Описание
Рецензии

Сериал Великий соблазнитель / Widaehan Yoohokja

Игра в любовь
Актеры:
До Хван У, Су Ён Пак (II), Га Ён Мун, Мин Чжэ Ким (II), Ми Сон Чон, Сон У Син, Со Хён Ким (II), Ха Дам Чон, Ён Цин Ри, Хи Кён Мун, Чон Мин Хван, Ха Ни О, Чжи На Чхве, Мин Хёк Чжи, Сон Хва Хан
Режисер:
Кан Ин, Дон Хён Ли
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
29-32 серия из 32 (02.05.2018)
Рейтинг:
7.46
7.10
В центре внимания зрителя – мир блистательных персон, чьи жизни, переполненные излишествами и практически безграничным благосостоянием, подтолкнули их к созданию беспрецедентного, манипулятивного зрелища. Они решились на дерзкий эксперимент, препарируя тончайшие грани человеческих чувств, играя с эмоциями словно с дорогостоящими игрушками. В эпицентре этой интриги находится Квон Си Ен, унаследовавшая от своих родителей колоссальный бизнес-империю, мощнейший конгломерат, простирающийся на множество отраслей. Её благополучная реальность толкает на необдуманные поступки. Среди них – дерзкий вызов, пари, ставкой в котором становится покорение сердца очаровательной Ын Тэ Хи. Но эта девушка – далеко не простая добыча, скрывая под маской кротости сложный внутренний мир. Ын Тэ Хи, дочь именитого медика, управляющего одной из престижных частных клиник, демонстрирует трогательную невинность и доброту. Однако за этой внешней безмятежностью зреет твердое намерение вырваться из-под гнетущего влияния отцовского авторитета, обрести собственную идентичность и выстроить жизнь, основанную на собственных принципах и ценностях. Она стремится к независимости, мечтая о свободе выбора и возможности реализовать свой потенциал, не являясь лишь продолжением отцовской тени. Её путь к самоопределению станет важной частью этой сложной, запутанной истории.
Если вы рассчитывали на нечто новаторское, на искру свежести и оригинальности в этой дораме, настоятельно рекомендую покинуть страницу, где развернулась эта, прямо скажем, спорная картина. Изначально проект манил своей атмосферой, аурой живого, трепетного товарищества между тремя друзьями. Но этот импульс, эта энергия, что захватила в первые эпизоды, иссякает после третьей серии. Возникает ощущение пустоты, теряется изначальный драйв, и все предстает в более унылом свете. Сюжетная канва настолько проста и шаблонна, что вызывает не просто недовольство, а ощущение обмана, особенно когда возникали надежды на более глубокую и захватывающую историю. Классическая формула: богатый наследник, купающийся в роскоши, и скромная девушка, измученная трудами и стремящаяся к знаниям на стипендии. Ей, конечно, не нужен герой, она вполне может обойтись без романтических перипетий. И действительно, она жила по этому принципу, пока в ее жизнь не ворвался он – главный герой, предопределённый судьбой. Позвольте напомнить, что его ухаживания были продиктованы не искренним влечением, а пари, в котором он рисковал: победа означает женитьбу на его лучшей подруге, Су Джи, поражение – ничего. Условия пари были жестоки: он должен был завоевать сердце скромной девушки, Тэ Хи, а затем, безжалостно разбить его, причинив ей душевную боль. Проще говоря, жестоко манипулировать чувствами. Почему именно Тэ Хи? Конфликт начался из-за Су Джи, первой любви бывшего возлюбленного которой она являлась. Обида толкала ее на акт возмездия, стремясь причинить боль той, кого она считала виновником своих страданий. Не стоит искать здесь какую-либо логическую нить, её попросту не существует. Изначально нам демонстрировались взаимные симпатии между Су Джи и Ши Хеном (главным героем), но, как это часто бывает, герои пребывают в состоянии легкой когнитивной заторможенности, неспособны понять, что их чувства взаимны. Су Джи, в свою очередь, питает тайные чувства к Сэ Джи, их общему лучшему другу, но скрывает их, видя, что Сэ Джи увлечен Су Джи. Так и существует сложный, запутанный любовный многоугольник. В дальнейшем, пари обретает размах, а главный герой, исполняя роль, начинает искренне влюбляться в объект своего фальшивого ухаживания. Знакомый сюжетный ход, не правда ли? Но это лишь затишье перед бурей, поскольку дальше становится еще более "интересно". Су Джи осознает происходящее и устраивает скандал, после чего Ши Хен обещает, что Тэ Хи не встанет между ними. И что же? Конечно же, именно это и происходит. Разочарование лишь усугубляется, когда главный герой, поглощенный собственными переживаниями, игнорирует своих друзей, отмахивается от их приглашений. Тем временем, в его квартире расцветает улыбка Тэ Хи, наслаждающейся своей ролью. Неудивительно, что персонажи лишены всякой логики и последовательности. Многие критикуют Су Джи, называя ее эгоисткой, но стоит задуматься: почему она постоянно вступает в конфликты с родителями из-за Ши Хена, почему пытается защитить его от нападок отца? Ее также обвиняют в разрушении отношений Тэ Хи и Ши Хена, но ведь сама суть пари заключалась в том, чтобы причинить ей боль. Лично меня раздражает Тэ Хи, начиная с ее нарочитой "идеальности" и заканчивая акцией Джой. Полагаю, что ей не место в главной роли, она не выдерживает нужного уровня. Как певица она безусловно талантлива, но актерскому мастерству ей еще предстоит пройти долгий путь. Возможно, с второстепенной ролью у нее бы получилось справиться лучше, но сейчас ее игра затмевают выступления остальных актеров. Чрезмерное количество сюжетных линий только утяжеляет повествование, делая его приторным и лишенным динамики. Разумеется, вкусы у всех разные. Но, полагаю, те, кто ценит глубину и не склонен к поверхностным суждениям, моментально уловят абсурдность этой дорамы и поймут, что тратить на нее время – пустая затея. Считаю, что это дорама предназначена для девочек-подростков, под влиянием разговоров о "страсти" в отношениях. Но и здесь их ожидает разочарование. Никакой страсти, никакой искры. Поэтому я не могу понять, на какую аудиторию она рассчитана. Спасибо за внимание. Надеюсь на понимание, а если нет – то это лишь мое личное мнение.
Для поклонников восточной мелодрамы, особенно тех, кто ценит изящество и драматизм корейских сериалов, дорама «Великий соблазнитель» представляется глотком свежего воздуха. Ориентированный на юную и преимущественно женскую аудиторию, этот проект завораживает своим визуальным великолепием и сложной интригой. В центре повествования – яркий, харизматичный персонаж, не способный оставить равнодушным никого, кто на него взглянет. Неспроста его прозвали «сердцеедом» – его обворожительная внешность и обаяние притягивают, словно магнит. И все же, за этой маской соблазнителя скрывается глубокая, болезненная история. В дораме пересекаются судьбы троих центральных персонажей: двух молодых людей и очаровательной девушки, каждый из которых родом из семей, обладающих несметными богатствами. Они привыкли к роскоши, к атрибутам, недоступным большинству – к великолепным автомобилям, одежде от именитых дизайнеров, к жизни, окутанной аурой привилегий. Однако, вполне закономерно возникает вопрос: может ли золото и бриллианты подарить истинное счастье? История находит ответ – реальность оказывается куда более жесткой и суровой, нежели им казалось в юные годы. В мире, где процветает лицемерие и предательство, доверие становится редким и ценным ресурсом, а верность – проверенной редкостью. И когда происходит подвох, когда близкие становятся врагами, остается лишь один путь – отмщение, тщательно спланированное и безжалостно исполненное. Герои не намерены уступать; они одержимы идеей восстановления справедливости, заставляя каждого виновника отвечать за свои деяния. Главный герой, столь искусный в искусстве очарования, в душе – глубоко одинокий человек, отмеченный печатью трагической утраты. Он пережил невосполнимую потерю – уход матери, человека, подарившего ему жизнь и любви. Эта травматическая ситуация оставила глубокий след на его судьбе, превратившись в тень, преследующую его на протяжении всего жизненного пути. Близкий ему друг, напротив, пытается маскировать свои истинные чувства за пеленой оптимизма, демонстрируя показное беззаботность и жизнерадостность. Однако, его попытки не вызывают ничего, кроме раздражения у властного отца, стремящегося навязать сыну свои представления о серьезности и ответственности. А их подруга, красивая и умная девушка, пользуется своим интеллектом для разработки замысловатых планов возмездия, направленных против тех, кто живет не по совести и совершает отвратительные поступки. Мир полон нечестных людей, убежденных в безнаказанности, однако, за все в этой жизни приходится платить. Рано или поздно наступает час расплаты, и поэтому так важно тщательно обдумывать свои действия, прежде чем они обернутся против вас, подобно бумерангу – принесут ли они благо или зло. Дорама «Великий соблазнитель» – яркое тому подтверждение. Она трогает до глубины души, вызывает искреннее сочувствие и заставляет задуматься о вечных ценностях. Позвольте себе окунуться в этот мир интриг, любви и мести – и я уверена, что вы не останетесь равнодушными к судьбам этих ярких и противоречивых персонажей.
Увлечение корейскими дорамами сопровождает меня уже не один год, и за это время выработалось достаточно прочное мнение о специфике сюжетных построений, нюансах корейской и азиатской культуры в целом. Скрупулезно изучаю тизеры новых проектов, отдаю предпочтение определенным актерам и предпочитаю конкретные варианты озвучки. С особенной трепетом предвкушала выход "Великого соблазнителя" в качественной адаптации от Софтбокс. Трейлеры этого сериала вызывали настоящий восторг – настолько филигранно сняты, настолько искусно намекают на захватывающий, драматичный сюжет. Я искренне полагала, что эта дорама войдет в число лучших премьер 2018 года. Однако, к моему глубокому сожалению, картина не оправдала возложенных на нее ожиданий. Причиной разочарования стала, прежде всего, главная героиня Тэ Хи. Ее образ, лишенный внутренней силы и характера, показался мне крайне слабоватым. Героиня оказалась легко управляемой, подверженной чужому влиянию и неспособной к самостоятельному принятию решений. Безусловно, красавец Си Ен покорил внешностью, однако его харизма не позволила ему воплотить образ подлинного, великого соблазнителя. По моему мнению, более точным названием для этого сериала было бы "Игра в любовь", поскольку сюжет сосредоточен вокруг группы эгоистичных, избалованных подростков, ищущих развлечения в рискованных и аморальных пари. С самого начала повествования возникло несомненное чувство симпатии между лучшей подругой Су Джи и Си Еном – их взаимодействие искрилось неподдельной энергией и ощущением взаимной привязанности. Эта пара, безусловно, затмевала остальными своей динамикой, стирая границы между социальным положением и мировоззрением. К сожалению, судьба распорядилась иначе, и этот спор обернулся роковым поворотом для главных героев. Если бы не вмешательство друзей, история могла бы завершиться более быстро и с ощутимо более оптимистичным финалом. Стоит отметить, что практически все персонажи оказались пленниками дисфункциональных семейных обстоятельств. Именно из-за этого в их поведении прослеживаются признаки эгоизма, беззаботности и склонности к манипуляциям, а болезненные переживания заглушаются жесткими играми и авантюрами. Второстепенная любовная линия, связывающая двух друзей, также не вызвала моей искренней веры. Я склонна полагать, что чувство, возникшее спустя время, не может обернуться настоящей любовью, если изначально отсутствовала взаимная симпатия. В сравнении с многообещающими тизерами, сюжет оказался несколько "растянутым" и не столь динамичным. Конечно, дорама оставила после себя приятные впечатления, но не смогла полностью удовлетворить заложенные надежды. Неизменным достоинством корейских дорам, на мой взгляд, являются великолепные саундтреки, стильный гардероб персонажей и живописные локации съемок – эта составляющая, как всегда, находится на высочайшем уровне. Красиво оформленные диалоги и чувственные сцены поцелуев спасли дораму от полного фиаско, но долгожданного фурора, к сожалению, не произошло. Моя оценка – 7 из 10.
В 2018 году на экранах южнокорейского телевидения появился "Великий соблазнитель" ("Widaehan Yoohokja" или "Tempted"), амбициозная адаптация знаменитого романа "Опасные связи", погружающая зрителя в мир роскоши, интриг и разрушительных игр. Сериал повествует о трио очаровательных и, безусловно, избалованных молодых людей, чья жизнь, словно богемная вечеринка, проносится под аккомпанемент привилегий и отсутствия каких-либо ограничений. Они, движимые скукой и жаждой острых ощущений, инициируют сложную и опасную игру, цель которой – соблазнение, но вскоре обнаруживают, что манипуляции и интриги не способны заглушить шепот истинных чувств и неизбежность возмездия. Несомненно, центральной опорой "Великого соблазнителя" является блистательный актерский ансамбль. Молодые, харизматичные исполнители, такие как Ву До Хван и Пак Со Ёнг, демонстрируют филигранную работу, передавая тончайшие нюансы характеров своих подопечных, раскрывая их противоречивость и внутреннюю борьбу, особенно в контексте запутанных и непредсказуемых взаимоотношений. Их игра наполняет сюжет напряжением и заставляет сопереживать даже самым неоднозначным персонажам. Хотя сюжет и является современной интерпретацией классического произведения, временами его динамика может показаться несколько предсказуемой, а некоторые линии повествования и второстепенные персонажи не получают достаточного раскрытия. В результате, их мотивы и поступки, порой, кажутся лишенными глубины и не до конца обоснованными. С визуальной точки зрения "Великий соблазнитель" представляет собой настоящую феерию красок и стиля. Изысканные декорации, яркие и насыщенные цветовые палитры, а также тщательно подобранные костюмы, создают атмосферу безграничного изобилия и элегантности, делая каждый эпизод поистине визуальным пиром для зрителя. Однако восприятие сериала во многом зависит от индивидуальных вкусов. Одни зрители могут увлеченно следить за драматическими перипетиями и романтическими переживаниями героев, находя в них нечто трогательное и искреннее. Другие же, напротив, могут посчитать это увлекательное развлечение несколько поверхностным и лишенным глубокого смысла. В конечном итоге, "Великий соблазнитель" – это притягательная и визуально ослепительная история, посвященная молодежной культуре, неограниченным возможностям, сложным хитросплетениям любви и неумолимой жажде возмездия. Несмотря на некоторые шероховатости, он дарит зрителю увлекательный и захватывающий опыт погружения в мир роскоши, интриг и неожиданных откровений.
Действительно, "Жестокие игры" - это, без сомнения, корейский взгляд на мелодраму, но стоит ли тратить на это ценное время? Ощущение, что вас затягивают в болото излишней театральности и нарочитой трагичности, где эмоциональный накал достигает абсурдных высот. Суммарный хронометраж кажется чрезмерно растянутым, будто создатели отчаянно пытаются заполнить эфирное пространство, искусственно продлевая сюжетные линии. Повествование перенасыщено замысловатыми подковерными интригами, сложной паутиной взаимоотношений в мире бизнеса и, в целом, демонстрирует весь спектр "политических" переплетений между влиятельными и состоятельными кланами. Порой, достаточно просто взглянуть на музыкальное сопровождение и визуальный ряд – клип, если хотите – чтобы уловить суть происходящего, поскольку переживать в полном объеме весь этот многочасовой марафон способна лишь закаленная душа дорамного энтузиаста, склонная к самоистязанию. Первые эпизоды кажутся настоящим лабиринтом, где разобраться в хитросплетениях родственных связей и мотивов становится практически невыполнимой задачей: кто с кем связан, кто кому ухаживает, куда ведет этот сложный путь и с какой целью эти люди оказывают давление друг на друга. Количество семей, стремящихся к выгодным бракам, поистине поражает, и риск заблудиться в этой генеалогической паутине весьма высок. И, к немалому удивлению, авторы сюжета избежали избитого тропа с амнезией – это говорит о чувстве меры и понимании того, что в уже перегруженном хитросплетениями сюжете это стало бы просто невыносимым избытком. В конечном счете, "Жестокие игры" - это развлечение на утонченного зрителя, или же для тех, кто отчаялся найти что-то новое среди уже просмотренных дорам. Категорически не рекомендуется как первый опыт погружения в корейский кинематограф. Это путешествие, требующее определенной подготовки и выдержки.