Описание
Рецензии

Сериал Угрозыск
Актеры:
Сергей Холмогоров , Юлия Железняк , Максим Демченко (II) , Артём Руденко
Режисер:
Валерий Игнатьев, Александр Строев
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
11-24 серия из 24
(06.06.2021)
В центре повествования – сотрудники оперативной службы одного из столичных управлений внутренних дел, чьи судьбы сплелись в сложной паутине профессионального долга и личных противоречий. Это целая плеяда личностей, каждый из которых представляет собой яркую и неповторимую индивидуальность, что, по удивительному стечению обстоятельств, является залогом их совместного успеха.
Первая из героинь, Екатерина Блюменкранц, увлеченная цифровыми технологиями и считающая себя знатоком компьютерных тонкостей, в то же время не обходится без колких замечаний и саркастических острот, демонстрируя сложный внутренний мир. За её вниманием, как это часто бывает, ухаживает Никита Строев – неутомимый шутник и прирожденный сердцеед, чьи романтические попытки неизменно наталкиваются на ироничный отпор от Блюменкранц. В переплетении событий не обошелся без Ивана Миронова, человеку, кажется, буквально сопутствует удача в каждом деле. Он, словно магнит, притягивает к себе самые непредсказуемые и порой опасные ситуации, оказываясь в самом пекле расследований.
Заслуженный авторитет и обширный опыт выделяют Андрея Кудасова – столп оперативного отдела, чьи решения, как правило, основаны на глубоком анализе и интуитивном понимании происходящего. Вместе они берутся за раскрытие преступлений, терзающих их родной город. Это могут быть обыденные грабежи и хитроумные аферы, посягающие на имущество и доверие горожан, или же куда более трагичные расследования, связанные с лишением жизни, совершенные в самых неожиданных и шокирующих обстоятельствах.
С каждым новым эпизодом, словно в спирали, уходящей вглубь, задачи, стоящие перед командой, становятся все более многогранными и требуют неординарного подхода. Но и наши герои, закаляясь в огне борьбы с криминалом, приобретают ценнейший опыт, оттачивая свои навыки и углубляя понимание человеческой природы. Каждый случай становится для них не только профессиональным испытанием, но и возможностью личностного роста, укрепляя их как отдельных личностей и как сплочённого коллектива.
С удовольствием проанализирую недавнее кинематографическое предложение, возникшее в эпоху пандемии. Признаться, уже радует сам факт появления новых работ, пусть даже они и не претендуют на звание новаторских, и уж тем более не являются вершинами творчества. В период вынужденного домашнего заточения, когда развлекательный контент был дефицитом, нам подсовывали не самую выдающуюся продукцию, зачастую даже с участием именитых актеров. По крайней мере, стоит отметить, что эта работа, к счастью, не была создана с использованием технологии Zoom – это уже несомненный позитивный момент.
Что касается актерского состава, то лица Холмогорова и Железняка смутно знакомы, они принадлежат к той категории артистов, чьи имена ускользают от памяти, хотя и кажется, что они где-то уже мелькали. Большинство исполнителей, к сожалению, не выделяются яркой индивидуальностью, но среди них, бесспорно, можно обнаружить искры таланта, эпизодические роли, врезающиеся в память, подобные блистательному исполнению Майи Булгаковой в прошлых проектах. Низкий поклон этим ярким моментам, но в этом произведении их, увы, практически нет. Остальные... Что сказать о них? Их игра не вызывает ни восторга, ни отторжения – скорее, ощущение общей, невыразительной массы.
Очевидно, стоит перейти к осмыслению работы сценаристов, тех, кто формирует сюжет и наполняет его содержанием. Но здесь я испытываю затруднения, ибо не вижу, что осмысливать. В титрах скрупулезно перечислены все участники съемочной группы – от визажистов до осветителей, но человек, ответственный за художественную концепцию, за целостность повествования, как правило, остается незамеченным и безвестным. Это вопиющая несправедливость, отражающая пренебрежение к интеллектуальному труду в сфере кинематографа.
Искренне воздерживаюсь от комментария, да и простого обсуждения, банализации, заезженных штампов, тривиальности, вопиющей глупости и уныния, которыми нас пытаются уговорить провести очередной вечер у экрана.
Полагаться на анализ операторской работы? Обсуждать непрофессионализм и прочие вопиющие недочеты? Это бессмысленно и утомительно. Мысль о том, что когда-нибудь мы снова сможем испытывать гордость за русский кинематограф, остается лишь робкой надеждой.
С искренним уважением,
Профессор А. Пыльцын, Канада.
SEASDONVAR.
Рекомендуем к просмотру