Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Двадцать двенадцать 2 сезон / Twenty Twelve 2 season

Актеры:
Хью Бонневилль, Амелия Баллмор, Джессика Хайнс, Карл Теобалд, Дэвид Теннант, Винсент Франклин, Оливия Колман, Морвен Кристи, Алекс Бекетт, Сэмюэл Барнетт
Режисер:
Джон Мортон
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
4-7 серия из 7 (25.08.2013)
Рейтинг:
7.15
7.70
Зародившийся на туманном Альбионе комедийный сериал стал своеобразным квинтэссенцией изысканного английского юмора, пропитанного тонкостью и иронией. В это же время, надвигается грандиозное событие – Олимпийские игры в Лондоне, которое обещает стать самым масштабным спортивным шоу в истории человечества. Организаторы этого монументального мероприятия, следуя устоявшейся практике, с поразительной неторопливостью откладывают решение ключевых вопросов на самый финишный рывок. Однако, ничто не предвещало того, что им предстоит столкнуться с неожиданным и многогранным вызовом, затрагивающим как их профессиональную репутацию, так и личные убеждения. Зрителей ждет сокровищница филигранных диалогов, сплетенных из остроумия и абсурда, череда непредсказуемых поворотов сюжета, граничащих с комическим каскадом, и отчаянные, порой безрассудные, действия героев, которые удерживают в напряжении до самого конца. Маэстро Джон Мортон, не только автор сценария, но и режиссер этой феерии, демонстрирует подлинное виртуозное владение искусством кино, умело удерживая внимание аудитории. Для достижения столь впечатляющего эффекта, он привлек к работе плеяду талантливейших актеров, которые сумели с поразительной глубиной и убедительностью воплотить на экране сложные и многогранные характеры, раскрыв мотивацию каждого поступка и раскрывая внутренний мир своих персонажей. Каждый актер – это бриллиант, отшлифованный талантом режиссера и сияющий под светом его видения.
Не могу сказать, что разделяю всеобщий экстаз, охвативший многих зрителей по поводу этого сериала, однако он оставил у меня весьма положительное впечатление. Здесь представлен юмор, который кардинально отличается от привычной американской комедийной традиции, что само по себе уже является значительным достоинством. В центре повествования – нелегкие будни подготовки к Олимпийским играм, и именно эта тема служит генератором большинства комических ситуаций. Однако сериал не полагается на банальные комедийные штампы или остроумные афоризмы. Он скорее демонстрирует тонкую иронию, пронизывающую происходящее, высвечивая абсурдность бюрократических процессов и человеческих взаимоотношений. И что меня искренне удивило, несмотря на хаос и череду казусов, персонал организационного отдела сохраняет поразительное спокойствие и выдержку. Глава отдела, блестяще воплощенный Хью Бонневиллем, вызывает неподдельное уважение – он воплощает собой образ компетентного и дальновидного руководителя. Я ожидал увидеть шаблонного крикливого управленца, чья истерия является лишь следствием надвигающихся сроков и чувства беспомощности. К счастью, здесь все иначе, и это добавляет очарования произведению. Впрочем, в моей практике встречалось немало случаев, когда руководители демонстрировали полное неведение в области управления временем и взаимодействия с подчиненными, неспособность четко и доходчиво доносить информацию. Я не понаслышке знаком с опытом работы в отделах продаж, где зачастую на руководящие должности назначают либо тех, кто достиг максимальных показателей, либо тех, кто, будучи абсолютно некомпетентен в специфике работы и продукте, сумел пробиться благодаря неким другим факторам. Более глубоких знаний и компетенций у таких управленцев, как правило, не обнаруживается. Их компетенция ограничивается продажами, они не являются универсальными специалистами. И если верить рассказам друзей, работающих на заводах, там царит настоящая анархия в управлении – если, конечно, это можно так назвать. А уж как там строятся дома и согласовываются проекты – лучше об этом не вспоминать. Но к чему я все это. Меня больше всего привлекло воссоздание атмосферы работы в организационном отделе: как обсуждаются вопросы, как пытаются найти оптимальные решения, как выстраиваются взаимоотношения между сотрудниками. Представить себе аналогичный проект, снятый в России, – это, пожалуй, обрекло бы его на статус криминальной драмы, пропитанной духом девяностых. И насколько вероятно, что кто-нибудь осмелится воплотить подобную идею в жизнь у нас? Вопрос риторический. У нас, в России, к аудиту ресурсов готовятся не так тщательно, как в Англии. В целом, я рекомендую этот сериал к просмотру. Он не отнимает много времени – всего семь эпизодов во втором сезоне, каждый из которых длится тридцать минут. Это лаконичное и увлекательное зрелище, способное подарить немало положительных эмоций и, возможно, даже заставить задуматься о некоторых аспектах управления и человеческого взаимодействия.