Описание
Рецензии

Сериал Волчица (2006)

Актеры:
Мария Казначеева, Михаил Мамаев, Виктор Вержбицкий, Андрей Лебединский, Елизавета Курбанмагомедова, Инга Оболдина, Софья Игнатова, Эммануил Виторган, Людмила Нильская, Алексей Булдаков, Александр Берда, Олег Мосалев, Анатолий Лобоцкий, Владимир Долинский, Виктория Токманенко, Дарья Сагалова, Александр Перков, Сергей Романюк, Анатолий Суханов, Мария Климова, Дмитрий Лаленеов, Александр Круш, Юрий Горбунов
Режисер:
Бата Недич, Оксана Тараненко
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2006
Добавлено:
1-233 серия из 233 (30.12.2012)
Рейтинг:
3.39
В сердце пышного южного мегаполиса, где солнце щедро дарит тепло, а виноградники тянутся к небу, разворачивается захватывающая история, пронизанная амбициями, ревностью и несгибаемой преданностью. В центре этого повествования – Андрей Морозов, харизматичный и влиятельный промышленник, владыка обширного винного конгломерата и обладатель лучших виноградных плантаций. В свои тридцать пять он воплощает собой вершину успеха – крепкий, подтянутый, окруженный достатком и рядом со своей юной супругой. Его состояние, заработанное непоколебимым трудом и деловой хваткой, не было плодом случайности, а результатом кропотливой работы и целеустремленности. Андрей и Настя, словно олицетворение счастливой семьи, обитают в современном особняке, задуманном талантливым архитектором, где царит атмосфера уюта и благополучия. Впереди у них – волнующий юбилей пятилетия совместной жизни, который должен был стать кульминацией их идиллии. Но идиллия эта оказывается хрупкой, как лепесток розы, готовая рассыпаться от одного неосторожного прикосновения. Зловещий удар в спину наносит давний соратник и близкий друг Морозова, Анатолий Комов. Ежедневно созерцая процветание своего босса и приятеля, Комов все глубже пропитывается завистью, подпитываемой горьким ощущением несправедливости. Желание обладать всем, что принадлежит Андрею, постепенно разгорается в его сердце, превращаясь в неутолимую жажду. Однако, помимо жажды власти, Комов испытывает к Анастасии невысказанную и болезненную страсть. Эта тайная одержимость становится двигателем, толкающим его на создание сложной и коварной схемы, призванной разрушить жизнь Морозова. Комов, хитростью и манипуляциями, удается подорвать репутацию Андрея, запятнав его имя грязными обвинениями и ввергнув в тюремное заключение. Но Настя, несмотря на тяжесть обстоятельств и окружающее ее давление, не собирается отступать. Она твердо намерена бороться за своего мужа, отстоять его честь и сохранить благосостояние семьи, не позволяя несправедливому решению разрушить их счастливое будущее. Ее решимость и преданность становятся единственным бастионом, защищающим Андрея от полного краха и дающим надежду на восстановление справедливости.
## Безвременье страстей и хроники рутинного досуга За долгие годы моего знакомства с кинематографическим искусством, я, пожалуй, уже не припомню всех множащихся сериальных вселенных, что открывались передо мной. Традиционно, оценки в индустрии развлечений выстраиваются по знакомой всем десяти- или пятибалльной шкале. Однако, мой личный подход к оценке сериалов несколько отличается от общепринятого, словно я пытаюсь взвесить небо. Нельзя же просто декларировать причастность к миру телеэкранов, не имея собственного критерия, не определяя, что же такое "сериал" в моём понимании. Позвольте мне пояснить: "LOST" - это, вне всякого сомнения, квинтэссенция жанра, вершина мастерства, достойная безоговорочных десять баллов. В противоположность ей, "Санта-Барбара" – это… ну, будем кратки: достаточно просто узнать количество эпизодов, чтобы понять, стоит ли тратить на это время. Две тысячи сто тридцать семь серий – это не просто цифра, это целая эпоха, целая жизнь, отданная бессмысленному потоку визуальных образов. Не то, чтобы это категорически неприемлемо, просто это не требует дальнейшего рассмотрения. Сегодня я хочу обратиться к сериалу "Волчица" (2006), затронуть тему его сущности, рассмотреть его с разных перспектив. Мой интерес к проекту был вызван работами Виктора Вержбицкого, чьё мастерство впервые проявилось для меня в фильме "Чёрная молния" (2009). Тогда я почувствовала небывалый прилив вдохновения, желание исследовать всю его фильмографию. Признаюсь, отыскать этот сериал в сети было нетривиальной задачей, а о дисках даже нечего говорить. В результате моих усилий, первые восемьдесят эпизодов были просмотрены. Затем последовал перерыв, обусловленный рядом обстоятельств, после чего я с удовольствием возобновила просмотр. Сейчас, предлагая вам эту рецензию, я надеюсь, что вы ознакомились с хотя бы кратким изложением сюжета и знакомы с такими персонажами, как Морозов и Комов. Роль Андрея Морозова великолепно исполнил Михаил Мамаев. В целом, его игра не вызывает претензий, он прекрасно справляется с ролями бизнесменов. Впервые я оценила его талант в сериале "Атлантида", хотя его появление там было эпизодическим. Однако, даже тогда было очевидно: это тот самый актёр, это его роль! Повторное знакомство с ним состоялось в "Чемпионе", где его образ получился особенно ярким. И вот что интересно: в "Атлантиде" и в "Чемпионе" он воплощал отрицательных персонажей, а в "Волчице" я увидела его совершенно иную сторону, способность показать милого, любящего, верящего в искренность мужа. Моя оценка – твёрдая 4. Роль Анатолия Комова, несомненно, принадлежит Виктору Вержбицкому. И, честно говоря, я не удивлена тому, что он играет роль главного злодея. Его репутация «фильмонегодяя» России общеизвестна – Вержбицкий или, если хотите, "Завулон". Для тех, кто не знаком с этим понятием, позвольте мне рассказать, но сначала я спрошу: кто открыл дорогу Вержбицкому в кинематограф? Ответ прост: его давний друг, товарищ и брат, будущий гений кинематографа – Тимур Бекмамбетов. Их первое совместное творение – "Gladiatrix", однако настоящим прорывом Вержбицкого к широкой аудитории стал фильм "Дневной и Ночной дозор", где он блестяще исполнил роль предводителя темных сил – "Завулона". Без всяких сомнений, роль Анатолия Комова принадлежит исключительно Вержбицкому, и я не желала видеть никого другого в этом образе. Моя оценка – твёрдая 5. Теперь я хотела бы обратиться к другой героине этого сериала, – Анастасии Морозовой, роль которой исполнила Мария Казначеева. Хотя я не хочу опускаться до поношения актрисы, мне необходимо отметить отсутствие ярких актерских навыков. Мне чрезвычайно важно наблюдать за игрой актера глазами, за тем, как он способен передать скорбь, ненависть, радость. К сожалению, в её глазах я увидела лишь пустоту, словно на одной из главных ролей оказалась лишь "человек с улицы". Не поленившись, я изучила её фильмографию, и список фильмов и сериалов, в которых она снималась, можно пересчитать по пальцам. Мой взгляд остановился на "Рыжая" и "Маргоша", – сериалах, которые я неоднократно пересматривала. Однако, признаюсь, я не помню её! Видимо, она не произвела на меня никакого впечатления. Моя оценка – 2, и это далеко не "твёрдая". Подводя итог вышесказанного, я бы отнесла этот сериал к таким проектам, как "Не родись красивой" или "Ефросинья". Он обладает обилием серий, но совершенно лишен смысла и глубины. Я бы не советовала тратить на него время. Однако, вы спросите: "Тогда почему ты его смотришь?" Отвечаю с удовольствием: я устала от американских, идеальных по всем параметрам сериалов, и мне хочется чего-то простого, привычного, нашей российской "Санта-Барбары". И, конечно же, если бы не Виктор Вержбицкий, я бы даже не посмотрела эти две тысячи триста тридцать семь серий. Иногда ради актёра стоит пойти на компромисс. Оценка: "Санта-Барбара" из "LOST".
Приветствую вас, дамы и господа! Позвольте поделиться с вами впечатлениями, возникшими после просмотра кинематографического произведения, что несомненно отложилось в моей памяти. Речь пойдет о сериале «Волчица» – полотне, сплетенном из нитей воскрешения, криминальной хитросплетений, магической ауры и, конечно же, любви во всех её многогранных проявлениях. Не ограничиваясь банальными любовными треугольниками, сюжет разворачивается в сложной панораме взаимоотношений, где переплелись судьбы и страсти. Сразу стоит отметить, что замысел сериала родился в результате кропотливой работы группы энтузиастов, вдохновленных реальными событиями, что, несомненно, придает ему особую достоверность и драматизм. Впечатления от просмотра разделились, однако общая атмосфера интриги оказалась завораживающей, а общий балл – поистине высок. Позвольте напомнить, что этот вердикт исходит от человека, чей рабочий график не располагает к регулярному просмотру телепередач. В основном, просмотр приходится приурочивать к ночным часам, после напряженного дня, посвященного труду и добыванию средств к существованию. Открытие сериала стало результатом случайного знакомства с рекламными отрывками, где зацепила общая интрига. Хочется особо отметить исполнение Марии Казначеевой – поиски альтернативной актрисы на её место, по моему мнению, были бы тщетны. Она смогла передать всю глубину и многогранность своей героини. Очевидно, что создатели сериала вложили в него частичку своей души, и это чувствуется в каждой сцене. Работа Виктора Вержбицкого – это, несомненно, исключительное явление в отечественном кинематографе. И даже если персонаж не вызвал отклика в душе, это вовсе не свидетельствует о некомпетентности актера. Это скорее отражение его мастерства, его способности настолько органично вжиться в роль, что она может вызвать противоречивые чувства. Телезритель имеет право на собственное мнение, и каждое из них заслуживает уважения. В сериале не так много знакомых лиц, за исключением, пожалуй, Виктора Вержбицкого. Но, согласитесь, что в любом кинематографическом произведении важна не только игра актеров, но и глубина фабулы, психологическая достоверность персонажей, тонкость взаимоотношений, аутентичность декораций, колорит костюмов, язык тела, выразительность взгляда, образованность героев, их компетентность в той или иной области, а также, возможно, даже их незнание чего-либо. Я не буду вдаваться в разбор актерской игры, так как это всего лишь сериал. Не понравился – не смотрите, ведь создатели и так прикладывают немало усилий для создания подобного продукта. Рейтинг, безусловно, имеет значение, но, что еще более важно, – это талант и мастерство. И не стоит забывать об изысканной музыке, которая стала неотъемлемой частью атмосферы сериала. Я с трепетом хочу найти те композиции, которые сопровождали ключевые моменты сюжета, особенно струнные партии. Вспомните, как душераздирающе звучала музыка, когда Андрей, находясь в заключении, прощался с Настенькой, или когда он забирал ребенка у Миши. Я просмотрел сериал на одном дыхании, не отрываясь от экрана, а танцевальные номера – это нечто! Они поставлены безупречно профессионально, отличаются красотой и грацией, и прекрасно дополняют и без того захватывающий сюжет. Поздравляю всю команду «Волчицы» с созданием прекрасной истории, которая способна увлечь не только старшее поколение. Молодым актерам желаю удачи и успехов в карьере! А более зрелым и опытным – крепкого здоровья и радости! Ну а вам, зрителю, желаю приятного просмотра и массу положительных эмоций! Я уверен, что вернусь к этому сериалу еще не раз, чтобы вновь погрузиться в его волшебный мир.
С некоторой теплотой и ностальгией обращаюсь к вам, как уроженка украинской земли. Хочу поделиться своими соображениями о кинематографическом наследии моей страны, а именно – о сериале, который когда-то заворожил меня на волнах телевидения. В свое время этот проект произвел на меня заметное впечатление. Захватывающий сюжет, сплетенный из паутины убийств, интриг, скрытых тайн и головокружительных погонь, оказался весьма притягательным. За всем этим перипетиями разворачивается личная драма – история любви Насти и Андрея Морозовых. В жизни, как и в жизни многих представительниц прекрасного пола, Настя столкнулась с неприязнью со стороны своей свекрови, чье недоброжелательность была обусловлена непростым, упрямым характером главной героини. Выросшая в стенах детского дома, привыкшая принимать решения самостоятельно, Настя не намерена терпеть покровительственные наставления матери своего супруга. Игнорируя попытки примирения, свекровь поддается клевете и, ослепленная предрассудками, сеет раздор между сыном и его избранницей. Андрей, поддавшись манипуляциям, изгоняет Настю, но он жестоко ошибся в своей оценке ее стойкости. В поисках счастья и защиты любимого человека, Настя преображается, обнажая в себе ярость и решимость дикой волчицы. Она выдерживает испытание супружеской неверности, сталкивается лицом к лицу с безжалостным убийцей, и, что особенно трогательно, проявляет великодушие, прощая свою свекровь. В свою очередь, мать Андрея обретает понимание и осознает, что Настя – бесценный дар судьбы для ее сына. Однако, на определенном этапе повествования, когда сюжет, казалось бы, достиг кульминации, сериал получил неожиданное продолжение, растянувшееся на внушительные сто серий. К сожалению, вторая часть оказалась куда менее удачной. В повествование вовлечено множество второстепенных персонажей, зачастую лишенных какой-либо значимости, а их истории вытесняют главных героев на второй план. Бесконечные, тягучие диалоги и некоторая нелогичность действий персонажей, подтачивают первоначальное очарование. Даже поступки Насти и Андрея приобретают оттенок абсурда. В итоге, сериал приобрел черты, напоминающие знаменитую латиноамериканскую сагу – "Санта Барбара". Безусловно, в 2006 году, когда проект впервые вышел на экраны, он пользовался огромной популярностью, что подтверждается внушительным количеством эпизодов. Однако, в эпоху всеобщего доступа к интернет-ресурсам, я лично не склонен к повторному просмотру. Конечно, у каждого свои вкусовые предпочтения, и, возможно, кто-то найдет в этом сериале что-то привлекательное. Но моему вниманию он больше не заслуживает. Благодарю за внимание.