Описание
Рецензии

Сериал Три полуграции
Актеры:
Алёна Хмельницкая, Дарья Дроздовская, Евгения Дмитриева, Юрий Стоянов, Богдан Ступка, Михаил Ефремов, Фёдор Бондарчук, Константин Крюков, Михаил Полицеймако, Эдуард Радзюкевич
Режисер:
Давид Кеосаян
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(29.11.2012)
Рейтинг:


В анналах памяти одного из тех ласковых дней, когда солнечный свет заливал бликами прибрежную зону Сочи – города, пережившего немало лет, – произошло событие, запечатлевшееся в сознании одного мужчины. Находившийся под влиянием благодатного опьянения, он вдруг заметил троих юных прекрасных созданий, грациозно скользящих по морскому пейзажу. Завороженный их одухотворенной красотой, он немедленно окрестил их «тремя полуграциями», будто явившимися с самой Олимпа.
Время неумолимо текло, и те юные создания превратились в зрелых, успешных женщин, уже давно перешагнувших отметку в сорок. Их жизни стали свидетельством упорства, целеустремленности и неутолимой жажды к самореализации. И, несмотря на триумфы и достижения, они бережно хранили бесценное сокровище – нерушимую, искреннюю дружбу, выкованную в юности и закаленную испытаниями.
Каждая из них воплощала неповторимый образ. Алиса, обладавшая поразительной красотой и внешней неприступностью, была признанным лидером, возглавляющим важный Департамент, где ее авторитет был неоспорим. Наташа, излучающая тепло и очарование домашнего уюта, нашла свое призвание в интеллектуальном мире, став ведущим редактором престижного издательского дома, где она оттачивала свой талант к созданию ярких и содержательных публикаций. Третьей из триады являлась Соня – женщина с твердым характером и непоколебимой уверенностью в своих профессиональных качествах, уверенно рулевившая процветающим тур агентством.
Их карьерные достижения вызывали восхищение, однако личная жизнь, казалось, запуталась в хитросплетениях неразрешенных вопросов и нереализованных надежд, создавая ощущение легкой дисгармонии в картине их общей судьбы. Будто бы за блеском успеха таилась невысказанная тоска, шепот нереализованных мечтаний, ожидающих своего часа.
Признаюсь, этот наклонность к чтению дамских романов – признаюсь, не без некоторой неловкости – является моим тихим грехом. И, увы, ничто не способно удержать меня от погружения в волшебные миры, сотворенные талантом Екатерины Вильмонт. Меня очаровывает ее филигранный юмор, воздушная легкость слога и неизменно оптимистичный финал, дарящий надежду и веру в лучшее. Экранизация ее произведений, в особенности «Три Полуграции», стала для меня истинным откровением, столь же приятным, сколь и неожиданным.
Этот фильм – не просто адаптация, а бережная, талантливая интерпретация, пропитанная духом первоисточника. В его основе – история трех подруг, Наташи, Сони и Алисы, каждая из которых борется со своими любовными перипетиями. Судьба не всегда к ним благосклонна: одна пережила распад брака, другая страстно влюблена в человека, погрязшего в пороках, а третья – воплощение неприступности, кажется, идеально подходящая для семейного счастья, но не стремящаяся к нему сама.
Тема одиночества и поиска настоящей любви – не нова, подобные сюжеты встречались на экране не раз. Однако, благодаря уникальному сочетанию вильмонтского сценария и мастерства Кеосаяна, эта история обретает особую, неповторимую прелесть. Вопрос о создании крепкой семьи, о сохранении искры любви – универсальная женская дилемма, и именно она становится главным двигателем сюжета.
Игра Алены Хмельницкой, покорившей меня еще после «Русских Амазонок», вновь вызывает восхищение. Ее героини всегда объемны и многогранны, излучают женственность, силу и некую необъяснимую красоту, заражающую окружающих. Она умеет создавать образы женщин, способных как пленить зрелых мужчин, так и находить общий язык с детьми. Особенно трогательно передано глубокое чувство любви к Вадиму, роль которого исполнил несравненный Богдан Ступка. Их взгляды обжигают, заставляют трепетать от нежности.
Михаил Ефремов, как будто по закону жанра, исполнил роль алкоголика. Он справился с поставленную задачу блестяще, создавая образ человека, вызывающего одновременно и отвращение, и жалость. Как жаль, что столь талантливый актер не находит ролей более достойных!
Юрий Стоянов и Евгения Дмитриева образуют на экране невероятно гармоничную и душевную пару. Их совместный образ вызывает чувство уюта и домашнего тепла. Они словно милые, брошенные котята, нуждающиеся в любви и заботе.
Родительская любовь Берты, хоть и проявляется в некоторой излишней опеке, все же искренна и заслуживает понимания. Ведь что может делать мать, кроме как беспокоиться о счастье своего ребенка? И даже если ее дочь, Соня Славик, сама выбирает свой путь, это не отменяет ее любви и заботы.
И этот человек, страдающий от пагубной привычки, не злодей, а жертва обстоятельств. С хорошими людьми такое тоже случается.
Актерский ансамбль безупречен. Иришка получилась именно такой, какой я ее представляла, читая книгу.
Фильм пронизан нежностью и создает удивительно душевную атмосферу. Снежинки, фонари, искрящиеся сугробы – все это создает ощущение новогоднего волшебства, вселяет надежду и дарит веру в чудо.
Без колебаний: 10 из 10.
Эта картина посвящена всем девушкам, девочкам, женщинам – всем нам. Она о нас, о наших надеждах, страхах, разочарованиях и, конечно, о любви. Никогда не теряйте веру в то, что жизнь готовит для вас приятные сюрпризы. Просто немного подождите, и они обязательно наступят.
Этот кинематографический опус – настоящий эликсир для тех, кто не утратил способности видеть волшебство в обыденном, кто глубоко внутри хранит огонек веры в нечто большее, чем просто материальный мир.
На заре просмотра, кажется, что перед нами разворачивается шаблонная история о женщинах зрелого возраста, попавших в ловушку предрассудков и неудовлетворенности. Их прозвище, «Полуграции», щедро даровала им суровая мать, отметив, что по меркам классической красоты им до богинь граций далеко. За каждой из этих троих подруг таятся собственные бури: одна, оставив позади неудачный брак, ощущает пустоту, другая мучается нерешимостью, находясь в бесконечном поиске идеального партнера, а третья, отягощенная чрезмерной опекой матери, практически лишена надежды на создание собственной семьи.
Но ход событий неожиданно меняется, когда они сталкиваются с колоритной дамой, сопровождаемой забавной обезьянкой. Проявление великодушия – подача милостыни – оказывается не бесплодной акцией. В благодарность они получают три невесомые сферы, наполненные воздухом и таинственными предсказаниями. Посмеявшись от души над забавными пророчествами, «Полуграции» легко отмахиваются от встречи, решив, что это всего лишь забавная случайность. Однако, вскоре их жизнь начинает окрашиваться в цвета необъяснимых, парадоксальных событий.
Иногда повествование словно выдернуто из страниц волшебной сказки, но на самом деле, это не столько вымысел, сколько отражение той удивительной способности человеческой жизни удивлять нас. Ведь в опыте каждого индивидуума периодически возникают феномены, которые ускользают от рационального объяснения.
Более того, наблюдательный зритель легко заметит глубокую закономерность: зачастую, все, о чем мы когда-то грезили, в конечном итоге материализуется в нашей реальности. Но мы, порой, забываем, что когда-то искренне желали именно того, что сейчас переживаем. Мы утрачиваем связь с первоначальными порывами и амбициями.
Будем надеяться, что сюжет фильма не является плодом фантазии, а отражает вполне реальные возможности человеческой жизни. Позвольте себе мечтать, дерзайте, одаривайте себя и окружающих любовью, и вы увидите, как ваши самые заветные желания обретают воплощение.
9 из 10
Погружение в мир кино редко дарит столь щедрые эмоции! Этот фильм – не просто картина, это настоящее кинематографическое очарование, вызывающее бурю восторженных ощущений. Подбор актеров – это поистине феерическое достижение, граничащее с загадкой. Как режиссеру удалось собрать столь блистательный ансамбль талантов? Одно лишь присутствие Татьяны Васильевой в образе еврейской матери – уже неоценимый вклад в художественную ценность фильма, передающее глубокую гамму чувств и эмоций.
Бесспорно, «Три полуграции» – это пленительное сочетание жанров. Невозможно однозначно определить, что же преобладает в этой удивительной истории: трогательная мелодраматическая линия, заставляющая сопереживать героям, или искрометная комедийная составляющая, дарящая незабываемые моменты смеха. Кажется, что оба эти элемента не просто сосуществуют, а дополняют друг друга, создавая неповторимую атмосферу легкости и тепла.
Это кино – глоток свежего воздуха для души. Оно рождает надежду и вселяет веру в лучшее. Особенно рекомендую к просмотру женщинам, стремящимся обрести внутреннюю гармонию и мудрость. Фильм учит смотреть на жизненные перипетии с легкой иронией, извлекая уроки из каждого испытания. С таким оптимистичным мировоззрением, несомненно, вы откроете для себя новые горизонты и приблизитесь к осуществлению самых сокровенных желаний и дерзновенных мечтаний. Это кинематографический шедевр, заслуженно получающий высший балл – десять из десяти.
Рекомендуем к просмотру