Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Возвращение Титаника 1 сезон

Актеры:
Игорь Гузун, Лада Марис, Нику Сувейкэ, Эмиль Гажу, Михаил Бурлаков, Замира Колхиева, Владимир Майсурадзе, Василий Малов, Евгений Мызников, Юрий Чуприн
Режисер:
Игорь Талпа
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Рейтинг:
4.46
В сумрачном полумраке, где разливался густой запах дешевого пива и сигаретного дыма, приютился скромный бар, принадлежащий человеку по имени Боб. Его скромный бизнес служил лишь ширмой, прикрывающей куда более прибыльную и подпольную деятельность. Зарабатывая на жизнь не только честным трудом, он увлекся куда более рискованным делом – распространением запрещенных веществ. В этой грязной игре он использовал самую близкую ему душу – свою сестру, Кристину. Кристина, обладающая тонким музыкальным талантом, очаровывала публику изящными переливами скрипки. Ее выступления, полные тоски и нежности, контрастировали с темным секретом, который она хранила внутри. Поддавшись соблазну легкого забвения, она сама стала узницей наркотической зависимости, совершенно беспрекословно исполняя любую прихоть брата. Ее воля была сломлена, а искренность, некогда сиявшая в ее глазах, потускнела. В ее сердце теплилось робкое чувство к одному молодому человеку, чья красота и доброта пленили ее. Она, движимая наивным желанием представить его брату, не подозревала, что ее поступок станет отправной точкой для череды опасных и непредсказуемых событий. Юношу звали Титаник, и под этой эффектной кличкой скрывался сотрудник правоохранительных органов, внедренный в преступный мир под прикрытием. Попав в паутину бобровской организации, Титаник ощутил на себе всю тяжесть нелегальной деятельности. Он оказался вынужден не только наблюдать за происходящим, но и, неожиданно, взять под свою защиту Кристину. Ее хрупкость и беззащитность в этой грязной игре вызывали в нем противоречивые чувства – жалость, сострадание, и, возможно, что-то большее. Судьба, порой, преподносит самые неожиданные сюрпризы. Вскоре Титаник столкнулся с дилеммой, способной сломать его судьбу. Перед ним встал болезненный выбор: следовать внушениям своей совести, вызволить Кристину из этой порочной среды, или же оставаться верен своему долгу, продолжая собирать улики, рискуя ее жизнью и своей собственной. Он стоял на перепутье, осознавая, что любое его решение обречено на последствия, способные навсегда изменить ход его жизни и жизней тех, кто оказался в его власти.
Иногда кажется, что современный стриминговый контент порой обречен на посредственность. Люди хватают в руки камеру, словно бесцельно убивая время, и транслируют в онлайн-пространство рутинные, малоинтересные фрагменты. Мы видим – мы комментируем. Ирония заключается в том, что даже эти самые обыденные онлайн-записи зачастую превосходят по увлекательности, нежели некоторые крупные телевизионные проекты. Вспоминается, например, сериал «Возвращение Титаника» – произведение, лишенное искры и воображения. Девяностые годы прошлого века – эпоха перемен, испытаний и глубоких потрясений для России и её граждан. Описывать перипетии того времени кажется излишним: это пережито всеми, это отпечатано в коллективной памяти. Груз событий и обстоятельств сформировал поколение, а детали истории уже давно стали частью общего культурного контекста. Однако, удивительно, насколько мало людей осознают истинные причины, побудившие к созданию в 1999 году проекта «Улицы разбитых фонарей». Сериал, на первый взгляд, представлялся весьма скромным, лишенным особой претензии на инновационность. Вопрос, терзающий разум: где же автор отыскал финансирование для столь масштабной и эффектной постановки, создающей образ «простого русского милиционера», бесстрашно противостоящего преступным синдикатам? Трепещите, злодеи! Уважаемые зрители, это не легкомысленная забава. Это сериал, призванный служить неким успокаивающим фоном для утомленного человека по окончании рабочего дня. Но его излишняя вялость и отсутствие динамики порождают скорее раздражение. Впрочем, возможно, его можно было бы выдержать в жаркий летний день 2010 года, в забытом уголке телевизионного эфира. Просмотр сериала, где реальность растворяется в тумане придуманных обстоятельств, утомительнее, нежели погружение в мир иной телевизионной драмы, о которой я уже упоминал. Не исключено, что сериал являлся продуктом государственного заказа, имеющим скрытую цель – создание у населения ощущения доверия к людям, напоминающим героев сериала: солидных мужчин с усами и небольшим округлившимся животиком, воплощающих некое упрощенное представление о силе и справедливости. В конечном итоге, «Улицы разбитых фонарей» – это печальный, монотонный спектакль, разбавленный редкими, но порой весьма удачными остроумными репликами, которые, однако, не способны кардинально изменить общее впечатление от просмотра.