• Стандартный
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Перевозчик 2 сезон / Transporter: The Series 2 season

Актеры:
Крис Вэнс, Франсуа Берлеан, Чарли Хюбнер, Виоланте Плачидо, Андреа Ошварт, Дэльфин Шанеак, Курт Келли, Джулиан Ричингс, Марк Рендалл, Даффер Лабидин
Режисер:
Брэд Тернер, Энди Микита, Т.Дж. Скотт
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
Канада, Франция, США, Германия
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия (RuDub) из 12 (12.03.2015)
Рейтинг:
6.60
6.40
В его профессиональной биографии не промелькнет ни единой записи о нарушении установленных им самим постулатов: "Не поднимать завесу над содержимым груза", "Не пересматривать условия контракта", "Оставлять имена за кадром". Фрэнк Мартин, ветеран элитного подразделения спецназа, оставил позади службу, но не отказался от своего ремесла – он продолжает обеспечивать логистику, подобно неприступному стражу, неукоснительно соблюдая эти три императива. Ему не требуются разъяснения, он не задается излишними вопросами, предпочитая молчаливое исполнение, чем многословные объяснения. Иногда, однако, эти заказы несут в себе тягостные последствия, зачастую ставя его на грань гибели. Но разве жизнь – это не сама по себе игра со смертельным риском? Ведь в конечном итоге неизбежен финал, в котором все мы уравнены. Обладая виртуозным мастерством управления автомобилем, способным затмить даже легендарного Шумахера, и демонстрируя отточенную до совершенства боевую подготовку, Фрэнк регулярно выходит победителем из крайне непроглядных и рискованных обстоятельств. Такая осторожность, дисциплина и абсолютная сосредоточенность стали его визитной карточкой, обеспечивающей выживание в мире, где правила часто игнорируются. Но как долго ему удастся продолжать эту игру, балансируя на тонкой грани между успехом и трагедией, сохраняя свою неизменную невозмутимость перед лицом неотвратимости? Время, как известно, неумолимо, и даже самый умелый пилот не может вечно избегать столкновения с неизбежным...
Дорогие друзья! Пока я пребываю в ожидании новых эпизодов моих любимых телесериалов, я решила прервать ожидание и погрузиться в нечто новенькое, в проект, который, как мне казалось, безусловно заслуживает моего внимания. Мой взгляд пал на сериал под названием «Перевозчик». Этот выбор не был случайным – полнометражный фильм с таким же названием, вобравший в себя харизму и мощь Джейсона Стетхэма, когда-то очаровал меня без остатка. Признаться, я не ожидала увидеть Стетхэма в роли Фрэнка Мартина – эту роль доверена исполнить Крису Вэнсу. И именно здесь, на мой взгляд, авторам следовало бы еще раз взвесить свой выбор. Исполнение Вэнса кажется мне недостаточно убедительным, не хватает той брутальности, той суровой грации, которая присуща персонажу. Его образ, увы, кажется приукрашенным, слишком изящен, а на лице постоянно застыла не совсем уместная улыбка. И даже самый незатейливый зритель, несомненно, заметит подмену в сценах рукопашной. Первопричиной моего разочарования, как мне кажется, стала диспропорция между актерским воплощением и амбициозности задуманного образа. И, справедливости ради, до этого момента я не была знакома с творчеством Криса Вэнса, поэтому я не могу с уверенностью утверждать о его непрофессионализме, лишь констатирую неуместность его в данной роли. Второй существенной проблемой, омрачившей восприятие картины, стало несоответствие между заявленной атмосферой и тем, что мы видим на экране. Автомобили, антураж, бесконечные сцены погонь – все это кажется надуманным. По всей видимости, из-за ограниченного бюджета авторы боялись повредить ценную технику, что привело к урезанию тех самых динамичных, захватывающих сцен, которые могли бы по-настоящему поразить воображение. Даже те, редкие моменты, когда картина и пытается предстать в своем глянцевом обличье, лишены всякой интриги, предсказуемы и клишированы. Музыкальное сопровождение, к сожалению, также не смогло выдержать заявку на «крутость». Отдельно стоит отметить странное нагромождение эротических сцен, словно главный герой – не профессиональный перевозчик, а персонаж, призванный угождать низменным желаниям. Кажется, едва ли он успевает выполнить задание, как его уже окружают льстивые взгляды и демонстрация телесности. Иронично слушать про строгое соблюдение правил от того, кто сам их систематически нарушает. В целом, картина пестрит нелогичностями и сюжетными нестыковками, бросающими тень на общее впечатление. Если честно, я бы предпочла пересмотреть оригинальный фильм, нежели снова погружаться в это бледное подобие "Перевозчика". Глубоко сожалею, что с учетом современного уровня развития кинематографических технологий, создатели сериалов до сих пор не понимают, что нужно зрителю. А если бюджет ограничен, то не стоит создавать видимость масштабной, дорогостоящей картины. Спасибо за внимание и желаю всем прекрасного настроения!
Наблюдая за началом этого предприятия, я не мог не испытать удивления. Честно говоря, я не предполагал, что адаптация столь известного, широко признанного киноверсии о супергерое, с участием Жаном-Кристофом Стетхэмом, обретёт столь широкую популярность. Вспоминается недавний, уже давно полюбившийся публике проект, где Джейсон, исполняя свою тяжелую и опасную работу – спасая жизни отчаянных людей в бушующем океане, был вынужден придерживаться строгого кодекса, собственной системы ценностей. Он жил по своим, зачастую непростым, законам. Однако в этом новом сериале перед нами совершенно иной образ – Крису Вансу удалось создать запоминающегося, нетипичного перевозчика, не имеющего ничего общего со своим предшественником. Два актера, казалось бы, диаметрально противоположны друг другу, но парадоксальным образом, оба безупречно вписываются в свои роли. С чувством глубокого восхищения я могу говорить исключительно в положительном ключе о данном сериале. Безусловно, уровень производства не может конкурировать с кинематографическим масштабом оригинального полнометражного фильма. Тем не менее, авторам удалось мастерски интегрировать все те составляющие, которые можно признать вершиной жанра, перенеся их на формат телесериала. Нас поражают захватывающие дух погони, изобретательные и жестокие схватки, пронизывающие любовные эпизоды, напряженные перестрелки – и многое, многое другое. Конечно, в отдельных моментах ощущается некоторая театральность, не всегда идеальная реалистичность происходящего. Однако, на мой взгляд, это не является критичным недостатком. Сериал – это великолепное, поистине замечательное произведение в своем жанре, особенно учитывая дефицит подобных телевизионных картин в наши дни. Поэтому, друзья, запасайтесь попкорном, пригласите близких и любимых, устраивайтесь поудобнее перед экраном и погружайтесь в мир захватывающего сюжета. Ведь это – творение самого Люка Бессона! И он, несомненно, не разочарует! Приятного вам просмотра, уважаемые зрители! Пусть эта история подарит вам отличное настроение и заряд позитива.
Я был очарован этим сериалом, ощутив при просмотре ощутимую ностальгию по первоисточнику – оригинальному «Перевозчику». В новом проекте сохранен дух бескомпромиссного экшена, но масштабирован, словно в зеркале двухкратного увеличения. Порадовало возвращение Фрэнка Мартина с волосами – это придает персонажу свежую грань. Привлекательность сериала возросла до поистине головокружительных высот. Тем не менее, сериал оставляет сложное, неоднозначное впечатление. На первый взгляд, он обладает всем необходимым для захватывающего зрелища: захватывающие дух потасовки, головокружительные погони, роскошно модифицированные автомобили, визуально безупречная картинка и, что самое важное, неудержимый темп повествования. Однако, юмористическая составляющая, столь характерная для героя, кажется приглушенной, словно прикрытой полупрозрачной вуалью. И все же, взгляните на нового Фрэнка! Он заметно изменился, утратив прежнюю непоколебимость. Он посмел преступить те принципы, которые когда-то сам же провозглашал, словно поддавшись невидимому давлению обстоятельств. Не единожды мы видим, как он не смог довести отправление до адресата. Его правила постоянно пересматриваются, он без конца заглядывает в «посылку», словно не желая признавать ее сущность. Эти отклонения от первоначальной концепции отводят его все дальше и дальше от того, что сделало его столь запоминающимся. Первые эпизоды недвусмысленно говорят о скромных финансовых ресурсах, выделенных создателям. Очевидно, что для сцен погонь и передвижения порой используются одни и те же автомобили, что, безусловно, позволило сэкономить бюджет. Однако, насколько это скажется на восприятии зрителей? Ведь аудитория, разделенная неделями между выходами серий, вряд ли заметит эти мелкие технические нюансы, этот едва уловимый кунштюк. Тем не менее, смотреть можно, и даже интересно. А для ценителей киноляпов – это настоящая находка, бесценная возможность с упоением выискивать шероховатости и несоответствия. Этот сериал – интересный эксперимент, который заслуживает внимания, несмотря на некоторую потерю изначального очарования.