- Стандартный
- RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Волк идет / Ulven kommer
Актеры:
Бьярне Хенриксен , Флора Офелия , Хофман Линделл , Кристин Альбек Борге , Петер Плаугборг , Ноа Сторм Отто , Лила Нобель , Джош Джастин , Харнум Гертсен , Хеннинг Валин Якобсен , Лине Крусе , Лаура Скйольдборг , Расмус Хаммерих , Кристин Экснер , Ларс Тисгор , Александр Крумахаузен , Джеспер Арон Каплан , Лене Вестгард , Рамадан Хусейни
Режисер:
Саману Ачече Сальстрём, Никлас Бендиксен, Май эль-Туки, Пернилла Фишер Кристенсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Дания
Вышел:
2020
Добавлено:
1-8 серия (MOYGOLOS) из 8
(27.03.2022)
Рейтинг:


В тени бюрократической рутины социальной службы, где каждый день сталкиваешься с чужими трагедиями, Лас Масден занимался делом, отмеченным особой тяжестью и сложностью. Перед ним предстала история, сотканная из обвинений в домашнем насилии, глубоко затронувшая его профессиональный опыт. Понимая, что ситуация далеко не однозначна, Лас, опираясь на многолетнюю практику, намеревался проанализировать каждое обстоятельство, отделить зерна от плевел и приблизиться к истине.
Однако, предчувствия Масдена оказались не просто обоснованными – реальность превзошла все самые мрачные ожидания. Дело оказалось клубом запутанных противоречий, где грань между жертвой и агрессором размывалась, а добродетель теряла свои очертания. Даже те, кто изначально позиционировали себя как беззащитные и оскорбленные, демонстрировали поразительную жестокость и изобретательность в своих обвинениях, питая скрытую ненависть к отцу семейства и стремясь к его уничтожению самыми изощренными и коварными методами.
В этом лабиринте лжи и манипуляций, где справедливость погребена под завалами предрассудков, лишь Лас Масден, благодаря своей проницательности и непоколебимости, был способен разглядеть за пеленой обмана истинного нуждающегося в помощи и восстановить баланс, восстановить справедливость и уберечь невинного от предвзятых обвинений. Судьба человека висела на волоске, и только опытный социальный работник мог стать его единственной надеждой.
Современное общество охвачено волной тревоги, порожденной участившимися случаями лишения родителей родительских прав, зачастую по мотивам, представляющимся весьма сомнительными и граничащими с произволом. Эта тенденция, охватившая немало стран, закономерно вызывает у людей не только беспокойство, но и глубокое недоверие к органам опеки и попечительства, призванным заботиться о детском благополучии.
Ощущение ущемленности прав отцов и матерей нарастает, особенно учитывая структуру пенитенциарной системы, в которой доказать свою непричастность к предполагаемым нарушениям становится непосильной задачей. Наглядное воплощение этих проблем мы наблюдаем в рассматриваемом художественном произведении, где разворачивается драма, заставляющая задуматься о справедливости и сострадании.
Безусловно, не пытаясь благосклонно оценить вспыльчивость одного из персонажей – главы семейства, – мы не можем не обратить внимание на переживания его сына, погрязшего в юношеском бунте и склонного к дерзким, провокационным поступкам, которые подталкивают взрослого к необдуманным действиям. Нельзя не учитывать и ту культурную специфику, которая диктует нам восприятие взаимодействия между родителями и государственными структурами. Возможно, европейский опыт, с его более скрупулезным подходом к подобным вопросам, помогает избежать подобных конфликтов, однако, в нашем контексте, ситуация представляется иной.
Впечатления от фильма, личные для каждого, оставили после себя ощущение внутренней борьбы и неразрешенного противоречия. Здесь, как в трагедии, все оказываются жертвами обстоятельств – даже тот, кто искренне стремится к созданию крепкой и любящей семьи, демонстрирует неугасающую преданность жене и детям, но сталкивается с всеобщей неблагосклонностью и недоверием.
Несомненно, рекомендую к просмотру этот фильм, поскольку он дает пищу для размышлений и побуждает зрителя самостоятельно определить, кто в этой непростой ситуации оказывается прав, а кто виновен, и, что самое главное, кто понес самую большую потерю. Это кино – не просто развлечение, это зеркало, отражающее болезненные вопросы современной родительской ответственности и роли государства в защите прав детей.
С первых строк аннотация захватывает, вызывая неотложное желание погрузиться в повествование. Зачастую, деятельность социальных служб представляется рутинной и лишенной драматизма. Однако, этот сериал, подобно дерзкому и проницательному исследователю, отваживается заглянуть в мрачные уголки человеческой жизни, обнажая болезненную и долгое время замалчиваемую проблему насилия в семье, особенно когда жертвами становятся дети, подвергающиеся жестокости со стороны ближайших родственников. Это произведение оказывается куда более многослойно и глубоко, чем может выдержать поверхностное впечатление.
Для зрителей, говорящих на русском языке, смелость проекта может показаться неожиданной, ведь в странах постсоветского пространства существует устоявшееся негласное правило – сохранять личные трагедии за пределами общественного внимания, избегать открытого обсуждения непростых ситуаций, а тем более – обращаться за поддержкой в государственные структуры. Однако сериал разрушает эти оковы молчания, предлагая зрителям не просто констатацию проблемы, а демонстрацию правильного поведения в критических обстоятельствах: как ребенок может и должен действовать, столкнувшись с травмирующим опытом насилия, направленного против него самого или членов его семьи, и какие действия должны предпринимать взрослые, получив тревожные заявления от ребенка.
Предлагаемое зрелище является настоящей находкой для тех, кто внимателен к актуальным социальным вызовам, интересуется тонкостями детской психологии и стремится понять механизмы функционирования взрослых в периоды острых кризисных ситуаций. Это не просто развлечение, а скорее, призыв к осознанности, эмпатии и готовности к действию.
Рекомендуем к просмотру