Описание
Рецензии

Сериал Вместе навсегда (2021)

Актеры:
Алена Константинова , Петр Рыков , Артур Сопельник , Олег Масленников-Войтов , Татьяна Колганова , Арина Постникова , Елена Оболенская , Вероника Пляшкевич , Евгения Каверау , Виталий Егоров , Олег Алмазов
Режисер:
Глеб Якубовский
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
13-16 серия из 16 (14.08.2021)
Рейтинг:
6.77
В сердце истории зародилось нежное чувство, пленившее Екатерину и Александра. Их взаимная привязанность, словно тонкая, хрупкая нить, трепетала в предвкушении будущей жизни, надеясь на скорое венчание. Искренность их чувств была столь же очевидной, сколь и глубокой, способной, казалось, преодолеть любые преграды. Однако радостные ожидания рухнули, столкнувшись с суровой реальностью. Во время первого знакомства двух семей выяснилось, что их союз не так прост, как хотелось бы молодым сердцам. За десятилетия накопившаяся неприязнь и давняя вражда между родами казалась неразрешимой стеной, воздвигнутой между влюбленными. Но еще более неожиданный и коварный вызов возник из тени, принеся с собой привкус опасности и интриги. В эпицентре событий оказался Роман Гордеев, влиятельный и безжалостный делец, владеющий сетью подпольного казино. Он был пленен красотой и обаянием Екатерины, считая ее единственной женщиной, достойной его внимания. Ослепленный страстью, Гордеев был готов на любые деяния, чтобы заполучить ее расположение, не считаясь с чувствами Александра. Не меньшую роль в этом сложном переплетении судеб играла Лиза, младшая сестра Екатерины. Ослепленная романтической страстью, она была безумно влюблена в Романа и не гнушалась никаких уловок, чтобы разлучить его с сестрой и добиться взаимности. Ее ревность и расчетливость лишь усугубляли непростое положение главных героев. Екатерина и Александр отчаянно пытались противостоять надвигающейся буре, боролись за свое счастье, но обстоятельства складывались против них. Непреодолимая череда событий вынудила их расстаться, нанеся сокрушительный удар по их безграничной любви. Но, несмотря на неминуемую боль и разочарование, они были готовы принять этот горький удар судьбы с достоинством и несгибаемой стойкостью. Сумеют ли Екатерина и Александр преодолеть все преграды и вновь обрести друг друга? Или их чувства окажутся жертвой давней вражды, манипуляций и жажды власти? К каким трагическим или восторженным последствиям приведет эта извилистая дорога, усеянная тайнами, интригами и надеждами? Время покажет.
"Вместе навсегда" – проект, который вряд ли можно отнести к ряду успешных и качественных телепостановок, если рассматривать его сквозь призму сценария, актерского мастерства и, тем более, музыкального сопровождения. Каждая новая серия разворачивается под аккомпанемент сентиментальной, тягучей мелодии, исполненной вокалисткой, чьи вокальные данные, к сожалению, вызывают серьезные сомнения. Сюжетная линия представляет собой нескончаемый каскад нелепых ситуаций, гнусных поступков и запутанных интриг, лишенных какой-либо глубины и смысловой нагрузки. Особую огорчение вызывает проработка женских образов. Они, кажется, лишены всякой индивидуальности и не представляют собой ничего, кроме карикатурных воплощений. Катя, в исполнении Алены Константиновой, предстает перед нами кроткой и бесхарактерной, Нина, мать Саши, в трактовке Елены Оболенской, не отличается особой проницательностью, а мать Кати, Алевтина, и ее младшая дочь Лиза, сыгранные соответственно Татьяной Калгановой и Ариной Постниковой, демонстрируют неприглядные черты характера, переходящие в откровенную злобу и подлость. Актерская игра в большинстве случаев оставляет безответственный осадок, не позволяя зрителю проникнуться симпатией к этим персонажам. Создается ощущение, что постановщики намеренно стремились запечатлеть в проекте собирательный портрет нестойких, слабовольных и коварных женщин, что, безусловно, вызывает резкое несогласие. Мужские персонажи, в свою очередь, также не добавляют оптимизма. Воплощение эгоизма и инфантильности в лице Саши (Артур Сопельник) вызывает не просто недоумение, а откровенное отторжение. Его поступки и поведение тошнотворны и вызывают лишь негативные эмоции. В этой непроглядной тьме дисгармонии, как луч света, выделяется образ Романа Гордеева, великолепно сыгранный Петром Рыковым. Его персонаж отличается мудростью, великодушием, способен на искренние чувства и ценит свою возлюбленную. Он – настоящий мужчина, воплощение благородства и достоинства, а актерская работа выше всяких похвал. Настоятельно хотелось бы видеть на экране больше положительных, пристойных людей, живых, убедительных характеров, а не этот безнадежный набор стереотипов и карикатур. К сожалению, в этом сериале спасительным маяком остается лишь Роман Гордеев.
Телевизионный проект "Вместе навсегда" сложно признать достойным произведением искусства ни в плоскости сюжетной канвы, ни с точки зрения актерской реализации, и уж тем более – в контексте музыкального сопровождения. Каждый эпизод, к сожалению, начинает свою жизнь под аккомпанемент тягучей, доминирующей мелодии, исполненной вокалисткой, чей голос, увы, не отличается выдающимися данными – Аидой Слезовской. Сериал представляет собой нескончаемый водоворот нелепостей, коварства и запутанных интриг, которые порой граничат с фарсом. Особенное разочарование вызывает воплощение женских образов. Ни одна из героинь не раскрывается в полной мере, не демонстрирует глубины и психологической достоверности. Катя, сыгранная Алена Константиновой, предстает перед зрителем лишенной инициативы, покорной женщиной. Нина, мать Саши, в исполнении Елены Оболенской, оставляет ощущение недосказанности и неполноты характера. А вот Алевтина, мать Кати, чьим образом владеет Татьяна Калганова, и ее младшая дочь Лиза, в образе которой предстает Арина Постникова, вызывают отторжение своей откровенной злобой и подлостью. Все эти персонажи складываются в картину удручающего зрелища, а их актерская игра, увы, не добавляет им убедительности. Нельзя не заметить, что создателям проекта, кажется, поставили перед собой задачу демонизировать женский пол, представить всех женщин как бессмысленных и безвольных существ. С этим утверждением сложно не согласиться, но я категорически отвергаю столь однобокое и предвзятое изображение. Мужские персонажи, к сожалению, не способны исправить эту ситуацию. Возьмем хотя бы Сашу (Артур Сопельник) – это воплощение эгоизма, инфантильности, недальновидности и нечестности. Наблюдать за его действиями становится невыносимо. Однако на фоне этой галереи сомнительных персонажей, словно маяк, выделяется образ Романа Гордеева, блестяще воплощенный Петром Рыковым. Его персонаж наделен умом, великодушием, и способен на искреннюю любовь и уважение к своей возлюбленной. Роман – это истинный мужчина, а его актерская игра вызывает неподдельный восторг. Безумно хотелось бы увидеть на экране больше положительных, достойных людей, воплощающих настоящие, многогранные человеческие характеры. К сожалению, в этом сериале их практически нет, и лишь Роман Гордеев становится редким исключением, дарящим проблеск надежды на более осмысленное и эстетически приятное кинопроизводство.
Творческий вклад Глеба Якубовского, подобно его предыдущим работам, неизменно привлекает пристальное внимание критиков и публики. Этот сериал не является исключением, демонстрируя филигранную режиссуру и тщательно выверенные детали, создающие атмосферу глубокой интриги. Отточенный актерский ансамбль, захватывающий сценарий, проникновенная музыка Владимира Сайко и чарующая композиция, открывающая каждую серию, – все это в совокупности формирует неповторимый художественный облик. Первоначальное впечатление от просмотра было сдержанным, ощущалось некоторого рода смущение, однако с каждым последующим эпизодом, как вино, зрело и усиливалось всепоглощающее любопытство. Выбор исполнительницы главной роли, Алёны Константиновой, на роль Кати, заслуживает особого внимания. Её игра завораживает, подобно чарам ледяной царицы, постепенно пленяя зрителя своей холодной красотой и загадочностью. Не меньшее восхищение вызывает выдержка и стойкость, с которыми Катя ведет сложные отношения с Александром и Романом, искусно воплощенными Петром Рыковым. Его игра, как всегда, безупречна, передавая все тонкости и противоречия характеров. История бывшего воспитателя детского сада, взлетевшего на вершину бизнес-олимпа, пожалуй, не совсем добропорядочными методами, добавляет повествованию дополнительный пласт драматизма. Его непримиримый соперник, Максим Титов, исполненный Олега Масленникова-Войтова – настоящий титан бизнеса, готовый на любые жертвы ради достижения поставленной цели. Этот персонаж представлен в мрачном, почти демоническом свете, но актер сумел передать всю глубину и сложность его внутреннего мира. Сын Максима, Александр, влюбленный в Катю, по сути, следует по стопам отца, наследуя его деловую хватку и бесстрашие. И, к облегчению зрителя, в финале Катя осознает тщетность своих надежд и навсегда расстается с этой иллюзорной любовью, позволяя Роману обрести заслуженную победу. Нельзя не испытывать сожаление о трагической участи Александра, чей жизненный путь оборвался под влиянием отца, который, даже находясь за решеткой, продолжает манипулировать своим сыном. В целом, мужские персонажи сериала представляются более многогранными и насыщенными, чем женские, за исключением, разумеется, самой Кати. Безусловно, рекомендую этот сериал к просмотру всем без исключения. Каждый зритель, несомненно, отыщет для себя что-то важное и резонирующее, ведь он затрагивает вечные вопросы любви, предательства, власти и цены успеха.
Встречая этот киносериал, невольно возвращаешься в ностальгические воспоминания, переносясь в те безмятежные дни, когда, собравшись всей семьей, с замиранием сердца следили за страстями "Дикой розы" или безграничной драматичностью "Богатых тоже плачут". Но если в тех историях чувствовался изящество повествования и глубина характеров, то здесь, к сожалению, повествование кажется грубовато разделенным на черные и белые полосы, на благородных героев, вызывающих симпатию, и однозначно отрицательных персонажей, чьи поступки не вызывают ничего, кроме отторжения. Сюжет лишен глубокого философского подтекста и многослойности, а предложенные бытовые реалии кажутся скорее личными, субъективными представлениями о них, чем отражением подлинной действительности. Нельзя не отметить, с особенным воодушевлением наблюдать за игрой Татьяны Колгановой, преобразившейся на экране, воплотившей образ матери главных героинь. Вспоминается её ослепительный, юный образ из сериала "Черный ворон", где она блистала в роли эффектной колдуньи. Также привлекает внимание талантливая Алена Константинова, чья работа в фильме "Привычка расставаться" оставила после себя приятное послевкусие и ощущение душевного резонанса. Если вы склонны к кинематографическим историям, насыщенным драматическими переплетениями, где на первый план выходят любовные страсти, удушающая ревность, болезненные разводы, соперничество женихов и невест, разъедающая зависть, сложные взаимоотношения детей, и гордость, оппонирующая предубеждению, то, возможно, этот сериал станет для вас настоящей находкой. Но будьте готовы к тому, что сценарий, кажется, был создан скорее спонтанно, чем по тщательно проработанному замыслу.
Приветствую всех ценителей отечественного кинематографа, а также тех, кто открыт для новых кинематографических горизонтов! Признаюсь, изначально я не возлагала особых ожиданий на этот проект. Однако, уже в первые минуты просмотра меня захватило нечто, что перевернуло мои представления. Я с особенной теплотой отношусь к фильмам этого жанра, которые некоторые с иронией иронично называют "мыльной оперой". Лично меня подобная критика совершенно не задевает – я нахожу в них отдушину и возможность погрузиться в мир человеческих переживаний. Особую преданность я испытываю к талантам Петра Рыкова и Артура Сопельника, чья игра послужила для меня отправной точкой в знакомство с этим сериалом. Их харизма и мастерское воплощение образов поистине завораживают. Однако, не могу не отметить, что у актрисы Вероники Пляшкевич, безусловно обладающей привлекательной внешностью, пока не сложилось с ролями. Либо сценаристам не удается раскрыть её потенциал, либо сама актриса, по каким-то невыявленным причинам, не находит своей стихии в предложенных ей персонажах, что, к сожалению, несколько омрачает общее впечатление от просмотра. Возможно, в будущем, она сможет продемонстрировать свою истинную глубину и талант.
Новая работа Глеба Якубовского, как и все его кинематографические эксперименты, неминуемо привлекает пристальное внимание и вызывает неподдельный интерес. Отличаясь тонким режиссерским почерком и новаторским подходом, сериал обладает внушительной плеядой талантливых актеров, продуманным сценарием, а также завораживающей музыкальной палитрой, созданной Владимиром Сайко, где особо выделяется прелюдия – волшебная мелодия, предваряющая каждую серию. Первоначально восприятие происходящего на экране сопровождалось ощутимым дискомфортом, но с развитием сюжета, с каждым новым эпизодом, возникшее напряжение постепенно трансформировалось в глубокий и неутолимый интерес. Безупречен выбор актрисы Алёны Константиновой на центральную роль Кати. Она создает образ, напоминающий ледяную королеву, постепенно, тончайшими штрихами, пленяющую своей загадочностью и холодным очарованием. Поражает ее внутренняя стойкость, выдержка и психологическое превосходство в отношениях с обаятельными, но порой противоречивыми избранниками – Александром и Романом, блестяще воплощенными на экране Петром Рыковым. Повествование разворачивается вокруг истории бывшего воспитанника детского дома, сумевшего достичь головокружительных высот в мире бизнеса. Однако этот триумф оказался оплачен компромиссами и сомнительными методами, оставив за собой шлейф неразрешенных конфликтов и непримиримую конкуренцию. Протагонист сталкивается с острым соперником – Максимом Титовым, мастерски сыгранным Олега Масленникова-Войтова, безжалостным акулой бизнеса, готовой на любые маневры ради достижения поставленной цели. Этот персонаж создает гнетущий, мрачный образ, но актерское мастерство находит для него убедительное воплощение. И сын этого могущественного бизнесмена, Саша, объект страсти Кати, движется по той же, тернистой тропе, наследуя черты характера и стратегии своего отца. К кульминации сюжета, в финальных сценах, Катя обретает болезненное осознание бесперспективности своих надежд, и её любовь оказывается безнадежной и тщетной, навсегда отступающей в прошлое, оставляя возможность Роману воспользоваться выпавшей ему удачей. Особую досаду вызывает трагическая концовка Александра, чей жизненный путь, увы, прервался преждевременно, под влиянием, и порой манипуляций, своего же отца, даже находящегося в заключении, продолжающего управлять и направлять своего сына на расстоянии. Нельзя не отметить, что мужские роли в сериале обладают более сложной и многогранной динамикой, нежели женские, за исключением, безусловно, харизматичной Кати. Данный проект рекомендуется к просмотру широкой аудитории, ведь, без сомнения, каждый зритель, независимо от возраста и предпочтений, сможет отыскать в нем что-то откликающееся в его душе, что-то заставляющее задуматься и сопереживать.
Этот телесериал, словно волшебный портал, мгновенно переносит зрителя в ностальгическую эпоху, пробуждая теплые воспоминания о вечерах, проведенных в кругу семьи за просмотром культовых мелодрам, таких как "Дикая роза" или "Богатые тоже плачут". Здесь, подобно черно-белому кино, мир разделен на несомненные полюса добра и зла, на персонажей, вызывающих симпатию, и тех, кто вызывает неприятие, причем эта дихотомия представлена с некоторой излишней прямолинейностью. Забудьте о филигранном сюжете, насыщенном глубокими смыслами – перед вами скорее панорама бытовых сцен, однако, скорее, это некая авторская интерпретация, субъективное видение реальности, отфильтрованное сквозь призму сценариста. Особенно радует возможность вновь лицезреть талантливую Татьяну Колганову, воплотившую образ матери главных героинь. Помню, как давно не встречал её такой свежей и энергичной – её роль эффектной колдуньи в сериале "Черный ворон" оставила неизгладимое впечатление. В то же время, взгляд невольно притягивает Алена Константинова, чья игра в фильме "Привычка расставаться" произвела благоприятное впечатление и оставила приятный след в памяти. Если вы жаждете зрелищных метаморфоз, бурных любовных перипетий, яростной ревности, болезненных разводов, соперничества между женихами и невестами, пронизывающей зависти, проблем воспитания детей, неукротимой гордости и предрассудков, выстроенных по схеме сценария, созданного, казалось, в спешке, то, возможно, именно этот сериал станет тем самым глотком свежего воздуха, которого вам не хватает. Это своеобразное зрелище для поклонников традиционных драматических историй, где личные трагедии сплетаются с надеждами на будущее.
Приветствую всех ценителей кинематографического искусства, в особенности – поклонников отечественных теленовелл, но и не только их. Признаюсь, я совершенно не предвидела такого глубокого и захватывающего воздействия от этого фильма. С первых же кадров он пленил мою внимательность и возымел над моей душой безоговорочное очарование. Безусловно, я всегда испытываю неподдельный интерес к произведениям этого жанра, которые некоторые, не без доли иронии, нарекают "мыльной оперой". Однако подобная характеристика совершенно не омрачает мое восприятие – я нахожу в них неповторимое очарование. Не могу не отметить, что главными движущими силами моего интереса к этому сериалу стали выдающиеся актерские работы Петра Рыкова и Артура Сопельника. Их мастерство завораживает, их харизма не оставляет равнодушным. Именно благодаря им я начала знакомство с этой телеисторией. Однако, несмотря на общее увлечение, меня немного огорчает игра Вероники Пляшкевич. Безусловно, девушка обладает привлекательной внешностью, однако, похоже, ей либо не везло с подборкой ролей, либо… причина кроется в чём-то другом, пока остаётся загадкой. Мне искренне хотелось бы видеть её раскрывающейся в более подходящих и перспективных амплуа, способных продемонстрировать глубину и диапазон её актерского таланта.