Описание
Рецензии

Сериал Время и семья Конвей

Актеры:
Иветта Киселёва, Евгения Уралова, Наталья Архангельская, Наталья Малявина, Александра Назарова, Владимир Мащенко, Валерий Еремичев, Татьяна Говорова, Виктор Павлов, Юрий Волков
Режисер:
Леонид Галлис, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
По мотивам захватывающего произведения Джона Пристли на сценах знаменитого московского театра им. М.Н. Ермоловой развернулась новаторская постановка, запечатлённая в формате живой съёмки. Этот сериал – не просто театральная запись, а сокровенный портал в мир переживаний и глубоких эмоций, щедро развернутых в гениальной игре актёрского ансамбля. Зрителя беспрепятственно погружают в атмосферу одного из английских городов, окутанного пеленой меланхолии и надежды. Действие разворачивается в первые, неуверенные дни после завершения грандиозной Первой Мировой Войны, когда вся нация, пошатываясь, пытается встать с колен. Семья Конвей, некогда благополучная и состоятельная, теперь с тревогой пытается возродить увядшую жизнь, восстановить утраченное равновесие. Однако суровые реалии послевоенной эпохи не щадят никого, и вскоре становится очевидным, что финансовое благополучие семейства рухнуло под натиском обстоятельств, превратившись в клубок долгов и неопределенности. Теперь перед ними встает сложная задача – как вернуть утраченную стабильность, как обеспечить финансовую поддержку родным и близким, как вновь обрести утраченное достоинство в мире, навсегда изменившемся под влиянием войны. Восстановление требует не только усилий, но и переосмысления ценностей, поиска новых путей в непростое время.
В тихом, патриархальном уголке Англии, в городке Ньюлингхэм, проживала влиятельная и процветающая семья Конвей. С окончанием кровопролитной войны, в воздухе витали надежды на покой и благоденствие. Празднества, устроенные в честь дня рождения одной из дочерей, были пронизаны ожиданиями будущего – утонченные планы о выгодных браках, о софитах славы и искренних оваций. Робин, амбициозный и предприимчивый наследник, мечтал о собственном деле, стремясь выстроить империю, достойную его фамилии. Бездеятельного Алена же тешили иллюзиями о перспективном чиновничьем кресле, гарантирующем беззаботную старость. Среди этой картины семейного благополучия выделялась фигура Эрнеста Биверса, казавшегося явно чужеродным элементом, приехавшего в гости вместе с давним другом семьи, Джеральдом. Казалось бы, счастье должно было длиться вечно, но судьба распорядилась иначе. Прошло восемнадцать лет, и жизненные пути семьи Конвей расплескались во тьме отчаяния. Трагическая утрата самой младшей дочери, Кэрол, стала предвестником грядущих бед. Ни одна из дочерей не обрела супружеского счастья, юноши оказались лишены возможности реализовать свои заветные мечты. Безвозвратные финансовые трудности и череда несчастий обрушились на них, разрушая хрупкий мир благополучия. Казалось бы, шанс на спасение мог прийти от самого Эрнеста Биверса, ставшего супругом красоты и гордости семейства, Хэзел Конвей. Однако, его категорический отказ помочь лишь усугубил ситуацию, спровоцировав глубокий раскол и публичный скандал. Хэзел, отчаявшись, покинула отчий дом вместе с мужем, оставив после себя лишь горькое осознание того, что властвует над человеческими судьбами невидимая, неумолимая сила – Время. Разрушенные иллюзии, рассыпавшиеся надежды… Что послужило причиной столь печального исхода? Возможно, цена за счастье невероятно высока, требующая полной самоотдачи, требующая, в конечном итоге, жертвы. Эрнест Биверс, воспользовавшись уязвимостью ситуации, принудил Хэзел к браку, одержимый идеей обладания ее красотой. Получив желаемое, он сам тем самым запечатал свою судьбу, обрекая себя на одиночество и душевное смятение. С годами, с приобретением зрелости, его глаза открылись, и он увидел весь ужас последствий своих действий. И, несмотря на всю одержимость, ему было жаль себя. Лично для меня особую симпатию вызывали Кей и Ален. И они не остались в стороне от пережитых потерь. Полагаю, что главный противник здесь был не Время, а совокупность обстоятельств и принятые решения. Я смело утверждаю, что данная экранизация, очередное творение известного романиста Джона Пристли, достойна звания шедевра, поражающего глубиной психологизма и философской насыщенностью. Ее достоинства неоспоримы и заслужены.