- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Крутой Уокер (2021) 2 сезон / Walker 2 season
Уокер
Актеры:
Джаред Падалеки, Линдси Морган, Кигэн Аллен, Коби Белл, Кейл Калли, Молли Хэйгэн, Женевьев Падалеки, Джефф Пьер, Митч Пиледжи
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


Словно феникс, возродившийся из пепла, на экраны триумфально возвращается культовый сериал "Крутой Уокер", обещая зрителям феерическое путешествие в мир напряженных интриг и захватывающих событий. В центре повествования – Корделл Уокер, легендарный рейнджер, образец мужества и непоколебимости, чья судьба неразрывно связана с благополучием его родного города.
После продолжительного периода, проведенного вдали от дома под покровом секретности, он возвращается в Остин, где его ждет неспокойная реальность. Уокер быстро осознает, что город погряз в пучине преступности, а криминогенная обстановка достигла своего апогея. Возвращение героя – это не просто воссоединение с близкими, это призыв к действию, обязанность защитить невинных и восстановить справедливость.
С новым, энергичным напарником, Уокер вновь бросает вызов преступному миру, намереваясь искоренить зло и вернуть городу мирную жизнь. Его действия будут продиктованы не только буквой закона, но и глубоко укоренившимся кодексом чести, принципами неукоснительной справедливости и твердой веры в торжество добра. Зрителей ждет напряженный сюжет, динамичные сцены и глубокий драматизм, воплощенные в образе легендарного рейнджера, чья отвага и преданность не знают границ. Он не просто вершит правосудие – он воплощает саму суть справедливости.
>> Сезон 2
Крутой Уокер (2021) / Walker
Позволю себе высказать некое сдержанное мнение: всего лишь 6,5 баллов из десяти. От первоисточника осталась лишь горстка элементов – родной Техас, имя главного героя и его род деятельности. Если вы являетесь поклонником "Сверхъестественного", то с наибольшей вероятностью ощутите дежавю, будто смотрите условно "новый сезон" знакомого сериала.
Джаред Падалеки, в роли главного героя, выглядит изрядно молодым, что, безусловно, кажется странным, принимая во внимание наличие у него взрослеющих детей. В первой серии оригинального сериала Чаку Норрису было 53 года, а здесь...
Местный Уокер, по всей видимости, не прошел достаточную школу кулачных боев. Он вырос в условиях стерильной комфортабельности, и его сложно назвать тем самым бескомпромиссным бунтарем, каким был брутальный Чак, бросавшийся в схватку, невзирая на последствия, движимый лишь одной целью – пресечением правонарушений. Здесь же налицо благополучная семейная идиллия и актуальная социальная проблематика, хотя и без чрезмерного акцента на последних.
Поборники зрелищных перестрелок вряд ли будут удовлетворены данным ремейком. Сериал получился, скорее, фоновым, созданным для неторопливого времяпрепровождения, и маловероятно, что он обретет тот культовый статус, что выпал его прародителю. Молодежь тех лет черпала вдохновение и пример для подражания в образе Чака Норриса, в то время как Джаред Падалеки, несомненно, вызывает больше эстетического восхищения.
Рассматривая ремейк в отрыве от своего предшественника, можно признать его неплохим сериалом для фона, не стремящимся к широкой популярности. Он выполнен качественно, не требует больших затрат, лишен избыточного экшена и интриги, хотя и способен изредка вызвать напряжение – за это создателям следует выразить благодарность. Впрочем, я бы не рекомендовал к просмотру преданным поклонникам оригинального сериала. А вот современному зрителю, предпочитающему социально значимые телепроекты, он вполне может понравиться. И даже можно смотреть его в семейном кругу – здесь вас не научат ни плохому, ни особенно хорошему.
Этот ремейк, пожалуй, можно оценить как удовлетворительное, но не выдающееся произведение – примерно 6,5 баллов из десяти. От оригинального сериала остались лишь немногие опознавательные черты: сеттинг – бескрайние просторы Техаса, имя главного героя и его род деятельности. Зрителю, знакомому с культовым «Сверхъестественным», наверняка откликнутся знакомые мотивы, создающие ощущение, будто пересматриваешь один из его продолжений.
Однако, следует отметить, что актерская игра Джареда Падалеки, исполнившего главную роль, вызывает некоторое недоумение – герой выглядит напуганно юным, что несколько диссонирует с тем фактом, что у него подразумеваются взрослые дети. В оригинальной версии Чаку Норрису было уже 53 года на момент выхода первой серии, что добавляло его персонажу весомости и опыта.
Новый Уокер, в отличие от своего предшественника, не обладает ни физической подготовкой, ни жестокостью, свойственной брутальному Чаку. Он не вырос в суровых реалиях и не является тем самым изгоем, готовым в любую минуту броситься в бой, невзирая на последствия. Здесь же демонстрируется благополучная семейная жизнь и современные моральные ориентиры, хотя и без чрезмерного акцента на них.
Любителям динамичного экшена не стоит ожидать бурных перестрелок – этот ремейк, скорее, склонен к спокойному повествованию и не претендует на культовый статус, как его легендарный прародитель. В эпоху, когда молодежь восхищалась неукротимой силой Чака Норриса, Джареду Падалеки, вероятно, вызовет лишь восхищенные взгляды.
Если рассматривать этот сериал как самостоятельное произведение, то он представляет собой неплохую, ничем не примечательную фоновую забаву, выполненную на достойном уровне, с умеренными затратами. Он не станет источником потрясений или глотания захватывающим сюжетом, но в редкие моменты сможет вызвать легкое напряжение, за что создателям стоит быть признательными. Впрочем, поклонникам оригинальной версии я бы этот сериал не рекомендовал. А вот более молодой аудитории, предпочитающей современные, социально значимые сериалы, он может прийтись по вкусу – его можно смотреть даже в семейном кругу. Не стоит надеяться, что этот сериал научит чему-то плохому или хорошему – он скорее просто развлекает, не претендуя на более глубокий смысл.
Нарастающее ощущение приевшегося повествования становится все более отчетливым, чем дальше погружаешься в сюжет. Идея о техасском рейнджере, ведущего сложное расследование, увядает на фоне излишнего акцента на формировании взаимоотношений молодого поколения, окружающего главного героя. Сам же Уокер, в свою очередь, не демонстрирует значительного взросления и эволюции, задерживаясь на пороге зрелости.
Подавляющая часть сезона, помимо поверхностного изображения юношеских переживаний и неспособности взрослых героев обрести истинную взрослость, посвящена, по сути, мелочным разборкам с соседскими спорами и юридической тяготе за право собственности на ранчо. Новая компаньонка Уокера оставляет ощущение некоторой бездеятельности, а сюжетная линия, связанная с пропавшим коллегой, которую она приносит, разрешается лишь частично и неявно, торопливо свернутая из-за недостатка времени, отведенного на подобные, как представляется, незначительные детали. Кажется, что предпочтение отдается демонстрации гомосексуальных отношений Лиама Уокера, ведь его новый романтический партнер представляется более существенным элементом повествования, чем само расследование.
В итоге, перед нами разворачивается не динамичный боевик с элементами криминального сюжета, а скорее причудливая смесь подростковой мелодрамы и клишированной мыльной оперы, лишенная глубины и остроты. Сюжетные линии, обещающие напряженность и интригу, остаются недораскрытыми, уступая место поверхностным переживаниям и мелодраматическим поворотам.
Затянувшиеся хроники Техаса, некогда обещавшие динамичный триллер о справедливости и бесстрашии, ныне превратились в притчу о засилье перипетий, не имеющих прямого отношения к главному сюжету. Тема правосудия, воплощенная в образе неуловимого рейнджера, кажется отодвинутой на второй план, уступая место многогранному и, порой, утомительному исследованию юношеских переживаний главного героя. Самого Уокера, кажется, терзают внутренние противоречия, удерживая его в плену незрелости, что препятствует полноценному раскрытию его потенциала.
Всякий сезон, помимо вялотекущей любовной лихорадки среди молодого поколения и неспособности взрослых обрести истинную зрелость, поглощается чередой раздоров внутри семьи Уокеров, разворачивающихся вокруг земельных споров и борьбы за наследие обширного ранчо. Прибывшаяся напарница Уокера, к сожалению, не способна привнести в повествование остроты и динамики, а затянувшийся сюжет об исчезнувшем коллеге, подхваченный ею, разрешается лишь фрагментарно, в ускоренном темпе, не позволяющем должным образом раскрыть все нюансы этого детективного эпизода.
Казалось бы, любовные переживания Лиама Уокера и его новый романтический партнер стали приоритетной темой повествования, затмевая собой расследование, которое, вопреки жанру, представляется лишь эпизодическим дополнением к мелодраматичному полотну. Таким образом, мы имеем дело не с захватывающим боевиком, пронизанным атмосферой криминальной напряженности, а с причудливой смесью подростковой мелодрамы и банальной мыльной оперы, где акцент смещен с торжества справедливости на интриги и любовные треугольники.
Рекомендуем к просмотру