• Стандартный
  • SoftBox
Описание
Рецензии

Сериал Номер, который вы набрали / When the Phone Rings

Jigeum Geosin Jeonhwaneun
Актеры:
Чхэ Су Бин, Чан Гю Ри, Ю Ён Сок, Хо Нам Чжун
Режисер:
Пак Сан У, Ви Дык Гю
Жанр:
драмы, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
12 серия (AniMaunt) из 12 (05.01.2025)
В переплетении политических интриг и медийного влияния возникли их судьбы. Пэк Са Ён, восходящая звезда в руководстве президентской пресс-службы, чья карьера стремительно набирала обороты, и Хон Хи Чжу, наследница мощной газетной империи, существовали в сложной, обусловленной расчетом симбиотической связи. Их совместная жизнь, отнюдь не пропитанная страстью и нежностью, представляла собой тщательно выстроенный договор, заключенный под диктовку обстоятельств. Са Ён, обладая редким даром сурдоперевода, востребованным в судебных залах и на телевизионных экранах, скрывала за фасадом успеха глубоко укоренившуюся душевную рану – пережитую в детстве афазию, призрак той трагической случайности, отнявшей у нее способность к самовыражению. Её брак с Хи Чжу, казалось, был воплощением стабильности и социального статуса, однако это было лишь иллюзией, тонкой и хрупкой конструкцией, поддерживаемой искусством лицемерия и взаимных уступок. Они пребывали в разных сферах, разделенные пропастью несовместимости характеров и мировоззрений, создавая перед изнеможденной публикой спектакль идеальной супружеской гармонии. Их жизнь была тщательно срежиссирована, каждый жест, каждый взгляд – результат продуманной стратегии. Однако эта тщательно выстроенная фальшь не могла длиться вечно. Внезапное и шокирующее событие, похищение Хон Хи Чжу, стало той самой искрой, способной разрушить заложенную подлость и обнажить спрятанные под маской притворства секреты. Этот драматический поворот судьбы вынудил их столкнуться лицом к лицу с неприглядными истинами, обнажив сложный клубок противоречий, тайн и скрытых мотивов, которые годами бережно оберегались под покровом брачных клятв. Похищение стало не просто преступлением, а катализатором, запускающим цепь непредсказуемых событий, которые навсегда изменят их жизни и раскроют сущность их непростых отношений.
С первых же секунд, когда на экране вспыхнули заставки, я ощутил неотвратимое притяжение – то же, что и у бесчисленных поклонников корейского кинематографа, изрядно уставших от череды незамысловатых сюжетов и жаждущих поистине выдающегося хита. История, разворачивающаяся перед нами, повествует о супругах, связанных узами брака, но разделенных ледяной пропастью взаимной отчужденности: о молчаливой жене и ее сдержанном муже. Классическая канва, несомненно, знакомая, но облаченная в новый, интригующий формат, сотканный из тайн и напряженного ожидания. Их брак, казавшийся замерзшим в вечной зиме, неожиданно просыпается под воздействием таинственного телефонного вызова – своеобразного предвестника захватывающего приключений. Каждая сцена, словно тщательно выверенная кистью мастера, добавляет мазки к полотну интриги, постепенно разогревая чувства и открывая искры романтической тяги, выраженные томительными взглядами и недосказанными фразами. Ощущение неминуемого успеха возникает сразу, когда первый эпизод очаровывает зрителя и погружает его в мир, вдохновленный авторскими переосмыслениями, пронизанный загадками, саспенсом и, что греха таить, картой, ведущей к разгадке, которая не отступает. **В центре повествования: «Когда звонит телефон»** Адаптированный с глубоким уважением к вебтуну «Номер, который вы набрали» от талантливой Геона Ёмуля Нё, сюжет раскрывает сложные судьбы Пэк Са Он и Хон Хи Джу. Их брак – это не пышное признание в любви, а тщательно спланированный союз, рожденный из компромиссов и холодной расчетливости. Однако этот хрупкий мир рушится, когда Хон Хи Джу становится жертвой похищения, после которого ее жизнь навсегда меняется. Три года они прожили в состоянии взаимной изоляции – без совместных трапез, содержательных бесед, лишь непроницаемое молчание заполняло пустоту между ними. Но внезапно, ледяные оковы, сковывающие их отношения, начинают таять, обнажая давно погребенные секреты Хи Джу, а также раскрывая причину ее немоты, случившуюся в детстве. По мере того, как тайны выходят на поверхность, а хитроумные игры обмана становятся очевидны, Пэк Са Он сталкивается с болезненной правдой, которая перевернула ее мир с ног на голову. **Персонажи: Ткачи полотна драмы** Бэк Саён (в исполнении Ю Ён Сока) – одаренный журналист-расследователь, вынужденный принять должность пресс-секретаря президента, принадлежащего к влиятельной политической династии. Однако он испытывает глубокое отчуждение от своих родителей, чьи амбиции и манипуляции постоянно омрачают его жизнь и создают напряженность в его браке. С другой стороны, Хонг Хи Джу – дочь владельца крупного издания и работает сурдопереводчиком в судебной системе и на телевидении – работа, которую ее семья считает недостойной ее положения. Их сомнительный брак скрывается от общественности, особенно после неудачной свадебной церемонии Са Она со старшей сводной сестрой Хи Джу, Хон Ин А, что привело к этой странной, расчётной связи. В качестве второстепенных персонажей, дополняющих драматический узор, появляются Хо Нам Джун, Чан Гю Ри, Джин Гён, Хан Джэ И, Ю Сон Джу, Чу Сан Ми, Чхве Кван Иль, О Хён Гён и Им Чхоль Су, каждый из которых играет свою важную роль в разворачивающейся интриге. **Общий обзор: Фейерверк эмоций** Под руководством виртуозного Ю Ён Сока, чья фильмография украшена блестящими ролями в таких хитах как «Мудрая жизнь в больнице», «Мистер Саншайн» и «Доктор Романтик», и при поддержке убедительной главной героини, чей послужной список поражает своей разносторонностью (включая проекты «Бунтарь», «Сильнейший доставщик» и «Я не робот»), корейская дорама стремительно взлетела в топы рейтингов Netflix. Их взаимодействие на экране настолько искрометно и заряжено электричеством, что практически ощутимо и требует безоговорочного внимания с первых же секунд. Эта история – не просто развлечение, а своеобразное противоядие от тех произведений, которые не смогли достичь своей цели. Эта дорама увлечет вас в водоворот событий и, возможно, даже заставит вас невольно воскликнуть. Если вы жаждете K-драмы, воплощающей в себе все необходимые ингредиенты – романтику, саспенс и тонкую, прочувствованную драму, то перед вами незаменимый выбор.
В сердце многих дорам, в кульминационных точках разрешений драматических переплетений, прослеживается устойчивый принцип: порицание порока, но не самого грешника. В заключительной двенадцатой серии проекта «Номер, который…» эта мысль обрела четкое формулирование. Не будем углубляться в дискуссии о степени влияния католических или буддийских доктрин в ее основе. Важно признать: перед нами синкретичный, сплавленный из различных религиозных концепций этический ориентир. Именно он способен преображать, возводить на совершенно иной уровень даже самые скромные, на первый взгляд, творения дорампрома. «Номер, который…» и сам является примером успешного применения этого принципа. Вторым, кажущимся на первый взгляд противоречащим первому, но тщательно анализируемым и все более отчетливо навязываемым постулатом, становится идея о том, что дети несут ответственность за деяния своих родителей, но обладают правом разорвать эти узы, отказаться от семейной идентичности, буквально сменить фамилию. Это, пожалуй, вызов устоям, почти бунт против традиционного корейского общества, где генеалогические росписи и семейные связи играют огромную роль! Однако, именно так и должно поступать, когда моральные и этические убеждения индивида принципиально расходятся с моралью и этикой его семьи. И этот разрыв должен быть радикальным, болезненным, предполагающим отказ не только от людей, но и от привычного комфорта, от зоны безопасности. Не вызывает ли это у вас отголоски знакомых лозунгов? Мне напомнило: «Весь мир насилия мы разрушим до основания, А затем…». Да-да, это метафора перманентной, непрекращающейся революции, направленной против укоренившихся основ капиталистической системы. И это подводит нас к третьему, скрытому, но не менее важному постулату: подлинное счастье, как для молодого поколения, так и для старших, попросту невозможно в рамках капиталистического уклада. Эта система превращает людей в рабов, подточает человеческие чувства, душит искренние проявления. Только молодое поколение, свободное от предрассудков и рутинных представлений, способно на радикальные действия, на изменение парадигмы. «Номер, который…» – не самый остросюжетный, наиболее революционный продукт в этом контексте. Есть, безусловно, и более смелые, более пронзительные примеры, такие как гениальная, на мой взгляд, дорама «Мой аджосси», или, пожалуй, феномен «Игры в кальмара». Но факт остается фактом: зрителям предлагается поведенческая модель сопротивления устаревшим, отжившим схемам: "Нажива, алчность и стремление к власти несовместимы с человеческим счастьем". И возникает закономерный вопрос: к чему же все это приведет? Каким будет итоговый эффект? Один вывод кажется очевидным: современный, прогрессивный дорампром уже давно вышел за рамки простого явления культуры или искусства. Это, несомненно, идеология, это политика, это манифест нового времени. P.S. А теперь, собственно, о «Номер, который…» как о дораме, взгляд, разумеется, субъективный. Актерская игра, режиссура, операторская работа, саундтрек – безусловный «5+». Создатели приложили максимум усилий, чтобы увлечь, напрячь, заинтриговать и полностью вовлечь зрителя в происходящее. Сценарий, диалоги, постпродакшн – «4+». К сожалению, в этих аспектах прослеживается некоторая предсказуемость. О главных героях. Ю Ен Сок. Двадцать лет на экране, и сегодня он демонстрирует поистине великолепное мастерство! Он транслирует невероятный спектр эмоций, обладает ошеломляющей харизмой! И, что немаловажно, он сам исполнил финальный трек «Say My Name» к заключительному эпизоду. Чхэ Су Бин. Десять лет на экране. В дораме «Я не робот» она блистала, как яркая бабочка, здесь же, словно намеренно скромная, предстает серой мышкой. Но какая же это мышка! Вы абсолютно верите характеру, который воплотила артистка.
"Номер, который вы набрали" – это не просто дорама, а глубоко прочувствованное кинематографическое полотно, сплетенное из нитей драмы, таинственности и саспенса. С самого первого кадра зритель погружается в витиеватый сюжет, где каждый совершенный звонок обладает потенциалом кардинально перекроить устоявшийся ход жизни персонажей. В этом повествовании, пронизанном неожиданными трансформациями и щемящим напряжением, проявляются филигранные психологические нюансы, обнажающие внутренний мир героев. Мастерское перевоплощение актеров, их тонкая передача эмоций, в сочетании с завораживающей, почти осязаемой атмосферой, удерживают внимание до финальной сцены, порождая непреходящее ощущение тревожного ожидания. Для тех, кто жаждет не просто развлечения, а интеллектуального вызова, кто стремится к кинематографическим открытиям и готов к рефлексии, эта дорама является настоящим сокровищем, предлагающим бесценный опыт созерцания и размышлений о хрупкости человеческой судьбы и загадочной силе невидимых связей. Это притягательный и вызывающий глубокий отклик проект, который, безусловно, оставит неизгладимый след в душе зрителя.