Описание
Сезоны
Рецензии
Сериал С тобой в день конца света 3 сезон / With You on the Day the World Ends 3 season
Kimi to Sekai ga Owaru Hi ni
Актеры:
Накадзё Аями, Такэути Рёма, Отани Рёхэй, Андо Тамаэ, Ёкомидзо Нахо, Сасано Такаси, Макита Супоцу, Иитоё Мариэ
Режисер:
Сугивара Синтаро, Кубота Мицуру
Жанр:
драмы, мелодрамы, фантастические
Страна:
Япония
Вышел:
2022
Рейтинг:
6.30
Хибики Мамия, воплощение непринужденности и чистосердечия, был далек от претенциозности и нарочитой сложности. Его душа отличалась лучезарной прямотой, а характер – искренней открытостью. Он находился на службе у моторов, являясь искусным автомехаником, и делил кров и быт с очаровательной Огасавара Мираи, своей возлюбленной. Их союз, начавшийся еще в школьные годы, уже несколько лет был опорой и источником радости в их жизни, прочно переплетая их судьбы. В душе Мамия зрело глубокое, трепетное желание – сделать Мираи предложение, запечатлев их любовь священным обручением. Однако, эта прекрасная перспектива осталась лишь мечтой, так как он неожиданно оказался втянутым в сложную, зловещую ситуацию, став пленником неизвестной ловушки. Четыре долгих дня, проведенные в заточении, казались вечностью.
Когда он, наконец, обрел свободу и покинул мрачные пределы своего заключения, Мамия был потрясен увиденным. Мир, который он знал, исчез, растворился в зыбком тумане перемен. Города, некогда полные жизни и движения, теперь представляли собой пугающие руины, застывшие в безмолвном отчаянии. Законы природы, казалось, были изменены, а знакомые ориентиры стерты с лица земли. Казалось, полноценный, неминуемый апокалипсис разорвал ткань реальности, оставив за собой лишь отголоски былого величия и леденящий душу ужас. Теперь Мамия стоял перед лицом новой, беспредельной неизвестности, ощущая, как хрупкость человеческого существования и бренность привычного мира раскрылись перед его глазами.
>> Сезон 3
С тобой в день конца света / With You on the Day the World Ends
Позвольте поразмышлять над этим сериалом, избегая снисходительности, но и не скрывая разочарования. На бумаге идея апокалиптического сюжета, насыщенного личными драмами, представлялась поистине многообещающей, однако в итоге столкнулась с провалом, утонув в трясине несостоятельности.
В эпицентре этого разочарования находится главный герой, Мамия Хибики, персонаж, чья личность, к сожалению, не вызывает ничего, кроме раздражения. Представленный как робкий и неуверенный в себе юноша, он воплощает в себе навязчивую идею спасения своей возлюбленной, Огасавара Мираи. Проблема, однако, заключается в том, что сама Мираи, кажется, совершенно не нуждается в подобном «спасении». Она неоднократно дает понять о своих планах и независимости, демонстрируя собственную волю, но наш «спаситель», словно прикованный цепями, следует за ней, продираясь сквозь апокалиптический хаос.
И этот мотив, призванный вызвать сочувствие или восхищение преданностью, воспринимается скорее как болезненная одержимость. Он не борется за выживание человечества, не пытается понять глубинные причины катастрофы – его единственная цель возвращение «своей девушки», что превращает масштабный сеттинг зомби-апокалипсиса в не более чем декорации для разрешения его личных психологических терзаний. Это, если хотите, абсурдная и трагикомичная театральная постановка, где мировая катастрофа является лишь фоном для его личного кризиса идентичности.
Сюжет, если его можно так назвать, кажется искусственным и утомляет своей предсказуемостью. Сценаристам, судя по всему, не хватало оригинальности и они прибегали к примитивным приемам, вынуждая персонажей совершать действия, лишенные всякого здравого смысла. В качестве яркого примера можно привести сцену смертельной схватки, когда одна из героинь, вопреки логике и здравому смыслу, вскрикивает: «Не убивай его!». Результат? Враг остается жив, а верный товарищ главного героя – безвозвратно потерян. Подобных эпизодов бесчисленное множество, демонстрирующих, как здравый смысл приносится в жертву дешевой драматизации и искусственно затянутому сюжету.
Антагонисты, по сути, представляют собой клише, их планы лишены всякой убедительности, а действия военных и выживших характеризуются поразительной некомпетентностью, словно созданными исключительно для того, чтобы создать очередное препятствие на пути Хибики. Это неуклюжий танец, в котором все движения подчинены его личным, зачастую нелогичным, целям.
В конечном итоге, сериал напоминает красивую упаковку, скрывающую пустоту. Несомненно, он обладает некоторыми достоинствами: визуально привлекателен, а экшн-сцены динамичны. Сама концепция – драматическая история на фоне глобальной катастрофы – имела потенциал для триумфа. Однако этот потенциал так и не был реализован, погребенный под слоем нелогичности и поверхностности.
Оценка: 5 из 10.
Смотреть стоит лишь тем, кто готов мириться с образом слабого, одержимого персонажа, готового пожертвовать всем ради цели, которая, возможно, и не стоит усилий. Сюжет первых трех сезонов представляет собой бесконечный замкнутый круг: обнаружение Мираи, ее потеря, и последующий поиск. Если вы не готовы посвятить три сезона наблюдению за этим бессмысленным марафоном неуверенного в себе «спасителя», вам лучше потратить свое время на более содержательное развлечение.
Рекомендуем к просмотру
fictionFLOW