• Стандартный
  • Amedia
  • NewStudio
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Твин Пикс 3 сезон / Twin Peaks 3 season

Актеры:
Кайл МакЛоклен, Майкл Онткин, Шерил Ли, Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Рэй Уайз, Мигель Феррер, Дэвид Линч, Билли Зейн, Хэзер Грэм
Режисер:
Дэвид Линч, Lesli Linka Glatter, Калеб Дешанель
Жанр:
триллеры, фантастические, ужасы, драмы, мелодрамы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
17-18 серия (NewStudio) из 18 (06.09.2017)
Рейтинг:
8.38
8.70
В тихой гавани процветающего поселения, где дни текли размеренным чередом, наступила трагическая передышка. Безвременная кончина юной девушки, извлеченной из глубин местного озера, потрясла до основания устои благополучия. Смерть, очевидно, была не случайна, а являлась результатом жестокого насилия. Вопрос о мотивах убийцы, о том, кто желал избавиться от жизнерадостной старшеклассницы, терзал сознание всех жителей. Расследование этого чудовищного преступления было возложено на агента ФБР Дейла Купера, человека с безупречной репутацией и острым аналитическим мышлением. Погружаясь в пучину расследования, Купер столкнулся с непроглядной пеленой тайны. Идиллическая картинка процветающего городка оказалась лишь хрупкой иллюзией, за которой скрывались глубокие, мрачные секреты. Жители, охваченные страхом и недоверием, неохотно делились информацией, уклоняясь от прямых ответов и прячась за стеной молчания. Каждый, казалось, хранил в себе частичку этой многослойной загадки. Более двух десятилетий прошло с тех самых драматических событий, потрясших Твин Пикс. Многие, поддавшись неумолимому течению времени, почти стерли из памяти те мрачные эпизоды. Однако, прошлое, словно неумолимая стихия, всегда находит способ дать о себе знать. В одной из архивных коробок, покрытой пылью лет, был обнаружен тщательно составленный досье, содержащий компиляцию материалов, касающихся Твин Пикса и тех трагических дней. В Федеральном бюро расследований возникла необходимость в повторном рассмотрении дела, и сотруднице агентства, обладающей проницательностью и деловитостью, было поручено раскрыть замысел человека, собравшего эту информацию. Зачем были нужны эти материалы? И что же произошло с агентом Купером, человеком, чье расследование было прервано столь же внезапно, сколь и загадочно? Загадка Твин Пикса вновь встала на повестку дня, требуя своего решения.
## Открытие в Себе: Возвращение к "Твин Пикс" Наблюдение за тем, как расцветают новые открытия – удивительное зрелище. Но истинный восторг переживаешь, когда осознание проникает вглубь, касаясь самых потаенных уголков собственной души. Сегодня я хочу поделиться одним из таких прозрений, касающихся моей давней привязанности к определенному жанру. Долгое время я придерживалась убеждения, что многосерийные фильмы – это своего рода времяпрепровождение, лишенное истинной художественной ценности. Я отдавала предпочтение законченным, целостным полотнам кинематографа, где каждое действие, каждый кадр служит высшей правде замысла, где финал не оставляет вопросов, а развязка логически вытекает из начальных акцентов. В полнометражном кино зритель погружается в мир, уверенный в том, что сюжет замкнут, предсказуем, и в конечном итоге приведет к заранее определенному пункту назначения. Сериалы же казались мне бесконечным лабиринтом, где зритель обречен бродить по извилистым коридорам повествования, поддаваясь все более навязчивому чувству бессмысленности и потраченного времени. Их природа такова, что погружение требует полной самоотдачи, под страхом потерять нить повествования, запутаться в хитросплетениях сюжета, где каждый последующий эпизод является лишь связующим звеном между предыдущим и следующим. Я с осторожностью подходила к подобным проектам, отдавая предпочтение кратким, насыщенным историям. Однако, недавнее событие – случайное переключение каналов, заставившее меня услышать знакомую мелодию из культового сериала "Твин Пикс" – спровоцировало пересмотр моих прежних убеждений. Этот сериал, чье имя знакомо, вероятно, огромному числу зрителей, благодаря своей популярности, выдержал испытание временем, породив даже слухи о грядущем продолжении, что, по моему мнению, является вполне закономерным, ведь финал оригинальной истории оставил ощущение незавершенности. Я была удивлена тому, какое количество отзывов все еще посвящено этому сериалу, но меня обеспокоило нарастающее число негативных оценок. Как можно критиковать проект, оказавший такое глубокое влияние на кинематограф? Однако, стремление понять причины этой критики побудило меня пересмотреть "Твин Пикс" с открытым сердцем и критическим взглядом, готовая признать, что моя прежняя идеализация может быть необоснованной. Вначале меня преследовали опасения, что сериал не оправдает моих ожиданий, что некогда безупречный образ рассыплется на осколки разочарования. Тем не менее, уже после просмотра первой серии я убедилась в ошибочности своих сомнений. Этот сериал – не просто детективная история, это путешествие вглубь человеческой души, погружение в пучину тайн и страхов, где реальность переплетается с абсурдом, а привычные моральные ориентиры оказываются под вопросом. Автор, словно гениальный алхимик, смешал в единое целое элементы детективного жанра, психологической драмы и сюрреализма, создав неповторимую атмосферу тревоги и напряжения, заставляющую зрителя постоянно сомневаться в реальности происходящего. Сюжет развивается нелинейно, подталкивая к глубокому самоанализу и поиску скрытых смыслов. "Твин Пикс" – это не просто история о поиске убийцы; это исследование глубинных противоречий человеческой природы, раскрывающее темные стороны, скрытые за фасадом благопристойности. Жители идиллического городка, на первый взгляд безупречные и добродетельные, оказываются замешанными в паутине обмана и греха. За каждым фасадом скрывается своя тайна, своя боль, свой страх. Автор, подобно хрустальному микроскопу, раскрывает невидимые глазу изъяны, обнажая внутреннюю гниль, скрывающуюся под маской благополучия. Особенно ценным представляется тщательное внимание к деталям, к самому городу, чья визуальная составляющая остается неизменной, контрастируя с изменениями, происходящими в душах его обитателей. Повествование захватывает своей неторопливостью, позволяющей полностью погрузиться в атмосферу тревоги и предчувствия. В начале пути зритель склонен воспринимать детективную линию как доминирующую, однако постепенно становится очевидным, что поиски убийцы Лоры Палмер – лишь предлог для исследования более глубоких вопросов. Агент Купер, прибывший в городок для расследования убийства, сталкивается с необъяснимыми явлениями, с людьми, чьи действия и мотивы противоречат здравому смыслу. Однако, что действительно покорило меня – это игра актеров, чья выразительность и тонкость позволили воплотить на экране столь сложных и противоречивых персонажей. Они сумели создать образы, которые запоминаются надолго, которые заставляют сопереживать, сочувствовать и даже осуждать. Я признаю, что второй сезон сериала не достиг художественной высоты оригинала, что его сюжет, возможно, немного отклонился от основной линии. Но это не может затмить впечатления от первого сезона, который остается одним из самых значительных произведений в истории кинематографа. "Твин Пикс" – это сериал, который заставляет задуматься о вечных вопросах бытия, о природе добра и зла, о границах между реальностью и иллюзией. Это сериал, который стоит пересмотреть еще не раз, каждый раз открывая для себя новые грани и смыслы. И я уверена, что грядущее продолжение станет достойным дополнением к этой культовой истории.
В моей жизни, как, наверное, и у многих, бывают моменты, когда кажется, что что-то ускользает, остается неразгаданным. И вот, в этом году, я, словно поздно проснувшийся от дремоты, прикоснулся к миру "Твин Пикс". На протяжении многих лет я слышал об этом культовом сериале, наблюдал за восторженными отзывами, но почему-то не находил времени, не позволял себе погрузиться в его глубины. Нельзя не отметить, что решающим толчком послужила прекрасная, своевременно предоставленная озвучка от Lostfilm, а также предвкушение, рожденное слухами о грядущем продолжении. В итоге я поддался искушению, решился познакомиться с этим феноменом, и, не стану приукрашивать, это стало настоящим откровением. Мне потребовалось лишь несколько эпизодов, чтобы окончательно потерять ощущение времени и реальности, окунуться с головой в этот завораживающий мир, наполненный странностью, загадочностью и ощущением неизбежности. Именно этот сериал подарил мне не просто удовольствие от просмотра, а настоящий эстетический опыт, заставил переосмыслить само понятие "телевидение". Без сомнения, "Твин Пикс" – это шедевр, один из самых значительных проектов в истории визуального искусства, и проще заявить об этом, чем объяснить, почему. Как же я мог, ослепленный привычкой к светопресыщенным и поспешным современным форматам, так долго обходить стороной этот бесценный клад? Пожалуй, я должен поблагодарить судьбу за то, что позволила мне прикоснуться к этому волшебству в столь поздний момент. Поначалу, опасения, связанные с возрастом сериала, неизбежно возникали. Но уже в дебютной серии стало очевидно, что перед нами произведение, заслуженно занявшее место в золотом фонде телевидения, снятое с необычайным мастерством и обладающее неугасаемой свежестью. Мои свободные часы стали жертвой этой увлекательной истории, я поглощал эпизоды один за другим, не в силах оторваться от экрана. И в чем же секрет его притягательности? На мой взгляд, в необычном сплетении причин. Безусловно, заслуживает отдельной похвалы сюжетная завязка – детективная история об убийстве молодой женщины, поставившая под сомнение неприкосновенность тихого городка. Несмотря на некоторую шаблонность начала, сериал далеко от банальности, и уже вскоре зритель погружается в лабиринт скрытых мотивов, неожиданных поворотов и загадочного прошлого. Это произведение заставило меня пересмотреть свое представление о возможностях телевизионного искусства, и я с уверенностью занес его в разряд лучших в своем жанре. Бесспорный гений – Финчер и его талантливая команда – отработали на абсолютный максимум, подарив миру нечто по-настоящему уникальное. Гениальная подача, выдающаяся актерская игра, захватывающая история, которая затягивает с первых минут – все это составляет неразрывное целое. Неслучайно, когда говорят о "Твин Пикс", воспоминания неизбежно возвращают нас к имени Линча – человека, который, как мне кажется, в большей степени, чем кто-либо другой, определил его популярность. Однако, "Твин Пикс" – это не просто детективная история, это сложная мозаика, в которой на первый план выходит исследование человеческой души, ее темных и светлых сторон. Каждый персонаж – это личность со своей историей, своими секретами, своими своеобразиями, что делает сериал невероятно реалистичным и захватывающим. Особого внимания, конечно, заслуживает агент Купер, чья харизма, интеллект и непоколебимая вера в справедливость не могут не вызывать симпатию. Он словно магнит притягивает к себе зрителя, позволяя ему вместе с ним погружаться в мир тайн и интриг. Нужно отметить и мастерское исполнение актеров, каждый из которых прекрасно вписался в созданный ими образ. Но "Твин Пикс" – это не только сюжет и персонажи. Это еще и неповторимая атмосфера, созданная благодаря уникальному визуальному стилю, мистическому звуковому сопровождению и необычной операторской работе. Мрачная и таинственная атмосфера погружает зрителя в мир странностей и загадок, не позволяя ему чувствовать себя в безопасности. Нужно отметить и использование графики тех годов, которая, во многом, создает определенный стиль и ощущение того времени. Саундтрек, воплощенный в мелодиях, созданных для сопровождения происходящего на экране, неизбежно проникает в подсознание, заставляя поверить в происходящее и одновременно порождая ощущение тревоги и неизбежности. В итоге, я могу с уверенностью сказать, что "Твин Пикс" - это произведение, которое не оставит никого равнодушным. Это не просто развлечение, это опыт, который заставит задуматься о жизни, о человеке, о смысле бытия. И да, я, как и многие, с нетерпением жду продолжения этой увлекательной истории, которое, возможно, раскроет новые тайны и загадки этого загадочного городка. Линч - гений, даровавший миру бесценное сокровище, которое будет вдохновлять и поражать не одно поколение зрителей. Приятного просмотра и готовьтесь к тому, что мир уже никогда не будет прежним. Оценка – высшая, десять из десяти.
Странно наблюдать, как молодое поколение, выросшее на иных кинематографических и литературных ландшафтах, столь рьяно стремится дискредитировать наследие фильмов прошлых лет. Очевидно, взгляд опытного зрителя сразу же выявляет особенности кинематографии 80-х и 90-х: не столь отточенная визуальная эстетика, некоторая монотонность повествования, персонажи, далекие от канонов физического совершенства, и, конечно, дефицит зрелищного экшна, не сравнимый с тем, что испытывает человек за всю свою жизнь, – да и в менее тягомотных картинах это заметно. Возможно, именно поэтому мы предпочитали не приковываться к экрану, а черпать вдохновение и опыт в реальной жизни. Сегодня, кажется, сериалы заменили молодежи верных друзей, живое общение, формирование личности и накопление ценного опыта. Бесспорно, экранные переживания обволакивают, будоражат чувства и пленят своей яркостью, но при этом они абсолютно безопасны и лишены подлинной значимости. Даже такие простые истории, как "Санта-Барбара" и "Рабыни Изауры", добавляли в нашу повседневность крупицу экзотики, позволяя нам, пусть и кратковременно, погружаться в жизнь, протекающую на другом конце континента. Несмотря на определенную тягостность, я по-прежнему нахожу удовольствие в чтении Виктора Гюго, Германа Гессе, Шарлотты Бронте и Чарльза Диккенса, ведь именно в этой многословности и обстоятельности скрыта их неповторимая прелесть. Теперь к самому фильму. Он представляет собой поистине интригующую историю, пронизанную своеобразным чувством юмора, к которому мы уже успели пристраститься, благодаря таким работам, как "Фарго", "Лиллехаммер", "Даг" и множеству других. Этот юмор, умело вплетающийся даже в сюжеты, посвященные преступлениям, и, возможно, именно поэтому мы ценим его еще больше. Галерея персонажей поражает своим многообразием и реалистичностью, каждый из них словно сошел со страниц житейских историй. Шелли, вырвавшаяся замуж ребёнком в плен к душевнобольному психопату, а затем обретя утешение и замену отцовской любви в лице Бобби, который совершенно не готов к взрослой жизни. Норма, очарованная криминальным авторитетом в момент душевного смятения, от которого она так и не смогла освободиться. Она горько оплакивает жизнь с нелюбимым человеком, но ни он, ни она не предпринимают никаких действий, чтобы изменить ситуацию – что, признаться, кажется вполне достоверным. Ед, терпящий унижения от своей некрасивой и одноглазой жены, являющейся ярким символом невротических взаимоотношений. Два брата-бизнесмена: один ведет дела, причем не всегда в рамках закона, а второй, изображая занятость, на самом деле был изгнан из всех организаций и лишен всех званий. Мужи и отцы семейств, терзаемые грезами о юных телах, независимо от того, кому они принадлежат – дочерям сослуживцев, сотрудницам или даже собственным дочерям. Женщины, отчаянно борющиеся за свое место под солнцем, используя женственные уловки: кокетство, безупречные наряды, чувственность, как это делают Джози, Катрина, Лора и Одри. Энди и Люси – очаровательный пример наивных и искренних провинциалов, а агент Розенфилд – типичный представитель большого города, где нет места простоте и медлительности. Именно поэтому он находит огромное удовольствие в их наивных высказываниях, поступках и решениях, основанных на чести, совести и порывах непорочных сердец. Я не совсем понимаю, почему Донну провозгласили секс-символом 90-х – она кажется несколько хилой в этой роли, несмотря на крутые очки и рассеянный взгляд. Шерилин казалась многообещающей красавицей, но так и не смогла раскрыть свой потенциал, ограничившись лишь одним заметным фильмом – "Слияние двух лун", который вряд ли войдет в число классики кинематографа через пятьдесят лет. МакЛахлин, тем не менее, еще успеет заснять пару незабываемых фильмов, таких как "Бархат", "Шоугёрлз" и "Малхолланд драйв", после чего, кажется, его карьера завершится. Это было бы настоящим упущением. Он – актер колоритный и легко вживающийся в роли как подлецов, так и чистых сердцем агентов ФБР, борцов за справедливость. Возможно, именно поэтому его и выбрали на роли Дэйла Купера, Дага и Дэйла Купера со знаком минус. Я с удовольствием пересматриваю "Твин Пикс" 3 и наслаждаюсь каждым мгновением. Кому еще выпадет такая возможность – вернуться в беззаботную юность???
Прошло немало времени. Время, как река, неумолимо несет нас вперед, и те моменты, казавшиеся такими близкими и значимыми, теперь отзвукиваются лишь в памяти, словно мелодия, доносящаяся из далекой комнаты. Не избежали этого и мы, и наше общение, столь насыщенное и интригующее. Безусловно, остаётся светлая тоска по пережитым ощущениям – по завораживающему музыкальному сопровождению Анджело Бадаламенти, обволакивающему словно туман, по абсурдным, зачастую выходящим за рамки обыденности диалогам, словно сшитым из обрывков сновидений, по сложным головоломкам, требующим нетривиального подхода, по мрачному, пронизывающему до костей ужасу бесконечно растянутых сцен. И, конечно, по контрастной игре Кайла Маклахлена, воплощающего одновременно и добро, и зло, по таинственному появлению Дайаны, окутанной аурой загадочности, и, самое главное, по откровению о трансгендерности Дэвида Духовного – моменту, перевернувшему представление о персонаже и о самом сериале. Весь этот калейдоскоп чувств и впечатлений – "Твин Пикс: Секретное Обучение", третий, самый амбициозный сезон культового сериала Дэвида Линча. Этот воссоединение с миром Твин Пикса принесло ответы на долгое время терзавшие фанатское сообщество вопросы, но породило еще большее количество новых, еще более сложные и многогранные. На этот раз Дэвид Линч решился на беспрецедентное расширение своих мистических пространств. Действие разворачивается не только в знакомых локациях, но и в совершенно новых, экзотических городах, и даже на далеких, чуждых планетах, в параллельных, переплетающихся реальностях, и в различных временных отрезках. Следить за подобной многослойностью и сложностью событий практически невозможно отстраненно – погружение в этот полумрачный, тревожный мир становится необходимостью, а блуждание по его причудливым лабиринтам превращается в завораживающее приключение. Вопрос, как актёрский состав, содержащий весьма уважаемых и опытных исполнителей, справился с подобным масштабом и интенсивностью повествования, остается открытым. Линч предпринял дерзкую попытку продолжить судьбы уже знакомых героев, и без них создание подобной истории оказалось бы попросту невозможным. Помимо старых знакомых, нас ждут и новые лица, новые друзья, чьи характеры прописаны с удивительной тщательностью, чьи образы ярки и захватывают дух. В "Секретном Обучении" Дэвид Линч сознательно отказывается от спешки. Ему предоставлено восемнадцать эпизодов, в которых герои могут задерживать дыхание в молчаливой задумчивости, устремлять взгляд в пустоту, умиротворенно потягивать кофе или просто неторопливо наслаждаться вкусом бургера. Именно в этом, в этом неспешном созерцании, и заключается настоящая магия "Твин Пикса". Поэтому отбросьте все заботы, раскрепоститесь и позвольте себе получить истинное удовольствие от просмотра. Ведь в финале вас неизбежно охватит легкая печаль, осознание того, что Лора Палмер уже не подойдет к Дейлу Куперу, не прошепчет ему на прощание: "Мы обязательно встретимся вновь через 25 лет".
Вернулся – архитектор полотна, виртуоз, чьи руки превращают камеру в инструмент для эстетического экстаза... Девид Линч, восхищение и глубочайшая признательность за ваше решение возобновить сагу "Твин Пикс". Кто мог предвидеть, что образ агента Купера вновь озарит экран спустя столь внушительный срок? К величайшей радости, исполнитель роли сохранил свою харизму и сдержанность, а следы времени лишь подчеркивают его мужественность и силу духа. Первая же серия вызывает у поклонников прилив неистового восторга: "Продолжайте! Дайте еще!" Несомненно, она порождает больше загадок, нежели разрешает, но, как известно, это и не всегда критично при просмотре "Твин Пикс". Зрелище, разворачивающееся перед нами, просто околдовывает. Неодушевленные предметы словно нашептывают тайные послания, объектив камеры наблюдает с отстраненной, ледяной, но при этом зловещей пристальностью… Каждый ищет свой источник блаженства, и немало тех, кто находит его, к своему немалому сожалению. Честно признаюсь, исходная канва повествования туманна в моей памяти, и я преднамеренно воздержалась от повторного просмотра, чтобы избежать излишних ожиданий и предрассудков. Однако, с первых же мгновений стало совершенно очевидно – он вернулся, это несомненно он! Посмотрите, как виртуозно снят этот водопад, какой гипнотический узор на полу, что вызывает легкое головокружение, словно зритель пересекает пороговую дверь, ведущую в альтернативную реальность. Поверхностно – это обыденная картина: серость будней, странноватая женщина с собакой, обнаружение бездыханного тела в мегаполисе… Внешне – ничего особенного, мало что способно удивить. Но Дэвид Линч обладает даром превращать столь тривиальную завязку в завораживающую фантасмагорию – и порой, достаточно лишь одного, тщательно продуманного плана. Безусловно, это самое "аппетитное" кинематографическое явление этого года. Склонным к нервным срывам настоятельно не рекомендую к просмотру, всем остальным – приглашаем к экранам! Упускать такое – преступление против самого себя.