Описание
Рецензии

Сериал Винченцо / Vincenzo
Binsenjo
Актеры:
Сон Джун-ги, Чон Ё-бин, Тхэгён, Ю Джэ-мён, Ким Ё-джин, Квак Тон-ён, Чо Хан-чхоль, Чхве Дон-мун, Ким Хён-мук, Ян Гён-вон
Режисер:
Ким Хи-вон
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия (Субтитры) из 20
(06.06.2021)
Рейтинг:


В течение долгих лет, он занимал привилегированную позицию – один из доверенных советников в иерархии могущественной итальянской мафиозной структуры. Его проницательный ум и бесстрашие сделали его поистине незаменимой фигурой, ключевым элементом сложной системы взаимосвязей и интриг. Однако, устав от теневых операций и жестоких расчетов, он возжелал перемен и принял решение о возвращении в Сеул – в город, где билось его сердце, где уходили корни его памяти, в край, пропитанный атмосферой ностальгии и дорогой ему души.
Но судьба, как известно, любит подбрасывать испытания. Вернувшись на родину, он оказался втянутым в затяжную и беспощадную судебную тяжбу, развернувшуюся между ним и транснациональной корпорацией, стремительно расширяющей своё влияние и устанавливающей свои собственные, зачастую деспотические, порядки в столице. Он страстно желал избежать очередного погружения в водоворот криминальных перипетий, в мир, где цена ошибки – жизнь. Однако, обстоятельства сложились таким образом, что отступление стало попросту невозможно. Он ощущал, как на него надвигается безжалостная опасность, заставляя его балансировать на лезвии ножа, готового сломаться в любой момент.
И вот, в этой напряженной атмосфере, когда отчаяние уже начинало заполнять его душу, на его пути возникла она – женщина-адвокат, воплощающая холодную выдержанность и непоколебимую профессиональную хватку. Её появление стало своеобразной искрой, способной радикально изменить ход его жизни, перевернув его существование с ног на голову и направив по совершенно новому, непредсказуемому пути. Её вмешательство предопределило новую главу, полную тайн и опасностей, в которой ему предстояло столкнуться с невиданными ранее вызовами.
Этот дорама-сериал – своеобразная феерия, безудержная и одновременно пронизанная леденящей душу жестокостью, словно кошмарный сон, расцвеченный кровавыми красками. Практически каждая серия пропитана едким черным юмором и переплетена витиеватыми сюжетными поворотами, способными повергнуть в состояние потрясения. Особого внимания заслуживает дерзкий режиссерский ход – смелое слияние комедийной легкости и криминальной напряженности, создающее уникальную, почти невозможную синергию. Выражение "Говно не тонет" применимо к этому проекту как нельзя лучше, являясь емкой метафорой борьбы с укоренившейся коррупцией.
Денежная мощь здесь – это абсолютный арбитр, определяющий исход любого дела, а их обожатели, пренебрегающие принципами честности и справедливости, размножаются, как грибы после дождя. Подлые и коварные персонажи демонстрируют поразительное изворотливость, изобретая бесчисленные способы обойти закон и избежать неотвратимого наказания. Но все это показано не в мрачной и назидательной манере, а через призму сарказма и пафоса, что придает повествованию особый шарм.
В центре сюжета – консильери итальянской мафии, олицетворяющий собой сложное переплетение добра и зла. Его персонаж – воплощение жесткости, но при этом руководствующийся незыблемыми принципами и скрывающий за маской безразличия доброе сердце. Сон Джун Ки превосходно вжился в роль гангстера, мастерски передавая ощущение отстраненности и, одновременно, демонстрируя комичность ситуации. Невозможно не отметить его колоритные итальянские ругательства, добавляющие персонажу неповторимый колорит. Неудивительно, что я намерена наверстать упущенное и наконец-то посмотреть с ним дораму «Потомки Солнца», просмотр которой постоянно откладывается.
Чон Ё Бин также покорила меня своей убедительной игрой. Поначалу она без колебаний идет против своего отца, готовая использовать любые методы для победы в суде, даже подкуп свидетелей. Однако, со временем, она осознает, что те, чьи интересы она защищала, способны поглотить и уничтожить любого, кто встанет у них на пути. В результате, она трансформируется из жертвы в хищника, готового бороться за свою жизнь.
Исполнение роли Ок Тэк Ёна просто ошеломляет. Честно говоря, я была поражена, когда была раскрыта его истинная сущность. Это стало для меня совершенно неожиданным поворотом. На протяжении большей части повествования он предстает перед нами в образе не самого сообразительного помощника адвоката Хон Ча Ён – наивного, вечно улыбающегося и кажущегося безобидным. Однако, за этой маской скрывается настоящий монстр. Актеру удалось блестяще воплотить образ чокнутого психопата, создав незабываемого злодея.
Ким Ё Джин великолепно справилась с ролью прокурора Чан Чжу Ву. Ее персонаж – воплощение опасности и безжалостности. С ней точно лучше не ссориться. Она готова действовать любыми методами, чтобы устранить тех, кто мешает ей. Но, несмотря на свою жестокость, она остается преданной своему "боссу", демонстрируя верность до последнего.
В роли Квак Дон Ёна казалось бы легкая задача – изображать глупого человека, пляшущего под дудку своего безумного брата. Однако, за его внешней нелепостью скрывается более сложный характер. Люди всегда носят маски, чтобы защититься или обмануть. Если нужно сыграть идиота – пожалуйста. Но этот "идиот" способен отвернуться и продемонстрировать свои клыки, нанеся болезненный укус, или, что еще хуже… лишить жизни.
В целом, просмотр оставил после себя приятное послевкусие. И, самое главное, концовка оказалась завершенной, вызывая чувство удовлетворения (несмотря на информацию о возможном втором сезоне). У меня не осталось никаких открытых вопросов. Настоятельно рекомендую к просмотру всем, кто ценит остроумные и захватывающие истории.
Набрела я тут на обсуждения, и стало ясно – пора внести свою лепту, поделиться впечатлениями. Судя по комментариям, многим отнюдь не очевидно, что "Винченцо" – это не просто развлекательный сериал, а дерзкая, остроумная комедия, язвительно пародирующая клише и штампы, столь часто встречающиеся в кинематографических произведениях.
С нетерпением предвкушала этот проект! И на то было несколько весомых причин. Во-первых, меня пленил харизматичный актер, исполнивший главную роль. Во-вторых, обещание черной комедии, жанра, всегда привлекательного своей провокационностью. И, в-третьих, любопытство, вызванное неожиданным симбиозом европейской элегантности и азиатской культуры. Что же в итоге могу сказать после того, как осилила первые восемь эпизодов? Я абсолютно очарована! Сон Джун Ки демонстрирует удивительное владение итальянским языком, причем фразы на этом языке вплетаются в повествование филигранно и уместно. Сам Винченцо Кассано, опытный консильери мафиозного синдиката, прибывает в Корею по делам, но оказывается в эпицентре ожесточенной вражды между влиятельным конгломератом "Вавилон". Он и не стремился к этому, но обстоятельства распорядились иначе.
Особую прелесть сериал обретает благодаря искусной игре сценаристов, балансирующих на грани дозволенного, создавая тонкое напряжение. В Корее, как известно, действует строгий запрет на огнестрельное оружие, и поэтому Винченцо вынужден искать альтернативные методы решения проблем. Не самый привычный для мафиози ход, но весьма своеобразный, требующий импровизации. И, надо признать, у него это блестяще получается! Даже опытный полицейский, случайно узнавший героя, не может не видеть в нем некую ангельскую сущность. Но не стоит забывать, что перед нами черная комедия – это значит, что не обходится и без внушительного количества жертв, без галереи злодеев, возглавляемых безумным председателем. Визуальная составляющая сериала безупречна: здесь и живописные итальянские пейзажи, и охваченные пламенем виноградники, и неизменная зажигалка Винченцо, и забавное сочетание буддийского монаха с христианским крестом на груди.
Смех сквозь слезы – вот что характеризует этот сериал. Моменты искреннего хохота сменяются напряженными сценами, а тонкая ирония заставляет переосмыслить привычные сюжетные ходы. Особенно впечатлила сцена со шмелем, а также вторая половина восьмой серии, где авторы с мастерством высмеивают банальные любовные романы и ЛГБТ-тематику.
Помимо увлекательного сюжета, сериал порадует и колоритных персонажей, населяющих "Кымган Плаза". Здесь и танцор, увлеченно репетирующий танец зомби, и повар, пытающийся воссоздать аутентичные итальянские блюда, и подросток-блогер, и пара буддийских монахов, а еще эксцентричный владелец химчистки, и несколько запоминающихся женских персонажей... Второстепенные герои проработаны до мелочей, каждый со своей яркой индивидуальностью. Злодеи также не оставляют равнодушными: председатель, излучающий хищный азарт, его страсть к хоккею и любовь к жевательным мишкам, прокурор с пристрастием к утренней гимнастике – все они добавляют сериалу неповторимый колорит.
Трио главных героев – Винченцо Кассано, амбициозная адвохат и безумный председатель – уже сейчас создает искры, заставляя зрителя с нетерпением ждать новых эпизодов.
Поэтому, дамы и господа, если вы цените остроумие, сарказм и умение разрушать общепринятые нормы, то этот сериал непременно должен войти в вашу коллекцию!
В силу любопытства, привлекшее меня причудливым изложением идеи, я приступила к просмотру этого сериала. Концепция – кореец, волею судьбы, оказался в самом сердце итальянской мафии – уже казалась дерзкой и требующей проверки. Учитывая, что итальянская организованная преступность, несмотря на все перипетии истории, сохраняет свою структуру, основанную преимущественно на крепких родственных связях, попадание чужака, да еще и представителя другой культуры, кажется анахронизмом, выходящим за рамки правдоподобия.
Первая серия, словно открывая ящик Пандоры, ставит первые вопросы, но порождает целую лавину новых. Сериал буквально перенасыщен кинематографическими затравками, намеками на дальнейшее развитие событий – порой возникало ощущение, что повествование стремится вбросить как можно больше интриг в кратчайшие сроки.
Главный герой, Винченцо, – кореец, принявший итальянское гражданство, юрист по профессии – воплощает собой достаточно устоявшийся набор черт, характерных для корейских дорам. Поначалу нам демонстрируют образ сурового, но принципиального человека, склонного к эффектным и патетическим жестам. Неизбежно, рядом с этим проявляется его более человечная, уязвимая сторона – попытка избежать создания абсолютно плоского, картонного персонажа.
Повествование не обходится без стилистических излишеств: герой часто предстает в лучах театрального освещения, сопровождаемого драматичной музыкой, что создает ощущение нарочитой театральности. Но именно эти эпизоды, как правило, вызывают у зрителя массу вопросов и сомнений в реалистичности происходящего. Например, сцена, где главный герой удерживает бандита над бездной, используя лишь измерительную ленту портного – кажется абсурдом. Невероятная легкость, с которой это происходит, отсутствие признаков физической нагрузки на лице героя, неразрывная лента, несмотря на вес удерживаемого человека – все это подрывает веру в достоверность происходящего.
Подобные визуальные приемы, игра на контрасте и абсурдность ситуаций, характерны для корейского кино, и для тех, кто не привык к такому подходу, могут оказаться испытанием на прочность. По ходу просмотра невольно возникает ощущение, будто оператор, будучи окрылённым недавним обучением, решил реализовать все свои дерзкие экспериментаторские порывы, выдавая череду необычных ракурсов и смелых решений.
Музыкальное сопровождение, поначалу гармонично вписывающееся в итальянскую атмосферу, вскоре начинает раздражать своей неуместностью и диссонансом. Использование классической музыки, порой абсолютно не соответствующей происходящему на экране, вызывает легкое недоумение и желание отключить звук.
Несмотря на все перечисленные недостатки, необходимо признать, что актерская игра на достаточно высоком уровне. Талант и харизма исполнителей, безусловно, спасают сериал от окончательного провала, позволяя зрителю, при условии отключения критического мышления и принятия происходящего как некую феерию, погрузиться в это визуально яркое и динамичное представление. В этом случае остается лишь наслаждаться зрелищем и позволить себе проигнорировать логические нестыковки и абсурдность происходящего.
Признаюсь, я далек от поэтического дара, мой лексикон не столь обширен, однако, под впечатлением от этой дорамы, возникло непреодолимое желание поделиться своими переживаниями. Режиссёры проявили филигранную мастерство, создавая атмосферу напряжения и вызывания глубоких эмоциональных реакций у зрителя. Завершение каждой серии вызывало у меня порыв немедленно перейти к следующей, терзаясь волнением за судьбы главных действующих лиц, а также за второстепенных персонажей, каждый из которых был тщательно проработан. Интриги плелись, словно паутина, обманывались ожидания, происходили внезапные повороты сюжета. Некоторые персонажи прибегали к лести, другие – к мести и предательству, кто-то уходил из жизни, завершая свою роль в этой сложной пьесе, и создателям удалось мастерски передать нюансы характеров, воплощая их на экране.
Шокирующие моменты преследовали на протяжении всего сериала, однако, поистине поразительным оказалось откровение о подлинной сущности Чан Хан Сока. Невозможно было предположить, что он способен на столь жестокие деяния, включая убийство собственного отца, верных друзей, и, в конце концов, даже любимого брата, чье переосмысление моральных ориентиров и сотрудничество с Винченцо вызывали искреннюю симпатию. Его гибель стала для меня настоящей трагедией, заставившей пролить слезы.
Невинные люди становились жертвами произвола, лишаясь жизни без какой-либо причины, что вызывало отвращение и горечь. Особую боль причинила смерть матери Винченцо, задушенной безжалостным человеком, освобожденным из заключения и ставшем послушным марионеткой в руках Чхве.
Трогательной и драматичной стала сцена, когда главный герой, приобретая скромную еду, готовился признаться в родстве, намереваясь произнести всего одно, но столь важное для него слово – "мама". Описывая этот момент, я не могу передать словами ту гамму чувств, которые охватили меня, когда он поднимался по ступеням, ни о чем не подозревая о случившейся трагедии, а в это же время спускался убийца, оставивший после себя лишь следы злодеяния. Чувство облегчения нахлынуло на меня лишь тогда, когда он ворвался в обитель злодея, подвергая его жестоким допросам, требуя узнать о тех, кто стоял за содеянным.
Непередаваемое удовлетворение я испытала, наблюдая за тем, как эти, казалось бы, непобедимые дельцы, праздновавшие свою "победу" над Винченцо, вдруг впали в смертельный ужас, отчаянно взывая о помощи. Моему восторгу не было предела, когда он нанес ему точный выстрел в ухо – это было явное переизбыток радости!
Конечно, в сериале есть еще множество великолепных сцен, однако меня особенно порадовало то, что любовная линия не занимает центральное место, а больший акцент сделан на профессиональной деятельности персонажей. Я провожу полчаса, пытаясь облечь свои впечатления в слова, и понимаю, что детальное описание этого кинематографического шедевра – задача, заведомо неподвластная мне.
"Винченцо" – это поистине увлекательный драматический сериал, давно ставший для меня настоящей находкой. В нем заключена редкость в современной кинематографической панораме – главный герой, воплощающий собой праведный гнев и безжалостную справедливость. В отличие от привычных раздумий о последствиях, он действует решительно, с холодной расчётливостью и методичностью, разрушая злодеяния врагов теми же средствами. Подобные персонажи, являющиеся воплощением возмездия, – большая редкость, поэтому всем, кто, как и я, ценит таких колоритных личностей, настоятельно советую не медлить с просмотром.
В сериале щедро представлен адреналиновый экшн: захватывающие рукопашные схватки, перестрелки, масштабные взрывы – все это неизбежный атрибут подобного жанра, дарящий несомненное удовлетворение. Без присущей драматическим произведениям эмоциональной насыщенности – никуда, и здесь она присутствует, радуя зрителя. Романтическая линия, намеченная с осторожностью, развивается не столь стремительно, поскольку перед главными героями стоят куда более серьезные и неотложные задачи. Им просто некогда предаваться нежным чувствам: они выслеживают преступников, выбивают из них информацию и, попутно, готовятся к судебным выступлениями, ведь их профессия – юриспруденция. Сериал не избегает серьезности, особенно забавно наблюдать за моментами, когда невозмутимый Винченцо, во имя достижения цели, срывается с привычного морального пути, демонстрируя неожиданную жестокость.
Динамика сюжета поистине захватывающая, постоянное развитие событий не оставляет места для скуки и монотонности. Каждая серия насыщена интригами и неожиданными поворотами, удерживая зрителя в напряжении до самого финала.
Для создания наилучшего опыта погружения в эту захватывающую историю, предлагаю сопроводить просмотр первой серии изысканным бокалом вина – это поможет вам полностью проникнуться атмосферой, пропитанной элегантностью, опасностью и блестящей справедливостью.
Рекомендуем к просмотру