Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Трое против всех 2 сезон

Актеры:
Дана Агишева, Вадим Андреев, Наталия Антонова, Ольга Арнтгольц, Ирина Аугшкап, Александра Чичкова, Юрий Чурсин, Елена Галибина, Марианна Ильина, Алексей Ильин
Режисер:
Рауф Кубаев
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сезон полностью из 44 (28.09.2017)
Рейтинг:
6.00
4.80
Встречайте долгожданное продолжение захватывающей драмы – второй сезон сериала "Трое против всех", повествующий о невероятной воле к жизни и несгибаемой вере в лучшее. Эта история, несомненно, покорит сердца широкой аудитории, ведь она исследует судьбу семьи, оказавшейся на перепутье, где трое юных героев вынуждены самостоятельно искать опору в мире, отмеченном жестокостью и незыблемыми несправедливостями. Троица отважных детей, лишенная родительской опеки, пережила период глубочайшей утраты. На их плечи легла забота родственницы, но, несмотря на благородные намерения, ребята фактически оказались предоставлены сами себе, скитаясь по необъятным пространствам фамильного дома. Однако луч надежды пробивается сквозь мрачную пелену отчаяния: мать, преодолев тяжкое заболевание, неуклонно идет на поправку, а известие о том, что отец жив и вскоре вернется домой, вселяет небывалый оптимизм. Постепенно, словно росток, пробивающийся сквозь асфальт, в дом Власовых возвращается ощущение утраченного счастья. Кто мог предположить, что этим юным существам уготовано пережить столь непроглядные испытания? Главные действующие лица, с трепетом и надеждой, начинают строить новую семейную реальность, однако судьба приготовила им немало преград на этом тернистом пути. В тени возрождающегося счастья, скрываются те, кто питался неудачами Власовых, продолжая плести коварные интриги и выстраивать сложные заговоры, стремясь разрушить их хрупкое равновесие. Но теперь, объединенные общей бедой и любовью, Власовы – нерушимая крепость, которую не сокрушит ни одна злонамеренная сила. Вторую главу этой поразительной саги уже ждет вас!
В моей памяти всплывает отблеск давно минувших дней, когда я с заворожённым вниманием следил за этим телевизионным проектом. Именно после него, кажется, я вынес суровое решение – отказаться от дальнейшего просмотра отечественных сериалов. Проекты, где присутствует Ольга Арнтгольц, также были исключены из списка, который я себе установил. Спустя некоторое время я даже узнал о существовании некоего тайного сообщества, объединенного неприязнью к сестрам Арнтгольц. И хотя я, без сомнения, присоединяюсь к ним, моя антипатия не продиктована случайными мотивами. Внешняя привлекательность Ольги Арнтгольц, увы, не компенсирует ту специфическую, вызывающую острое чувство жалости, манеру игры, которая неизменно сопровождает её работы. Те скромные попытки увидеть ее фильмы были настолько пронизаны драматизмом, что вызывали непереносимый дискомфорт. Во мне сформировался своего рода психологический барьер, внушение, что не стоит подвергать себя чрезмерным переживаниям, что кино и сериалы с участием этой актрисы – не лучший способ этого избежать. Время неумолимо течет, и наступил момент, когда я задумался о том, готов ли я вновь окунуться в мир отечественного кинематографа. Этот сериал, однако, воспринимается с трудом, уж совсем далёк я от того, каким мальчишкой я был, когда смотрел его в юности. Безусловно, производство выполнено на высоком уровне, а сюжетная интрига, филигранно выстроенная авторами, поражает своей оригинальностью и изобретательностью. Однако, наряду с этими несомненными достоинствами, присутствует ощутимый изъян – необъяснимая боль, пронизывающая весь сериал, как зловещая симфония. Нагнетающая атмосфера, давящая своей безысходностью, и даже вступительная заставка с титрами – все это вызывает болезненные ассоциации, словно немые свидетельства гибели. Пожалуй, я бы удержался от этих откровений, ведь некоторые мысли лучше хранить при себе. Но это, без сомнения, искренние впечатления. Актерский состав подобран поистине великолепно, я воздаю им должное. Марианна Ильина предстает здесь юной и трогательной, с её чистым и доверчивым взглядом, и мило подергивающимися ушками – воплощение невинности. И тем не менее, я не смог переносить моменты, когда людям причиняется боль. Зачем мне было терзать собственную душу? Именно тогда я и пришёл к выводу, что в моей внутренней вселенной должно быть меньше трагизма. Сериал подан настолько трогательно, что порой неосознанно пробиваются слезы. Полагаю, многим женщинам подобное сочувственное повествование приносит облегчение... Вспоминается, кстати, забавная заметка из советского календаря. В некоторых изданиях, на обратной стороне, среди прочих полезных советов, можно было найти странную рекомендацию: если мужчина обнаружил женщину, запертую в комнате и рыдающую, то не следует пытаться её утешать, а нужно позволить ей поплакать. Не жестоко ли это? Я к такому не готов. К чему я веду? Если кому-то импонирует подобное эмоциональное опустошение, то смотрите. Актеры демонстрируют мастерство высочайшего уровня, сюжетная линия изощрена даже по меркам зарубежного кинематографа, а драматизм достигает апогея. Название сериала – «Трое против всех» – само по себе вызывает тревогу и напряжение, словно подразумевает, что все объединились против этих троих. Кто же эти трое? Дети, которым судьба уготовила непростую участь – жить взрослой жизнью и заботиться о себе самостоятельно. Конечно, Ольга Арнтгольц, исполнившая роль старшей сестры, фактически заменила для них родителей. Без её поддержки, брат и сестра не смогли бы выжить в этом жестоком и непредсказуемом мире, где даже собственные родственники способны на злонамеренную подлость. Я пересмотрел сериал, однако, моя решимость не возвращаться к российским драмам остается неизменной на долгое время...