Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Уилфред 1 сезон / Wilfred 1 season

Актеры:
Элайджа Вуд, Джейсон Гэнн, Фиона Губелманн, Дориан Браун, Крис Клейн, Эллисон Мэк, Родни То, Джерри Бедноб, Джеймс Римар, Мэри Стинберген
Режисер:
Рэндолл Эйнхорн, Виктор Нелли мл.
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:
7.60
7.80
Судьба сплела воедино биографии Райана и прекрасной юной девы, чья красота завораживала и манила. В самом сердце молодого человека вспыхнуло пылкое чувство, однако путь к счастью оказался тернист и непредсказуем. Вопреки всем надеждам, между потенциальными возлюбленными встала непреодолимая преграда – исполинский пес по имени Уилфред. С самого начала их взаимоотношения были пронизаны натянутостью и скрытой неприязнью. Уилфред, с нескрываемым презрением в глазах, словно вынашивал ко Райану какое-то особое, глубоко укоренившееся недоброжелательство. В ответ, сам Райан не испытывал ни грамма симпатии к четвероногому стражу девы, позволяя себе, в глубине души, необычное и, пожалуй, несколько абсурдное убеждение. Его воображение рисовало перед ним странную, почти сюрреалистическую картину: не просто собаку, а некоего мужчину, облаченного в костюм пса – неожиданное, ироничное и непостижимое воплощение. Этот странный образ, проникнувшийся в сознание юноши, накладывал своеобразный оттенок на развитие его чувств, превращая попытки сблизиться с предметом его обожания в игру с невидимым и неумолимым противником.
В мир сериальных открытий я вновь наткнулся совершенно случайно, подобно тому, как когда-то узнал о "Смертельно скучающем". Обе картины пленили меня составом актерского ансамбля, и, что удивительно, мне выпала возможность насладиться ими в один и тот же день. Однако, "Уилфред" пока дарит нам лишь две серии, и я не возлагал на него грандиозных надежд, не ожидал, что он превзойдет таких новаторов, как "Теория большого взрыва". Как я и отметил в "Скучающем", летний период часто бывает лишенным достойных сериальных новинок, и вот, совершенно неожиданно, появляется этот проект. В бесконечном поиске развлечений, я наткнулся на пару сериалов. Не могу судить о его рейтинге и популярности на американском рынке, и представить будущее этого проекта довольно сложно. Тем не менее, уже увиденного вполне достаточно, чтобы предвидеть общий ход сезона, а, возможно, и всего сериала. Понимаю, что сформировать окончательное мнение после всего лишь пилотной серии – задача непростая, но мне кажется, что тенденция будет неизменной. Уже первая серия вызвала во мне бурю положительных эмоций. На мгновение я даже позволил себе поймать мысль: неужели это идеальный сериал? История разворачивается вокруг Райана, совершившего отчаянный поступок – попытку самоубийства, что сразу указывает на трудности в его жизни. Однако, и этот шаг оказался безуспешным, и он продолжает поиски выхода. В этот момент его взгляд падает на соседскую собаку, поведение которой кажется странным. Далее разворачивается уже знакомый по американскому кинематографу сюжетный шаблон. Главный герой воспринимает собаку как человека, что вызывает множество вопросов. Это не результат воздействия каких-либо препаратов – это нечто большее. Параллельно с развитием событий, в жизни Райана происходит еще один драматичный поворот – его бросает девушка. Однако, он не теряет надежды и решает завоевать сердце хозяйки собаки, а заодно подружиться с ней. По моему мнению, это может превратиться в затяжной сериал, особенно учитывая наличие у хозяйки собаки поклонника. Несмотря на это, жизнь Райана начинает налаживаться, но его приключения связаны с Уилфредом, а сама хозяйка собаки наделена ярким, но далеко не ангельским характером. Она позволяет себе грубость, курит, злоупотребляет алкоголем и совершает необдуманные поступки. Эта картина напомнила мне работу Уолберга в "Теде", а это говорит о многом. Это совершенно не подходит для детской аудитории и вполне заслуживает R-рейтинга. Во время просмотра складывается определенное впечатление: американское кино по-прежнему грешит созданием легкомысленных развлечений, созданных для пассивного потребления и звериного хохота. В последнее время таких проектов много, что позволяет сделать вывод о существенном снижении планки зрительских требований. И вот здесь мы сталкиваемся с классической ситуацией, когда можно смело утверждать, что сериал рассчитан на определенный круг лиц. Конечно, найдутся и те, кто начнет критиковать его, обвиняя в некомпетентности американской аудитории. И если я сейчас говорю подобное, то могу вас уверить, что я не питаю к этому сериалу столь негативные чувства. Если честно, он действительно вызывает смех, пусть и не всегда остроумный, но рассмеяться можно. Ведь и пошлый юмор может быть забавным. Да, это глупость в чистом виде, но ради этого порой стоит отложить в сторону моральные принципы. Хотя оригинальной задумку назвать сложно. На эту тему снято огромное количество сериалов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что перспективы развития проекта предсказуемы. Райан приложит все усилия, чтобы добиться расположения соседки, избавиться от ее поклонника, и в этом ему будет помогать Уилфред, который, конечно, будет вставлять палки в колеса. Появятся новые персонажи и сюжетные линии, и, вероятно, на этом история завершится. От сериала не стоит ожидать чего-то грандиозного. Он создан для того, чтобы поднять настроение, а не для глубокого анализа. Это пошло, тупо и банально, но зато смешно. Уверен, что сериал вызовет волну критики, однако положительные эмоции будут гораздо сильнее. Если правильно взаимодействовать с сериалом, он непременно понравится. Иначе, я бы не услышал ничего, кроме критики. Я часто критикую американскую склонность к упрощенным развлечениям, но сама американская киноиндустрия мне импонирует. И, в конце концов, это гораздо лучше, чем то, что снимают у нас. Я уверен, что сериал стал популярным, и уже запланированы новые сезоны, хотя и закрытие не исключено. А пока он будет пользоваться популярностью. Ждем отечественной адаптации, которую решится воплотить в жизнь, например, ТНТ. Здесь есть все необходимое для создания успешного сериала, именно поэтому американские работы так привлекательны. Мне кажется, что над сериалом работал Элайдж Вуд, хотя я не обратил на это внимания. Но как только я услышал название "Уилфред", все встало на свои места. Несмотря на впечатляющую фильмографию, этот человек практически перестал сниматься. И видеть его в этом проекте немного печально. На его лице сияет доброта, что не совсем подходит для комедии. Однако, он справился с ролью блестяще. Я рад видеть его на экране и наблюдать за его работой. Он вызывает смех ничуть не хуже, чем хозяйка собаки. Кстати, эта хозяйка собаки сыграна Джейсоном Генном, который и является автором истории. Судя по поведению его персонажа, актер прекрасно провел время на съемочной площадке. Он играл человека с собачьими привычками, что выглядит очень забавно. Именно он отвечает за юмор. Каждая минута – это какая-то шутка. И пошлости не так уж и много, хотя глупость зашкаливает. В целом, сериал выглядит неплохо, ну, как минимум, необычно. В заключение: Сериал создан для американской аудитории, и они будут смеяться над ним. И вряд ли он доберется до нас. С одной стороны, идея выглядит безумной, чисто по-американски, а с другой – сериал интересен. Я не могу предсказать его будущее, но найдется своя аудитория. Посмотрим, что будет дальше. В общем, сериал просмотра достоин, хоть и на любителя. Это типичный, немного туповатый комедийный сериал производства США.
Сложно сформировать окончательное впечатление о сериале, ознакомившись лишь с его дебютной серией. Однако, сам факт того, что проект является ремейком, адаптацией культового австралийского шоу 2007 года, уже вселяет надежду на зрелищное и увлекательное повествование. Повторяющийся сюжетный каркас, в сочетании с возвращением некоторых ключевых актеров из оригинальной постановки, порождает любопытство и предвкушение. Зритель с нетерпением ждет разгадки мотивов, побудивших к созданию ремейка, и сможет получить полное представление об этом лишь после просмотра всей истории. Безусловно, перед нами очередное кинематографическое приобретение от признанного мастера чёрной комедии, Дэвида Цукермана. Однако, судя по завязке сюжета, сериал затрагивает и более широкие темы, в частности, психологический портрет интроверта – персонажа, вызывающего неподдельный интерес у аудитории и находящего своеобразное отражение в современном кинематографе. Первый эпизод, снятый год назад, только сейчас дошел до зрителей, и уже сейчас он вызвал бурю обсуждений и жажду продолжения. Юмор, пронизывающий каждую сцену, подкрепляется присутствием на экране таких ярких представителей комедийного жанра, как Элайджа Вуд и Джейсон Гэнн. История Райана, на первый взгляд, кажется шаблонной и предсказуемой, но именно в ее начальной стадии скрывается потенциал для захватывающего развития событий. Молодой человек, терзаемый чувством собственной неполноценности, склоняется к радикальному решению – уходу из жизни. Неустроенный, разочарованный, Райан, чьи мечты были обусловлены родительскими амбициями, осознает крах своих надежд и решает принять роковую меру. Его душа жаждет свободы, необычных ощущений, выхода за рамки унылого бытия, и он уверен, что именно это ему и предстоит испытать. Однако, именно на этом завершается привычный ход вещей. Предчувствуя тяжелый первый рабочий день в больнице и ощущая безвыходность своего положения, Райан заключает с сестрой сделку, чтобы она предоставила ему антидепрессанты со своей работы. Считая себя тщательно подготовленным к трагедии, он пишет прощальное письмо, выверяет каждую деталь, выпивает предназначенную для "смерти" смесь и засыпает в ожидании рокового момента. Ирония ситуации заключается в том, что зрителя пронзает неудержимый смех, несмотря на всю драматичность происходящего, ведь абсурдность подготовки Райана к самоубийству доводит ее до гротескного уровня. Однако, утром он просыпается, осознавая, что попытка убежать от реальности также потерпела фиаско. Вместо мрачной Смерти к молодому человеку навещает его привлекательная соседка. Оказалось, что в ее доме проводится санитарная обработка, и Дженна просит Райана присмотреть за ее австралийской овчаркой – прекрасной, но весьма своенравной собакой, имя которой Уилфред. Райан неохотно соглашается, хотя и он сам, и Уилфред явно не расположены друг к другу. И вот начинается настоящая феерия абсурдной комедии. Для окружающих Уилфред – просто симпатичный пес, но для Райана он предстает в образе неопрятного, невоспитанного и грубоватого мужчины, с которым складываются крайне странные и непредсказуемые отношения. Мужчина, к удивлению Райана, постоянно ругается, употребляет наркотические вещества, обладает хриплым голосом и австралийским акцентом. Кроме того, он постоянно пытается подставить юношу в различные неприятности. Изначально, Райан списывает все эти происшествия на побочные эффекты антидепрессантов, но когда выясняется, что это были всего лишь конфеты, он осознает, что перед ним – мужчина средних лет, переодетый в собачий костюм, и что самое ужасное, обладающий собачьими повадками. Под его влиянием, Райан начинает совершать неадекватные поступки, противоречащие его обычной манере поведения. Он пропускает свой первый рабочий день, мучительно переживая чувство вины перед сестрой, поручившись за него на работе. Комичность этого сериала, как и во всех работах Дэвида Цукермана, и во всех кинематографических проектах, в которых снимался Элайджа Вуд, заключается в абсолютной непредсказуемости происходящего – в манере поведения героев, в абсурдности ситуаций, в каждой новой сцене. Трудно представить более несовместимую пару, чем Райан и Уилфред, однако они постепенно начинают привыкать друг к другу, уживаться. Джейсону Гэнну удается поддерживать высокий уровень комичности на протяжении всего эпизода, а Элайджа создает неповторимую атмосферу эмоций, накала страстей. Самое удивительное, что Райан, еще недавно готовившийся к трагическому финалу, с энтузиазмом втягивается в отношения с Уилфредом. Он воспринимает происходящее без особого удивления, его не раздражает внешний вид нового соседа. Более того, к его удивлению, он вновь ощущает вкус к жизни, начинает получать удовольствие от происходящего. Ведь его душа так жаждала приключений. Таким образом, завершился пилотный показ этого необычного сериала. Вероятно, зрителей ожидает не менее захватывающее и симпатичное продолжение, поскольку все предыдущие работы Цукермана говорят сами за себя. С нетерпением ждем развития сюжета.
Восхитительный сериал, представляющий собой филигранную адаптацию австралийского оригинала, обрел особую ценность в глазах зрителей благодаря воссоединению актерского состава первоисточника. В центре повествования – Райан, воплощение молодого человека, чья судьба, казалось, предопределена тихим нравом и деспотичным отцом, намертво сковавшим его волю навязанной мечтой о карьере врача. Однако, его душа жаждала приключений, стремилась к бурной, неординарной жизни, полной ярких событий. Разочарованный, поглощенный ощущением безысходности, он обращается к сестре с просьбой достать снотворное, которое, к несчастью, оказалось не тем, что он намеревался получить. В предсмертной решимости Райан оставляет прощальную записку, демонстрируя, впрочем, нехарактерную для самоубийц дотошность, тщательно проверяя ее на грамматические ошибки, словно стремясь сохранить свою репутацию даже в последние мгновения. С этой нелепой заботой он принимает роковую дозу и погружается в ожидание смерти, распростершись на диване. Впрочем, попытка обрести покой не увенчалась успехом. Утро приносит неожиданного визитера – очаровательной соседке, чья просьба о временном приюте для ее собаки, австралийской овчарки, становится отправной точкой для цепи невероятных событий. Райан, не особо расположенный к четвероногим существам, соглашается на эту услугу, даже не подозревая, что в его жизнь врывается нечто совершенно неожиданное – взрослый, угрюмый мужчина, искусно замаскированный под собачью шкуру. Уникальность ситуации подчеркивается тем, что именно он, Райан, единственный видит правду, и эта осведомленность, как ни странно, не вызывает у него ни малейшего смущения. Ироничность ситуации достигает апогея: вчера он готов был распрощаться с бренным миром, а сегодня спокойно принимает в своем жилище существо, кардинально нарушающее все привычные рамки. Уилфред, как нарекли его, воплощает собой брутальность и хаотичность: он небрит, не стесняется нецензурную лексику и наслаждается курением марихуаны, толкает Райана на безрассудные поступки, о которых тот и помыслить не мог. Первым шагом к новому, непредсказуемому существованию становится отказ от работы, что, несомненно, расстраивает сестру, взявшую на себя ответственность за него, однако для Райана это уже не имеет значения. Уилфред пробудил в Райане дремлющие прежде качества, открыл ему жизнь с совершенно иной перспективы, словно вырвал его из болота безволия и апатии. Приключения, в которые вовлекается молодой человек, воспринимаются им как должное, он, казалось, примирился с абсурдностью происходящего. Австралийский «Уилфред», признанный скромным по бюджету, контрастирует с грядущим американским воплощением. Тем не менее, феноменальный успех этой адаптации внушает надежду на триумф и американской версии. Джейсон Гэнн, исполнитель главной роли, ранее находился на подтанцовке, развлекая детей на праздниках в костюме забавного зверька. Возможно, именно тогда, наблюдая за закулисным миром детского театра, где актеры, облаченные в образы невинных персонажей, ругаются, курят и предаются слабостям, у него и созрела идея создания Уилфреда. Сочетание детских персонажей с нецензурной бранью и наркотиками казалось ему дерзким и безумно смешным. И действительно, самые комичные эпизоды рождаются из этого контраста. Гэнн не ошибся – сериал принес ему всемирную славу, и аналогичный успех несомненно ждет и его американского аналога. Потоком осыпаемые наградами, ситком обещает блестящее будущее. Сам факт обращения к нему внимания американской киноэлиты – красноречивое свидетельство его потенциала.
Встречайте историю о человеке, затерявшемся в лабиринте собственных неурядиц, чья жизнь, казалось бы, обречена на бесконечный круговорот разочарований. Он – собирательный образ непутёвого, с причудливой искрой безумия, танцующей в его глазах. Его существование – это меланхоличная панорама, озаренная дымом экзотических трав, и, на первый взгляд, лишено всякого смысла. Однако, в этой экзистенциальной пустоте, находит неожиданный причал – неистовство и верность соседского пса, предстающего перед ним в совершенно неожиданной форме. Вместо обычного четвероногого друга, главный герой видит грубоватого мужчину, облаченного в помятый костюм, напоминающий собачью шкуру – своеобразная проекция его внутреннего мира. Эта фантасмагорическая фигура становится единственным собеседником, щитом от одиночества и источником порой весьма специфического юмора. Дни героя текут в ленивом водовороте безделья, с перемешиванием зелёных трав и абсурдных приключений, которые генерирует его верный, но, безусловно, эксцентричный друг. Этот неожиданный компаньон – истинный генератор хаоса, он провоцирует, высмеивает, подталкивает к действиям, словно стремясь разрушить оковы комплексов, терзающих главного героя. Загадка "говорящей собаки" порождает множество интерпретаций: является ли она плодом разыгравшейся болезни, галлюцинацией, порожденной нестабильным психическим состоянием? Или же это тщательно скрытое фантастическое допущение, призванное обогатить повествование? Вопрос остается открытым, и, по сути, не столь важен для погружения в атмосферу и сопереживания главному герою. В целом, это шоу представляет собой неординарный и, несомненно, занимательный опыт для зрителя, готового принять безумный мир, где реальность переплетается с галлюцинациями, а одиночество находит неожиданное, пусть и несколько странное, утешение. Это своеобразный гимн ненормальности, приправленный щепоткой чёрного юмора и искренним сочувствием к человеку, потерявшемуся в дебрях собственной души.