинга Рефна как выдающегося режиссера. Мне не хватает понимания тех критериев, по которым его творчество заслуживает столь высокой оценки.
Рекомендуем к просмотру